PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Асфальтовый ковбой" - 18 WOS Asphalt Cowboy

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

Mauser написал(а):

Качайте английскую версию и не будет проблем!

Так она же не на русском языке  :lol:  там нечего не понятно  :D  Вообще очень популярный вопрос "есть ли руссификатор?" - что тут руссифицировать?  :lol:

+1

92

Кстати, самой ценной частью "Асальтового ковбоя" является карта от glenn52. А последняя ее версия, по неизвестной причине, с "ковбоем" работать не будет (навреное перегрузили ковбоя выше крыши :haha: ). Так говорит сам Гленн. Качайте ее непосредственно у него на сайте.

+1

93

adukha написал(а):

Кстати, самой ценной частью "Асальтового ковбоя" является карта от glenn52

зачод!!! я уже по ней ездию!!! карта супер! но вот на счет перегрузили ковбоя... дык чем это? ну добавили с десяток грузовиков и один прицеп да пару грузов... на форуме ихнем пожеланий миллион, а создатели мода, похоже динамят их. мол "поймите, мы не модостроители, а создаем из того что есть"... поведение такое же как и у Себоров

Sidr написал(а):

через систему защиты от копирования

созданную совместно с NASA :lol:  :D  :rofl:

0

94

bra2s написал(а):

но вот на счет перегрузили ковбоя... дык чем это?

Напихали туда кривых моделей. Особенно этот пак грузовиков 'Superman'а с Вольво. От него у всех игра вылетает.

0

95

adukha написал(а):

Особенно этот пак грузовиков 'Superman'а с Вольво

эт точно!!! выкину первым делом, и свои поставлю!!! почти уверен, что у каждого из нас есть не хуже пак модов, который тоже можно обозвать ковбоем или евротраксимом)))

кстати, заметил такую весч: если ставлю свои траки в ковбоя, то отдаленная камера перестает работать. это гдето в дефинициях и самого трака прописывается что-ли??? файл то лежит по идее в def/camera... и нигде не дублируется...

0

96

на форуме вчера обновилась информация: оказывается создатели мода собираются закрыть доступ к scs файлу, так что редактировать его нельзя будет((( надеюсь они исправят эти приколы с грузовиками, а то запускать игру с 3-го 4-го раза неприкольно будет каждый раз!!!

0

97

bra2s написал(а):

на форуме вчера обновилась информация: оказывается создатели мода собираются закрыть доступ к scs файлу, так что редактировать его нельзя будет((( надеюсь они исправят эти приколы с грузовиками, а то запускать игру с 3-го 4-го раза неприкольно будет каждый раз!!!

В группе создателе АК собрались одни рехнутые на авторских правах. Больные... блин. Заколебали все сообщество своими претензиями, исками и защитами. Они серьезно считают, что делают нечто уникальное. [ЦЕНЗУРА]! Мы сами себе созданим себе любого "ковбоя".  :/

0

98

:D Сделаю мод и назову "Пастух асфальта" и тоже scs заблокирую!!! :D

Отредактировано Mauser (2008-01-31 14:33:44)

0

99

Mauser написал(а):

Сделаю мод и назову "Пастух асфальта" и тоже scs заблокирую

ага!!! в нем можно будет только пешком ходить или пользоватся общественным транспортом :D

0

100

WorldSoul написал(а):

Прикол в том, что файлы *.scs заархивированы в zip-dos версии 1.0 и почти все остальные способы компрессии игра принимать не будет (в лог-файле так и пишет). Будет вылетать. Поэтому winrar тут не катит, даже с учетом того, что он тоже умеет делать zip и конечно надо будет выставлять 0 уровень компрессии (без сжатия). Так что переименовываем .scs в .zip. Далее нам помогает, к примеру, total commander, в котором в настройках zip-архиватора выставляем (если у вас стоит другой) "применять внутренний упаковщик", отключаем "использовать zip-NT" и естессно уровень компрессии 0. И теперь хоть тип компрессии у файла меняется на zip-dos 2.0 игра все равно принимает его. Так что заливаем что-нибудь или меняем содержимое мода через total и переименовываем обратно в .scs

Ну ты грузчик!!! :D  WinRAR как раз катит, всю жизнь им пакую моды и проблем ни когда нет!!!!!!

0

101

Mauser написал(а):

WinRAR как раз катит, всю жизнь им пакую моды и проблем ни когда нет!!!!!!

Точно, нехрена сколько проделать нада, проще запустить винрар, упаковать в zip без сжатия и сразу в папку mod. Не вижу надобности придумывать себе трудности.

