PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.


Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Lexan, хорошая идея!!! тебе известно, занимается ли кто-то из иноземцев расковыркой анимации и т.д.??? если нет, то переведя твои наработки, мы внесли бы много полезного в сообщество модостроителей... если надумаешь - могу помочь с переводом  :rain: онлайн переводчики и вские там промты / стилусы - нихрена не помогут!

0

32

Ну а румыны анимацию то как раскопали  ? по вашему..мне интересно.

+1

33

Может кто нибуть сделать мод чтобы камера в кабине поставить подальше от руля (посадить водителя ниже и подалше) и бес поворота головы было видно левое боковое зеркало и побольше на прово чем теперь, так как сам работал водителям на MAN TGA (жаль нету в игре) и хотелось немношко реалности побольше а то теперь висиш под потолком кабины и приклеянный к переднему стиклу  :D . Заранее спасибо всем тем кто поможет.

0

34

bugism
есть тема поиск модификаций, так делать тебе это врядли ктото будет, а вообще вроде был такой мод realistic camera mod, но насколько я помню он камеру отодвигал только, а ман тга давно уже есть в теме модификаций для етс

Отредактировано stalker45 (2009-05-22 14:04:47)

0

35

stalker45
пробовал я этот мод но там толко сделанно чтоб камера меньше поворачивалось и при стандарте (когда нажимаеш 1) смотрела больше вниз, МАН то я знаю что давно есть но какой прикол есдить с маном когда интерер рено покрайнемере я ненашол хорошо сделоного интерера кроме как для русских грузавиков.
И почему делать мне, давайте сделаем всем типо все другие доволны как есть

0

36

экспериментируй с координатами камерами в чем проблема то? .

0

37

В какой папке эти координаты?

0

38

apple1980
в папке definition к грузовику координаты и в папке Euro Truck Simulator\base\def\camera\units выбираешь нужную камеру и редактируешь но там только расположение кабины можно поменять

0

39

stalker45
Да думаю ни к чему это не приведёт, если бы можно с помощью того о чем вы тут говорите расположение водителя регулировать, то модик бы уже давно слепили...

0

40

Yarik
я как раз с уазиком думал насчёт этой проблемы, пробовал в занозе поменять один думмис кое какой но всеравно бесполезно, походу ничо с неё придумать нельзя больше

0

41

stalker45
Если ты двигал driver, то бесполезно, так как он отвечает только за положение водителя снаружи, а внутри его и близко нет... Помню уже обсуждалось это на форуме, единственное решение - купить широкоформатный монитор ^^

0

42

Yarik
я пробовал в пмг от интерьера переставить думмис ai и ещё какой то уже не помню какой, но как я понял они ни начто не влияют 8-)
а ведь чтото вроде этого реализовано в моде с реалистичной камерой там вроде камера отодвинута назад говорят, хот я его не ставил и не проверял

Отредактировано stalker45 (2009-05-28 22:29:43)

0

43

Опять ерунду городите - Главный думмис интерьера это и есть расположение камеры головы. - чтобы изменить чтото нужно двигать интерьер ближе\дальше\выше\ниже относительно этого думмиса.
и резет ту парент потом по всем деталям - относительно думмиса. Проблема в том что нужно и модель анимации двигать..иначе не совпадет.

как вариант можно попробывать двинуть главный думмис и все детали относительно него резет ту парент обязательно сделать. может ипрокатить. да в ПМГ файле есть еще координаты оффсетов..возможно они отвечают за расположение  камер.

Отредактировано Lexan (2009-05-29 10:55:05)

0

44

Lexan

Lexan написал(а):

- Главный думмис интерьера это и есть расположение камеры головы. - чтобы изменить чтото нужно двигать интерьер ближе\дальше\выше\ниже относительно этого думмиса.
и резет ту парент потом по всем деталям - относительно думмиса. Проблема в том что нужно и модель анимации двигать..иначе не совпадет.

именно про это я и говорил :D  а в хексе координаты расположения руля можно менять или не получится?

0

45

stalker45
Расположение руля можно в pmaшке изменить же)

Lexan написал(а):

как вариант можно попробывать двинуть главный думмис и все детали относительно него резет ту парент обязательно сделать. может ипрокатить. да в ПМГ файле есть еще координаты оффсетов..возможно они отвечают за расположение  камер.

Никто не желает попробовать?

