жмеш Е 2 потом пробел вылезает окошко,там выбираеш нужный тебе объект,я так делаю обычно.
Редактор карты
Сообщений 211 страница 240 из 252
Поделиться2122012-08-30 15:17:54
жмеш Е 2 потом пробел вылезает окошко,там выбираеш нужный тебе объект,я так делаю обычно.
...
Спасибо.
Вот сам себя ругаю - читал же всё "от" и "до". Видимо как то "между строк" это прошел
Думаю вам понятно, что я только начал постигать азы картостроения.
Кстати - сейчас у меня "7-ка" и все тильды нормально работают. А до этого на "висте" как то пробовал редактор включить - никак не получалось.
Вот ещё что - "хэлп" по "эдитору", вторую часть, где можно взять?
Поделиться2132012-08-30 17:56:24
Незнаю вроде тьфу тьфу тьфу на висте все нормально!Да всё понятно,я сам тоже тольк учусь работать в редакторе,чисто для себя калупаю Руссмод,вроде получается,и интересная весчь.Главное не тупо сидеть ныть дайти то дайте сё,как делают наши младшие товарищи а пробывать чтото зделать.
Поделиться2142012-08-30 21:40:46
Незнаю вроде тьфу тьфу тьфу на висте все нормально
Короче у меня с Вистой было такое, точнее не от ОС зависело, я установил на ноут какой-то драйвер для клавы с непонятной фигней ноут Футжицу-Сименс, четно говоря он мне не нравился так вот тильда послеустановки драйвера клавы не работала.... было такое дело. Потом я его снес, все стало ВерГуд. Но сейчас у меня комп и я доволен. Никаких левых дров больше не ставлю.
Поделиться2152012-08-31 20:00:29
Незнаю вроде тьфу тьфу тьфу на висте все нормально!Да всё понятно,я сам тоже тольк учусь работать в редакторе,чисто для себя калупаю Руссмод,вроде получается,и интересная весчь.Главное не тупо сидеть ныть дайти то дайте сё,как делают наши младшие товарищи а пробывать чтото зделать...
Ну вот и я то же
Короче у меня с Вистой было такое, точнее не от ОС зависело, я установил на ноут какой-то драйвер для клавы с непонятной фигней ноут Футжицу-Сименс, четно говоря он мне не нравился так вот тильда послеустановки драйвера клавы не работала.... было такое дело. Потом я его снес, все стало ВерГуд. Но сейчас у меня комп и я доволен. Никаких левых дров больше не ставлю...
У меня как раз ноут был. Может так же проблемы с драйверами были...
Сорри за назойливость - я всё по поводу второй части хелпа по редактированию успокоиться не могу - можно где то взять его? Просто появились кое какие вопросы относительно одного, другого. Думаю в хелпе №2 смогу найти ответы или подсказки на интересующие меня вопросы.
Поделиться2162012-08-31 20:52:08
oskar507, Это не то что надо?
Поделиться2172012-08-31 21:45:06
oskar507, нету хелпа №2! вроде так...
ШАМАН, это для хаулиня!
Поделиться2182012-09-01 01:32:15
Я про это -->
...дальше мы с вами будем рассматривать такие
вопросы как: создание ландшафта (для начинающих пока что постараюсь не мудрить),
застройку территории, добавление знаков, и приведем все это в должный вид...
NiK – Rexi
oskar507, нету хелпа №2! вроде так...
Жаль, если так...
Отредактировано oskar507 (2012-09-01 01:32:51)
Поделиться2192013-03-26 18:30:34
Народ!!!!!! Хочу использовать префабу, в моде а 113 Владимир Иванова! у меня вылет происходит что делать?
