PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОД "Шум Дорог"

Сообщений 601 страница 621 из 621

601

Kamazist95 написал(а):

не возможно реализовать шлагбаум чтоб открывался и закрывался. Если только проезжать сквозь его)

теория
в свое время, Андрей активно работал с материалом - "sliding_window" – он позволяет создать анимированный шлагбаум – естественно с отсутствием коллизии

0

602

МотяDAF95 написал(а):

Может сделаешь платные участки на дорогах?

да а смысл придумывать то что уже есть, это терминал таможни, можно его использовать только изменить сам значок (он там в psm создан) на карте отображение тоже нужно будет как то поменять, и собственно если есть перегруз то он будет брать штраф, но это заложено движком игры, уже поднимали эту тему, когда игра была более актуальней. Можно было бы реализовать подумаем, есть у кого мысли говорите свои рассуждения.

+1

603

А может поставить на некоторых дорогах вот это:https://sd.uploads.ru/t/IcoA8.jpg
Решайте сами!

Отредактировано МотяDAF95 (2019-02-22 12:01:26)

0

604

МотяDAF95 написал(а):

А может поставить на некоторых дорогах вот это:

да я тебе чего хочешь поставлю, кто займется моделью и текстурами???  :glasses:

+1

605

Rexi написал(а):

трудящиеся всех игр...

Просто здорово у тебя получаются ландшафты. Они "живые" нет того однообразия какое есть на многих картах. Жаль что в педалях нельзя реализовать то что можно в том же ATS. Игра не потянет. Представляю какую красоту ты бы сделал была бы такая возможность.

+1

606

selonik написал(а):

орово у тебя получаются ландшафты. Они "живые" нет того однообразия какое есть на многих картах.

там во времени вопрос, видишь по ходу стройки карту смотрю, панорамы, и если есть возможность то хотя бы часть переношу в карту, но это занимает львиную часть времени стройки. Я взялся сейчас исправлять косяки всех прошлых версий и это пока по времени не очень быстро, вообще в планах до конца года (декабрь 19) Вам сделать версию исправленную и отредактированную, но опять все во время упрется, но буду стараться реализовать.

+2

607

Вот сегодня сварганил новую схему г. Орла!
https://d.radikal.ru/d17/1902/79/c6efe893fd9b.jpg

обозначения пунктиры - ЖД;
оранжевые вставки - мосты;
зеленые квадраты - компании, в Орле их 2 и останется как в первых версиях.
желтые отрезки - это дороги уходящие только для трафика (т.е. направления, ибо тупиковые участки мне не особо нравится строить, да и мороки с ними больше);
желтый круг - это главный офис водителя, (где начинаем игру в городе);
ну синяя это реки.
Как то так пока что в процессе строительства возможно что то поменяется, но основной ориентир эта схема. Рисовал по Гуглу, взял вроде самые транзитные пути. Так что скоро приступим! :glasses:

+3

608

Ну что,как дела с модом,когда версия новая? (Примерно)

0

609

Давно меня не было... И вот Я тут! :flag:
Ну, как мод? Новостей давно что-то не было...

0

610

Народ приветствую!

косякнул я малость по карте, пока думаю что делать, идут вылеты и лаги, а где этот косяк найти не могу, я некотые сейвки стройки затерял, и теперь не могу воссоединить часть базы, получилось это путем великих и ужасных копирайтов, видимо где-то поспешил удалить версии мода. Так что пока извиняйте, времени вспоминать и искать сейчас нет. Жаль очень и весьма обидно.... Если возвращать предыдущую версию мода это значит вернуться года на 3 назад и строить уже то что было построено.... **ерня какая то выходит, обидно до того что становиться тошно от этого. Но это скажу я Вам так себе разочарование. Картостроение оно - всегда приводит к одному итогу: либо ты построишь, либо нет. Я построил то что есть на сей момент, если найдется пропащий кусок, который должен все же найтись то кину последнюю версию. Которую скринил году в 17-м, после это все в жизни поменялось не карт стало.

+1

611

Rexi написал(а):

Народ приветствую!

