PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые Карты

Сообщений 61 страница 90 из 196

61

Fishbone
Загородные базы есть, ищи внимательнее.

0

62

Sorry for talking English,but i'm bulgarian.I want to learn things,i think there wouldn't be a problem. However,i want to learn how to make roads in ETS.

0

63

Косяк_Марихуанович
Если ты говоришь о сельхоз базах и лесопилочных, то я ожидал другого.!

0

64

I'm talking about new road Lyon-Bordoux,how to expand it ? 2 lines for every direction.

0

65

[реклама вместо картинки]
для заинтересованных людей, вот, пока сетка дорог Москвы и ближайшего Подмосковья. Я склоняюсь к тому, что разрешать проезд в самый центр Москвы, к Кремлю нельзя. Во-первых внутри Садового кольца получается очень мало места чтобы сделать подробную сетку дорог. Во-вторых, я не думаю что в реале большегрузные машины могут туда проехать. Все-таки они медленные и неповоротливые. Будут только траффик замедлять.

0

66

Не то что Садового, а даже третьего кольца, там только бетономешалки, бункеровозы, самосвалы, вообщем строительная техника, а остальным въезд в центр города запрещён...
Stefaniv
Just as in other parts of game, in the editor of cards, it is in game, only game needs to be started in a window mode, then to consoles to write "edit america3", and for this purpose what to open the console it would be necessary to come into a folder "my documents", further a folder with game, there there will be a folder "mod" and others, and still there there is a file "config" it it is necessary to open a notebook, further in line uset g_console "0" instead of zero to put unit, and in line uset g_developer "0" too instead of zero to put unit and to keep, then we start game but through "Konfiguration" there instead of "Vollbildmodus" we put "Fenstermodus". Start game Further, open the editor and try, if that that does not turn out ask, we will try to explain :)

+1

67

R34

R34 написал(а):

а остальным въезд в центр города запрещён..

Всё равно заезжают ))

0

68

OK,It happens,but when i open europe.mdb,game closes.How to fix that ?

0

69

Привет, после выпуска своей карты со своими отрезками по европе, я планирую начать делать русскую карту, если поползать по редактору то там есть даже МГУ.... но в основном она будет сделанна из дефолтных объектов, для начала я сделаю свои отрезки карты и вы оцените ее...(если вам не сложно) то можно бы было бы делать совмесно Русскую карту для ЕТС, так как у меня тока дефолтные оъекты а конвертить я не умею, то можно бы было что бы  кто то делал объекты, кто то бы занялся структурой игры, то есть... 11 стран иначе 11 Российских регионов, если такое возможно то поменять границы карты стран (регионов) и подогнать реальные, ну и естественно сделать в блокноте не страны евопы а Российский участок карты...
Вообщем я только умею делать карты... если у кого то есть желание то отпишитесь...
за раннее спасибо!

+1

70

Новые скриншоты с отрезка карты от Road

https://s41.radikal.ru/i093/0808/58/0136ce2b7309t.jpghttps://s53.radikal.ru/i140/0808/5c/b1406957d54et.jpghttps://s59.radikal.ru/i165/0808/d9/6cd9d6068e76t.jpg

https://s46.radikal.ru/i114/0808/b0/220bc8d3e3a5t.jpghttps://s51.radikal.ru/i131/0808/db/582e673e6776t.jpghttps://s43.radikal.ru/i100/0808/07/164891f0d768t.jpg

+4

71

Ну... неплохо... очень красиво, я бы сказал:))

Fishbone написал(а):

Ктото поговаривал что в игре будут базы вне города, но я их так и не увидел. Надеюсь у когото до этого дайдёт руки.

Есть там такая база. У южной границы Берлина. EuroGoodies по-моему называется. Там еще на нее трасса без траффика ведет и уходит куда-то в глубь Германии. Я из нее скрытую дорогу сделал.

Отредактировано Volzhanin (2008-08-21 22:08:57)

0

72

Volzhanin написал(а):

Ну... неплохо... очень красиво, я бы сказал:))

Спасибо огромное... это моя первая карта, с редактором разговариваю на ТЫ так что получается, чем больше поддержки будет в мою сторону тем легче мне ее делать,
трассы постораюсь сделать нассыщенными, то есть не просто дорога и травка, а леса, по пути из Варшавы в Вену вам встретится маленький городок, в этом городке будет база, еще будет пилорама в глуби леса,
ти постораюсь нарисовать карьер с белазами, + если хватит сил то в бетта версии сделаю более реальные базы во всех городах, что бы там было еле - еле развернуться и все было забито товаром...

