PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прописка камеры

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здорова ребята, всех с праздниками. Подскажите, где прописывается положение камеры? К примеру, что бы вместо вида от бампера, был вид с сиденья пассажира, или от правого окна. (машина daf xf105). Заранее благодарю.

0

2

Привет земляку!
Для начала посмотреть файлы по пути def\camera\units.
Рокировка параметра первой строки должна прокатывать.

vehicle_bumper_camera: camera.bumper.basic

vehicle_bumper_camera: camera.wheel.basic

0

3

Привет зёма. Вроде поменял первую строку, игра вылетать стала. Дружище, я в этих камерах вообще не шуруплю никак. Там же ещё и координаты нужно прописать? Ну допустим координаты я возьму с основной камеры из-за руля, и попробую её двигать вправо для вида от пассажира. Можешь как-нибудь поподробнее объяснить? Что и куда писать.

0

4

Alexander71rus

Ну как ты это делаешь я не знаю. По определению, строки надо менять у пары камер, которые хочешь поменять местами. Ну и естественно загонять файлы в папку мод.

0

5

Если я правильно понял ТС, то нужно переопределить положение и направление камер. Например, чтоб при нажатии на кнопку, которая включает камеру "от колеса" камера находилась не слева-внизу у колеса, а справа напротив пассажирского окна и показывала картинку, которая имеется сзади. Т.е. нам нужно взять настройки камеры из /camera/units/window_basic.sii и перенести их в файл /camera/units/wheel_basic.sii. И затем уже в wheel_basic.sii менять все настройки относящиеся к оси Х на зеркальные.
Но это все для внешних камер.
Заменить внешнюю камеру так, чтоб она показывала вид из салона (пассажирское сиденье), скорее всего не получится. Нужно настраивать камеру салона так, чтоб при повороте головы вправо на определенный угол водитель "пересаживался" на пассажирское сиденье.

Отредактировано vad&k (2019-01-12 11:44:00)

0

6

vad&k написал(а):

Если я правильно понял ТС, то нужно переопределить положение и направление камер. Например, чтоб при нажатии на кнопку, которая включает камеру "от колеса" камера находилась не слева-внизу у колеса, а справа напротив пассажирского окна и показывала картинку, которая имеется сзади. Т.е. нам нужно взять настройки камеры из /camera/units/window_basic.sii и перенести их в файл /camera/units/wheel_basic.sii. И затем уже в wheel_basic.sii менять все настройки относящиеся к оси Х на зеркальные.
Но это все для внешних камер.
Заменить внешнюю камеру так, чтоб она показывала вид из салона (пассажирское сиденье), скорее всего не получится. Нужно настраивать камеру салона так, чтоб при повороте головы вправо на определенный угол водитель "пересаживался" на пассажирское сиденье.

Отредактировано vad&k (Сегодня 11:44:00)

Спасибо Вадик. Я пробовал вчера так делать, от бампера и от колеса они остаются на месте, как были. А от левого окна, она дергается. Буду мозговать ещё. Мне нужно то, чтобы при нажатии на кнопку 6 (вид от бампера), был вид от правого окна. Бывает необходимость, когда нужно заломать прицеп именно вправо, а в зеркало особо не видно куда он идёт. Вот с такой камерой можно остановиться и выглянуть в окно, чтобы  посмотреть куда он идёт.

0

7

Alexander71rus
Замысел понятен. Не понятно как реализовать. Надо подождать людей, которые разбирались с прописками камер. Я когда-то заглядывал в их конфиги. Но там настолько все мутно, что плюнул и решил пользоваться как есть. Тем более, что описаний, ни от чехов, ни в сети - не видно.

0

8

На более старых версиях,был подобный мод. Поищи,может найдёшь и поковыряешь. На ютубе наталкивается на него.

0

9

Alexander71rus написал(а):

Спасибо Вадик. Я пробовал вчера так делать, от бампера и от колеса они остаются на месте, как были. А от левого окна, она дергается. Буду мозговать ещё. Мне нужно то, чтобы при нажатии на кнопку 6 (вид от бампера), был вид от правого окна. Бывает необходимость, когда нужно заломать прицеп именно вправо, а в зеркало особо не видно куда он идёт. Вот с такой камерой можно остановиться и выглянуть в окно, чтобы  посмотреть куда он идёт.

См. дефолтную камеру своего тягача, только праворульного...

0

10

ШАМАН написал(а):

См. дефолтную камеру своего тягача, только праворульного...

Хорошая идея. А путь не подскажешь к праворульным?

0

11

Alexander71rus
В блендере или занозе смотреть положение локаторов. В конфигах лево- право- руль никак не отличается. Точнее - там конфиг один для обоих вариантов. Так что идея - так себе.

0

12

vad&k написал(а):

Alexander71rus
В блендере или занозе смотреть положение локаторов. В конфигах лево- право- руль никак не отличается. Точнее - там конфиг один для обоих вариантов. Так что идея - так себе.

