PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезные советы

Сообщений 121 страница 150 из 172

121

Harris Огромное спасибо  :jumping:

0

122

Всем привет. Подскажите????? хочу на грузовик и на прицеп свою эмблему поставить. Как это сделать?

0

123

alisa759 написал(а):

Всем привет. Подскажите????? хочу на грузовик и на прицеп свою эмблему поставить. Как это сделать?

Читай старую техпомощь - там все есть!!!  :flag:

0

124

S@ShooK на все твои вопросы там кстати тоже есть все ответы ;)

+1

125

bra2s
Да вот не нашел я их там...
Хотя всю техпомощь досконально пролистал... :(

-----------------------------------------------------------

bra2s
Извини, амиго, всю то всю, но видимо что-то и пропустил ... а сейчас кое-что нашел
:cool:  :flag:

Отредактировано S@ShooK (2010-09-05 09:38:19)

0

126

многим наверное надоели постоянные вылеты призмы перед загрузкой главного меню игры если в папке мод валяются "тяжелые" грузовики или колеса и т.д... есть способ загружать новую игру или сейв не дожидаясь загрузки главного меню и тем самым сэкономить время ожидания и нервы :). как только запускаете haulin откройте консоль клавишей ~ (тильда) и введите:
map /home/save/* - где * - номер папки в которой лежит сохранка в папке мои документы/18 wos haulin/save, если вы хотите загрузить сейв
или
map /def/economy/initial_saves/hard(medium/easy) city player - где city - название города в котором вы начинаете карьеру, player - имя игрока

для удобства сохраните данные строки в текстовый документ на раб столе а при входе в игру просто скопируйте в консоль нужную строку ;)
приятной игры!

+4

127

что за баг такой ничего в консоль немогу написать кроме цифр?
upd ^^ оказываеться это кривая версия от акеллы) поставил инглиш все ок и шрифты красивые
я к чему все это спрашиваьб стал нашел темку https://truckpol.proboards.com/index.cgi … read=63271
вбиваейте в консоль warp 1.15 (или любое другое число) и игра ускоряеться или замедляеться)
на 0.85 очень клево гонять)

Отредактировано Pulsar (2010-11-24 20:50:57)

0

128

Pulsar написал(а):

на 0.85 очень клево гонять)

ага  :cool: пысы вводить надо каждый раз при запуске игры!

Pulsar написал(а):

в консоль немогу написать кроме цифр?

видать русская раскладка стоит по умолчанию... для акеловской просто надо было контрол+шыфт нажать :)

0

129

Pulsar написал(а):

вбиваейте в консоль warp 1.15 (или любое другое число) и игра ускоряеться или замедляеться)
на 0.85 очень клево гонять)

Эта штука кстати работает, не только в Хаулине, но и в ЕТС, ГТС
И вводить можно в процессе игры, подбирая значения под себя

Отредактировано stalker45 (2010-11-25 16:46:09)

0

130

а есть моды на ночной свет фар? вот в д3 мне очень понравилась ночь,а тут фары врубают подсветку траффика и глаза устают от ночной езды

0

131

Pulsar
https://truckpol.proboards.com/index.cgi … read=58914
есть такой мод... не знаю, то ли это чего тебе хотелось...

0

132

Товарищи,
а можно ли реализовать отключение полосы сверху, которая по F3 включается/выключается , оставив только индикатор КПП?

Да, и кстати, тут выше интересовались отключением и уменьшением трафика, а можно ли его наоборот, увеличить?

Отредактировано vassiia (2011-01-06 17:15:17)

0

133

Всем привет! у меня вот какая проблема вылетает игра помогите чем могите! :flag:

