да, название главного дамми должно совпадать с именем конечного файла. Например, если мы экспортируем в truck.pmg, то дамми должен называться truck (расширение вроде не надо, хотя хз)
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 61 страница 90 из 981
Поделиться622007-12-19 17:59:47
джо, все части модели должны быть дочерними по отношению к главной dummy, которая должна называться так, как называется экспортируемый файл. См. скриншот: все части модели содержатся в объекте zil.psm. Объект zil.psm - просто dummy. При экспорте нужно использовать имя zil.psm.
это я знаю т.к. изучал структуру моделей
Спасибо, ребят, что помогли
Поделиться632007-12-19 21:54:15
а как решить проблемку когда в занозе при экспорте выдаёт ошибки в нижнем окошке такие как unknown materal name: *** ?
Поделиться642007-12-20 00:16:35
а как решить проблемку когда в занозе при экспорте выдаёт ошибки в нижнем окошке такие как unknown materal name: *** ?
маузера хелп читал? не обращай внимания на эти ошибки...
Поделиться652007-12-20 15:39:29
маузера хелп читал
читал читал.....ещё весной и забыл всё,но вот приспичило научится
Поделиться662007-12-25 21:26:38
последний вопрос:
Можно ли зделать деталь уже, допустим что бы кабину подогнать под раму?
Если да то как?
+ какая текстура присваевается, допустим кабине? Не gloss случайно? Или bodybasic?
Поделиться672007-12-25 21:37:38
Можно ли зделать деталь уже, допустим что бы кабину подогнать под раму?
можно. либо Modify->Scale, либо вручную вершины двигать.
Поделиться682007-12-26 10:34:00
какая текстура присваевается, допустим кабине? Не gloss случайно? Или bodybasic?
кабине можно присвоить (прописать) любую текстуру (то есть с любым названием) - но только ту, которая имеет непосредственное отношение к данной кабине...
а gloss также прописывается к кабине - как я знаю для придания блеска кабине - чем светлее gloss, значит сильнее блестит кабина, и наоборот...
Отредактировано kinbolon (2007-12-26 10:34:50)
Поделиться692007-12-26 14:38:50
кабине можно присвоить (прописать) любую текстуру (то есть с любым названием) - но только ту, которая имеет непосредственное отношение к данной кабине...
а gloss также прописывается к кабине - как я знаю для придания блеска кабине - чем светлее gloss, значит сильнее блестит кабина, и наоборот...
спасибо. Но я имел в виду маленько другое какую текстуру надо присвоить материалу чтобы в игре (хаулин) это нормально отображалось т.е. что бы можно было перекрасить кабину в скин другой
Поделиться702007-12-27 10:15:49
Ребят, может ли кто мне помочь с таким делом?
Хочу в кабину "агрессор", что используется для Вольво в Шаулине, добавить всякие "бацалки" в виде шторок, блокнотиков на присосках и вымпелов. Модели есть, либо с самого трака (как визуальная деталь тюнинга), либо с Педалей...
Может кто объяснить подробней, как это всё делается? У меня ZModeler v2.0.6 (Build 787)
Отредактировано Кинст (2007-12-27 10:17:03)
Поделиться712007-12-27 12:23:54
Во первых нужна заноза 2.0.8, во вторых интерьер не нужно трогать просто делай все на hood так как он отображается в салоне, я в принципе так и сделал длдя своей каскадии!
Поделиться722007-12-27 17:21:34
Mauser
Вячеслав, спасибо! Обязательно скачаю эту версию Моделлера [реклама вместо картинки]
А про Худ - отдельное спасибо, т.к. это для меня откровение [реклама вместо картинки] Я ж хотел делать по принципу Педалей, т.е. редактировать саму модель интерьера....
Остался только вопрос привязывания текстур, но, думаю, с помощью хелпов разберусь. Если что - буду спрашивать [реклама вместо картинки]
Поделиться732008-01-07 05:21:22
Я вот тут пробую конвертировать машину по хелпу маузера, и возникла проблема при экспортировании в формат pmg не создаются файлы которые должны создаться , делал я все вроде правильно, может кто ни будь, знает где я мог допустить ошибку? :/
Поделиться742008-01-07 13:49:55
не создаются файлы которые должны создаться
Какие например?
Поделиться752008-01-07 17:57:56
в хелпе написано, что должны быть файлы bodybasic, Bodypaint а их не создает
Поделиться762008-01-07 20:03:40
Fint Там тебе написано что надо переименовать в bodybasic, Bodypaint файл главной текстуры модели которую ты будеш менять [реклама вместо картинки]
Поделиться772008-01-07 23:39:02
GMC
Ну те файлы которые мне надо переименовать, они не появляются!
Поделиться782008-01-14 20:05:25
Ребят есть а у кавонибуть ссылка на занозу новую а то мая паловина не может прочесть Заранее спасибо
Поделиться792008-01-14 20:13:43
Ребят есть а у кавонибуть ссылка на занозу новую а то мая паловина не может прочесть Заранее спасибо
на какую именно?
версия 2.0.8 (открывает файлы хаулина, гта, педалей и других игр) есть на сайте маузера в разделе "дополнительно"
Поделиться802008-01-14 20:19:20
а на у меня щас но некаторые файлы маделей не видет кнопка ипорт серая
Поделиться812008-01-14 20:28:55
значит они заблокированы.
Поделиться832008-01-14 21:34:38
djec
создателем модели
Поделиться842008-01-14 23:12:17
djec Правильно. не кто не хочет чтоб его модель взломал какой нибудь ***** (и я в том числе)
Поделиться852008-01-15 20:26:12
Дайте лекарство на занозу 2.1.0 или 2.0.9.
Поделиться862008-01-15 20:40:55
марк ты не прав а мадели из пттм как канвертировать я умею а не магу так бы классно получилось у меня 37 машин в пттм
Поделиться872008-01-15 20:54:47
марк ты не прав а мадели из пттм как канвертировать я умею а не магу так бы классно получилось у меня 37 машин в пттм
даже не спорь! он прав! всегда когда моделишь блиоируй модель!
З.Ы. учи руский язык товарищь. Непонятно же чё пишешь!
Поделиться882008-01-16 22:07:04
у Кого нибудь есть зареганая заноза 2.0.9? Хочу камазы в лонг хаул..... [реклама вместо картинки]
Поделиться892008-01-17 06:46:59
у Кого нибудь есть зареганая заноза 2.0.9? Хочу камазы в лонг хаул.....
а зачем зареганная? экспорт и в незареганной прекрасно работает.
Дайте лекарство на занозу 2.1.0 или 2.0.9.
такого не существует. [реклама вместо картинки]
А насчёт лока, всё верно, но всё можно разлочить. и модели из пттм, и из гта...
Отредактировано RoadTrain (2008-01-17 06:47:46)
Поделиться902008-01-17 11:14:26
а зачем зареганная? экспорт и в незареганной прекрасно работает.
Импорт не работает.