Спасибо.
Еще вопросы.
Открыл .yft инсертом. В файле есть вложенные текстуры. Открываю их кнопкой Textures Browser. Из восьми текстур отобразились только четыре, хотя все они одного формата (DDS). Решил заменить неоткрытую текстуру своей под тем же названием (может она там ее заменит). Закрываю Textures Browser (ОК). И через экспорт сохраняю в исходный файл. Но мой исходник теперь имеет размер 0 кб. Поскажите, где накосячил.
Спасибо
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9912016-07-31 21:19:35
Поделиться9922016-08-01 00:22:13
не совсем понял каким инсертом открыл .yft, но не суть. при загрузке модели в Textures Browser появляются только те текстуры, которые используются в материалах (и то, лишь в тех, которые успешно загрузились). некоторые встроенные текстуры из .yft (как и из .ydr) могут так и остаться незагруженными.
замена текстуры в textures browser даст эффект при экспорте модели - если эта текстура используется в сохраняемой модели на каком-то материале, такая текстура уйдет в экспортируемый файл. но экспортировать конечно нужно по всем правилам. нулевой размер конечного файла это ошибка экспорта (в окне Messaging bar) должно быть полное описание ошибки - почему экспорт прервался. но скорее всего не соответствие экспортируемого имени файла и имени корневого объекта в сцене. если загрузил abcdef.yft, то и экспортировать надо в файл abcdef.yft (просто в другую папку экспортируй, но имя такое же используй).
Поделиться9932016-08-01 21:45:17
Хорошо, выложу проблему в картинках.
Имеем .yft рисунок автобусной остановки с обезьяной на плакате. Задача заменить этот плакат на другой.
Изображение остановки в OpenIV. Изображения вложенных текстур. Их восемь.
Загружаем файл .yft. Вот здесь видно, что при загрузке произошел сбой в каких-то шейдерах (как это исправить?).
Открываем текстуры. Их загрузилось четыре. Текстура с обезьяной не загрузилась. Вставляем новую тесктуру под названием обезьянней в надежде, что она ее заменит.
Экспортируем изменения в исходный файл. Просит замену файла, соглашаемся. Опять сбой. Замена не произошла. Исходник стал размером 0 кб.
Вот такая проблема. Как правильно произвести замену?
Поделиться9942016-08-01 22:49:45
скорее всего никак. можно попробовать свою текстуру с таким же названием запихнуть в *.ytd файл в OpenIV. хотя маловероятно, что поможет, потому как в материалах явно прописывается, используется внешняя текстура или внутренняя.
в плагине отсутсвует описание для указанных на третем скрине шейдеров. они не загружаются, а просто пропускаются (соответсвенно, текстуры, которые были на этих матах, нигде больше не фигурируют, не загружаются без надобности и в браузере текстур не отображаются). Экспорт прерывается на этому же материале, потому как плагин не знает, как паковать такой материал. я могу добавить описание этих шейдеров в плагин, но эти изменения будут работать только в самой последней версии программы (3.1.3). У тебя на скрине 3.1.2 (скорее всего ломаная), так-что для неё я никаких вариантов предложить не могу... хотя можно попробовать перенастроить материал на какой-то существующий, но выглядеть в игре он будет по-другому. с материалом glass_breakable, скорее всего, всё еще сложнее - это рассыпающееся стекло, наверняка там какие-то хитрости в модели к ней нужны.. хотя не факт.
Поделиться9952016-08-01 23:11:43
В том-то и дело, что OpenIV для .ytd файлов дает возможность только просмотра, но никаких действй по ним нет возможности производить. Эх, знать-бы чем разрабы пользовались, но нигде информации на эту тему не нашел.
Спасибо. Буду еще думать.
Поделиться9962016-08-01 23:33:11
OpenIV для .ytd файлов дает возможность только просмотра, но никаких действй по ним нет возможности производить
.ytd это архив текстур. OpenIV позволяет добавлять и менять там текстуры на раз-два.
Поделиться9982016-08-04 16:50:58
Привет Олег! Перешёл на виндовс 10. С лицензией в окне всё нормально. Но открыть ничего нельзя. Выдаёт ошибку: Can not complete task: Your license denies this action. Версия Zmodeler3 3.1.2
Что надо сделать?
Странно, при смене оси должен был измениться ID системы...
Поделиться9992016-08-04 23:40:12
Но открыть ничего нельзя. Выдаёт ошибку: Can not complete task
лицензия не сохраняется в файле. проверь, чтоб файлы в папке были не "только чтение". не размещай папку на рабочем столе - перемести куда-нибудь. убедись, что в папке Shared есть файл codelib.zmx - можно его удалить и распаковать такой же из архива с программой (той же версии, что и сама программа - если 3.1.2, то из архива от 3.1.2).
При установке лицензии должен появиться файл Codelib.dynamic, если не появляется - значит лицензия не сохраняется.
Еще попробуй по правому клику на zmodeler3.exe пройти через "мастер совместимости". укажи "эта программа работала в предыдущей весрии Windows" -> "Windows 7" -> Ok -> "сохранить настройки совместимости".
Ну и последнее (если такое есть в десятке, то сделай) - правый клик на zmodeler3.exe - свойства, совместимость, запускать как Администратор.
Странно, при смене оси должен был измениться ID системы...
по идее, не должен, ID платформы он от железа берется.
Поделиться10002016-08-05 07:31:24
по идее, не должен, ID платформы он от железа берется.
Я в своё время менял ось на стационаре - ID поменялся. Может быть из-за того, что новая ось ставилась на SSD.