нарисовал схему, исходя из своего опыта:
Та я тоже где то так прикидывал. Сейчас вот рисую текстуру, посмотрим, что оно из этого выйдет.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]
нарисовал схему, исходя из своего опыта:
Та я тоже где то так прикидывал. Сейчас вот рисую текстуру, посмотрим, что оно из этого выйдет.
Та я тоже где то так прикидывал. Сейчас вот рисую текстуру, посмотрим, что оно из этого выйдет.
судя по Вашей сетке там осталось лишь часть ребер подкорректировать
сетке там осталось лишь часть ребер подкорректировать
Не всё так просто пока. Полтора часа провозился и пока без результата. Не, я попал там с текстуркой, всё вроде правильно...но не правильно. Слишком большой размер шашки получается. То есть, что бы сохранить родные пропорции и размер шашек, а равно и их количество на площади протектора, мне ничего другого не остается, как ловить правильную площадь протектора на самой 3Д модели. Пока пробую менять закругление боковины, что бы уменьшить беговую дорожку покрышки.
Ну вроде как доделал я это колесо, точнее покрышку. Не скажу, что вот прям слишком сложно, но вот что таких в моей практике не было, это точно. Несимметричный рисунок тому виной. Причем не симметричный не по центру, а по краю. То есть практически весь рисунок беговой дорожки и одна боковина получаются но одной детали, а вторая боковина должна быть провернута градусов на 12 примерно. Только так можно было воспроизвести этот рисунок. Правда из-за этого пришлось пожертвовать целостностью модели - просто отрезал одну боковину, по приготовленной линии и провернул. Конечно можно было бы и под цельную перемоделить, но посчитал такое усложнение модели неоправданным. Как бы там ни было, но что то да вышло. Что вышло - на скринах. В любом случае я доволен, что у меня теперь есть эта модель покрышки, ибо без нее прицепной парк 500 го семейства не выглядит полноценно. Да и на самом 500м будет не лишним. Ну теперь следующая и тоже диагоналка...надеюсь осилю. ))
Andrey_forum
Восхищаюсь твоими модельками. Очень досадна та авария с винчестером где погибли модели. Но твое упорство их восстановит!
Andrey_forum
Восхищаюсь твоими модельками.
Спасибо большое, Евгений! А мне очень нравились Ваши модельки, особенно они так оживили мой трафик для PttM в "Кубанском раздолье".
Andrey_forum
Очень досадна та авария с винчестером где погибли модели.
Да, жаль их конечно...
Andrey_forum
Но твое упорство их восстановит!
Спасибо, я буду стараться)
С уважением, Андрей.
Andrey_forum, супер!!!
Ребят, такой вопрос: анимация дворников какая-то резкая, дёрганая. Они движутся не плавно, а очень резко - как можно уменьшить им скорость "ползания"?
Параметр wiper_delay (игра 1.31) прописан также, как и у других тягачей, хотя это роли не играет, так он отвечает только за интервал между взмахами.
МАЗ 5336 ранний с прицепом МАЗ 8378 для трафика. Это новый проект, максимально приближенный к оригиналу, не тот что в посте 720 темы форума)
Имеет свою оригинальную приборную панель и свой салон
МАЗ 53371 ранний с прицепом МАЗ 8926 для трафика
Имеет такие типы грузов
Также имеет свой салон
Andrey_forum, Андрей, супер ! Модели высший класс )))
Andrey_forum, отличная работа!!!
Машина поливомоечная КО-002 на шасси автомобиля ЗИЛ-130-80 (4X2)
Блин, как у тебя всё так получается? ))))
Насчёт поливалки немного спорный момент. Всё-таки игра про дальний бой, здесь больше междугородних трасс, на которых такую машину увидеть невозможно.
Если только привязать прописку к городам.
Можно заморочиться и сделать КДМ-ку на базе КамАЗ-а или ЗиЛ-133ГЯ, которые игрок бы подключал отдельным модом к зимнему моду. Это была бы вещь ))))
У меня сейчас Актрос так работает, к примеру.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]