Поделиться2202013-03-26 22:46:17
Сорри за назойливость - я всё по поводу второй части хелпа по редактированию успокоиться не могу
А разве я его не делал? Очень странно я как-то даже и подзабыл, Смысл в том что постройка мостов через дороги мало чем отличается от постройки мостов (путепроводов) через реки и ЖД, разница лишь в том что можно использовать съезды подобно тем что у меня в "Шуме дорог" развязка на А-144 (участок Курск-Воронеж, съезд на Ст.Оскол, Белгород, Харьков). Так же есть большие развязки возле Тамбова, Брянска, Тулы, однако я все больше склоняюсь к тому что лучше префабов стандартных ничего быть не может, а "Самопальные мосты это просто чтобы разнообразить дорогу, а то иной раз надоедает, одно и то же... Ничего сложного в постройках мостов нет, достаточно сделать пару тройку, (хотя бы просто потренироваться на пустой карте) чтобы освоить это дело, для меня это уже стало привычным делом, так как я стараюсь строить карту по реально существующей дороге, помогает в этом Гугл-Мапс, ну или Яндекс-карты тут уж пользуюсь тем, где информация свежее. Благо щас карты расшаренные довольно-таки прилично!
Поделиться2212014-09-10 15:01:37
А где редактор скачать скажите плиззз
Поделиться2222014-09-10 17:09:50
А где редактор скачать скажите плиззз
его не надо качать он в игре встроен
Поделиться2232015-01-16 16:31:32
Нужна помощь я построил город а можно город перенести в бок карты
Поделиться2252018-03-05 00:32:44
laza-truck
для начала: (с самого начала)
распаковываешь базу base.scs в корне базы такой путь /defs/world/prefabs.def открываешь редактором (я пользую блокнот) и далее видишь список из 3-х разделов...
1й раздел это сами модели префабы (как редактировать не знаю, но было бы весьма здорово это узнать, ибо никто не знает как построить новые префабы так что бы и трафик по ним ездил) у этого раздела расширение pbd
prefab0:"/prefabs/cross/c4x2.pbd" и т.д.
2й раздел - это материал прописки это тут все текстуры (то что нам нужно для подбора нужных "ингридиентов" для создания нового (в плане текстур) префаба)
расширение - mat
material0:"/materials/road/dark.mat"
3й это конечный результат - прописка этого префаба с указанием номера (порядкового от "0") 1-го раздела и номеров материалов (тоже с "0") второго раздела
вот расшифровка стандартного "Т-образного" перекрестка 2х2 - узкого
look10:"c_cross 2x2t:10 | road0:0 | road1:1 | road2:2 | misc0:3 "
что имеем : road0:0 - текстура асфальта (она во втором разделе под цифрой "0") material0:"/materials/road/dark.mat"
- road1:1 - это текстура бордюров
- road2:2 - это текстура зоны обочины так сказать (в данном случае это тротуар, можно заменить текстуру на тот же асфальт к примеру или текстуру травы) material2:"/materials/road/sidewalk.mat"
- misc0:3 - это текстура разметки - можно заменить на текстуру асфальта material3:"/materials/road/line_white.mat".
Таким образом из всего этого можно создавать новые префабы с измененными текстурами, только прописывать их естественно в порядке очередности по аналогии с "оригинальными", это занимает какое-либо количество времени, т.к. вначале нужно разобраться какая текстура и за что она отвечает на префабе, только потом уже компоновать, и прописывая новые материалы и сам префаб (2й и 3й разделы) не забывать добавлять индекс прописки 1 - новый материал или 1 новый префаб это +1 значение в разделе
material_count:120 - 119 материалов
look_count:110 - 109 префабов, если 110 префабов значение должно быть увеличено до 111 и аналогично во всей прописке добавил материал добавил значение, иначе игра ее (его) нее увидет.
не вижу фото, но могу предположить что вначале было широкое шоссе 2 полосы в каждую сторону, а потом ты соединил (без переходного префаба например - "fork 1x1-2x2_gre") этот участок с участком дороги узкой по одной полосе в каждую сторону, вот трафик и не знает об отсутствии полосы и фигачит по обочине! Либо префаб перекрестка был не подходящий к участку дороги.
Я очень много перекраивал (с материалами) префабы, для разнообразия хотя бы. Но если бы нашелся кто-то кто смогбы "заблендерить" новые префабы в части развязок, то игра бы претерпела координальные изменения в части строительства карт. К примеру круговое движение тут сделать нельзя... нет само по себе "круглую дорогу с перекрестками" можно построить, но трафик будет понимать это не как "круг", а как обычную дорогу. Так то
Отредактировано Rexi (2018-03-05 00:34:41)
Поделиться2262018-03-05 12:33:56
Rexi
благодарю, что "разжевал" - в очередной раз пытаюсь освоить редактор... скрипя, кряхтя...
