PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 961 страница 990 из 1001

961

Спасибо, и за карту спасибо.

+1

962

никто не сталкивался с вот этим?
11:42:31 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/truck/ural-6464/share/ural-6464.psm. Valid variants are 0 - -1 (passed 0)

0

963

laza-truck

laza-truck написал(а):

Wrong material variant for model /makes/truck/ural-6464/share/ural-6464.psm.

Че та в модели наверное.... судя по логу.

0

964

laza-truck написал(а):

*** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/truck/ural-6464/share/ural-6464.psm. Valid variants are 0 - -1 (passed 0)

Вроде если не ошибаюсь, проблема с каким-то объектом....

0

965

laza-truck у меня такое только с полуприцепом было.

0

966

laza-truck написал(а):

11:42:31 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/truck/ural-6464/share/ural-6464.psm. Valid variants are 0 - -1 (passed 0)

Попробуй пересмотреть все MAT'ы.

0

967

BrUISeR написал(а):

у меня такое только с полуприцепом было.

в чем проблема была?

Терш написал(а):

Попробуй пересмотреть все MAT'ы.

просмотрел, но когда не знаешь что искать... и на что обратить внимание?
самое интересное визуально проблем нет и игра не выкидывает, только в лог матерится.

0

968

laza-truck написал(а):

в чем проблема была?

в том что вариант полуприцепа для груза был "1", вместо "0".

Свернутый текст

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name: "@@cn_beer@@"
trailer: "maz 938662 tent"
variant: "1"
ico: "russianmail.mat"
can_overweight: 1
fragile: 0
prestige: 25
income: 4
}

0

969

BrUISeR написал(а):

в том что вариант полуприцепа для груза был "1", вместо "0".

ясно...что ничего не ясно - будем искать дальше

0

970

BrUISeR, такой вариант ошибки для прицепа и для трака это две разные вещи, хотя с такой ошибкой для трака не сталкивался...
laza-truck, может в mat у тебя вместо одной текстуры две прописано, может в тобж не тот вариант текстуры прописан, может текстура имеет не тот DXT - это вот по текстурам
по модели может нумерация бонов не правильная...
не "пощупавши" так скажем - сложно ответить...

0

971

kinbolon написал(а):

BrUISeR, такой вариант ошибки для прицепа и для трака это две разные вещи, хотя с такой ошибкой для трака не сталкивался...

я понимаю, но у меня поинтересовались, я ответил. :)

0

972

с проблемой разобрался - благодарю всех за участие

0

973

laza-truck написал(а):

с проблемой разобрался - благодарю всех за участие

В чем причина была?

0

974

в !desc одно двоеточие пропустил

+1

975

всем привет :flag: хотел спросить вот такая проблема нарисовалась.суть ее вот в чем: на новой карте в планерке выбираю груз, жду время, пишут что груз готов к перевозке.еду на базу а груза нету этого. что за фигня? и причем это только на новых картах, на дефолте все ок.ссори если было.

0

976

Дело к осени ипотянуло меня на педали.Да и новинок много,хочется попробовать.Поставил Кубанское раздолье(там тепло) но хочу его советизировать,но кое что подзабыл.Прицепы интересуют.Здесь как-если есть в шоуруме,значит и в трафике.Хотел бы некоторые прицепы убрать из трафика,но что бы я их мог таскать.И еще вопрос-какие различия при работе в занозе для РТТМ(я ж там трохи волоку теперь).Меня интересуют отличия экспорта-импорта.

0

977

oq37 написал(а):

Меня интересуют отличия экспорта-импорта.

в сравнении с чем отличия? если с ЕТС, ГТС - то тут экспорт иммпорт сам по себе простой...смотрим как в дефолте так и подстраиваимся...вся прописка для текстур и для трейлеров в ручную...

oq37 написал(а):

Прицепы интересуют.Здесь как-если есть в шоуруме,значит и в трафике.Хотел бы некоторые прицепы убрать из трафика,но что бы я их мог таскать.

тут всё по другому в сравнении с ЕТС, ГТС - прицепы не прописываются для трафика...какие в шоуруме - такие и будут для "таскания", если ты их пропишешь на базах, а вернее не их, а грузы, что на них...

+1

978

Еще вопросик,ребята.Меня интересует,-какой вес грузовика(прицепа)считается нормальным.А то понатыкаю и жизнь на Кубани замрет.И как быть с прицепами(не полуприцепами),что получается в трафике седельники будут таскать обычные прицепы.

0

979

oq37 написал(а):

И как быть с прицепами(не полуприцепами),что получается в трафике седельники будут таскать обычные прицепы.

