PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ищу мод езды накатом

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Мишаня666 написал(а):

, без обид.

Та какие обиды.))) Но без тормозов не люблю ездить.)))

0

32

Supric написал(а):

Данные совпали при испытаниях с увеличенной инерцией? Или с дефолтной?

С увеличенной.

oq37 написал(а):

А у меня отсутствует....почему то, до сих пор.

Дать тебе свою физику? :)
Только у меня она вкупе с изменённым material.db идёт... который без -force_mods не запустишь.

Supric написал(а):

Надо спросить ЫСЫ, какие еще "потусторонние" силы на него действуют у них в физике )))

Одна из этих потусторонних - material.db.
Другая - # friction parameters в physics.sii.

Отредактировано Knox_xss (2016-06-02 15:46:32)

+1

33

Knox_xss написал(а):

Дать тебе свою физику?

Ну хоть плачь. Опять этот -force_mods. Ну что же это такое.  :(  А без этой приблуды, чтоб хотя бы просто катилась нормально, чтоб вес чувствовался, ничего нельзя придумать? :blush:

0

34

Knox_xss написал(а):

Одна из этих потусторонних - material.db. Другая - # friction parameters в physics.sii.

Возможно ты прав. Хотя логически, сцепление (friction parameters) не должно же влиять на сопротивление качению.

А pt_crr в разумных пределах настроен (2%).

0

35

oq37 написал(а):

А без этой приблуды, чтоб хотя бы просто катилась нормально, чтоб вес чувствовался, ничего нельзя придумать?

Попробуй у себя в физике поставить inertia_scaling_const в 2, а в файлах шасси добавить по тонне-двум кербам.

+1

36

Knox_xss
выложи пожалуйста свою физику,хочу попробывать
а есть вариант твоей физики для АТС ?

0

37

Supric написал(а):

какие еще "потусторонние" силы

К уже отмеченным material.db + трение, добавьте масштаб карт... там где он 1:3 есть уже что-то похожее и на накат\раскат, и ощущение массы и прочие "ощущения" :)
Где и когда в реале мы видели чтобы трак катил накатом 19км не сбрасывая скорость :no: а в игре это всего лишь 1(один)км - вот вам и накат\тормозной путь\разгон и прочее что пожелаете.
Игрулька тут.. игрулька которую не надо путать с реалом :)

0

38

a.bd
Масштаб в рассмотрение не берем. Считаем расстояния в метрах редактора карт. Расстояния на карте значения не имеют.

0

39

Supric
А мне кажется, что когда речь идёт об "ощущениях от игры" - масштаб всё же имеет определённое значение. Уже давно подметил, что в местах перемены масштаба от "городского" к "загородному" трак иногда как бы слегка проскальзывает. Особенно бывает заметно на модовых картах. Но может это чисто моё субъективное :)
А по физике и механике процессов качения и параметрам настройки всё тобой расписано правильно - тут уже выискивать что-то новое бесполезно.
Просто, как я понял, в теме изначально шла речь именно про "ощущения" от игры.

0

40

a.bd
Ну от масштаба ничего особо не зависит - только скорость одометра и время на часиках.
Косвенно - когда пытаются реальный профиль дорог воспроизвести в масштабе 1 к 19 - как ни крутись - получается извилистый серпантин ))))
Даже на Венгрии в масштабе 1 к 3 местами очень извилистые дороги, хотя прямых участков несравненно больше.

Но настоящий "экстаз" от "езды по трассе" я получил на карте Белоруссии которая 1 к 1. Ощущения были настолько сильные, что я уже два месяца не играю в игру вообще - на карты в дефолтном масштабе просто смотреть теперь не могу )))

Ну ладно, это лирика все.

0

41

all_zer написал(а):

Единственное что у меня (вроде как) получилось... это кнопкой "Ж" увеличить ретардер... и стало что-то похоже на накат (но еще не оно).

