PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОД "Шум Дорог"

Сообщений 601 страница 608 из 608

601

Kamazist95 написал(а):

не возможно реализовать шлагбаум чтоб открывался и закрывался. Если только проезжать сквозь его)

теория
в свое время, Андрей активно работал с материалом - "sliding_window" – он позволяет создать анимированный шлагбаум – естественно с отсутствием коллизии

0

602

МотяDAF95 написал(а):

Может сделаешь платные участки на дорогах?

да а смысл придумывать то что уже есть, это терминал таможни, можно его использовать только изменить сам значок (он там в psm создан) на карте отображение тоже нужно будет как то поменять, и собственно если есть перегруз то он будет брать штраф, но это заложено движком игры, уже поднимали эту тему, когда игра была более актуальней. Можно было бы реализовать подумаем, есть у кого мысли говорите свои рассуждения.

+1

603

А может поставить на некоторых дорогах вот это:http://sd.uploads.ru/t/IcoA8.jpg
Решайте сами!

Отредактировано МотяDAF95 (2019-02-22 12:01:26)

0

604

МотяDAF95 написал(а):

А может поставить на некоторых дорогах вот это:

да я тебе чего хочешь поставлю, кто займется моделью и текстурами???  :glasses:

+1

605

Rexi написал(а):

трудящиеся всех игр...

Просто здорово у тебя получаются ландшафты. Они "живые" нет того однообразия какое есть на многих картах. Жаль что в педалях нельзя реализовать то что можно в том же ATS. Игра не потянет. Представляю какую красоту ты бы сделал была бы такая возможность.

+1

606

selonik написал(а):

орово у тебя получаются ландшафты. Они "живые" нет того однообразия какое есть на многих картах.

там во времени вопрос, видишь по ходу стройки карту смотрю, панорамы, и если есть возможность то хотя бы часть переношу в карту, но это занимает львиную часть времени стройки. Я взялся сейчас исправлять косяки всех прошлых версий и это пока по времени не очень быстро, вообще в планах до конца года (декабрь 19) Вам сделать версию исправленную и отредактированную, но опять все во время упрется, но буду стараться реализовать.

+2

607

Вот сегодня сварганил новую схему г. Орла!
https://d.radikal.ru/d17/1902/79/c6efe893fd9b.jpg

обозначения пунктиры - ЖД;
оранжевые вставки - мосты;
зеленые квадраты - компании, в Орле их 2 и останется как в первых версиях.
желтые отрезки - это дороги уходящие только для трафика (т.е. направления, ибо тупиковые участки мне не особо нравится строить, да и мороки с ними больше);
желтый круг - это главный офис водителя, (где начинаем игру в городе);
ну синяя это реки.
Как то так пока что в процессе строительства возможно что то поменяется, но основной ориентир эта схема. Рисовал по Гуглу, взял вроде самые транзитные пути. Так что скоро приступим! :glasses:

+3

608

Ну что,как дела с модом,когда версия новая? (Примерно)

0