Свернутый текст

******** : log created on : Thursday January 06 2011 @ 19:48:32
19:48:32 : [sys] running on x86 / Unknown (version 6.1) /
19:48:32 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:48:32 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Turion(tm) 64 X2 Mobile Technology TL-58] at ~1925MHz.
19:48:32 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
19:48:32 : [mm] physical memory detected (2096112K/1320624K)
19:48:32 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2048516K)
19:48:32 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
19:48:32 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
19:48:32 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
19:48:32 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
19:48:32 : Home directory: 'C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin'
19:48:32 : exec /home/config.cfg
19:48:32 : [cor] executing /home/config.cfg
19:48:32 : uset g_minicon "0"
19:48:32 : uset g_console "1"
19:48:32 : uset g_trackir "1"
19:48:32 : uset g_developer "1"
19:48:32 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:48:32 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:48:32 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:48:32 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:48:32 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:48:32 : uset g_fatigue "1"
19:48:32 : uset g_police "1"
19:48:32 : uset g_subtitles "0"
19:48:32 : uset g_clock_24 "0"
19:48:32 : uset g_quality "1"
19:48:32 : uset g_reflection "0"
19:48:32 : uset g_mph "1"
19:48:32 : uset g_show_map "1"
19:48:32 : uset g_points "0.0"
19:48:32 : uset g_atrans "1"
19:48:32 : uset g_flyspeed "0.0"
19:48:32 : uset g_lang "en"
19:48:32 : uset g_colbox "0"
19:48:32 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:48:32 : uset g_fps "0"
19:48:32 : uset r_gamma "1.0"
19:48:32 : uset r_path "6"
19:48:32 : uset r_fullscreen "1"
19:48:32 : uset r_mode "800x600x32x0"
19:48:32 : uset r_device "gl"
19:48:32 : uset r_driver "gl"
19:48:32 : uset ds8_mix_channels "2"
19:48:32 : uset ds8_mix_depth "16"
19:48:32 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:48:32 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:48:32 : uset s_acceleration "0"
19:48:32 : uset s_mix_channels "2"
19:48:32 : uset s_mix_depth "16"
19:48:32 : uset s_mix_rate "44100"
19:48:32 : uset s_sfx_enabled "1"
19:48:32 : uset s_music_enabled "1"
19:48:32 : uset s_sfx_volume "1.0"
19:48:32 : uset s_music_volume "1.0"
19:48:32 : uset s_reverse_stereo "0"
19:48:32 : uset s_device "ds8"
19:48:32 : uset r_quirks "0"
19:48:32 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
19:48:32 : uset r_texture_detail "0"
19:48:32 : uset i_force_gain "1.0"
19:48:32 : uset i_feedback "1"
19:48:32 : uset i_joystick2 "-1"
19:48:32 : uset i_joystick1 "-1"
19:48:32 : uset i_deadzone "0.0"
19:48:32 : uset i_device "di8"
19:48:32 : uset m_invert "0"
19:48:32 : uset m_sensitivity "0.33"
19:48:32 : uset m_filter "0"
19:48:32 : uset g_view_dist "1.0"
19:48:32 : [gl] driver: GeForce 8400M GS/PCI/SSE2/3DNOW!
19:48:32 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
19:48:32 : [gl] version: 3.1 NVIDIA 187.66
19:48:32 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_compatibility GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
19:48:32 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
19:48:32 : [gl] sampler count 4
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
19:48:32 : [gl] max anisotropy factor : 16
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:48:32 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
19:48:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
19:48:32 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
19:48:32 : [gl] CDS init: OK
19:48:33 : [gl] SetPixelFormat: OK
19:48:33 : [gl] wglCreateContext: OK
19:48:33 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:48:33 : [snd] select device (ds8)
19:48:33 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:48:33 : [ds8] Available device : Динамики (Conexant High Definition SmartAudio HD2) ({0.0.0.00000000}.{60108bc4-3164-4865-b5ae-3f5bf4a663c1}).
19:48:33 : [ds8] Available device : Интерфейс SPDIF (Conexant High Definition SmartAudio HD2) ({0.0.0.00000000}.{65e80ab3-55a8-4168-9f59-0566b60146e9}).
19:48:33 : [ds8] Initialization OK.
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/camera.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/camera.scs successfully mounted [crc_0xe7f4b350]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/Carga part1.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/Carga part1.scs successfully mounted [crc_0x8d970c36]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/Carga part2.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/Carga part2.scs successfully mounted [crc_0x17fbac98]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/Carga part3.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/Carga part3.scs successfully mounted [crc_0xd87acb71]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_express_interiors.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_express_interiors.scs successfully mounted [crc_0x6082bd04]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_express_truck.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_express_truck.scs successfully mounted [crc_0x58df0cf5]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_RenaultPremium (modelPMG).scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_RenaultPremium (modelPMG).scs successfully mounted [crc_0x2475f80d]
19:48:33 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_truck_storage.scs
19:48:33 : [zipfs] C:/Users/Owner/Documents/18 WoS Haulin/mod/TZ_truck_storage.scs successfully mounted [crc_0x31eb306f]
19:48:33 : g_ui_recache
19:48:33 : exit
19:48:34 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
19:48:38 : Loading city data ....
19:49:11 : map /def/economy/initial_saves/easy lasvegas Player
19:49:11 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
19:49:11 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
19:49:11 : Loading resource server data ....
19:49:11 : Loading road data ....
19:49:11 : Loading terrain data ....
19:49:11 : Loading railing data ....
19:49:11 : Loading building data ....
19:49:12 : Loading model data ....
19:49:12 : Loading prefab data ....
19:49:12 : Loading sign data ....
19:49:12 : Loading traffic light data ....
19:49:12 : Loading city data ....
19:49:12 : Loading vegetation data ....
19:49:12 : Loading particles data ....
19:49:12 : Loading hinges data ....
19:49:12 : Loading stamp data ....
19:49:12 : Loading movers data ....
19:49:28 : Map successfully loaded ....
19:49:33 : ui t console:system_02
19:49:43 : cheat money
19:49:43 : [game] CHEAT - $ 500000 money added.
19:49:44 : ui t console:system_02
19:59:33 : .\m_manager.cpp(1105): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...