она как  o.O  "Меня терзают смутные сомненья.."(с)
Мы тут про высшую математику, прикладную физику, теоретическую механику и автомобилестроение в целом, про козни от SCS, а может всё гораздо проще :suspicious:
Может в Настройках профиля отключить "автоматическое торможение двигателем" и "автоматическое использование ретардера"... поставить на трак КПП без ретардера и стоковый(дефолтный) двигатель, не использовать никаких модов на физику и двигатели и... найдётся искомое :huh:

0

42

a.bd
Я без модов тестировал. Брал дефолтную физику и отключал в ней все что связано с сопротивлением качению.

Причем, например, если трение в двигателе отключить
thrust_characteristic_viscosity_factor:    0.0
- то на нейтралке, после того как газанешь, обороты не падают, стрелка висит там куда ее закинуло )))

Примерно подобного эффекта я ожидал и от тягача. Отключив все сопротивления в физике - он не должен замедляться вообще. А он замедляется. Значит еще какое-то сопротивление работает. Какое - пока не нашел, с material.db не проверял пока.

+1

43

Supric написал(а):

a.bd
Я без модов тестировал. Брал дефолтную физику и отключал в ней все что связано с сопротивлением качению.

Причем, например, если трение в двигателе отключить
thrust_characteristic_viscosity_factor:    0.0
- то на нейтралке, после того как газанешь, обороты не падают, стрелка висит там куда ее закинуло )))

Примерно подобного эффекта я ожидал и от тягача. Отключив все сопротивления в физике - он не должен замедляться вообще. А он замедляется. Значит еще какое-то сопротивление работает. Какое - пока не нашел, с material.db не проверял пока.

Немножко не по теме... но есть ли там показатель, скорости набора оборотов. Т.к. при резком нажатии на педаль газа, в игре обороты мгновенно подскакивают в красную зону (в реале все более плавнее, только porsche набирает так быстро).

0

44

all_zer написал(а):

в игре обороты мгновенно подскакивают

Тоже интересует этот момент. Правда набор оборотов меня устраивает, меня сброс не устраивает. Перегазовка неестественная выходит.

0

45

oq37
Вариант 1 - уменьшить thrust_characteristic_viscosity_factor
Побочный эффект - уменьшится эффективность торможения двигателем.

Вариант 2 - опять же, увеличить коэффициент инерции. Плюсом получишь и накат )))
Побочные эффекты - в обсуждении выше.

Вариант 3. Раньше был отдельный коэффициент инерции маховика, сейчас его нет. Остался вот этот непонятный параметр:
# transmission inertia relative to the flywheel
transmission_rel_flywheel_inertia:    0.5
Если перевести описание - "инерция трансмиссии относительно маховика" (штаааа? wtf? :crazy: )
Можно поиграться отдельно с ним.

Примечание.
Олег, а ты же на автоматах катаешься? Какие перегазовки на автоматах? У ЫСЫ все автоматы "синхронизированные", и, как и синхронизированная механика, обороты скачут почти мгновенно. Даже если на нейтрали настроишь плавный набор и падение, то при езде это не влияет практически.

+1

46

Supric написал(а):

а ты же на автоматах катаешься?

Как АТС вышел, так и перестал автоматом пользоваться. Сперва в АТС,а потом и в ЕТС. На секвенталке катаюсь. А перегазовка мне нужна для услаждения слуха. ))) Но с выхода ЕТС1 еще ее стало невозможно воспризводить, хотя в Хауле, катаясь на тогдашней секвенталке, на клаве, я умудрялся еще и перегазовки делать,при переключении вниз. Там движок нормально реагировал. А в ЕТС1 и до сих пор, газнешь, а он зависает в апогее, а потом плавно сбавляет. В накладке на масштаб, полная фигня выходит.))

0

47

Приз за правильный ответ снова уходит в Приднестровье )))

https://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=9&t=209435

Действительно, в физике нет параметров сопротивления качению. Они в material.db.
Значит можно улучшить накат, уменьшив pt_crr в material.db.

+1