Big Bob
Big Bob написал(а):Хочу обсудить с форумчанами тему приближения цен в игре к реалиям.
Скажем мне надоело возить колу за 40000долларов через всю Америку и покупать грузовик за 268000, когда его реальная цена 130000!
Не знаю реальные расценки на перевозки в Америке, решил написать сюда.
ИМХО, всё верно, только знак нужен не плюс, а минус - получить полсотни тысяч зеленых за перевозку груза в Америке можно, если только груз эксклюзивный. Очень. Сорок тысяч долларов стоит сам полуприцеп с находящейся внутри кока-колой и страховкой ВМЕСТЕ взятыми. Считай сам - РОЗНИЧНАЯ цена в Walmart на стандартный 0,33 bottle варьируется от $ 0.27 до $0.33, возьмем среднее - $0,30, умножим на 24 бутылки в ящике, на 48 ящиков на паллете и на 26 паллет - девять тысяч долларов всего-то. При этом ни кока-колу, ни что либо ещё через всю Америку никто не возит - идиоты у них только в правительстве, остальные - нормальные люди, считать умеют, куда дешевле ту же кока-колу разливать на месте, доставляя только ингредиенты и развозя на 500-800км конечный продукт местного розлива. Всё, что дальше 2400-2500км возится по железным дорогам, а уж потом автомобилем. На пересечение США с Востока на Запад или обратно, а это, между прочим приблизительно 8000км, даже на ЛЕГКОВОМ автомобиле уходит 10-11 дней. Без малого две недели целевой груз ждать никто не будет, по ж/д он дойдет куда быстрее, дней за пять-семь. Вот СБОРНЫЕ грузы или Exclusive - возможно. Но опять же - за это время из Нью-Йорка в Лос-Анджелес дойдет КОНТЕЙНЕР-мультимодал, который от морского, авиа или ж/д терминала доставляют к конечному получателю как раз частники-оунеры.
Все эти муки, нервотрепка, унижения, опасности ради чего? Ну, конечно, ради заработка. Неплохой, надо сказать, заработок. Вот приблизительная арифметика. Допустим, перевозка груза грязными стоит 8 тысяч долларов. Нужно заплатить брокеру, нужно заплатить за солярку, техническое поддержание и ремонт автомобиля, за страховку, за пермиты и регистрации (вспомните, каждый штат свою мзду тянет). Реально за рейс в одну сторону, по словам Жоржика, остается чистыми 2200-2400 долларов. Значит, ходка туда-обратно принесет 4400-4800 долларов. Делает он в среднем по две, две с половиной ходки в месяц. Значит, месячный заработок 9-10 тысяч долларов. Иногда катаются с сыном, но редко. Вдвоем ездить было бы проще и спокойней, но тогда и заработок надо делить на двоих.
Отсюда.
$130000 в Штатах стоит что-то типа day cab в базовой комплектации или dump truck. Если ещё и "повыпендриваться" на хорошую начинку, фирменный апгрейд и ПРИЛИЧНЫЙ слиппер (а конечную стоимость, как правило, определяет именно он), то потянет на все $200000, а то и $250000. Причем, заметь, цена слиппера определяется не только его размерами, но и начинкой. Даже для подержанных тягачей с пробегом в полмиллиона МИЛЬ (!) цена плавает где-то в районе $70000-80000, а на heavy duty 8 класса в product lines for Owner Operator цена вообще одна и та же - CALL (звоните). А некоторые оунеры и не этом не останавливаются, загоняя тягач в кастомные мастерские и доводя СУММАРНУЮ стоимость тягача иногда даже до полумиллиона долларов. Это, конечно, относится в основном к т.н. "шоу-стопперам", т.е. тягачам, владельцы которых вытавляют их на разного рода салонах и выставках, но порядок цифр, думаю, понятен.