PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Спасибо за подробное описание!

Джо написал(а):

С этим методом есть один побочный эффект: на ai грузовике нет дворников

Интересно, это очередной баг, как было в 1.18.1.3 с "летающими" аксессуарами... :)

0

32

Джо написал(а):

exterior_model_uk:

Неужели ввели?! Отлично!  :cool:
(раньше ставил - не работало, пришлось выкручиваться по-другому)

Hoss написал(а):

Интересно, это очередной баг, как было в 1.18.1.3 с "летающими" аксессуарами...

Как с "летающими" - вряд ли. При старой системе прописки трафика дворников и раньше никогда не было у трафика.

Отредактировано Knox_xss (2015-11-25 23:38:40)

0

33

Ребят, вопрос по погоде (bad.sii & nice.sii). В очередной раз пересобираю свой "погодный мод" под новую версию игры. Сомневаюсь в понятии логики работы одного из параметров (хотелось бы исправить туман по утрам в своих вариантах):

fog_offset[0]: 180 (или 120 не суть важно) - за что отвечает? (судя по названию "сдвиг" тумана.., относительно чего?)

0

34

Hoss
fog_offset - смещение тумана на радиус N от игрока, в метрах

Вот здесь выставлено смещение 120:
https://savepic.org/7959287m.jpg

+1

35

Knox_xss написал(а):

Hoss
fog_offset - смещение тумана на радиус N от игрока, в метрах

Вот здесь выставлено смещение 120:

Ага, значит, можно сделать плотнее и "отодвинуть", либо более слабый вариант, но по всей сцене. Спасибо! :)

0

36

Люди возникло два вопроса, гуглил 2 вечера. Уже голова кругом, а ясности нет.
1. Возможно ли как то изменить скоростные параметры траффика (например ограничить их в 70 при знаках 90)? Если да то куда копать?
2. Возможно ли как то изменить оплату за грузокилометр, а бонусы в ноль убрать (в economy_data вроде только бонусы)?

Вобщем что смотерть, что менять?
Заранее спасибо.

0

37

morpeh написал(а):

1. Возможно ли как то изменить скоростные параметры траффика (например ограничить их в 70 при знаках 90)? Если да то куда копать?

def\country\название_страны\speed_limits.sii - найдёте все ограничения трафика по типам дорог. Не лишним будет поправить и ускорение, прописав трафику (каждой единице) изменённые коэфф. gearbox[]:

0

38

Знающие люди, помогите! Хочу убрать эту ёлку с подарками из шоурума. У меня слабый комп и как только это появилось в очередном обновлении, игра зависает в шоуруме. Дёргается, мышка еле двигается. И иногда при выходе из игры система наглухо зависает, только перезагрузка помогает. Поэтому хочу вернуть простой фон как было ранее. Я понимаю что можно откатить игру до ранней версии, но это уже на крайний случай. Я почему-то уверен, что можно где-то, что-то поправить и фон вернётся назад. Подскажите кто знает где искать.
И второе, я тут где-то ранее читал и даже видео выкладывали что тучи и облака двигаются по небу. Сегодня заметил, что они у меня наглухо на одном месте стоят и даже не шелохнутся. Может это у меня так из-за какого-то мода или у всех так, что небо стоит на месте?

0

39

selonik написал(а):

У меня слабый комп

И на мощном ента штуковина немножко пакостит. Если зайду посмотрю карту, а потом грузы и опять карту, при возврате в игру, игра иногда начинает фризить. Помогает вход-выход их игры.

0

40

По пути def/desktop/ есть файлик config.sii, в нем сменить строку scene_model_path: "/model/ui/xmas_dome.pmd" на scene_model_path: "/model/ui/background_dome.pmd".
Ну или кинуть вот этот архив в папку модов. Только как елку выкорчевать из меню выбора профилей я не допетрил.

Отредактировано Aleks440 (2015-12-27 00:28:01)

+1

41

Aleks440 написал(а):

По пути def/desktop/ есть файлик config.sii, в нем сменить строку scene_model_path: "/model/ui/xmas_dome.pmd" на scene_model_path: "/model/ui/background_dome.pmd".
Ну или кинуть вот этот архив в папку модов. Только как елку выкорчевать из меню выбора профилей я не допетрил.

Отредактировано Aleks440 (Сегодня 00:28:01)

Параметры Стим версии отличаются или идентичны?

scene_model_look: "color1"
scene_model_variant: "c_cabin"

Отредактировано ШАМАН (2015-12-27 08:04:20)

0

42

Абсолютно идентичны.

0

43

подскажите, что нужно подправить чтобы получилось полноприводное шасси грузовика?

0

44

Мишаня666 написал(а):

что нужно подправить чтобы получилось полноприводное шасси грузовика?

Файл шасси открой,там найдешь примерно такое
        powered_wheel[0]: false # front wheel left
powered_wheel[1]: false # front wheel right
powered_wheel[2]: true # rear wheel left
powered_wheel[3]: true # rear wheel right
powered_wheel[4]: true # rear wheel left
powered_wheel[5]: true # rear wheel right
Вместо того, что я красным выделил,поставь  true

0

45

oq37
благодарствую.
это я так понял каждое колесо? включено или нет?
ещё придётся шаманить с весом на ось или нет?

