Спасибо за подробное описание!
С этим методом есть один побочный эффект: на ai грузовике нет дворников
Интересно, это очередной баг, как было в 1.18.1.3 с "летающими" аксессуарами...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?
Спасибо за подробное описание!
С этим методом есть один побочный эффект: на ai грузовике нет дворников
Интересно, это очередной баг, как было в 1.18.1.3 с "летающими" аксессуарами...
exterior_model_uk:
Неужели ввели?! Отлично!
(раньше ставил - не работало, пришлось выкручиваться по-другому)
Интересно, это очередной баг, как было в 1.18.1.3 с "летающими" аксессуарами...
Как с "летающими" - вряд ли. При старой системе прописки трафика дворников и раньше никогда не было у трафика.
Отредактировано Knox_xss (2015-11-25 23:38:40)
Ребят, вопрос по погоде (bad.sii & nice.sii). В очередной раз пересобираю свой "погодный мод" под новую версию игры. Сомневаюсь в понятии логики работы одного из параметров (хотелось бы исправить туман по утрам в своих вариантах):
fog_offset[0]: 180 (или 120 не суть важно) - за что отвечает? (судя по названию "сдвиг" тумана.., относительно чего?)
Hoss
fog_offset - смещение тумана на радиус N от игрока, в метрахВот здесь выставлено смещение 120:
Ага, значит, можно сделать плотнее и "отодвинуть", либо более слабый вариант, но по всей сцене. Спасибо!
Люди возникло два вопроса, гуглил 2 вечера. Уже голова кругом, а ясности нет.
1. Возможно ли как то изменить скоростные параметры траффика (например ограничить их в 70 при знаках 90)? Если да то куда копать?
2. Возможно ли как то изменить оплату за грузокилометр, а бонусы в ноль убрать (в economy_data вроде только бонусы)?
Вобщем что смотерть, что менять?
Заранее спасибо.
1. Возможно ли как то изменить скоростные параметры траффика (например ограничить их в 70 при знаках 90)? Если да то куда копать?
def\country\название_страны\speed_limits.sii - найдёте все ограничения трафика по типам дорог. Не лишним будет поправить и ускорение, прописав трафику (каждой единице) изменённые коэфф. gearbox[]:
Знающие люди, помогите! Хочу убрать эту ёлку с подарками из шоурума. У меня слабый комп и как только это появилось в очередном обновлении, игра зависает в шоуруме. Дёргается, мышка еле двигается. И иногда при выходе из игры система наглухо зависает, только перезагрузка помогает. Поэтому хочу вернуть простой фон как было ранее. Я понимаю что можно откатить игру до ранней версии, но это уже на крайний случай. Я почему-то уверен, что можно где-то, что-то поправить и фон вернётся назад. Подскажите кто знает где искать.
И второе, я тут где-то ранее читал и даже видео выкладывали что тучи и облака двигаются по небу. Сегодня заметил, что они у меня наглухо на одном месте стоят и даже не шелохнутся. Может это у меня так из-за какого-то мода или у всех так, что небо стоит на месте?
У меня слабый комп
И на мощном ента штуковина немножко пакостит. Если зайду посмотрю карту, а потом грузы и опять карту, при возврате в игру, игра иногда начинает фризить. Помогает вход-выход их игры.
По пути def/desktop/ есть файлик config.sii, в нем сменить строку scene_model_path: "/model/ui/xmas_dome.pmd" на scene_model_path: "/model/ui/background_dome.pmd".
Ну или кинуть вот этот архив в папку модов. Только как елку выкорчевать из меню выбора профилей я не допетрил.
Отредактировано Aleks440 (2015-12-27 00:28:01)
По пути def/desktop/ есть файлик config.sii, в нем сменить строку scene_model_path: "/model/ui/xmas_dome.pmd" на scene_model_path: "/model/ui/background_dome.pmd".
Ну или кинуть вот этот архив в папку модов. Только как елку выкорчевать из меню выбора профилей я не допетрил.Отредактировано Aleks440 (Сегодня 00:28:01)
Параметры Стим версии отличаются или идентичны?
scene_model_look: "color1"
scene_model_variant: "c_cabin"
Отредактировано ШАМАН (2015-12-27 08:04:20)
Абсолютно идентичны.
подскажите, что нужно подправить чтобы получилось полноприводное шасси грузовика?
что нужно подправить чтобы получилось полноприводное шасси грузовика?
