PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техпомощь.

Сообщений 391 страница 399 из 399

391

selonik
Кажется получилось. Правда не сразу.
В каталоге def\vehicle\trailer_defs результат нулевой. Файл отвечающий за трейлер scs.box.single_28.dryvan.sii.

Свернутый текст

SiiNunit
{
trailer_def : trailer_def.scs.box.single_28.dryvan
{
gross_trailer_weight_limit: 15500
chassis_mass: 3628.74
body_mass: 0
length: 8.5344
axles: 1
volume: 57.45
body_type: dryvan
chain_type: single

mass_ratio[]: 1

}
}

понял сл. образом

gross_trailer_weight_limit - максимально возможный вес;
chassis_mass - масса (просто циферка для таблоида что-ли - меняется инфа в описании), т.к. что-то не заметил веса;
body_mass - не знаю. При изменении происходит изменение мира и тебя отправляют в стартовый гараж (с появлением ошибок в логе);
mass_ratio тоже пытался прописать по типу:

min_cog_mass[]: 10000
min_cog[]: (0.0,0.75,0.0)
max_cog_mass[]: 10000
max_cog[]: (0.0,0.75,0.0)

Но эффекта не увидел.

Начал дальше копать и накопал в каталоге def\vehicle\trailer_owned:

Первое же изменение в файле trailer_owned\scs.box\chassis\ch_28.sii
trailer_mass: 13628.74 # 8000 lbs (т.е прибавил 10 тонн)
дало позитив. Вес ощутился при наборе и трейлер охоч до раскачки которая набирается с весом как и требуется (через g_trailer_stability "-1.25"), чтобы это было нечто "жизненно-игровое", а не "идеальное" - для геймплея. Впрочем, в роликах на Ютубе грузовики с прицепами переворачивались и с меньшим маневрированием, что может говорить о большей реальности текущей команды стабилити, по крайней мере для БУ техники и возможно при нарушении ТБ. Внешний вид моего грузовика (на скрине выше) точно говорит о том что жизнь трачок то потрепала. Плюс, вот это g_cabin_suspension_stiffness "1.25", g_suspension_stiffness "-0.15" g_truck_stability "-0.45" чтобы и сам трачок не выпендривался на поворотах. Physics.sii тоже добавляет по мелочам. Не очень нравится что всё в разных местах прописано. Какой-то разброд в коде получается. И не очень интересно, когда надо выходить из игры, чтобы поменять что-либо например в физике. Свои примеры привёл если кому интересно, относительно физики. 

За что отвечает кстати trailer_owned\scs.box\body\dryvan_28.sii

Пока всё. Чего хотел, достиг. Благодарю за помощь. Так-то можно будет создать пару-тройку модов с якобы груженым прицепом с разными весами для фентези рейсов. Придумать для себя много чего можно, например обслуживание компании Tesla. Посетить все офисы в штате Сакатекас  o.O этой компании для обслуживания. Отмечаешь, мол сл. города для маршрута Хальпа, Агуаскальентес, Херес-де-Гарсия-Салинас (убедившись что офисы в этих городах есть) и вперёд. Карта Reforma. Разумеется GPS off, world navigation map off, тотальный map off в игре. Если кому интересно как вырезать карту из асистанса подскажу. Атлас в помощь или гугл мапс на крайний случай. Ведь это игра и надо как-то играть.
selonik и ШАМАН, дякую.

Отредактировано Mahonski (2021-11-19 12:42:50)

+1

392

Не могу сообразить как сортировать грузы на бирже труда.
Прямые перевозки сортируются через no_cargo_prob: 0.9 # 90% prob. of empty cargo slot, что делает выбор грузов более напряженным, в то время как биржа грузов полна изобилия.

0

393

Mahonski написал(а):

За что отвечает кстати trailer_owned\scs.box\body\dryvan_28.sii?

путь точно указали? - если это папка def/... другое дело. Число на конце файла 78...

Будка/фургон это,
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t562347.png
и все цифири для оного.

Отредактировано ШАМАН (2021-11-22 00:40:10)

+1

394

Число на конце файла 78...

Путь такой:
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23115/t136407.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23115/t749977.jpg

Отредактировано Mahonski (2021-11-22 09:43:48)

0

395

Mahonski
Ну речь про Америку, я скинул из Европы данные, но сути это не меняет...

0

396

ШАМАН
На верхнем скриншоте имеется путь на лицензию ATS к файлу, вернее к его def распаковке в каталоге игры. Изменения проведенные по соседству в файле ch_28.sii относительно веса успешны. По части body - будка значит будка, благодарю вас за пояснение. Вы замечаете что я возможно использую неправильный путь - ну, что распаковалось, тем и пользуюсь. 78-го там не увидел. Мне кажется данные ETS и ATS могут сильно различаться. Вопрос уже решенный в сути.

Теперь же меня волнует вопрос сортировки, озвученный мной в 392-м посту. До сих не понял как можно ограничить грузы для прицепов в собственности, если кто озадачивался, пожалуйста подсобите с этим. А то получается так что прямые перевозки в дефиците, а вот биржа грузов для собственного прицепа полна изобилия. Говорят что регулировка таковых вшита в движок, но не знаю, не знаю.