проблемы с трафиком решил - заменил префаб l_cross 2x2tl_gr на l_cross 2x2t_gr
Поделиться2272018-03-05 15:15:11
ps - второй вопрос - не могу понять почему трафик едет по обочине
интересно получилось - если чуток по-химичить (с текстурами, например) - то может и что то интересное выйдет...
Поделиться2282018-03-06 14:59:21
Не помню как в пттм, но скорее всего также как и везде. Сами префабы имеют физическую модель+файл описания с координатами начала и конца линий. Чисто в теории можно разобрать pdb и просто менять координаты линий движения, а так же писать туда свои.
Поделиться2292018-03-06 16:42:19
можно разобрать pdb
в "чем" его разобрать можно вот вопрос в новых играх "блендэрами" вроде пользуются, либо я не так понял. в моделе префаба линий нет, по крайней мере в редакторе я их не вижу, в самой моделе да, возможно .
Поделиться2302018-03-06 16:45:59
в моделе префаба линий нет, по крайней мере в редакторе я их не вижу, в самой моделе да, возможно .
Надо глянуть. Нод нет в модели. Это просто точки координаты, физической визуализации в модели у них нет.
Поделиться2312018-03-06 19:20:29
Надо глянуть. Нод нет в модели. Это просто точки координаты, физической визуализации в модели у них нет.
чем ты его откроешь? или уже открывал?
Поделиться2332018-03-06 21:11:07
laza-truck
defs/world/vegetation - это путь к созиданию и влавствованию над растительностью.....
далее...
блок 1...
тут
material path; sprite_width - параметр объема (ширины); sprite_height - высота растительности; per_texture_sprite_count[1, 2, 4] - это тип текстуры
sprite0:"/materials/sprites/tree01.mat - это путь к текстуре; 1600; 2600; 2"
блок 2....
name-имя растительности (куст, заросли береза и т.п.); material_idxs - текстура из 1 блока; road_offset_min[cm]; road_offset_max[cm]; perp_dist[cm]; along_dist[cm];- тут интересующие тебя параметры jitter; size_variations; shadows; collide; sort
look0: "oak 1; 0; 1500; 5000; 1600; 1600; true; true; true; true; true"
... итак 4 параметра 1й - удаленность от дороги; 2й ширина (полосы, либо леса, можно брать как узкую 3000 так и широкую 25000 и более, 3й и 4й это параметры густоты как вширь так и в длинну, нужно "играть" этими параметрами пока не станет виден результат, скажу сразу что чем гуще ... тем не лучше (может лагать), найти надо что то среднее. Я довольно долго подбирался к результатам и совершенство конечно можно достигнуть (можно создать либо слишком узкое и высокое дерево, либо совсем широченное и маленькое).
Но это все тут.
тут defs файл то что я пользую в карте (это только прописка) текстуры конечно сидят в другой папке базы, можешь взять с мода как поособие использовать, запрет на это никогда никто не делал и надеюсь что не сделает.
