trucker633 написал(а):Это мод Суровая Россия Байкал.
Тогда все будет очень сложно.
Надо под масштаб и города этой карты подогнать координаты и параметры в climate.sii
climate_profile : climate.default {
bad_weather_factor: 0.07
wetting_factor: 0.1
drying_factor: 0.01
// Globe coordinates (in degrees) are based on map position:
// latitude = map_origin[0] + (map_z - map_offset[0]) * map_factor[0]
// longitude = map_origin[1] + (map_x - map_offset[1]) * map_factor[1]
//
// If advanced map projection is used (eg lambert) projection is applied on coordinates accordingly.
map_projection: lambert_conic
standard_paralel_1: 37
standard_paralel_2: 65
map_origin: (50, 15)
map_offset: (16660.0, 4150.0)
map_factor: (-1.71570875e-4, 1.729241463e-4)
}
Делал это для одной карты в масштабе 1к1. Как это сделать - просто так на пальцах не объяснить... (((
Брал координаты 3 городов из карты, их реальные географические координаты, подставлял в формулы
// latitude = map_origin[0] + (map_z - map_offset[0]) * map_factor[0]
// longitude = map_origin[1] + (map_x - map_offset[1]) * map_factor[1]
и подбирал map_origin, map_offset и map_factor чтобы получалось минимальное отличие реальных координат.
Тогда солнце в каждой точке карты будет восходить и заходить в "правильное" глобальное время без всяких подкруток на ходу.
Ну а потом уже настроить часовые пояса. В карте Байкал их будет несколько.