PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 121 страница 150 из 737

121

Привет!
проблема такая.
создаю материал dif.spec.mult.dif.spec.add.env
на первом варианте текстура на 2 канале:
https://s5.uploads.ru/t/N6M5b.jpg
на втором варианте, на третьем:
https://s1.uploads.ru/t/SCk03.jpg
а в игре только один канал отображается правильно..
можно сделать, чтобы вариантам можно было любые каналы назначать?

0

122

Привет. Не могу решить такую проблему.
Импортирую Grill02, с указанием всех директорий, НИЧЕГО не делаю с этим гриллем, просто экспортирую с указанием всех путей и вот что получается. Поворотники светят белым, фары тоже не понятные
https://i045.radikal.ru/1612/4c/a6cc8d1b1949t.jpg

ошибок в игре нету, в занозе только это
"Origin" option on root node does not match the export path relative to "Mod folder". The filter will use "Origin" as a destination path still.

но такое пишет всегда когда я экспортирую апгрейды

Отредактировано Frantic (2016-12-30 15:03:42)

0

123

Frantic написал(а):

Привет. Не могу решить такую проблему.
Импортирую Grill02, с указанием всех директорий, НИЧЕГО не делаю с этим гриллем, просто экспортирую с указанием всех путей и вот что получается. Поворотники светят белым, фары тоже не понятные

ошибок в игре нету, в занозе только это
"Origin" option on root node does not match the export path relative to "Mod folder". The filter will use "Origin" as a destination path still.

но такое пишет всегда когда я экспортирую апгрейды

Отредактировано Frantic (Сегодня 17:03:42)

после импорта нужно удалить путь Origin
https://sh.uploads.ru/t/Fs3ep.jpg
потом ручками создать путь для текстур, некоторые группы заноза автоматом не создаёт, за этим нужно всегда следить..
/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389
либо скопировать текстуры туда, куда будешь делать экспорт, если нет группы ,заноза создаст .tobj там же, где grill02.pmd
https://s8.uploads.ru/t/KLsDa.jpg

Отредактировано man3Dfan (2016-12-30 16:13:35)

+1

124

man3Dfan
Путь к базе и папке экспорта правильные? Заноза всё правильно считывает, если пути настроены правильно.

0

125

ШАМАН написал(а):

man3Dfan
Путь к базе и папке экспорта правильные? Заноза всё правильно считывает, если пути настроены правильно.

так у меня-то всё правильно настроено. это нужно у Franticа спросить))
ну можешь сам убедиться,не всё правильно считывает , импортни  /vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/grill02.pmd"

+1

126

man3Dfan
что-то не получается у меня.
Удаляю Origin, создаю такие же пути к материалам. Но после экспорта та же беда.
ШАМАН
Я импортирую из базы, путь к базе указан правильно. В папке мод ничего не прописано
при экспорте тот же путь к базе и путь к конкретной папке в которую экспортирую

попробовал ещё раз, экспортировалось с таким текстом
"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.
в игре весь грилл красный и вот лог пишет

Свернутый текст

00:00:06.224 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_5_grill02.mat" in the read_only mode
00:00:06.224 : <ERROR> [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_5_grill02.mat'
00:00:06.224 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_1_chrome.mat" in the read_only mode
00:00:06.224 : <ERROR> [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_1_chrome.mat'
00:00:06.224 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_2_details.mat" in the read_only mode
00:00:06.224 : <ERROR> [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_2_details.mat'
00:00:06.224 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_3_glass_ex.mat" in the read_only mode
00:00:06.224 : <ERROR> [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_3_glass_ex.mat'
00:00:06.225 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_4_lights_grill02.mat" in the read_only mode
00:00:06.225 : <ERROR> [material] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389/C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389/grill02_4_lights_grill02.mat'

Отредактировано Frantic (2016-12-30 17:05:48)

0

127

Frantic написал(а):

man3Dfan
что-то не получается у меня.
Удаляю Origin, создаю такие же пути к материалам. Но после экспорта та же беда.
ШАМАН
Я импортирую из базы, путь к базе указан правильно. В папке мод ничего не прописано
при экспорте тот же путь к базе и путь к конкретной папке в которую экспортирую

попробовал ещё раз, экспортировалось с таким текстом
"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.
в игре весь грилл красный и вот лог пишет

Отредактировано Frantic (Сегодня 19:05:48)

вот в Mod folder нужно правильно указать путь к папке с модом.
например, когда распаковал базу, она имеет следующую структуру:
папка base , а в ней
def
material
vehicle
ну так далее, вот и у тебя папка, в которой находится вся эта структура,  должна быть указана в Mod folder.