с уважением ваш Road
еще раз спасибо Fint за скрины которые ты выложил через обменник!

+5

73

Road Если возможно то делай по больше секретных,маленьких,интересных дорог :) что бы было не скучно ездит.. а то бытсро надоедает езда по автобанам..  зарание спасибо что прислушаешся.

+2

74

Stefaniv
And you are exact in a window mode start, and still copy the last 20 lines from eurotrucks.log, it to be in the same place where and config.cfg...

0

75

Volzhanin написал(а):

Во-первых внутри Садового кольца получается очень мало места чтобы сделать подробную сетку дорог. Во-вторых, я не думаю что в реале большегрузные машины могут туда проехать. Все-таки они медленные и неповоротливые. Будут только траффик замедлять.

Если смоделировать только московскую Кольцевую дорогу со съездами по основным шосе и ближайшими базами, то выйдет карта не меньше, чем дефолтная. Уверяю. А с соответствующими объектами (если бы они были...) она была бы просто супер, т. к. Москва по Кольцевой очень плотно застроена магазинами, торговыми центрами, бензоколонками и пр. + бесконечные рекламные щиты, + развязки практически через каждые 3-5 км, а то и чаще.

0

76

Женько написал(а):

Road Если возможно то делай по больше секретных,маленьких,интересных дорог  что бы было не скучно ездит.. а то бытсро надоедает езда по автобанам..  зарание спасибо что прислушаешся.

Хорошо будет исполненно желание =) (выше писал что по пути втретится небольшой городог, а получился город больше Варшавы  :D  )    да чуть не забыл база в этом городе отменяется, будет глубоко влесу сделана пилорама, еще будет карьер под городом точнее за городом.... ну скрытных дорог постораюсь наделать в версии карты 1.1   то есть это будет немного позже... а сейчас готовится версия 1.0...
лежачие полицейские отменяются... так как текстура под них не подошла... скоро начну делать ж\д переезд (действуйщи - по моему в ЕТС это возможно)
Вообщем 1/3 отрезка готова... Въезд в вену будет через тонель... как вам такая идея??? в гордке сделал понельных домиков, скрины пока еще не готовы так как надо подогнать до конца объекты... ЕСЛИ У КОГО НИТЬ ЗАВОЛЯЛАСЬ МОДЕЛЬ ШЛАКБАУМА ТО СКИНЬТЕ ПЛИЗ( для етс или конвертните есле не сложно)

Спасибо за поддержку...

Отредактировано Road (2008-08-22 14:52:54)

+1

77

Road написал(а):

скоро начну делать ж\д переезд (действуйщи - по моему в ЕТС это возможно)Спасибо за поддержку...

модели поезда там нет,модель рельсов есть но её никто не встречал в игре...

0

78

джо написал(а):

модели поезда там нет,модель рельсов есть но её никто не встречал в игре...

ДЖО я вроде бы в одном французком городе видел движуйщися поезд... конечно может мне и показалось но он вроде бы есть =) не знаю пошарю посмотрю, если нету тогда забабахаю строющиюся ж\д дорогу =)