Короче лучшее решение - оставить всё как есть))

0

13

Alexander71rus
Ну почему? Насколько помню, были моды которые при повороте головы вправо позволяли пересаживаться на пассажирское сиденье. Как-то так можно было бы попытаться и здесь выкрутится. Или подождать людей, которые разбираются в настройках камер.

0

14

vad&k написал(а):

Alexander71rus
Ну почему? Насколько помню, были моды которые при повороте головы вправо позволяли пересаживаться на пассажирское сиденье. Как-то так можно было бы попытаться и здесь выкрутится. Или подождать людей, которые разбираются в настройках камер.

Да при повороте головы у меня вид со спальника. Блин, я же помню мод, года три назад видел, там по моему на 4 кнопку был вид от пассажира. Только салон не который из за руля, а который снаружи прорисован. Ну ты понял.. Во только что это за мод... я не помню.

0

15

Alexander71rus написал(а):

Мне нужно то, чтобы при нажатии на кнопку 6 (вид от бампера), был вид от правого окна. Бывает необходимость, когда нужно заломать прицеп именно вправо, а в зеркало особо не видно куда он идёт. Вот с такой камерой можно остановиться и выглянуть в окно, чтобы  посмотреть куда он идёт.

Хорошая идея! Но с "видом от бампера" не получится - трак исчезает (видимо, так в игре заложено).
А вот с "видом сверху" (кнопка 3) вполне работает.
Копируешь к себе в мод файл def\camera\units\top_basic.sii, и всё его содержимое заменяешь на вот это:

Свернутый текст
Код:
vehicle_interior_camera: camera.top.basic
{
	head_offset: (2.2, 0.18, 0.0) //(-0.85, 0.18, 0.0)
	mouse_right_limit: -210.0 //-30.0
	mouse_left_limit: 30.0 //210.0
	mouse_up_limit: 90.0
	mouse_down_limit: -100.0

        mouse_left_right_default: -190 //190
	mouse_up_down_default: -7
	mouse_sensitivity: 0.4

	camera_fov: 55
	stereo_convergence: 0.7
	
	shake_anim_step: 0.015
	shake_anim_scale_min: 0.0008
	shake_anim_scale_max: 0.01
	shake_anim[]: (-0.0581639,-0.243802,0.375891)
	shake_anim[]: (-0.9445,-1.27531,1.32335)
	shake_anim[]: (-0.590479,-1.22611,1.0421)
	shake_anim[]: (-0.998866,-0.291616,-0.50758)
	shake_anim[]: (0,0,0)
	shake_anim[]: (2.04924,1.5059,1.24094)
	shake_anim[]: (2.17753,2.35703,1.18031)
	shake_anim[]: (1.38745,2.92975,0.647993)
	shake_anim[]: (0.342338,0.696978,-0.219261)
	shake_anim[]: (0,0,0)
	shake_anim[]: (0.217603,-1.99907,-0.170412)
	shake_anim[]: (-0.391712,-2.20946,-0.665008)
	shake_anim[]: (-0.184629,-1.66025,-0.310759)
	shake_anim[]: (-0.00937454,-0.583986,0.0791465)
	shake_anim[]: (0,0,0)
	shake_anim[]: (0.134371,0.429192,0.0073652)
	shake_anim[]: (0.119819,0.528947,0.577297)
	shake_anim[]: (0.118208,0.174448,0.567321)
	shake_anim[]: (-0.160733,0.170815,0.358096)
	shake_anim[]: (0,0,0)
	shake_anim[]: (0.147667,-0.0925476,-0.176833)
	shake_anim[]: (0.118013,0.0182714,-0.0923972)
	shake_anim[]: (0.00812901,0.0384921,-0.0889907)
	shake_anim[]: (-0.0130762,-0.0010251,-0.0179988)
	shake_anim[]: (0,0,0)
	shake_anim[]: (0.00913631,-0.000334663,-0.0130952)
	shake_anim[]: (0.00279858,-0.00609403,-0.000160845)
	shake_anim[]: (0.000800094,-0.00396091,-0.000741665)
	shake_anim[]: (-9.00386e-005,-0.000731371,0.000466767)
	shake_anim[]: (0,0,0)
} 

Весьма удобно, когда нужны и "вид со спальника при повороте головы", и "вид из пассажирского окна". ;)

+1

16

Knox_xss написал(а):

Хорошая идея! Но с "видом от бампера" не получится - трак исчезает (видимо, так в игре заложено).
А вот с "видом сверху" (кнопка 3) вполне работает.
Копируешь к себе в мод файл def\camera\units\top_basic.sii, и всё его содержимое заменяешь на вот это:

Весьма удобно, когда нужны и "вид со спальника при повороте головы", и "вид из пассажирского окна".

Спасибо за помощь Саш!) Всё получилось, всё работает) Удачи!

0