Отредактировано Mahonski (2021-11-23 16:38:35)

0

397

Mahonski
В экономику шибко не лез, так что откланяюсь.

0

398

Mahonski написал(а):

Теперь же меня волнует вопрос сортировки, озвученный мной в 392-м посту. До сих не понял как можно ограничить грузы для прицепов в собственности, если кто озадачивался, пожалуйста подсобите с этим. А то получается так что прямые перевозки в дефиците, а вот биржа грузов для собственного прицепа полна изобилия. Говорят что регулировка таковых вшита в движок, но не знаю, не знаю.

Есть гипотеза, можешь проверить.

В структуре cargo_data есть параметр prob_coef.
В файлах cargo\*.sii он задан только в сторону увеличения (>1) для грузов, привязанных к dlc или ивентам.
По дефолту он видимо 1, поэтому все слоты биржи грузов обычно заполнены.

Например:
cargo_data: cargo.comp_process
{
name: "@@cn_computer_processors@@"
fragility: 0.9
valuable: true
group[]: containers
prob_coef: 2
volume: 2.6
mass: 116.8
unit_reward_per_km: 0.664
unit_load_time: 78
body_types[]: curtainside
body_types[]: dryvan
}

Попробуй во всех грузах прописать 0.1 или еще меньше. И затем "перезапусти" экономику, и напиши, помогло или нет. Мне тоже интересно)

Вижу, в грузах и настройки расстояния появились:

cargo_data: cargo.coal
{
name: "@@cn_coal@@"
fragility: 0.1
maximum_distance: 800
group[]: bulk
volume: 1
mass: 145.8
unit_reward_per_km: 0.18825
unit_load_time: 30
body_types[]: _s_kioalcoal
}

(есть еще minimum_distance)

Так что можно грузы и более тонко настроить.

Ну а для твоих целей вместо всех дефолтных грузов можно прописать просто "ГРУЗ", один во все компании, с разбросом массы от 0.1 до 1 максимальной массы, и все.
Приехал, разгрузил груз 0.6, тут же взял груз 0.3 - считай 0.3 выгрузил.
Потом отвез, выгрузил и тут же в меню "взял" груз 0.45 - считай, к 0.3 еще 0.15 догрузил.

Отредактировано Supric (2021-11-24 13:21:35)

+1

399

Supric
Благодарствую за пост.

Гипотеза пока не подтвердилась. Возможно, экспериментатор, я то бишь, с кривыми руками. Да не возможно, а так и есть. Добавлял что в модовый скажем Pepe's Cargo Pack параметр prob_coef: 0.1, но влияния не видел. В то время как если добавить этот параметр в def/cargo/ *.sui 0.1 или 0.01, то log посыпает ошибками. Скорее всего я не разобрался, т.к. не увидел чтобы там был задан этот момент вообще как-нибудь, но я честно всё прописал в ручную. Голова забита, завтра посмотрю где там еще можно прописать это дело.

Ну а для твоих целей вместо всех дефолтных грузов можно прописать просто "ГРУЗ", один во все компании, с разбросом массы от 0.1 до 1 максимальной массы, и все.
Приехал, разгрузил груз 0.6, тут же взял груз 0.3 - считай 0.3 выгрузил.
Потом отвез, выгрузил и тут же в меню "взял" груз 0.45 - считай, к 0.3 еще 0.15 догрузил.

В этом месте подробнее, если возможно, а то не уловил фентезийной мысли (или не совсем), в чем и где прописка, куда именно разгружать и догружать. Добавлю что я все грузы хочу возить, дефолтные, модовые, вымышленные тоже. 

Вот, только что записал маленький пример выдуманного рейса из города Хальпа в город Агуаскальентес. Загрузился на автовокзале и разгрузился на автовокзале. Поездка без карты, но скажем я знал как попасть в Агуаскальентес из Хальпы и убедившись на карте что автовокзал в Агуаскальентес имеется (мельком заметил где именно) взял это задачу. Не составило труда доехать до места назначения, хоть и не был на автовокзале прибытия ранее. Поездку записал в ролике - очень красивая местность в тех местах.

Если кому интересно
https://www.youtube.com/watch?v=Ax4WFwwMemg
Мексика, поездка не Фреде, низкая посадка - что делает кабину и мир больше, а тебя меньше. Качество в начале будет не очень, нужно подождать.

По вымышленным рейсам: можно составлять списки из автовокзалов, чтобы посетить их в пяти, шести городах, а ориентироваться по гугл карте. Занятные поездки могут получиться, хотя можно возить и то что предлагают моды. Я и так и эдак. На карте куча инфраструктурных объектов которые просятся в геймплей. Надо только составить списки, что в каком городе есть, чтобы не заглядывать в map при составлении разных заданий. Например, посетить ремонтные базы в Tlaltenango, в Jalpa, в Calvillo и в Aguascalientes. Идея ясна, всё выдумано.

0