Отредактировано Александер (2011-01-06 21:11:39)

0

134

движок ложится от количества модов... уберай те что не используешь иначе игра периодично вылетать будет

0

135

Спасибо! Всех с рождеством христовым!

+1

136

Народ, залейте пожалуйста кто-нибудь файл конфигурации с отключённой усталостью. В моём конфиге строчка "fatigue" отсутствует.

0

137

RubberDuck
А Шаулинь пропатчен до версии 1.06? Если нет, то надо пропатчить, иначе строка "fatigue" не появится, а дописав строку ничего не изменишь...

Отредактировано Beka (2011-03-26 11:17:44)

0

138

Beka, а патчем сможешь поделиться? Или подскажи, где его скачать. Я слишком давно хаул не запускал.

0

139

Кстати я где то читал что мол есть некий патч 1.07 типа добавляющий мексику(?) и что там коректирует... гониво ? или как? на оф сайте нет ничего такого ....

0

140

DieselRocker написал(а):

патч 1.07 типа добавляющий мексику

Мексиканцы опять за свое  :D  :rofl:

Для хауля существует только один патч, это 1.6

Отредактировано OldTrucker (2011-03-26 13:58:09)

+1

141

Beka написал(а):

надо пропатчить, иначе строка "fatigue" не появится

Скачал и установил патч с сайта Акеллы. А строка так и не появилась. Может, там ещё чего не хватает?

0

142

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

143

bra2s
а как я за ночь сочиню еще 101 сообщение? я как бы не хочу нарушать правила... ну ладно...буду ждать..

0

144

RubberDuck патч от аккелы от сетапа не ставиться(как я помню)
Нужно из сетап файла извлечь файлы как из вин рар арихва, и содержимое кинуть а папку с игрой.

0

145

Джо написал(а):

Кароче, вот вам конфига, в которой отключены менты и сон.
ссылка: https://dump.ru/files/o/o171685959/
Устанвка: открываем архив config.rar извлекаем файл config.cfg в папку "C:\Documents and Settings\user\Мои документы\18 WoS Haulin\" заменяем старый и всё, запускаем игру и катаемся без сна и копов.

К сожалению ссылка уже не рабочая.

0

146

подскажите реально хоть каким-то способом рулить в Хаулине с помощью мышки. Руль немогу пока купить а покататся хоцца. Спасибо.

0

147

Клава для чего?

0

148

да клавой это маразм рулить, никакого кайша от езды(((

0

149

Borman_fvp
скачай joymouse... мышкой будешь рулить...

0

150

bra2s
я устанавливал подобную вещь PPJoy, но там проблема еще с тем что по дефолту на мышку выведен обзор в кабине и снять его обычным методом нельзя походу. Вот кто бы подсказал как корректно все это сделать был бы оооочень признателен!!

0