От этого ни куда не деться.Вот и получается что 51й газончик тянет трал с буровой устоновкой,да и так бодро что догнать не реально,и тут же на встречу может буржуйка в сцепке с казиком/одазиком попасться.Не предусмотрели разрабы возможность прописки прицепов к тем или иным грузовикам.

oq37 написал(а):

.Меня интересует,-какой вес грузовика(прицепа)считается нормальным.А то понатыкаю и жизнь на Кубани замрет.

Да как я понял вес все от балды ставят.Я к примеру беру 10000 за тонну.К примеру берет прицеп 20 тонн,ставлю 200000.
А на грузовиках насколько я знаю параметр веса вообще не предусмотрен.

0

980

Thrasher написал(а):

Да как я понял вес все от балды ставят.Я к примеру беру 10000 за тонну.К примеру берет прицеп 20 тонн,ставлю 200000

насколько понял про вес файла модели речь шла!

oq37 написал(а):

А то понатыкаю и жизнь на Кубани замрет.

0

981

BrUISeR написал(а):

понял про вес файла модели речь шла

Ну да, именно о нем.

0

982

oq37, не замрёт! прицепы в трафике редко встречаются...не как в ЕТС и ГТС...где то раз в пятилетку...

Отредактировано kinbolon (2010-09-06 21:42:19)

+1

983

kinbolon написал(а):

не замрёт! прицепы в трафике редко встречаются...не как в ЕТС и ГТС...где то раз в пятилетку...

У меня мод на 200 с лишним водителей,встречаются по пути очень даже часто.
Если конечно я опять мимо сути темы не проехал.

+1

984

Ребята,еще вопрос(если я еще не задолбал).У прицепа один вариант раскраски и соответственно один груз.А мне нужно несколько,как добавить-через занозу,или просто текстур докинуть?

0

985

oq37 можно на один вариант раскраски несколько грузов сделать-просто в строках trailer и variant указать одно и то же для нескольких грузов. А если хочешь несколько вариантов раскраски,то заноза тут не нужна,достаточно добавить текстуры и прописать их в папке base.

+1

986

Ребята,подскажите пожалуйста еще один момент.Когда я импортирую в Занозу,скажем хаулевский обьект,то я указываю базу и модель грузится со всеми текстурами.Здесь же даже окно не активно, где базы указываются.Это что получается, мне необходимо подгружать текстуры и присваивать их к выделенным деталям?

0

987

oq37 написал(а):

мне необходимо подгружать текстуры и присваивать их к выделенным деталям?

зачем? когда экспортируешь совсем необязательно, чтоб на деталях текстуры лежали.

+1

988

oq37, ПТТМ энто такая штука, что совсем никому не понятна...баз текстур нету...
если для удобства только : в формате занозы для определённой части модели назначается определённая текстура - но потом в формате psm уже ничего нинадо - только прописка

+1

989

Спасибо ребята.Вы конечно извините,но я вас еще побеспокою.Не разберусь,как добавить текстур на прицепы.В какой именно строчке base их добавлять.Просто я окончательно запутался.В одном прицепе смотришь,текстуры прописанны только как материал 0,а другой смотришь,а там в каждой строчке прописанны текстуры.Это меня и запутало.Может хелп есть какой по этому поводу.Так что помогите,пожалуйста.Хочется побыстрее поездить по Кубани,но не начинаю,пока не уберу все американские(да и евро современные)прицепы.

0

990

oq37
Вот пример прописки прицепа на 3 скина(груза):

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"   

model:"reefer.psm"
material0:"frame: frozenfood.mat: kolbasa.mat: riba.mat"
material1:"frame_rear: frozenfood.mat: kolbasa.mat: riba.mat"
material2:"brace_on: frozenfood.mat: kolbasa.mat: riba.mat"
material3:"brace_off: frozenfood.mat: kolbasa.mat: riba.mat"
material4:"reefer: frozenfood.mat: kolbasa.mat: riba.mat"
material5:"feuerloescher: parts_reefer.mat: parts_reefer.mat: parts_reefer.mat"
material6:"cooler: parts_reefer.mat: parts_reefer.mat: parts_reefer.mat"
material7:"tank: parts_reefer.mat: parts_reefer.mat: parts_reefer.mat"
material8:"kasten: kastenr.mat: kasten.mat: kasten.mat"
material9:"kuehler: kuehler.mat: kuehler.mat: kuehler.mat"
material10:"gitter: gitter.mat: gitter.mat: gitter.mat"
material11:"glass: glass.mat: glass.mat: glass.mat"
material12:"chrom: chrom.mat: chrom.mat: chrom.mat"

weight:350000
}

Тоесть к примеру материал0 это рама,материал1 это борта,материал3 это тент и вот под каждый скин идет расписка-каким цветом будет борт.каким тент...

Отредактировано Thrasher (2010-09-09 23:37:55)

+1