PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Спасибо.
Еще вопросы.
Открыл .yft инсертом. В файле есть вложенные текстуры. Открываю их кнопкой Textures Browser. Из восьми текстур отобразились только четыре, хотя все они одного формата (DDS). Решил заменить неоткрытую текстуру своей под тем же названием (может она там ее заменит). Закрываю Textures Browser (ОК). И через экспорт сохраняю в исходный файл. Но мой исходник теперь имеет размер 0 кб. Поскажите, где накосячил.
Спасибо

0

992

не совсем понял каким инсертом открыл .yft, но не суть. при загрузке модели в Textures Browser появляются только те текстуры, которые используются в материалах (и то, лишь в тех, которые успешно загрузились). некоторые встроенные текстуры из .yft (как и из .ydr) могут так и остаться незагруженными.

замена текстуры в textures browser даст эффект при экспорте модели - если эта текстура используется в сохраняемой модели на каком-то материале, такая текстура уйдет в экспортируемый файл. но экспортировать конечно нужно по всем правилам. нулевой размер конечного файла это ошибка экспорта (в окне Messaging bar) должно быть полное описание ошибки - почему экспорт прервался. но скорее всего не соответствие экспортируемого имени файла и имени корневого объекта в сцене. если загрузил abcdef.yft, то и экспортировать надо в файл abcdef.yft (просто в другую папку экспортируй, но имя такое же используй).

0

993

Хорошо, выложу проблему в картинках.
Имеем  .yft рисунок автобусной остановки с обезьяной на плакате. Задача заменить этот плакат на другой.
https://s020.radikal.ru/i704/1608/e5/b672273698bat.jpg Изображение остановки в OpenIV. https://s020.radikal.ru/i723/1608/34/2f8ddf7ae7fbt.jpg Изображения вложенных текстур. Их восемь.
https://s019.radikal.ru/i605/1608/e1/8b169d30125ft.jpg Загружаем файл .yft. https://i069.radikal.ru/1608/6e/1994df588dd6t.jpg Вот здесь видно, что при загрузке произошел сбой в каких-то шейдерах (как это исправить?).
https://s020.radikal.ru/i709/1608/6c/09df0f8be9d4t.jpg Открываем текстуры. Их загрузилось четыре. Текстура с обезьяной не загрузилась. https://s019.radikal.ru/i613/1608/06/c50b08751216t.jpg Вставляем новую тесктуру под названием обезьянней в надежде, что она ее заменит.
https://s019.radikal.ru/i623/1608/3c/b8d7bc395827t.jpg Экспортируем изменения в исходный файл. Просит замену файла, соглашаемся. https://s018.radikal.ru/i521/1608/8d/044cb323af3bt.jpg Опять сбой. Замена не произошла. Исходник стал размером 0 кб.
Вот такая проблема. Как правильно произвести замену?

0

994

скорее всего никак. можно попробовать свою текстуру с таким же названием запихнуть в *.ytd файл в OpenIV. хотя маловероятно, что поможет, потому как в материалах явно прописывается, используется внешняя текстура или внутренняя.

в плагине отсутсвует описание для указанных на третем скрине шейдеров. они не загружаются, а просто пропускаются (соответсвенно, текстуры, которые были на этих матах, нигде больше не фигурируют, не загружаются без надобности и в браузере текстур не отображаются). Экспорт прерывается на этому же материале, потому как плагин не знает, как паковать такой материал. я могу добавить описание этих шейдеров в плагин, но эти изменения будут работать только в самой последней версии программы (3.1.3). У тебя на скрине 3.1.2 (скорее всего ломаная), так-что для неё я никаких вариантов предложить не могу... хотя можно попробовать перенастроить материал на какой-то существующий, но выглядеть в игре он будет по-другому. с материалом glass_breakable, скорее всего, всё еще сложнее - это рассыпающееся стекло, наверняка там какие-то хитрости в модели к ней нужны.. хотя не факт.

0

995

В том-то и дело, что OpenIV для .ytd файлов дает возможность только просмотра, но никаких действй по ним нет возможности производить. Эх, знать-бы чем разрабы пользовались, но нигде информации на эту тему не нашел.
Спасибо. Буду еще думать.

0

996

Venslav написал(а):

OpenIV для .ytd файлов дает возможность только просмотра, но никаких действй по ним нет возможности производить

.ytd это архив текстур. OpenIV позволяет добавлять и менять там текстуры на раз-два.

0

997

Привет Олег!  Перешёл на виндовс 10. С лицензией в окне всё нормально. Но открыть ничего нельзя. Выдаёт ошибку: Can not complete task: Your license denies this action. Версия Zmodeler3   3.1.2
    https://savepic.net/8319550m.png
Что надо сделать?

0

998

Pasha14 написал(а):

Привет Олег!  Перешёл на виндовс 10. С лицензией в окне всё нормально. Но открыть ничего нельзя. Выдаёт ошибку: Can not complete task: Your license denies this action. Версия Zmodeler3   3.1.2
   
Что надо сделать?

Странно, при смене оси должен был измениться ID системы...

0

999

Pasha14 написал(а):

Но открыть ничего нельзя. Выдаёт ошибку: Can not complete task

лицензия не сохраняется в файле. проверь, чтоб файлы в папке были не "только чтение". не размещай папку на рабочем столе - перемести куда-нибудь. убедись, что в папке Shared есть файл codelib.zmx - можно его удалить и распаковать такой же из архива с программой (той же версии, что и сама программа - если 3.1.2, то из архива от 3.1.2).

При установке лицензии должен появиться файл Codelib.dynamic, если не появляется - значит лицензия не сохраняется.

Еще попробуй по правому клику на zmodeler3.exe пройти через "мастер совместимости". укажи "эта программа работала в предыдущей весрии Windows" -> "Windows 7" -> Ok -> "сохранить настройки совместимости".

Ну и последнее (если такое есть в десятке, то сделай) - правый клик на zmodeler3.exe - свойства, совместимость, запускать как Администратор.

ШАМАН написал(а):

Странно, при смене оси должен был измениться ID системы...

по идее, не должен, ID платформы он от железа берется.

0

1000

ZModeler3 написал(а):

по идее, не должен, ID платформы он от железа берется.

Я в своё время менял ось на стационаре - ID поменялся. Может быть из-за того, что новая ось ставилась на SSD.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)