0

128

man3Dfan Да что то всё никак.
При импорте в base и mod folder указал одинанковый путь к базе. При экспорте путь к базе и путь к папке в которую экспортирую.
перед экспортом удалил origin у grill02. Если открыть управление матами, то там есть реестр нужных матов, создавать вручную не пришлось
https://s020.radikal.ru/i702/1612/0c/557755bfefc0t.jpg
грилл уже не красный, но фары всё ещё дебильно светят

0

129

Frantic написал(а):

man3Dfan Да что то всё никак.
При импорте в base и mod folder указал одинанковый путь к базе. При экспорте путь к базе и путь к папке в которую экспортирую.
перед экспортом удалил origin у grill02. Если открыть управление матами, то там есть реестр нужных матов, создавать вручную не пришлось

грилл уже не красный, но фары всё ещё дебильно светят

на скрине у тебя создана группа для материалов, т.е при экспорте ты указал занозе, куда складывать материалы, файлы .mat
при импорте важно указать путь к базе, папка мод фолдер на импорт не влияет, сделать , как я писал выше (пост123) только путь нужно указывать в браузере текстур, а не материалов, посмотри внимательно на картинку, там вверху написано..
вот эти текстуры ,названия на скрине, ты ручками должен выделить и перетащить на созданную тобой группу /vehicle/truck/upgrade/grill/peterbilt_389
при экспорте  путь к базе остаётся на месте, а путь к папке мод должен быть указан.

Отредактировано man3Dfan (2016-12-30 19:21:54)

0

130

Frantic, на экспорте твой Mod folder должен быть C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod

man3Dfan, так настроить не получится. и даже если предположить, что на разные варианты создаются разные маты, настройка матов (и геометрии) все равно будет получаться одинаковой и DETAIL2 будет все равно мапиться со второго канала на всех вариантах. Игра позволяет принудительно на геометрии переключить канал на первый-второй-третий в обход настройки мата, но опять же, это будет действовать на все варианты сразу. и в занозе на экспорте такой фишки нет.

0

131

ZModeler3 написал(а):

man3Dfan, так настроить не получится. и даже если предположить, что на разные варианты создаются разные маты, настройка матов (и геометрии) все равно будет получаться одинаковой и DETAIL2 будет все равно мапиться со второго канала на всех вариантах. Игра позволяет принудительно на геометрии переключить канал на первый-второй-третий в обход настройки мата, но опять же, это будет действовать на все варианты сразу. и в занозе на экспорте такой фишки нет.

Очень жаль, но с этим можно жить))
а вот ещё вопрос-просьба:
при создании вариантов материала, создаются пустые окна свойств, приходится сидеть и щёлкать мышкой, а когда много моделей и много вариантов, рука отваливается..
можно сделать так, настроил материал и просто добавляешь варианты ,а там уже меняешь текстуры, параметры...
https://sa.uploads.ru/t/sujm0.jpg

0

132

ZModeler3
я экспортирую в C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\vehicle\truck\upgrade\grill\peterbilt_389
база указана,  мод фолдер C:\Users\Vitalik\Documents\American Truck Simulator\mod\
origin не удалял
фары всё так же светят
https://i045.radikal.ru/1612/4c/a6cc8d1b1949t.jpg

0

133

@man3Dfan, на вскидку не придумывается быстрого варианта для этой задачи.

@Frantic, все просто - игра грузит модель *.PMD, в ней прописаны полные пути к *.MAT файлам, в кажом указан(ы) полные пути к *.TOBJ файлам, и в каждом *.TOBJ полный путь к самой текстуре *.DDS. Собственно, где-то в есть проблема и подгружается неправильный файл. я бы начал с самого простого - переименовал текстуру в какое-то уникальное имя, чтоб не было дублирования с уже существующими. посмотрел в игре, посмотрел в экспортированных TOBJ, какие именно DDS прописались. и оттуда по шагам выше к *.MAT и *.PMD поднялся в поиске проблемы. редактировать файлы не надо - можно открыть "посмотреть" просто блокнотом.

0

134

ZModeler3 написал(а):

@man3Dfan, на вскидку не придумывается быстрого варианта для этой задачи.

