на данный момент существуют ограничения на размер PMG?
Несколько раз наблюдал, когда ставил модели более 20 mb и текстуры также то в логе писалось об этом, как об ошибке.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]
на данный момент существуют ограничения на размер PMG?
Несколько раз наблюдал, когда ставил модели более 20 mb и текстуры также то в логе писалось об этом, как об ошибке.
Демо видео: (Помидорки готовьте )
Отредактировано DANZ (2014-08-25 23:21:19)
Будет ли у него свой салон? И будет ли свой салон на твоих же MP4?
DANZ
Собственно так же хочу спросить про салон и про проблесковые маячки, буду ли?
И салон будет и весь дефолтный тюнинг.
DANZ
Итоговый поликаунт?
DANZ
Итоговый поликаунт?
Вроде 100. Сейчас уже сложно собрать все детали в одно) Без теней естесно, которых еще нет.
Отредактировано DANZ (2014-08-26 13:57:56)
И салон будет и весь дефолтный тюнинг.
Значит стоит ожидать и салон для MP4?
Кто знает куда делись параметры кпп трафика? Раньше были в соответствующих файлах а теперь нету.
И еще, какие настройки регулируют яркость светового пятна фар тягача? (не трафика).
DANZ
Покажи свои наработки салона, очень хочется посмотреть на него!
DANZ
Покажи свои наработки салона, очень хочется посмотреть на него!
А увы, я не занимаюсь интерьерами. Это делает кто-то другой
Пересчитал полигоны. С кабиной высота над рамой 420 - 82К. Высота 600 - 84,7К.
Отредактировано DANZ (2014-08-26 19:02:41)
Кто знает куда делись параметры кпп трафика? Раньше были в соответствующих файлах а теперь нету.
В общих чертах понял, что речь идет о том, что ускорение теперь работает не только от параметров кпп как раньше, но это я знал и после выхода патча 1.11, (хотя как по мне все равно разгон остался не реалистичным) но эти параметры где то же все равно учитываются? Но из форума скс я так и не понял, куда их теперь вписывать чтобы замедлить ускорение.
Neurotoxin
Ээээ... что конкретно тебе непонятно после прочтения той ветки и вот этого
https://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_111.php
материала?
Отредактировано Supric (2014-08-26 21:11:34)
Ээээ... что конкретно тебе непонятно после прочтения той ветки
Английский знаю слабо, а через переводчик еще хуже белеберда получается, мне не понятно, куда теперь вписать те параметры, которые раньше были по адресу base/def/vehicle/ai/*.sii и base/def/vehicle/truck/*.sii. СКС говорят, что они есть здесь values of 'gearbox' (set per-vehicle in base/def/vehicle/ai/*.sii") но не массы не кпп я не нашел. Если знаешь то просто подскажи.
Neurotoxin
Ну, например вот так:
traffic_vehicle : traffic.ai1
{
max_speed: 128
gearbox[]: (0.00 , 1.0)
gearbox[]: (3.00 , 0.505)
gearbox[]: (6.00 , 0.474)
gearbox[]: (10.00 , 0.449)
gearbox[]: (15.00 , 0.390)
gearbox[]: (20.00 , 0.369)
gearbox[]: (29.00 , 0.332)
gearbox[]: (39.00 , 0.289)
gearbox[]: (46.00 , 0.264)
gearbox[]: (65.00 , 0.224)
gearbox[]: (86.00 , 0.170)
gearbox[]: (100.00 , 0.146)accessories[]: .ai1.chassis
accessories[]: .ai1.fwheel
accessories[]: .ai1.rwheel@include "/def/vehicle/ai/aixlight.sii"
lod_dist[]: 60
lod_dist[]: 110}
vehicle_accessory: .ai1.chassis
{
data_path: "/def/vehicle/ai/a3/chassis.sii"
}vehicle_wheel_accessory: .ai1.fwheel
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/ai_wheel/front_16in.sii"
}vehicle_wheel_accessory: .ai1.rwheel
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/ai_wheel/rear_16in.sii"
}
но лучше использовать все новые параметры:
traffic_vehicle : traffic.daf_a4x2_tun
{
max_speed: 93
gearbox[]: (0.0, 1.0)
gearbox[]: (1.495 , 0.9520)
gearbox[]: (3.047 , 0.8705)
gearbox[]: (4.931 , 0.6852)
gearbox[]: (7.000 , 0.6829)
gearbox[]: (9.103 , 0.6612)
gearbox[]: (11.263 , 0.6106)
gearbox[]: (13.834 , 0.4767)
gearbox[]: (16.911 , 0.4852)
gearbox[]: (20.664 , 0.3539)
gearbox[]: (23.868 , 0.3605)
gearbox[]: (27.647 , 0.2907)
gearbox[]: (31.959 , 0.2900)
gearbox[]: (37.654 , 0.2710)
gearbox[]: (42.884 , 0.2209)
gearbox[]: (48.031 , 0.2382)
gearbox[]: (55.094 , 0.2168)
gearbox[]: (62.177 , 0.1840)
gearbox[]: (69.956 , 0.1485)
gearbox[]: (78.449 , 0.1460)
gearbox[]: (88.282 , 0.1460)
engine_torque: 2736
vehicle_mass: 8814accessories[]:...