косякнул я малость по карте, пока думаю что делать, идут вылеты и лаги, а где этот косяк найти не могу, я некотые сейвки стройки затерял, и теперь не могу воссоединить часть базы, получилось это путем великих и ужасных копирайтов, видимо где-то поспешил удалить версии мода. Так что пока извиняйте, времени вспоминать и искать сейчас нет. Жаль очень и весьма обидно.... Если возвращать предыдущую версию мода это значит вернуться года на 3 назад и строить уже то что было построено.... **ерня какая то выходит, обидно до того что становиться тошно от этого. Но это скажу я Вам так себе разочарование. Картостроение оно - всегда приводит к одному итогу: либо ты построишь, либо нет. Я построил то что есть на сей момент, если найдется пропащий кусок, который должен все же найтись то кину последнюю версию. Которую скринил году в 17-м, после это все в жизни поменялось не карт стало.

Эх. Максим Максим. Не переживаи ты так. Время есть. Мы не гоним. Главное Терпение. А дальше само по себе будет. Сочуствую. Главное духом не падаи. )И все ок будет. В плане ошибок и вылетов знаю. Когда начинал строить карту на Базе твоеи Вылетают объекты на карты. Пересмотреть прописку надо. Может псмки не хватает или Материала гдето. У меня сечас под вариантом строить карту На основе Кубанского раздолья. Или ТРассы Владимир иваново или На моде сибирь От Ивана. Так что Проблема в объектах тусуется гдето. А так проект Не бросаи. Не падаи духом. У тебя все впереди. Не останавливаися на достигнутом.!!!!!!!

+1

612

!

Kamazist95 написал(а):

Rexi написал(а):

    Народ приветствую!

    косякнул я малость по карте, пока думаю что делать, идут вылеты и лаги, а где этот косяк найти не могу, я некотые сейвки стройки затерял, и теперь не могу воссоединить часть базы, получилось это путем великих и ужасных копирайтов, видимо где-то поспешил удалить версии мода. Так что пока извиняйте, времени вспоминать и искать сейчас нет. Жаль очень и весьма обидно.... Если возвращать предыдущую версию мода это значит вернуться года на 3 назад и строить уже то что было построено.... **ерня какая то выходит, обидно до того что становиться тошно от этого. Но это скажу я Вам так себе разочарование. Картостроение оно - всегда приводит к одному итогу: либо ты построишь, либо нет. Я построил то что есть на сей момент, если найдется пропащий кусок, который должен все же найтись то кину последнюю версию. Которую скринил году в 17-м, после это все в жизни поменялось не карт стало.

Эх. Максим Максим. Не переживаи ты так. Время есть. Мы не гоним. Главное Терпение. А дальше само по себе будет. Сочуствую. Главное духом не падаи. )И все ок будет. В плане ошибок и вылетов знаю. Когда начинал строить карту на Базе твоеи Вылетают объекты на карты. Пересмотреть прописку надо. Может псмки не хватает или Материала гдето. У меня сечас под вариантом строить карту На основе Кубанского раздолья. Или ТРассы Владимир иваново или На моде сибирь От Ивана. Так что Проблема в объектах тусуется гдето. А так проект Не бросаи. Не падаи духом. У тебя все впереди. Не останавливаися на достигнутом.!!!!!!!

Сделай карту Башкирии!

0

613

МаксимУфа написал(а):

Сделай карту Башкирии!

Да пару пустяков!!!  Максим за недельку сотворит!!!

Отредактировано kinbolon (2019-08-02 10:57:59)

+4

614

Ну да, но Башкирию надо ждать долго!

0

615

Ну, как там дела с картой?
Кстати, было бы хорошо увидеть зимнюю версию "Шума Дорог". Я знаю, есть уже такая, но она на другую версию игры, более старую.
^^

0

616

Fura написал(а):

Ну, как там дела с картой?

пока никак...

Отредактировано Rexi (2020-01-09 07:31:04)

0

617

Rexi
Ясно, понял, принял.

