PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех.помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 121 страница 150 из 231

121

ребята а как в игре можно сделать тормоза более еффективными?

0

122

та вот я тож сам не знаю прошу помощи!!))))

0

123

Ребят а вот у еня такой вопрос где это надо прописывать, если кто может укажите мне полный путь, а то я скачал PETERBILT, а он только движлом в 250 лошадей, а ведь это 60 км еле вытягивает если возможность, например, выбора всех двигателей для всех траков, напиши так вместо списка грузовиков, для которых предназначена эта деталь:
suitable_vehicles[]: all

0

124

pirat4734обесни людям какой петербилт именно тогда решым проблему

0

125

Ну я с этого же сайта в какомто месте лазил и нашол ссылки, качнул 379 и 389 где именно не помню, поставил, а там движла другого поставить нельзя только на стандартном калесить можно, но сама суть не в этом просто в этом разделе форума было написано что можно както сделать так чтобы можно было устанавливать на все машины все виды движков, я в этом пока чайник, сегодня тока расшарился как прописывать и устанавливать моды ну вот я и прошу чтобы мне поподробней объяснили как да чего надо ppfhfytt благодарен

0

126

pirat4734если хорошо разбираешся в базе.скс то пропишы в етот трак мотор!!!Как именно я толком незнаю???И серавно нужно знать какой именно трак :no:

0

127

Пацаны ну аможет всётаки кто-то знает в каком именно файле надо список грузовиков поменять на suitable_vehicles для того чтобы все виды движков ставить на все виды моделей? :dontknow:

0

128

Привет всем!!!Прошу прощения, если я пропустил где-то описание ошибок в АЛХ, но у меня вопрос. Что означает

10:36:13 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/container/trailer.pmd'
10:36:13 : .\vehicle\trailer.cpp(390): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

в логе? Сделал прицеп для ПТТМ (там все норм работает), а в АЛХ не могу конвертнуть. Подскажите, плз.

0

129

Господа, никак не могу установить ни один грузовик или прицеп, всё делал как в руководстве по установке модов: расширение, прописка в truck_storage. Что я делаю не так, уже 2-ой день мучаюсь.
Вот ошибка:

Свернутый текст

14:40:00 : exit
14:40:01 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:40:01 : [model] Model geometry '/vehicle/truck/daf/truck.pmg' has incorrect file magic/version 506d6710 - expected magic/version 506d6711
14:40:07 : Loading city data ....
14:40:13 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/truck/daf.mat)
14:40:13 : [material] Can not open '/material/ui/truck/daf.mat'

0

130

помогите новичку - как можно нанять водителя в этой игре, что надо для этого сделать и что это дает? Опишите пожалуйста это детально, а то у меня англ. версия.

0

131

Pech нанять водителей можно,но они если я не ошибаюсь откроются после того как ты сделаешь рейсов 5-6,и при этом у тебя должно быть побольше $,а нанять их можно в местах где ты спишь(иконка H),тебе напишут(типа вы встретили такого-то водителя,нанять его или нет). Ребят если что не договорил поправьте :tomato:

Отредактировано Hight Gear (2009-09-20 16:17:13)

0

132

TimonX
ты глупость ходячая от другой игры ставишь грузовик!!! АЛХ и Хаулин - это разные игры!!!

0

133

Hight Gear

А мне для этого понадобится ещё один грузовик или трейлер?

0

134

Pech,да нужен бует новый грузовик и трейлер)))) И запасись денежками потому что некоторые просят нехилые суммы)))) Вот такие пироги ;)

Отредактировано Hight Gear (2009-09-20 18:49:09)

0

135

Здрасте всем!  :)
Я уже год гадаю чем отличается АЛХ от Хаулина?
расскажите пожалуйста поподробнее... мне ненада говорить что вот "физика лудше, грузовики качествинее и карта лудше" я всеровно непойму тогда отличия...
Расскажите подробно что изменилось и на сколько эта игра лудше?

Заранее Спасибо!  :)

0

136

Veolia написал(а):

мне ненада говорить что вот "физика лудше, грузовики качествинее и карта лудше" я всеровно непойму тогда отличия...

А его за исключением графики и физики нету, это как Euro Truck Simulator и German Truck Simulator, только с одной и той же (вроде, в АЛХ кажись еще Мексику добавили :question: ) картой и грузовиками)))

+2

137

Спасибо! =)
Думаю стоит скачать......

0

138

Yarik написал(а):

А его за исключением графики и физики нету

не знаешь - не говори!!!
все почему то считают АЛХ и хаулинем одной и той же игрой, но на самом деле это не так! в АЛХ призма намного "выносливей"! новые объекты на карте (спрайты), которые имхо намного лучше дефолтных хаулиневских, а так же намного больший перепад высот на карте. в общем на первый взгляд перемен почти нет, но на самом деле движек подвергся больших изменений!

+1

139

А я продолжаю надоедать старожилам этого священного сайта :) Ставлю прицеп (переконвертированный по SlaMauserовскому хелпу) и при выборе его в игре вылетаю на рабочий стол. В логе прописывается след
12:26:17 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/container/trailer.pmd'
12:26:17 : .\vehicle\trailer.cpp(390): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
ХЗ :tired: Подскажите плз.
ИЛИ >>>>>
20:00:35 : Map successfully loaded ....
20:00:36 : ui t console:system_02
20:00:36 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(419): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Отредактировано Терш (2009-10-09 20:04:40)

0

140

Доброго времени cуток! Мой вопрос уже повторялся, но толкового ответа на него так и не было!
Проблема такова: я скачал грузовик Петербилт 379X Custom. Все работает езжу, но его мочность слишком маленькая, едет не болле 55 миль/час. Скажите пожалуйста что где надо прописать чтобы я мог на него поставить на сервисе модернизированый движок???
Буду очень благодарен за разумный и внятный ответ! :)

0

141

У меня тех.проблема, не знаю, может руки кривые, однако - треки, которые конвертировал в игру на компе воспроизводятся  полностью, но в игре на радио - ровно три минуты и как ножом - следующий врубается..Никто не  в курсе, в чем трабл может быть?