ну если найдётся решение, это очень облегчит и ускорит работу..

0

135

ZModeler3 Олег, после обновления занозы до последнего билда 3.1.4 (1141) в 3д виде пропало стекло. Любая деталь с glass просто не видна, хотя она есть.

0

136

а в окне сообщений ничего нет про Shader compilation failed или типа этого?

0

137

ZModeler3
Неа - лог чистый.

0

138

Добрый вечер!
Помогайте товарище.. Установил доп. шторы в салоне все отлично работает., Но прикрутил их внешней кабине у меня в игре кабина грузовика отвалилась от шасси.
Что не так сделал? текстуры везде все отлично прописались показывает в игре.
https://s7.uploads.ru/t/rs4LX.png

0

139

Привет, Олег! Снова, здорово... Когда закончится срыв лицензии после обновлений?

Дефолт мат стекла v.1.26

material : "eut2.glass.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
fresnel : { 1 , 2 }
shininess : 95
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}

а вот очень старый...

material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}

Ozot написал(а):

Добрый вечер!
Помогайте товарище.. Установил доп. шторы в салоне все отлично работает., Но прикрутил их внешней кабине у меня в игре кабина грузовика отвалилась от шасси.
Что не так сделал? текстуры везде все отлично прописались показывает в игре.

Шторы это допы... раньше там было две модели(внешка/салон). У дефолтных моделей присутствуют две модели (int/ext), но в прописке физики только одна, которая салонная... Внешнюю модель игра как то сама подхватывает, но где это прописано хз.

Отредактировано ШАМАН (2017-01-06 20:45:56)

0

140

ШАМАН
Получается что шторы на внешке надо добавлять как допы?

0

141

Ozot написал(а):

ШАМАН
Получается что шторы на внешке надо добавлять как допы?

Да. И корректировать их положение относительно внешки. Размер кабины(дверей) и салона обычно чутка отличаются.
Вот здесь есть немного инфы.

Отредактировано ШАМАН (2017-01-06 22:40:23)

0

142

ШАМАН написал(а):

Привет, Олег! Снова, здорово... Когда закончится срыв лицензии после обновлений?

не закончится. Апгрейд версии влечет обновление всех модулей, в том числе и лицензионного. просто переносишь ключ и валидацию и работаешь дальше. или настраиваешь онлайн-валидацию, и программа сама всё это сделает на первом запуске.

обновления разных модулей в пределах версии лицензию не затрагивают. был именно апгрейд с 3.1.3 до 3.1.4 из-за несовместимых изменений.

0

143

ШАМАН
Спасибо огромное! Но у меня все же получилось прилепить и экспортировать внешние шторы и заднею стенку спальника.
https://s3.uploads.ru/t/jcpm1.png

0

144

Ozot написал(а):

ШАМАН
Спасибо огромное! Но у меня все же получилось прилепить и экспортировать внешние шторы и заднею стенку спальника.

Хм... зачем лепить чушь...
А вот сменишь шторку? ..а на внешке что останется...
Делай как в дефолте и будут виды совпадать. Не так сложно понять схему прописки и делать как надо.

0

145

ZModeler3, Олег, ну так что там с материалом стекла? Просто не очень удобно работать, когда не видно его в 3д.  :dontknow:

0

146

axelrol написал(а):

ZModeler3, Олег, ну так что там с материалом стекла? Просто не очень удобно работать, когда не видно его в 3д.

В параметрах прозрачности и глубины, выставь 100-125 параметр Альфа.

Отредактировано ШАМАН (2017-01-07 21:10:24)

+1

147

@axelrol, пофиксил.

0

148

ZModeler3, Олег, как увеличить память занозе? Не хватает ее для экспорта модели....
Проблему вроде решил, но все равно желательно как то файл памяти добавить на будущее, если есть такая возможность.

Отредактировано Stas556 (2017-01-11 17:24:45)

0

149

Всем привет! Парни подскажите мне бестолковому как работают светофоры на префабах? Раньше была галочка в свойствах в занозе типа использовать светофор или что-то в этом роде теперь ее нет и как оно теперь оно работает?

0

150

AFONYA написал(а):

Всем привет! Парни подскажите мне бестолковому как работают светофоры на префабах? Раньше была галочка в свойствах в занозе типа использовать светофор или что-то в этом роде теперь ее нет и как оно теперь оно работает?

Галочка в редакторе, а не в Занозе...

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)