+1

46

конечно можно - в добавок в хаулине и алх я спокойно редактировал модель анимации (двигал фейсы\маштаб) удалять\добавлять да нельзя...так как там морфинг сложный обьектов.. если бы было все как в дворниках - один обьект на один фрейм анимации то было бы куда легче.

0

47

Hello, Lexan
I don't understand russian language but maybe you know how to edit an anim model (for example steering wheel). Some people (OLS) made it. Sorry for my english. :(

I'll be grateful for your answer.

0

48

Ok  maybe. Do not anim.pmg model , only move coordinatates in pma files. !!!

0

49

Я так и не понял,как двигать индикаторы.Можно поподробней,со скринами.Со стрелками разобрался,всё получается.

0

50

Al
да тоже самое всё, только там уже не 5 анимфреймов а 2, тоесть включение и выключение индикатора :flag:
ну и координаты в других оффсетах естественно находятся

Отредактировано stalker45 (2009-11-03 21:04:38)

0

51

stalker45 написал(а):

координаты в других оффсетах

Вот и непонятно,в каких.Искать,сравнивая координаты в занозе?Или они в конкретных оффсетах?Как например в стрелках.
https://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/04/18/1896380f79014d76e465e41461c47284.jpg
И как я понял,1-выключенные 2-включенные???

Отредактировано Al (2009-11-04 00:29:28)

0

52

Al
для каждого показателя отельный pma, для начала отдели в занозе 1 индикатор и посмотри не двигая его, его исходные координаты(примерные) дальше смотри в хексе в оффсетах ищи эти координаты, там будет всего лишь 2 офсета с одинаковыми похожими координатами (имхо присмотрись к 110 и 166 оффсету), ось X также перевернута

+1

53

Вот 110https://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/04/5a/5a081b0f0fa606a95db2b6cdcab80823.jpg
Вот 166https://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/04/76/76ce225c245d6254328b504d66aa4ffd.jpg
Значения оси Х не совпадают,хотя У одинаков.
Но вот 222 похож на 110https://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/04/57/574ad8e748346b5b21ba79bf03ee80e5.jpg
И померил оси Z в 110 и 222 значения совпадают с координатами в занозе(110 выкл 222 вкл.).
  Меня смущает значение оси Х ??проверил все оффсеты,ни в одном нет совпадений с занозой.

0

54

Al
ну если индикатры находятся на одной плоскости и расположены как у тебя в ряд, то значения Y ,будут одинаковые во всех индикаторах ^^ , а ты по блокам посмотри в правом столбце 166 оффсет тебе не подходит, имхо правь 110 и 222, а такое же значение X как в занозе,  ты в пма и не найдешь :glasses:
Al ну сам смотри по каким осям двигаешь, лучше все редактируй самому же будет удобнее

Отредактировано stalker45 (2009-11-04 15:42:52)

+1

55

Спасибо большое,буду пробовать
  ??а редактировать только ось Х и У ? или Z тоже?

Всё получилось.https://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/04/3b/3b4de0b3cafaebf8efb08467dabf5ce2.jpghttps://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/04/34/34f9ba18c16afde50234fc4d0ae59ce0.jpg
Начинать с 54 оффсета.По 2 блока на вариант(вкл,выкл) Первый блок выкл. второй вкл. Далее повторяется выкл. вкл.
редактировал в осях Х и У причём значения оси У во всех блоках одинаков.А вот Х разный,путём не хитрой арифметики разница у блоков включения и выключения составила 0.03035435 .Где больше,где меньше-опытным путём.Эти данные получены при редактировании анимации одного салона.Поэтому как правило не считать.

Отредактировано Al (2009-11-04 19:43:57)

+1

56

Lexan перезалей пожалуйста структуру

0

57

Lexan Ты ещё не можешь загрузить структуру pma для Hex Workshop?

0

58

LEX2031
Дальник-15
Это интересно

+1

59

Есть ли какие-либо структуры для анимационных PMG (anim.pmg)?

Отредактировано notallowed (2010-07-19 17:26:30)

0

60

Здравствуйте Спасибо Lexan за твой хелп все оказалось намного проще чем  я думал   разобрался со всем но есть один не понятный момент в хелпе Вы пишите что оригинальные  координаты 328E783D23F5D0BE6FFE36BF надо заменять новыми 68CA35BD6BD6CBBE8FC235BF так вот суть вопроса где вы взяли эти координаты 68CA35BD6BD6CBBE8FC235BF.?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.