0

102

Mauser написал(а):

Ну ты грузчик!!!   WinRAR как раз катит, всю жизнь им пакую моды и проблем ни когда нет!!!!!!

DiMONZ написал(а):

Точно, нехрена сколько проделать нада, проще запустить винрар, упаковать в zip без сжатия и сразу в папку mod. Не вижу надобности придумывать себе трудности.

хз почему, но у мня не катит  :wondering: (т.е. не катило раньше на Акелле, а на англ. вер. еще не проверял)

Отредактировано WorldSoul (2008-02-01 01:47:57)

0

103

полазил седня по форуму AC и нкаопал следующую инфу: похоже выход игры немного затягивается. несмотря на то, что на сайте датой выхода объявлен был январь месяц, проект подвис немного и релиз переносится на август... похоже болезнь дб3 постигла и этот проект!!!

0

104

Ага.. если бы ДБ3 еще можно было бы сравнить с АК  :dontknow:

0

105

как игра,стоит качать?

0

106

psihodelik, можешь качнуть бету, но полная версия судя по всему так и не выйдет((( судя по инфе на форуме АК... и потом это не игра, а мод к хаулину... вобщем сам его можешь слепить... там на сегодняшний день: карта USA3 map bu glenn52, Supermans truckpack и oldmack's flatbed...

0

107

adukha написал(а):

Откуда: Мордор Зарегистрирован: 2007-05-21 Сообщений: 734 Уважение:  +87  Позитив: +24 Пол: Мужской Последний визит:
2008-06-20 00:06:32 Проект не умер. По этому адресу вы можете посмотреть первые скриншоты:
https://hammerlane.proboards76.com/index … 1197863798

Фактически "АК" вобрал в себя все улучшения Хаулиня на сегодняшний день + новые фичи. На сегодняшний день этот глобальный мод находится на следующей стадии разработки (по данным его создателей от 13 дек.):
Общий прогресс:50/100%
Новые звуки грузовиков - 100/100%
Реалистичные расценки на грузоперевозки/грузовики/прицепы - 0/100%
Малые дороги - 100/100%
Улучшенная реалистичность окружающенй среды - 100/100%
Новые модели грузовиков - 25/100%
Добавленные новые прицепы - 0/100%
Новые загрузочные экраны - 35/100%
настоящие названия частей грузовиков - 100/100%
Новые скины для грузовиков - 0/100%
Новые рекламные щиты - 20/100%
Переименованные промышленные объекты - 0/100%
РЕалистические станции взвешивания и проверки подвески - 50/100%
Дополнительные загрузочные станции/транспортные представительства/заправочные и т. д. - 100/100%
Улучшенная физика грузовиков - 100/100%
---------------------
В моде появятся новые грузовики:
Kenworth T2000 (переделанный)
Peterbilt 379 (правильный)
Volvo VT880
Volvo VNL780
Volvo VNL670
Kenworth T800
Kenworth T600
Freightliner Classic (с высокой и низкой крышей)
International 9200 Midrise
Peterbilt 389 Fleetclass
W900L (переделанный)

Прям-таки заинтриговали этими сведениями...  Куплю Хаулинь на перспективу более мощного собственного компа, и "Асфальт-Ковбой" найти бы еще в продаже..

0

108

Хотел качнуть а сссылки не работают.
На каком она движке? Если на "Haulin" дайте пожалуйста нормальную ссылку.

Отредактировано tomas-ind (2008-12-02 17:04:10)

0

109

Дайте нормальную ссылку плис

0

110

да на нее забили уже давно

0

111

vortex написал(а):

да на нее забили уже давно

А где можно найти то что уже сделали.

0

112

интересная штука(судя по описанию) я бы тоже поездил... Киньте пожалста ссылочку, если у кого есть...

0

113

seryoga
Я те вечером залью

0

114

Асфальт ковбой качаем наздоровя

Отредактировано MaDesT (2008-12-30 14:20:04)

+3

115

MaDesT
спасибо тебе большое! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5714-5.gif

0

116

seryoga
тебя тоже

0

117

это демка, или полная версия? и на каком языке?

0

118

MaDesT спасибо тебе большое! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

0

119

Fishbone
ето демо версия
язык незнаю какой я незаписовал у меня комп слабенький для такова мода

0

120

MaDesT
ну я вот только что установил её. В общем ничё сверх естественного там нет. Это 5-6 архивов сцс, в которых траки, немного дорог, и экономика.
п.с. у меня на английском, ну как и у всех.

0