0

618

Доброго всем .... всего!
Поюзал я хорошенько "Шум дорог". Ну что сказать... Сделано на уровне Кубань-мода, если даже не лучше. Особенно впечатляют дороги. Как это мило - разные участки с разными текстурами, прямо как в реале! Едешь- одно покрытие, через полкилометра - совершенно другое! Дорогу реально делали в разное время участками из разных материалов! Еще бы воспроизвести в моде следы ямочного ремонта! Ухабы - выше всяких похвал!
Дорога проработана великолепно, я имею в виду как трассы федерального значения (с отбойниками и фонарями, не хватает только километровых столбов), так и местные, где очень часто нет никакой разметки, и ночью ехать зело опасно поэтому. Извилистость дорог - в меру, перепады уровня ландшафта - тоже нормалек! Вылеты, если они и встречаются, вызваны видимо хреновостью моделей трафика (криво сделаны), поскольку нестабильны и зависят от того, что встретилось навстречу.
Интересно и оригинально проработана Москва. Без заезда в центр, однако же все работает!
Но вот вызвало недоумение воплощение подмосковья. Мне отлично знакома дорога на Люберцы и далее в сторону Рязани. Так вот. Почему Бронницы и Луховицы, эти малозначимые поселки? (Еще бы Красково, Малаховка, Хрипань, Донино, Ново-Харитоново, Речицы и т.д.!) Почему не Раменское, Воскресенск и Коломна? Это хотя бы значимые райцентры! Это я о населенных пунктах, которые на карте не обозначены, но присутствуют на ней.

0

619

от автора...
Да с М-5 вышла полная беда, дело в том что к моменту создания участка Москва-Рязань, уже имелся "кривой сдвиг" в плане масшабирования и планирования городов, задумка была перестроить но не была реализована, и как следствия все перекосилось (было в планах построить Коломну отдельным городом с базами(ой)), но опять же все скомкалось, так же как и в целом по подмосковью. Карта начмналась строиться с двух городов Курск и Воронеж, и только потом строительство шло на север, вообще изначальноне задумывалась как большая карта, однако потом вошел в кураж и понеслись ночи напролет... тогда еще не было ни панорам на гугле ни на яндексе ... и потому многие участки строились либо по памяти, либо по топографическим картам которые я находил в инете, даже диск покупал с картой мира, и по нему пытался делать подложку, однако пыл охладило то, что рабочая область имеет определенные неизменяемые координаты, и я на подложку просто махнул рукой и строил по "сантиметрам", делал участки дорог потом брал информацию о расстоянии с реального расчета и подгонял "на коленках" что называется по линейке, потом приблизительно смотрел сколько игровых 100 км будет в переведенных сантиметрах по построенным участкам, вообщем фигней страдал большее время, и все более понимал неизбежность тупика в таких расчетах. Потому такие кривые расстояния и получились в итоге. На данный момент ничем не занимаюсь по карте с зимы того года, т.е. более года уже прошло. Хотя летом от "лишнего времени" на работе скроил проект подложки к карте, и по ней в принципе можно что-то построить, но опять же это все сначала. Пару раз открывал редакторы в ЕТС и АТС, смотрел тупо на все это, вспоминал потраченное время на "педальках", представлял себе что у Scs все же картостроительная команда ... и понял что хорошую карту с нуля, Одному, это нереально. Так что парни не совсем остался доволен своим модом, это не то что я хотел увидеть в конечном итоге.

0

620

Нормальное состояние автора, обладающего некоей крупицей таланта :))
Я всё понимаю, все твои состояния после всех работ и переделок, и пр.
Но ты хотя бы молод. То есть это временная усталость (моральная) может быть... А мне уже ближе к 60-ти. Поздновато и начинать наверно что-либо делать. Эх, мне бы эти игры в мои 38!
Так что возрастная лень позволяет только юзать ваши творения, уважаемые мапмейкеры! А порой так хочется влезть в карту, когда уж явный косяк встречается! Но надо всё изучать с нуля, как, что и чем делать. Так что...

ЗЫ. Но а на самоизоляции время-то появилось? Не шевельнулось ничего в очередной раз?

0

621

Ну так сказать впервые на канале первый видео обзор своего творения, ламповые воспоминания! Или просто захотелось это вспомнить, что тут еще скажешь....

Свернутый текст

+3