Файл шасси открой,там найдешь примерно такое
powered_wheel[0]: false # front wheel left
powered_wheel[1]: false # front wheel right
powered_wheel[2]: true # rear wheel left
powered_wheel[3]: true # rear wheel right
powered_wheel[4]: true # rear wheel left
powered_wheel[5]: true # rear wheel right
Вместо того, что я красным выделил,поставь true
oq37
благодарствую.
это я так понял каждое колесо? включено или нет?
ещё придётся шаманить с весом на ось или нет?
Отредактировано Мишаня666 (2015-12-30 22:36:40)
selonik
Он у всех присутствует. Просто очень-очень редко ) Некуда его возить особо. Взять его можно только на одной из четырех баз aria food в Скандинавии и везти можно, опять же, на одну из этих же баз в той же Скандинавии. Если верить статистике стим возило этот прицеп только 2,4% из всех играющих )
Есть ли какой мод исправляющий ночь на версию 1.22? Достали уже эти "белые ночи". Небо какое-то зелёное, на горизонте всё время то ли закат, то ли рассвет. Неужели чехи не могут исправить эту ночь, ведь была же в ранних версиях красивая тёмная ночь, и луна была, а сейчас что-то страшное. В общем если есть какой-то мод подскажите.
Неужели чехи не могут исправить эту ночь...
Скажу по секрету : это правильная ночь. Для северных широт.
Парни, кто нибудь подскажет мат, взамен этого:
material : "eut2.dif.spec.mult.dif.spec" {
texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/krone/profi_liner/profi_liner.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/trailer_eu/company/agronord.tobj"
texture_name[1] : "texture_mult"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.129412 , 0.129412 , 0.129412 }
shininess : 25
add_ambient : 0
}
Чтоб бамп был и чтоб работал на прицепе. Спасибо.
Чтоб бамп был
Насколько мне помнится, чтобы бамп был, нужно ковыряться в модели ("прописать", так сказать, сам бамп). Простая смена мата ничего не даст.
Простая смена мата ничего не даст.
И тем не менее , Саня, мне нужен именно мат. )
И тем не менее , Саня, мне нужен именно мат. )
material : "eut2.dif.spec.tsnmapuv.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/plast_c.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/daf_xf_euro6/plast_n.tobj"
texture_name[1] : "texture_nmap"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
reflection : 0
shininess : 8
specular : { 0.144359 , 0.144359 , 0.144359 }
}
material : "eut2.dif.spec.tsnmapuv.fx
Не, Виталя, не то. На прицеп не пойдет. Нету текстуры со скином.
Есть ли какой мод исправляющий ночь на версию 1.22? Достали уже эти "белые ночи". Небо какое-то зелёное, на горизонте всё время то ли закат, то ли рассвет. Неужели чехи не могут исправить эту ночь, ведь была же в ранних версиях красивая тёмная ночь, и луна была, а сейчас что-то страшное. В общем если есть какой-то мод подскажите.
В def\climate.sii ставишь
latitude_b: 0
и после этого в любом месте карты дни и ночи будут сменятся как на одной широте, указанной в latitude_a.
Например если в latitude_a тоже поставить ноль, получишь смену дней и ночей как на экваторе.
Эта опция полезна для географически-корявых карт с искаженным масштабом. Если картоделы разместили дороги на северном полюсе и еще выше, в космосе, не переделывать же теперь )))
Не, Виталя, не то. На прицеп не пойдет. Нету текстуры со скином.
Это пластик трака - каким боком это относится к скину?
каким боком это относится к скину?
Пост 52, Виталя. Мне нужен мат, для прицепа, не для тягача.
oq37, Олег, вот - мат трейлера для перевозки скота:
material : "eut2.dif.spec.mult.dif.spec.tsnmapuv.fx" { texture[0] : "/vehicle/trailer_eu/livestock/livestock_n.tobj" texture_name[0] : "texture_nmap" texture[1] : "/vehicle/trailer_eu/livestock/livestock_c.tobj" texture_name[1] : "texture_base" texture[2] : "/vehicle/trailer_eu/livestock/livestock_aria.tobj" texture_name[2] : "texture_mult" diffuse : { 1 , 1 , 1 } specular : { 0.104245 , 0.104245 , 0.104245 } shininess : 10000 add_ambient : 0 reflection : 0 }
Отредактировано Knox_xss (2016-01-10 17:52:52)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?