PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техпомощь.

Сообщений 421 страница 424 из 424

421

man3Dfan написал(а):

Виталя, это я виноват, сразу не обозначил, что это трафик.
а у трафика я не нашёл путей к маскам.

material\decal\ai_light.dds - это на дорогу как я понимаю.

Отредактировано ШАМАН (2022-06-23 14:21:00)

0

422

ШАМАН написал(а):

material\decal\ai_light.dds - это на дорогу как я понимаю.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 16:21:00)

в америке такой текстуры нет.
но это точно проблема в названиях локаторов, так разрабы видимо сделали((

0

423

man3Dfan написал(а):

Виталя, это я виноват, сразу не обозначил, что это трафик.
а у трафика я не нашёл путей к маскам.

Они есть, но SCS их в каком-то из очередных обновлений "задефолтили" (прописали им всем дефолтные значения) и затем убрали из всех файлов траффика.
Но тем не менее они работают (по крайней мере на 1.42), если внести их в траффик, то можно переопределить свои значения.

Думаю разберешься что к чему.
(Значения не дефолтные, мои).
Можно задавать не все а только те которые тебе нужны.

headlights_angle: 90
headlights_aspect: 3
headlights_range: 80
headlights_fadeout_range: (1000, 1500)
headlights_pitch: -1.5
headlights_intensity_min: 0.75
headlights_intensity_max: 1.2
headlights_offset: -1.0
headlights_diffuse: (1.0, 0.92, 0.80)
headlights_mask: "/material/custom/aicarlight_mask_lo_x.tobj"

Для АТС и ЕТС для траффика по умолчанию используется маска светового пятна ближнего света - /material/custom/trucklight_mask_norm.tobj

*Можно быстро на скорую руку "подшаманить" свет для "всего" траффика, запихнув эти параметры в файлы с водителями, которых намного меньше, но которые обычно используются сразу во всех машинах траффика.

Отредактировано Supric (2022-06-29 01:46:30)

+1

424

Парни! Кто нибудь разбирался с новым генератором шрифта? ( для 1.43 и выше версий)

Доки.
https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … gine/Fonts
Генератор.
http://download.eurotrucksimulator2.com … 211223.zip

Вот такой .мат создаёт генератор
material : "ui.font.msdf.rfx" {
texture : "/font/normal_o.tobj"
texture_name : "texture"
aux[0] : { 512.0, 256.0, 2.377602, 0.000000 }
aux[1] : { 1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 }
aux[2] : { 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000 }
aux[3] : { 0.000000, 0.0, 0.0, 0.0 }
aux[4] : { 0.000000, -0.000000, 0.000000, 0.500000}
aux[5] : { 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 }
aux[6] : { 1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 }
}

Генератор понял как запускается...
Осталось найти мозги и разобраться в создании файла .sii

Отредактировано ШАМАН (2022-06-29 13:32:10)

0