Отредактировано Мишаня666 (2015-12-30 22:36:40)

0

46

У кого стоит Скандинавия, скажите в предложениях по перевозке грузов скотовоз у вас присутствует? У меня его нет в предложениях даже в игре без модов. Он только у трафика присутствует.
https://fs5.directupload.net/images/160102/tjadn6bi.png

Отредактировано selonik (2016-01-02 17:45:54)

0

47

selonik
Он у всех присутствует. Просто очень-очень редко ) Некуда его возить особо. Взять его можно только на одной из четырех баз aria food в Скандинавии и везти можно, опять же, на одну из этих же баз в той же Скандинавии. Если верить статистике стим возило этот прицеп только 2,4% из всех играющих )

+1

48

selonik
https://s6.postimg.org/wi7jj5dxp/ets2_00018.jpg https://s6.postimg.org/up4mutsr1/ets2_00019.jpg

+1

49

selonik написал(а):

скажите в предложениях по перевозке грузов скотовоз у вас присутствует?

Ищем в разделе "хрупкий груз" наименование груза "живой скот"
https://s3.uploads.ru/t/S3YNF.png

+1

50

Есть ли какой мод исправляющий ночь на версию 1.22? Достали уже эти "белые ночи". Небо какое-то зелёное, на горизонте всё время то ли закат, то ли рассвет. Неужели чехи не могут исправить эту ночь, ведь была же в ранних версиях красивая тёмная ночь, и луна была, а сейчас что-то страшное. В общем если есть какой-то мод подскажите.

0

51

selonik написал(а):

Неужели чехи не могут исправить эту ночь...

Скажу по секрету   :confused:  : это правильная ночь. Для северных широт.

0

52

Парни, кто нибудь подскажет мат, взамен этого:
material : "eut2.dif.spec.mult.dif.spec" {
texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/krone/profi_liner/profi_liner.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/trailer_eu/company/agronord.tobj"
texture_name[1] : "texture_mult"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.129412 , 0.129412 , 0.129412 }
shininess : 25
add_ambient : 0

}
Чтоб бамп был и чтоб работал на прицепе. Спасибо.

0

53

oq37 написал(а):

Чтоб бамп был

Насколько мне помнится, чтобы бамп был, нужно ковыряться в модели ("прописать", так сказать, сам бамп). Простая смена мата ничего не даст.

0

54

Knox_xss написал(а):

Простая смена мата ничего не даст.

И тем не менее , Саня, мне нужен именно мат. )

0

55

oq37 написал(а):

И тем не менее , Саня, мне нужен именно мат. )

material : "eut2.dif.spec.tsnmapuv.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/plast_c.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/plast_n.tobj"
texture_name[1] : "texture_nmap"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
reflection : 0
shininess : 8
specular : { 0.144359 , 0.144359 , 0.144359 }
}

0

56

ШАМАН написал(а):

material : "eut2.dif.spec.tsnmapuv.fx

Не, Виталя, не то. На прицеп не пойдет. Нету текстуры со скином.

0

57

selonik написал(а):

Есть ли какой мод исправляющий ночь на версию 1.22? Достали уже эти "белые ночи". Небо какое-то зелёное, на горизонте всё время то ли закат, то ли рассвет. Неужели чехи не могут исправить эту ночь, ведь была же в ранних версиях красивая тёмная ночь, и луна была, а сейчас что-то страшное. В общем если есть какой-то мод подскажите.

В def\climate.sii ставишь
latitude_b: 0
и после этого в любом месте карты дни и ночи будут сменятся как на одной широте, указанной в latitude_a.
Например если в latitude_a тоже поставить ноль, получишь смену дней и ночей как на экваторе.

Эта опция полезна для географически-корявых карт с искаженным масштабом. Если картоделы разместили дороги на северном полюсе и еще выше, в космосе, не переделывать же теперь )))

+1

58

oq37 написал(а):

Не, Виталя, не то. На прицеп не пойдет. Нету текстуры со скином.

Это пластик трака - каким боком это относится к скину?

0

59

ШАМАН написал(а):

каким боком это относится к скину?

Пост 52, Виталя. Мне нужен мат, для прицепа, не для тягача.

0

60

oq37, Олег, вот - мат трейлера для перевозки скота:

Код:
material : "eut2.dif.spec.mult.dif.spec.tsnmapuv.fx" {
	texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/livestock/livestock_n.tobj"
	texture_name[0] : "texture_nmap"
	texture[1] : "/vehicle/trailer_eu/livestock/livestock_c.tobj"
	texture_name[1] : "texture_base"
	texture[2] : "/vehicle/trailer_eu/livestock/livestock_aria.tobj"
	texture_name[2] : "texture_mult"
	diffuse : { 1 , 1 , 1 }
	specular : { 0.104245 , 0.104245 , 0.104245 }
	shininess : 10000
	add_ambient : 0
	reflection : 0
}

Отредактировано Knox_xss (2016-01-10 17:52:52)

+1