0

142

Ребята, подскажите в чём проблема. Прописываю трак, в выставочном зале он появляется, но во время загрузки сейва игра вылетает. Вот последние несколько строк лога.

Свернутый текст

19:10:18 : Loading movers data ....
19:10:26 : Map successfully loaded ....
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1165.CFF8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1165.E168' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1165.E958' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1165.F198' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1165.F9D8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.0240' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.0AA8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.1E50' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.26B8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.37B8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.379s') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.4820' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.5088' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.58F0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.6158' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.6DC0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.379s') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.7DF8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.8690' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.8FA0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.98B0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.A1C0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.AAD0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1165.B600' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.C4F8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.CE08' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.D718' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.E028' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The unit '_nameless.1166.E8F0' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.flca') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The pointer to 'vehicle.flca' looks like dangling pointer.
19:10:26 : [unit] File '/save/2/game.sii':
19:10:26 : [unit] The pointer to 'vehicle.379s' looks like dangling pointer.
19:10:26 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/2/game.sii)
19:10:26 : .\management\game_ctrl.cpp(647): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

Отредактировано Actros (2010-01-02 19:14:09)

0

143

Здраствуйте! Как в ALH включить руление мышью? Пробовал своими силами методом тыка, вписал в config.cfg строку uset g_mouse_control "1" после этого обзор мышью в салоне выключился. дальше ступор, повесить мышь на руль не смог.

0

144

У меня такая проблема, накопил в игре кучу денег, а вкладывать их некуда. Кто-нибудь знает, как от них избавится например у меня 16 миллионов а можно ли как нибудь сделать чтоб стало тысяч 50?))
Заранее спасибо.

0

145

Вы ток не смейтесь я новичок!!! Как добавлять машины в игру???

0

146

cyline написал(а):

Вы ток не смейтесь я новичок!!! Как добавлять машины в игру???

Это строго конфиденциальная информация, а для новичков и вовсе платная. Но я тебе раскрою один секрет - читай ридми :confused:

0

147

и где это ридми?

0

148

cyline, за $500  можно узнать... есть круглосуточная информационная служба компании SCS, позвонив в которую (звонок международный, потому и дорого так) тебе могут разъяснить как пользоваться дополнениями к игре...

0

149

а норм ответить сложно?

0

150

Overkill написал(а):

Доброго времени cуток! Мой вопрос уже повторялся, но толкового ответа на него так и не было! Проблема такова: я скачал грузовик Петербилт 379X Custom. Все работает езжу, но его мочность слишком маленькая, едет не болле 55 миль/час. Скажите пожалуйста что где надо прописать чтобы я мог на него поставить на сервисе модернизированый движок???Буду очень благодарен за разумный и внятный ответ!

В папке с установленной игрой находишь файл base.scs Открываешь его архиватором 7z, находишь папку def в ней economy, в ней template_accessories там находишь файл engines.sii. Извлеки его из архива. Это прописка двигателей к грузовикам.
Далее этот файл открываешь блокнотом и видишь

Свернутый текст

// base torque - torque: 330

// 1.341

//Destiny, Cullare, Carter
// Volcano

// Universal engine...
vehicle_engine_accessory: .en0
{
    name: "@@acc_engine_universal@@"
    price: 3000
    torque: 205
    front_wheel_engine: false

    suitable_vehicles[]: all

    info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>205 л.с. [153 кВт] при 2500 об/м</align>"
    info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>820 Нм при 1440 об/м</align>"
    info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>7.2 Л</align>"
}

// Argosy
vehicle_engine_accessory: .en1
{
    name: "@@acc_engine1@@"
    price: 15000
    torque: 315
    front_wheel_engine: false

    suitable_vehicles[]: fla
    suitable_vehicles[]: fclass
    suitable_vehicles[]: fcol
    suitable_vehicles[]: fcol2
    suitable_vehicles[]: fcor
    suitable_vehicles[]: flcc
    suitable_vehicles[]: i9400i
    suitable_vehicles[]: kt600
    suitable_vehicles[]: kt800   
    suitable_vehicles[]: 9379

    info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>315 л.с. [235 кВт] при 2100 об/м</align>"
    info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>1341 Нм при 1400 об/м</align>"
    info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>8.8 Л</align>"

и так далее

К каждому двигателю есть строчка
suitable_vehicles[]:
После чего идёт перечень грузовиков к которым прописан этот двигатель.
К первому двигателю как правило идёт строчка
suitable_vehicles[]: all  т.е. ко всем машинам.

Если к каждому двигателю пропишешь так же как и к первому, то все двинателя будут доступны ко всем машинам в игре.

После этого правленный файл engines.sii кидаешь в папку (создав её предварительно) template_accessories, эту папку в папку economy, и соответственно всё это в папку def. Все папки можешь создать сам и дать им эти имена.
Папку def с вложенными папками архивируешь в ZIP формате без сжатия и расширение даёшь ей scs. Например должно
получиться архив def.scs или ещё как его назовёшь роли не играет, главное чтобы запокавал без сжатия в зип архиве.
Всё это кидаешь в папку куда кидаешь моды
\Мои документы\18 WoS American Long Haul\mod и всё покупай для трака любой двигатель.
Можешь к конкретным двигателям привязать свой трак. Думаю разберёшся уже как.

Если что не понятно, пиши в личку.

0