sprite_count:86
# material path; sprite_width; sprite_height; per_texture_sprite_count[1, 2, 4]
sprite0:"/materials/sprites/tree01.mat; 1600; 2600; 2"
sprite1:"/materials/sprites/trees01.mat; 1600; 2600; 2"
sprite2:"/materials/sprites/spruce.mat; 800; 2600; 2"
sprite3:"/materials/sprites/trees01.mat; 1200; 1000; 4"
sprite4:"/materials/sprites/spruce.mat; 900; 2800; 2"
sprite5:"/materials/sprites/shrub.mat; 330; 160; 4"
sprite6:"/materials/sprites/shrub_dry.mat; 400; 400; 4"
sprite7:"/materials/sprites/shrub_dry.mat; 500; 300; 4"
sprite8:"/materials/sprites/shrub_dry.mat; 300; 150; 4"
sprite9:"/materials/sprites/trees01_a.mat; 1600; 2600; 2"
sprite10:"/materials/sprites/shrub_a.mat; 330; 160; 4"
sprite11:"/materials/sprites/tree01.mat; 1300; 1300; 1"
sprite12:"/materials/sprites/spruce_snow.mat; 800; 2600; 2"
sprite13:"/materials/sprites/spruce_snow.mat; 700; 2400; 2"
sprite14:"/materials/sprites/forest.mat; 3000; 1800; 1"
sprite15:"/materials/sprites/forest1.mat; 2500; 2200; 1"
sprite16:"/materials/sprites/forest1_snow.mat; 2500; 2200; 1"
sprite17:"/materials/sprites/cemetery.mat; 200; 200; 4"
sprite18:"/materials/sprites/shrub.mat; 500; 200; 4"
sprite19:"/materials/sprites/people_beach.mat; 400; 400; 4"
sprite20:"/russmod/trees/caucasus.mat; 800; 2600; 2"
sprite21:"/materials/sprites/trees02.mat; 1600; 2600; 2"
sprite22:"/materials/sprites/trees02.mat; 1300; 2300; 2"
sprite23:"/materials/sprites/trees02a.mat; 1600; 2600; 2"
sprite24:"/materials/sprites/trees02a.mat; 1300; 2300; 2"
sprite25:"/materials/sprites/acacia.mat; 1600; 2600; 2"
sprite26:"/materials/sprites/acacia.mat; 1300; 2300; 2"
sprite27:"/materials/sprites/cashtan.mat; 1600; 2600; 2"
sprite28:"/materials/sprites/cashtan.mat; 1300; 2300; 2"
sprite29:"/materials/sprites/zborze.mat; 330; 180; 1"
sprite30:"/materials/sprites/spruce22.mat; 800; 2400; 1"
sprite31:"/materials/sprites/spruce23.mat; 1600; 2400; 2"
sprite32:"/materials/sprites/spruce24.mat; 1900; 2800; 1"
sprite33:"/materials/sprites/forest2.mat; 3000; 1800; 1"
sprite34:"/materials/sprites/corn_field.mat; 900; 400; 1"
sprite35:"/materials/sprites/grain_field.mat; 1000; 300; 1"
sprite36:"/materials/sprites/podsolnyh.mat; 900; 400; 1"
sprite37:"/materials/sprites/spruce0413.mat; 1600; 2100; 2"
sprite38:"/materials/sprites/spruce25.mat; 1900; 2000; 1"
sprite39:"/materials/sprites/spruce26.mat; 800; 2400; 2"
sprite40:"/materials/sprites/spruce27.mat; 1100; 2600; 2"
sprite41:"/materials/sprites/forest3.mat; 2600; 2300; 1"
sprite42:"/materials/sprites/forest4.mat; 3300; 2200; 1"
sprite43:"/materials/sprites/spruce28.mat; 1000; 2300; 2"
sprite44:"/materials/sprites/forest5.mat; 3300; 2200; 1"sprite45:"/materials/sprites/tree04.mat; 1500; 1700; 1"
sprite46:"/materials/sprites/tree05.mat; 1400; 1800; 4"
sprite47:"/materials/sprites/tree06.mat; 1300; 1400; 1"
sprite48:"/materials/sprites/trees03.mat; 1500; 1800; 2"
sprite49:"/materials/sprites/trees04.mat; 1500; 1800; 2"
sprite50:"/materials/sprites/trees05.mat; 1600; 1900; 2"
sprite51:"/materials/sprites/trees05.mat; 1300; 1500; 2"
sprite52:"/materials/sprites/forest6.mat; 2800; 1900; 1"
sprite53:"/materials/sprites/forest6.mat; 2400; 300; 1"
sprite54:"/materials/sprites/forest7.mat; 1000; 600; 1"
sprite55:"/materials/sprites/tree1.mat; 700; 300; 1"
sprite56:"/materials/sprites/trees02a.mat; 1700; 3000; 2"
sprite57:"/materials/sprites/spruce23.mat; 1700; 2000; 2"
sprite58:"/materials/sprites/spruce0505.mat; 2600; 2300; 1"
sprite59:"/materials/sprites/forest5.mat; 3800; 2200; 2"
sprite60:"/materials/sprites/trees07.mat; 1200; 800; 2"
sprite61:"/materials/sprites/trees07.mat; 2100; 900; 1"
sprite62:"/materials/sprites/trees08.mat; 1800; 800; 1"
