PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 61 страница 90 из 981

61

да, название главного дамми должно совпадать с именем конечного файла. Например, если мы экспортируем в truck.pmg, то дамми должен называться truck (расширение вроде не надо, хотя хз)

0

62

longhauler написал(а):

джо, все части модели должны быть дочерними по отношению к главной dummy, которая должна называться так, как называется экспортируемый файл. См. скриншот: все части модели содержатся в объекте zil.psm. Объект zil.psm - просто dummy. При экспорте нужно использовать имя zil.psm.

это я знаю т.к. изучал структуру моделей  :)
Спасибо, ребят, что помогли

0

63

а как решить проблемку когда в занозе при экспорте выдаёт ошибки в нижнем окошке такие как unknown materal name: *** ?

0

64

джо написал(а):

а как решить проблемку когда в занозе при экспорте выдаёт ошибки в нижнем окошке такие как unknown materal name: *** ?

маузера хелп читал? :) не обращай внимания на эти ошибки...

0

65

RoadTrain написал(а):

маузера хелп читал

читал читал.....ещё весной и забыл всё,но вот приспичило научится :rofl:

0

66

последний вопрос:
Можно ли зделать деталь уже, допустим что бы кабину подогнать под раму?
Если да то как?
+ какая текстура присваевается, допустим кабине? Не gloss случайно? Или bodybasic?

0

67

джо написал(а):

Можно ли зделать деталь уже, допустим что бы кабину подогнать под раму?

можно. либо Modify->Scale, либо вручную вершины двигать. ;)

0

68

джо написал(а):

какая текстура присваевается, допустим кабине? Не gloss случайно? Или bodybasic?

кабине можно присвоить (прописать) любую текстуру (то есть с любым названием) - но только ту, которая имеет непосредственное отношение к данной кабине...

а gloss также прописывается к кабине - как я знаю для придания блеска кабине - чем светлее gloss, значит сильнее блестит кабина, и наоборот...

Отредактировано kinbolon (2007-12-26 10:34:50)

+1

69

kinbolon написал(а):

кабине можно присвоить (прописать) любую текстуру (то есть с любым названием) - но только ту, которая имеет непосредственное отношение к данной кабине...

а gloss также прописывается к кабине - как я знаю для придания блеска кабине - чем светлее gloss, значит сильнее блестит кабина, и наоборот...

спасибо. Но я имел в виду маленько другое какую текстуру надо присвоить материалу чтобы в игре (хаулин) это нормально отображалось т.е. что бы можно было перекрасить кабину в скин другой

0

70

Ребят, может ли кто мне помочь с таким делом?
Хочу в кабину "агрессор", что используется для Вольво в Шаулине, добавить всякие "бацалки" в виде шторок, блокнотиков на присосках и вымпелов. Модели есть, либо с самого трака (как визуальная деталь тюнинга), либо с Педалей...
Может кто объяснить подробней, как это всё делается? У меня ZModeler v2.0.6 (Build 787)

Отредактировано Кинст (2007-12-27 10:17:03)

0

71

:D Во первых нужна заноза 2.0.8, во вторых интерьер не нужно трогать просто делай все на hood так как он отображается в салоне, я в принципе так и сделал длдя своей каскадии!

+1

72

Mauser
Вячеслав, спасибо! Обязательно скачаю эту версию Моделлера  [реклама вместо картинки]
А про Худ - отдельное спасибо, т.к. это для меня откровение  [реклама вместо картинки]  Я ж хотел делать по принципу Педалей, т.е. редактировать саму модель интерьера....
Остался только вопрос привязывания текстур, но, думаю, с помощью хелпов разберусь. Если что - буду спрашивать  [реклама вместо картинки]

0

73

Я вот тут пробую конвертировать машину по хелпу маузера, и возникла проблема при экспортировании в формат pmg не создаются файлы которые должны создаться , делал я все вроде правильно, может кто ни будь, знает где я мог допустить ошибку?  :/

0

74

Fint написал(а):

не создаются файлы которые должны создаться

Какие например?

0

75

Mauser написал(а):

в хелпе написано, что должны быть файлы bodybasic, Bodypaint а их не создает

0

76

Fint Там тебе написано что надо переименовать в bodybasic, Bodypaint файл главной текстуры модели которую ты будеш менять  [реклама вместо картинки]

0

77

GMC
Ну те файлы которые мне надо переименовать, они не появляются!

0

78

Ребят есть а у кавонибуть ссылка на занозу новую а то мая паловина не может прочесть Заранее спасибо :D

0

79

djec написал(а):

Ребят есть а у кавонибуть ссылка на занозу новую а то мая паловина не может прочесть Заранее спасибо

на какую именно?
версия 2.0.8 (открывает файлы хаулина, гта, педалей и других игр) есть на сайте маузера в разделе "дополнительно"

0

80

а на у меня щас но некаторые файлы маделей не видет кнопка ипорт серая

0

81

значит они заблокированы.

0

82

кем

0

83

djec
создателем модели

0

84

djec Правильно. не кто не хочет чтоб его модель взломал какой нибудь ***** (и я в том числе) :D

+1

85

Дайте лекарство на занозу 2.1.0 или 2.0.9.

0

86

марк ты не прав а мадели из пттм как канвертировать я умею а не магу так бы классно получилось у меня 37 машин в пттм

-1

87

djec написал(а):

марк ты не прав а мадели из пттм как канвертировать я умею а не магу так бы классно получилось у меня 37 машин в пттм

даже не спорь! он прав! всегда когда моделишь блиоируй модель!
З.Ы. учи руский язык товарищь. Непонятно же чё пишешь!

0

88

у Кого нибудь есть зареганая заноза 2.0.9? Хочу камазы в лонг хаул..... [реклама вместо картинки]

0

89

джо написал(а):

у Кого нибудь есть зареганая заноза 2.0.9? Хочу камазы в лонг хаул.....

а зачем зареганная? экспорт и в незареганной прекрасно работает.

f2345676 написал(а):

Дайте лекарство на занозу 2.1.0 или 2.0.9.

такого не существует. [реклама вместо картинки]

А насчёт лока, всё верно, но всё можно разлочить. и модели из пттм, и из гта...

Отредактировано RoadTrain (2008-01-17 06:47:46)

0

90

RoadTrain написал(а):

а зачем зареганная? экспорт и в незареганной прекрасно работает.

Импорт не работает.

0