ZModeler3 написал(а):в mat файле что на выходе получается?
material : "eut2.truckpaint.altuv" {
texture[0] : "/vehicle/w900/cab_color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 250
env_factor : { 1 , 1 , 1 }
fresnel : { 0.200000 , 0.900000 }
}
З.Ы. И еще момент. Вот этого уже нету в игре - "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.tobj", но Заноза подтягивает при импорте и выдает при экспорте. А игра ругается.
З.Ы. 2 Попробовал сделать так, проблема остается.
material : "eut2.truckpaint.tsnmapuv.altuv" {
texture[0] : "/vehicle/truck/w900/cab_color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/vehicle/truck/w900/details_n.tobj"
texture_name[2] : "texture_nmap"
texture[3] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[3] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 250
env_factor : { 0.073239 , 0.073239 , 0.073239 }
fresnel : { 0.200000 , 0.900000 }
}
Отредактировано oq37 (2021-05-20 17:35:23)