sprite63:"/materials/sprites/forest8.mat; 3000; 1800; 1"
sprite64:"/materials/sprites/forest9.mat; 4000; 2000; 1"
sprite65:"/materials/sprites/forest10.mat; 4000; 2000; 1"
sprite66:"/materials/sprites/podsol_field.mat; 1000; 300; 1"
sprite67:"/materials/sprites/forest21.mat; 4000; 2000; 1"
sprite68:"/materials/sprites/forest22.mat; 4000; 2000; 1"
sprite69:"/materials/sprites/forest23.mat; 4000; 2000; 1"
sprite70:"/materials/sprites/caucasus2.mat; 800; 2600; 2"sprite71:"/materials/sprites/elki.mat; 3000; 1800; 1"
sprite72:"/materials/sprites/forest2s.mat; 3000; 1800; 1"
sprite73:"/materials/sprites/gardens.mat; 1000; 1150; 1"
sprite74:"/materials/sprites/raps.mat; 950; 250; 1"
sprite75:"/materials/sprites/shrub_b.mat; 550; 190; 4"
sprite76:"/materials/sprites/shrub_c.mat; 550; 190; 4"
sprite77:"/materials/sprites/shrub_d.mat; 550; 190; 4"
sprite78:"/materials/sprites/spruce29.mat; 1700; 2000; 1"
sprite79:"/materials/sprites/tree07.mat; 1600; 1950; 1"
sprite80:"/materials/sprites/tree01.mat; 1100; 1400; 2"
sprite81:"/materials/sprites/forest32.mat; 3200; 2500; 1"
sprite82:"/materials/sprites/forest33.mat; 3200; 2500; 1"
sprite83:"/materials/sprites/forest34.mat; 3200; 2300; 1"
sprite84:"/materials/sprites/trees03_a.mat; 1300; 1300; 1"
sprite85:"/materials/sprites/forest11.mat; 3000; 1800; 1"
look_count:103
# name; material_idxs; road_offset_min[cm]; road_offset_max[cm]; perp_dist[cm]; along_dist[cm]; jitter; size_variations; shadows; collide; sort
look0: "oak 1; 0; 1500; 5000; 1600; 1600; true; true; true; true; true"
look1: "Лес 2; 1; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look2: "Хвойные a1; 2; 1500; 20000; 1500; 1000; true; true; true; true; true"
look3: "leaves back 2; 3; 2000; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look4: "leaves miami; 1; 500; 1700; 1200; 1200; true; true; true; true; true"
look5: "leaves back 1; 3; 1100; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look6: "Хвойные a2; 4; 1000; 12000; 1700; 900; true; true; true; true; true"
look7: "shrub 1; 5; 500; 15000; 807; 611; true; true; false; false; false"
look8: "shrub dry 1; 6; 500; 15000; 513; 507; true; true; false; false; false"
look9: "shrub dry back1; 7; 500; 15000; 715; 511; true; true; false; false; false"
look10:"shrub dry back2; 8; 500; 15000; 613; 607; true; true; false; false; false"
look11: "leaves 1_a; 9; 1500; 5000; 1800; 1800; true; true; true; true; true"
look12: "shrub 1_a; 10; 500; 15000; 800; 600; true; true; false; false; false"
look13: "spruce back w1;12; 1500; 20000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look14: "spruce back w2;13; 900; 15000; 900; 900; true; true; true; true; true"
look15: "oak 2; 11; 6900; 9100; 1600; 1600; true; true; true; true; true"
look16: "Лес oak; 14; 900; 15000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look17: "Лес spr 1; 15; 900; 15000; 3000; 2500; true; true; true; true; true"
look18: "Лес spr 2; 15; 1100; 15000; 3000; 1700; true; true; true; true; true"
look19: "forest snw 1; 16; 1100; 15000; 3000; 1700; true; true; true; true; true"
look20: "cemetery; 17; 2100; 15000; 500; 500; true; true; false; false; false"
look21: "Заросли 2; 18; 1000; 15000; 800; 500; true; true; false; false; false"
look22: "Хвойные a3; 4; 2000; 8000; 1100; 2000; true; true; true; true; true"
look23: "people 1; 19; 4000; 15000; 1500; 1500; true; true; false; false; false"
look24: "people 2; 19; 6000; 15000; 2000; 2000; true; true; false; false; false"
look25: "Тополя 1; 20; 900; 15000; 900; 900; true; true; true; true; true"
look26: "Тополя 2; 20; 1500; 20000; 1500; 1000; true; true; true; true; true"
look27: "Тополя 3; 20; 1000; 12000; 1700; 900; true; true; true; true; true"
