PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 691 страница 703 из 703

691

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t905079.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t670034.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t243794.png

я в умею с 0 прописывать  тюнинг в трак , дело в материале как его исправить , вот скрины

1 это мод где я добавил куб

2 это до изменения

на 1 скрине видно что полоска которая должна быть красной покрасилась в светлый

и приборка с тенью

и еще рамка двери покрасилась так же как полоска в светлый цвет

Отредактировано Wolf_K (2021-10-15 18:02:07)

0

692

Потерял материал на одной из деталей(по скрину что то с колодцев приборки). Просмотри какой материал изначально(очень мелко в ЛОГ) и примени.
Пы.Сы. Слишком много ошибок, вычищай. Прдупреждения тоже не стоит оставлять без внимания.

0

693

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t822400.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t481071.png
Здравствуйте после экспорта трака в игру у меня на лобовом и ручке в интерьере висит тень ( контур тени ) я уже неделю не могу понять что это за деталь , я и салон весь перебрал ( удалял по детали) вот фото , можете мне помочь ?

Отредактировано Wolf_K (2021-11-15 10:10:24)

0

694

Wolf_K
На лобовом "тень"- скорее всего от текстуры interior_reflection. База была подготовлена для импорта или просто распакована?

Отредактировано ШАМАН (2021-11-15 12:28:35)

0

695

ШАМАН написал(а):

Wolf_K
На лобовом "тень"- скорее всего от текстуры interior_reflection. База была подготовлена для импорта или просто распакована?

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 12:28:35)

Понял, и как ее убрать исправить ? , просто распакована скорее всего , а как ее готовить для импорта ? у меня распакован мод на грузовик , и база игры тоже распакована

0

696

Wolf_K написал(а):

и как ее убрать исправить ?

При импорте заноза "ругается" на отсутствие текстур .dds, например vehicle_reflection.
Переходим по пути: material\environment - там куча .dds и папок с .dds внутри. Находим файл на который ругается ZM, но с буквенной/цифровой добавкой и создаём (копируем/переименовываем) нужный.
Но первым сделай это: из папки описанной выше скопируй generic_b.dds в папку vehicle\truck\share, там переименуй в generic.dds и скопируй в исходную папку...

Отредактировано ШАМАН (2021-11-15 22:40:48)

0

697

ШАМАН написал(а):

При импорте заноза "ругается" на отсутствие текстур .dds, например vehicle_reflection.
Переходим по пути: material\environment - там куча .dds и папок с .dds внутри. Находим файл на который ругается ZM, но с буквенной/цифровой добавкой и создаём (копируем/переименовываем) нужный.
Но первым сделай это: из папки описанной выше скопируй generic_b.dds в папку vehicle\truck\share, там переименуй в generic.dds и скопируй в исходную папку...

Отредактировано ШАМАН (Вчера 22:40:48)

Здравствуйте  у меня получилось сделать убрать тень на лобовом я в мате во вкладке ENVMAP Поставил текстуру с interior_reflection.dds на generic.dds

0

698

у меня есть еще одна тень она на панели приборов (контур тени) и стоит в мате во вкладке ENVMAP Текстура brushed_reflection.dds , я думаю тут его нужно заменить на другой мат а какой ?

и еще как узнать на какой файл ругается ZM на будущее ?

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t633871.png

Отредактировано Wolf_K (2021-11-16 14:29:57)

0

699

Wolf_K

Wolf_K написал(а):

у меня есть еще одна тень она на панели приборов (контур тени) и стоит в мате во вкладке ENVMAP Текстура brushed_reflection.dds , я думаю тут его нужно заменить на другой мат а какой ?

Тень:
.mat
material : "eut2.shadowonly.rfx" {
shadow_bias : 0
}

Material Browzer
Shader Color
Adapt shadowonly

Wolf_K написал(а):

и еще как узнать на какой файл ругается ZM на будущее ?

Тулбар Message

Wolf_K написал(а):

Здравствуйте  у меня получилось сделать убрать тень на лобовом я в мате во вкладке ENVMAP Поставил текстуру с interior_reflection.dds на generic.dds

По фен-шую: скопировать/переименовать env_c02 в interior_reflection - путь: material\environment\brushed_reflection

Отредактировано ШАМАН (2021-11-16 18:37:23)

+1

700

Здравствуйте сегодня день просидел в zm за исправлением стекла приборной панели но без успешно , я понял это не тень , это прозрачность стекла я думаю , вот скрин с дефолтным траком и там стекло приборки не много

прозрачнее чем у меня на траке , мой трак выше  для сравнения вчера скидывал ( zm и лог игры про это не пишут ) как это исправить ?

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23522/t982173.png

Отредактировано Wolf_K (2021-11-17 21:44:50)

0

701

Wolf_K

Wolf_K написал(а):

как это исправить ?

.mat стекла приборки ДАФ е6 - сравнивай, эксперементируй.

material : "eut2.glass.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/share/textures/generic/black_0.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/brushed_reflection/brushed_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
fresnel : { 0.008 , -1 }
queue_bias : 0
shininess : 24
specular : { 1 , 1 , 1 }
tint : { 0.933107 , 0.933107 , 0.933107 }
tint_opacity : 0
}

Пы.Сы.

добавить окружающий: 0
диффузный: {1, 1, 1}
Френель: {0,008, -1}
смещение очереди: 0
блеск: 24
зеркальное отражение: {1, 1, 1}
оттенок: {0,933107, 0,933107, 0,933107}
непрозрачность оттенка: 0

Отредактировано ШАМАН (2021-11-18 07:40:19)

0

702

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на 1.42.. что то изменили с рулем, руль теперь крутиться вперед назад, а не влево и вправо как ранее, как мне это исправить, что накрутили с анимацией? Заранее благодарен.

0

703

Ozot написал(а):

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на 1.42.. что то изменили с рулем, руль теперь крутиться вперед назад, а не влево и вправо как ранее, как мне это исправить, что накрутили с анимацией? Заранее благодарен.

Руль теперь отдельно. Ось вращения по координате Y (речь про ДАФ 2021, как у других не разумею)

Отредактировано ШАМАН (2021-11-24 12:35:11)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)