Раньше в этом массиве было тупо ускорение.
Теперь же - это момент. Момент двигателя (engine_torque) умножается на эти коэффициенты и получается итоговый толкающий момент, толкающая сила. Затем вычисляется масса авто(автопоезда) и с учетом уклона дороги вычисляется ускорение по второму закону Ньютона.
Массив gearbox автоматически нормируется, если там первое значение не равно единице.
Отредактировано Supric (2014-08-26 23:10:42)
Supric
Пасиб, буду химичить. А по поводу света не подскажешь? Твой световой мод очень даже хорош, а в составе Improved Weather вообще красота. Но я хочу сделать процентов на 15-20 ярче свет фар. Что нужно изменить?
Отредактировано Neurotoxin (2014-08-26 23:29:05)
Neurotoxin
В моем моде в truck_light_halogen.sii и truck_light_xenon.sii все цифры в значениях ..._beam_color увеличь на нужное число процентов.
Небольшая тулза (exe-файл!) для пакетной обработки файлов аи-траффика и задания рандомного разброса его параметров.
https://www.sendspace.com/file/i3qxpz
Пакетно обрабатывает все sii файлы траффика в текущей папке... разберетесь, думаю...
ЗЫ: никак не разберусь как проще всего копии машин траффика плодить, в этом мутном пространстве имен SCS...
Отредактировано Supric (2014-08-26 23:53:34)
Небольшая тулза (exe-файл!)
Класс! Буду разбираться, надеюсь, изменение масс затрагивает только траффик, потому что в моем варианте экономики плата за перевозки зависит исключительно от их массы + категории груза
p.s. программка рассчитана только на грузовой траффик? Если минимальный диапазон крутящего момента сделать маленьким будет маловато для тягачей, если сделать больше будет многовато для легковушек.
Отредактировано Neurotoxin (2014-08-27 01:03:40)
.s. программка рассчитана только на грузовой траффик? Если минимальный диапазон крутящего момента сделать маленьким будет маловато для тягачей, если сделать больше будет многовато для легковушек.
На любой. На одних настройках обработай все грузовики, на других - все легковушки.
Изменение масс только для траффика.
В моем моде в truck_light_halogen.sii и truck_light_xenon.sii все цифры в значениях ..._beam_color увеличь на нужное число процентов.
Получилось сделать ярче только дальний свет увеличением low_beam_color хотя по логике это должен быть ближний, а вот ближний то как раз и не получается изменять отдельно от других. Что я только не пребывал менял разные значения, менял их по отдельности, создавал новый профиль, все в без толку, ближний как был тусклым, так и остался.
Neurotoxin
Надо конкретно смотреть, что ты делал и как. К сведению, мой мод меняет свет только для дефолтных тягачей.
Supric
В общем если увеличивать параметры low_beam_color, hi_beam_color, front_beam_color, roof_beam_color, как ты посоветовал, то дальний будет становиться ярче, а вместе с ним и ближний, причем на постоянную величину, которая похоже не меняется. Что- то их взаимо связывает, не пойму только что. Причем яркость добавляет только low_beam_color а остальные нет. Для меня важен именно ближний, так как большинство времени пользуюсь им, но получается что добившись нужного результата на ближнем становится слишком ярким дальний. Вот такой вот замкнутый круг. Ну да ладно я тебя уже наверное замучил.
Да, кстати, я использую только дефолтные тягачи.
Отредактировано Neurotoxin (2014-08-28 15:13:06)
Neurotoxin
У тебя дополнительная оптика не висит?
Причем яркость добавляет только low_beam_color а остальные нет.
Это не так.
_color зависит от угла падения света на освещаемую поверхность, чем ближе к нормали тем ярче.
_ambient фоновое освещение, не зависит ни от чего.
_specular отраженный свет, зависит одновременно от угла падения и точки, откуда смотришь.
Ну и все вместе зависит еще и от поверхности, которую освещаешь (ее параметры ambient, diffuse, specular и тд.)
У тебя дополнительная оптика не висит?
Нет, чистый дефолт, для экспериментов я отключаю все моды и создаю новый профиль. Сейчас активен только Improved Weather с твоим интегрированным световым модом. Ну тогда даже не знаю, наверное придется смерится с этим. Пробовал добавлять все параметры вместе и каждый по отдельности и как уже говорил, отдельно отрегулировать ближний не получается. Только в связке с дальним.
Начал делать покраски. Надо ли делать дефолтные от SCS?
Да делать обязательно
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]