look28: "Тополя 4; 20; 2000; 8000; 1100; 2000; true; true; true; true; true"
look29: "Лес 2; 21; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look30: "Лес 2a; 22; 800; 5000; 1800; 1800; true; true; true; true; true"
look31: "Лес 3; 23; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look32: "Лес 3a; 24; 800; 5000; 1800; 1800; true; true; true; true; true"
look33: "Акация; 25; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look34: "Акация a; 26; 800; 5000; 1800; 1800; true; true; true; true; true"
look35: "Каштан; 27; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look36: "Каштан a; 28; 800; 5000; 1800; 1800; true; true; true; true; true"
look37: "zborze; 29; 500; 15000; 100; 400; true; true; false; false; false"
look38: "Посадки 3; 11; 4000; 9200; 1500; 1500; true; true; true; true; true"
look39: "Посадки 4; 0; 2500; 3000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look40: "Тополя вдоль; 20; 500; 800; 800; 800; true; true; true; true; true"
look41: "Посадки 5; 0; 2000; 3000; 2000; 2000; true; true; true; true; true"
look42: "Хвойный лес1; 30; 1500; 30000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look43: "Хвойный лес2; 30; 900; 30000; 800; 800; true; true; true; true; true"
look44: "Хвойный лес3; 31; 1500; 30000; 1500; 1500; true; true; true; true; true"
look45: "Хвойный лес4; 31; 800; 30000; 1100; 1100; true; true; true; true; true"
look46: "Хвойный лес5; 32; 1250; 30000; 2200; 2200; true; true; true; true; true"
look47: "Лес вдали; 33; 900; 15000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look48: "Кукуруза; 34; 1800; 30000; 300; 300; true; true; true; true; true"
look49: "Зерновые; 35; 1500; 30000; 200; 200; true; true; true; true; true"
look50: "Подсолнух; 66; 1500; 30000; 200; 200; true; true; true; true; true"
look51: "Хвойный лес6; 37; 1200; 30000; 1100; 1100; true; true; true; true; true"
look52: "Хвойный лес7; 38; 1200; 30000; 1000; 1100; true; true; true; true; true"
look53: "Хвойный лес8; 39; 1500; 20000; 1500; 1000; true; true; true; true; true"
look54: "Хвойный лес9; 40; 1600; 25000; 1500; 1000; true; true; true; true; true"
look55: "Хвойный лес10; 41; 1900; 28000; 2200; 2500; true; true; true; true; true"
look56: "Хвойный лес11; 42; 1800; 28000; 2000; 2100; true; true; true; true; true"
look57: "Хвойный лес12; 43; 1300; 27000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look58: "Хвойный лес7a; 38; 1700; 5000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look59: "Смешанный лес; 44; 2000; 20000; 1500; 1500; true; true; true; true; true"
look60: "Лиственный 1; 45; 1600; 18000; 1500; 1500; true; true; true; true; true"
look61: "Лиственный 2; 46; 900; 15000; 1500; 1400; true; true; true; true; true"
look62: "Лиственный 3; 47; 1100; 3000; 1200; 1100; true; true; true; true; true"
look63: "Лиственный 4; 48; 800; 20000; 1200; 1200; true; true; true; true; true"
look64: "Лиственный 5; 49; 1000; 20000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look65: "Лиственный 6; 50; 1100; 25000; 1200; 1200; true; true; true; true; true"
look66: "Лиственный 7; 51; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
look67: "Лиственный 8; 52; 1200; 11000; 1200; 1200; true; true; true; true; true"
look68: "Заросли; 53; 900; 2000; 700; 600; true; true; true; true; true"
look68: "Заросли вдоль; 54; 600; 2000; 500; 300; true; true; true; true; true"
look69: "Посадки 6; 0; 1800; 4000; 900; 900; true; true; true; true; true"
look70: "Заросли вдоль1;55; 400; 1000; 200; 200; true; true; true; true; true"
look71: "Посадки 7; 23; 1500; 4000; 900; 900; true; true; true; true; true"
look72: "Посадки 8; 56; 1300; 3000; 900; 900; true; true; true; true; true"
look73: "Посадки 9; 57; 1400; 4000; 900; 900; true; true; true; true; true"