0

79

14:05:19 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:05:22 : Loading resource server data ....
14:05:22 : Loading road data ....
14:05:22 : Loading terrain data ....
14:05:22 : Loading railing data ....
14:05:22 : Loading building data ....
14:05:22 : Loading model data ....
14:05:22 : Loading prefab data ....
14:05:22 : Loading sign data ....
14:05:22 : Loading traffic lights data ....
14:05:22 : Loading city data ....
14:05:22 : Loading vegetation data ....
14:05:22 : Loading hinges data ....
14:05:22 : Loading stamp data ....
14:05:22 : Loading movers data ....
14:05:27 : Map successfully loaded ....
14:05:27 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
14:05:52 : ui t console:system_02
14:05:57 : edit america3
14:05:57 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:05:57 : Loading resource server data ....
14:05:57 : Loading road data ....
14:05:57 : Loading terrain data ....
14:05:57 : Loading railing data ....
14:05:57 : Loading building data ....
14:05:57 : Loading model data ....
14:05:57 : Loading prefab data ....
14:05:57 : Loading sign data ....
14:05:57 : Loading traffic lights data ....
14:05:57 : Loading city data ....
14:05:57 : Loading vegetation data ....
14:05:57 : Loading hinges data ....
14:05:57 : Loading stamp data ....
14:05:57 : Loading movers data ....
14:05:57 : mm_flush
14:05:57 : [fs] Unable to open file for reading. (/map/america3.mbd)
14:05:57 : Error loading map /map/america3.mbd
14:06:16 : Saving empty map is not allowed!
14:06:38 : .\dx9_context_draw.cpp(70): ?gfx_draw_render_item@context_t@dx9@prism@@UAEXQAVrender_item_t@3@@Z: [dx9] unknown primitive encoundered

0

80

Stefaniv the map file in ETS should be called somehow else than america3.mdb - this one is a haulin map file. Refer to base.scs/map (where you installed your ETS) for the correct filename. than type in console the correct path. Do not forget that the 18wos and ETS map editors work properly ONLY in a window mode!

PS. Legionner, и только попробуй что-то откомментить по поводу языка! :D

+2

81

Road
Хм я только что покопал базу,поезда не увидел,во всяком случае мувера (движ. объект) там нет точно.

0

82

Road Скажи этот движок позволяет делать пыльную дорогу как в Педалях? Если да то будет такая?

bra2s написал(а):

Stefaniv the map file in ETS should be called somehow else than america3.mdb - this one is a haulin map file. Refer to base.scs/map (where you installed your ETS) for the correct filename. than type in console the correct path. Do not forget that the 18wos and ETS map editors work properly ONLY in a window mode!

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!  :D

Отредактировано Legionner (2008-08-22 15:46:13)

0

83

Yes,but if i try to open europe.mdb,game closes,all instructions from R34 are ok,window mode,developer and etc.

0

84

Всем привет!!!   ginetic  вопрос к тебе  возможно-ли твою версию дороги от Lyon  до Bordeaux прописать к моду который находится в рубрике моды под 45 сообщением ?

0

85

Legionner написал(а):

Road Скажи этот движок позволяет делать пыльную дорогу как в Педалях? Если да то будет такая?

Привет, к сожелению нет. На мой взгляд в педалях самый удачный движок, и вода лучше и пыль, небо... и гораздо больше деталей дорог и матов(на мой вгляд)
ЕТС это совмещенное АЛХ и КОНВОЙ...

парни карту не делал уже 1 день у меня проблема(по этому не могу выложить новых скринов)
когда я на комп поставил ЕТС  и прописал консоль то она у меня не вылезала, прописал консоль не тока в ЕТС но и в предыдущих частях игр, там тоже не вылезала консоль, потом я както играю и случайно нажал на тильду и консоль появилась и я стал заниматься картами, день назад у меня консоль опять перестала запускаться ни в ЕТС ни в других колесах...

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРБЛЕМА???   сижу на ноут буке с ос VISTA HOME PREMIUM... подскажите плиз в чем проблема... без консоли я не могу редактирвать карту...

0

86

Road
- Проверь заново, включена ли консоль в config.cfg, у меня пару раз сбрасывались настройки самостоятельно  %-)
- Переключись в английскую раскладку =)

+1

87

https://s60.radikal.ru/i167/0808/7b/23d3017f5d52t.jpg

вот такой карта будет выглядеть в релиз бетта версии 1.0
1\3 карты готова!

+5

88

See my problem in video - https://www.youtube.com/watch?v=MkyoZ93TTME (i'm writing edit europe)

0

89

Stefaniv
Try this:
create new folder in ets folder and call it base,then open base.scs and extract map foder to your base folder.Then start Ets and write in console EDIT it will open map editor then press "open map" and open extracted map in your base foder.
If you want i can make a video.

0

90

I fix it,it was from DirectX,when i change it to OpenGL it works,another question when i open map,how can i go to a place where i want to build road,and after this what is the command to start building.

Sorry for my(maybe) stupid question,but i'm new in this  :blush:

0