look74: "Лес вдали2; 58; 900; 20000; 2000; 2000; true; true; true; true; true"
look75: "Смешанный лес2;59; 1000; 20000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look76: "Кустарник1; 60; 1100; 2000; 500; 300; true; true; true; true; true"
look77: "Кустарник2; 60; 1000; 2000; 300; 200; true; true; true; true; true"
look78: "Кустарник3; 61; 1000; 2000; 400; 300; true; true; true; true; true"
look79: "Лесные; 63; 900; 15000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look80: "Лес вдали3; 64; 900; 15000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look81: "Лес вдали4; 65; 900; 12000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look82: "Лес вдали5; 67; 900; 12000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look83: "Лес вдали6; 68; 900; 12000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look84: "Лес вдали7; 69; 900; 12000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look85: "Тополя вдоль2; 70; 500; 700; 800; 800; true; true; true; true; true"
look86: "Вдали Елки; 71; 900; 15000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look87: "Вдали Сосны; 72; 900; 15000; 3000; 3000; true; true; true; true; true"
look88: "Сады; 73; 1600; 18000; 1500; 1500; true; true; true; true; true"
look89: "Рапс; 74; 1500; 30000; 200; 200; true; true; true; true; true"
look90: "Заросли b; 75; 1000; 15000; 800; 500; true; true; false; false; false"
look91: "Заросли c; 76; 1000; 15000; 800; 500; true; true; false; false; false"
look92: "Заросли d; 77; 1000; 15000; 800; 500; true; true; false; false; false"
look93: "Смешанный лес3;78; 1600; 22000; 1500; 1000; true; true; true; true; true"
look94: "Хвойный лес13; 79; 1600; 22000; 1500; 1000; true; true; true; true; true"
look95: "Посадки 4a; 0; 650; 800; 900; 900; true; true; true; true; true"
look96: "Посадки 4ab; 80; 1100; 3000; 700; 700; true; true; true; true; true"
look97: "Посадки 4city; 0; 500; 800; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look98: "Хвойный лес14; 81; 2200; 25000; 1100; 1100; true; true; true; true; true"
look99: "Хвойный лес15; 82; 2200; 25000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look100:"Хвойный лес16; 83; 2200; 25000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"
look101:"Лесная чаща1; 84; 6900; 9100; 1600; 1600; true; true; true; true; true"
look102:"Лесная чаща2; 85; 1300; 20000; 1000; 1000; true; true; true; true; true"}
Отредактировано Rexi (2018-03-06 21:17:39)
Поделиться2342018-03-06 22:36:08
чем ты его откроешь? или уже открывал?
В версиях игры по старше открывал хексом, и менял координаты. Но там структурка была. В пттм формат другой. Но надо посмотреть. Возможно отличий не так и много. Но надо выкачать игру. Может на праздниках поковыряю, если надо.
Поделиться2352018-03-07 16:17:57
Может на праздниках поковыряю, если надо.
поковыряйся
Поделиться2362018-03-08 16:01:27
Помниться Avmark ковырял префабы для GTS, и довольно таки успешно. Я к нему обращался с просьбой посмотреть префабы для педалей, но к сожалению у него не было времени на это.
Поделиться2372018-09-17 07:39:53
Приветствую всех, у кого остался Pttm_Map_Editor от SoocerStudio. Скиньте если не трудно
Поделиться2382018-09-17 10:56:44
Приветствую всех, у кого остался Pttm_Map_Editor от SoocerStudio. Скиньте если не трудно
Привет!посмотри то или не то))
Ссылка
Поделиться2392018-09-17 11:31:32
Привет!посмотри то или не то))
Ссылка
Приветствую , оно. Благодарю
Поделиться2402019-07-08 21:58:15
Народ Приветствую Такая проблемка трасса состоит из кусков 3*3(18) высота та же у всех кусков. В местах всех сцепок грузовик валится сквозь текстуру вниз. Можно ли как то исправить? Наверн у меня пиратский Русмод