Здорова ребята, всех с праздниками. Подскажите, где прописывается положение камеры? К примеру, что бы вместо вида от бампера, был вид с сиденья пассажира, или от правого окна. (машина daf xf105). Заранее благодарю.
Прописка камеры
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22019-01-11 03:53:28
Привет земляку!
Для начала посмотреть файлы по пути def\camera\units.
Рокировка параметра первой строки должна прокатывать.
vehicle_bumper_camera: camera.bumper.basic
vehicle_bumper_camera: camera.wheel.basic
Поделиться32019-01-11 04:30:56
Привет зёма. Вроде поменял первую строку, игра вылетать стала. Дружище, я в этих камерах вообще не шуруплю никак. Там же ещё и координаты нужно прописать? Ну допустим координаты я возьму с основной камеры из-за руля, и попробую её двигать вправо для вида от пассажира. Можешь как-нибудь поподробнее объяснить? Что и куда писать.
Поделиться42019-01-11 06:45:48
Alexander71rus
Ну как ты это делаешь я не знаю. По определению, строки надо менять у пары камер, которые хочешь поменять местами. Ну и естественно загонять файлы в папку мод.
Поделиться52019-01-11 15:06:38
Если я правильно понял ТС, то нужно переопределить положение и направление камер. Например, чтоб при нажатии на кнопку, которая включает камеру "от колеса" камера находилась не слева-внизу у колеса, а справа напротив пассажирского окна и показывала картинку, которая имеется сзади. Т.е. нам нужно взять настройки камеры из /camera/units/window_basic.sii и перенести их в файл /camera/units/wheel_basic.sii. И затем уже в wheel_basic.sii менять все настройки относящиеся к оси Х на зеркальные.
Но это все для внешних камер.
Заменить внешнюю камеру так, чтоб она показывала вид из салона (пассажирское сиденье), скорее всего не получится. Нужно настраивать камеру салона так, чтоб при повороте головы вправо на определенный угол водитель "пересаживался" на пассажирское сиденье.
Отредактировано vad&k (2019-01-12 11:44:00)
Поделиться62019-01-12 15:49:52
Если я правильно понял ТС, то нужно переопределить положение и направление камер. Например, чтоб при нажатии на кнопку, которая включает камеру "от колеса" камера находилась не слева-внизу у колеса, а справа напротив пассажирского окна и показывала картинку, которая имеется сзади. Т.е. нам нужно взять настройки камеры из /camera/units/window_basic.sii и перенести их в файл /camera/units/wheel_basic.sii. И затем уже в wheel_basic.sii менять все настройки относящиеся к оси Х на зеркальные.
Но это все для внешних камер.
Заменить внешнюю камеру так, чтоб она показывала вид из салона (пассажирское сиденье), скорее всего не получится. Нужно настраивать камеру салона так, чтоб при повороте головы вправо на определенный угол водитель "пересаживался" на пассажирское сиденье.Отредактировано vad&k (Сегодня 11:44:00)
Спасибо Вадик. Я пробовал вчера так делать, от бампера и от колеса они остаются на месте, как были. А от левого окна, она дергается. Буду мозговать ещё. Мне нужно то, чтобы при нажатии на кнопку 6 (вид от бампера), был вид от правого окна. Бывает необходимость, когда нужно заломать прицеп именно вправо, а в зеркало особо не видно куда он идёт. Вот с такой камерой можно остановиться и выглянуть в окно, чтобы посмотреть куда он идёт.
Поделиться72019-01-13 00:34:54
Alexander71rus
Замысел понятен. Не понятно как реализовать. Надо подождать людей, которые разбирались с прописками камер. Я когда-то заглядывал в их конфиги. Но там настолько все мутно, что плюнул и решил пользоваться как есть. Тем более, что описаний, ни от чехов, ни в сети - не видно.
Поделиться82019-01-13 08:22:06
На более старых версиях,был подобный мод. Поищи,может найдёшь и поковыряешь. На ютубе наталкивается на него.
Поделиться92019-01-13 15:43:56
Спасибо Вадик. Я пробовал вчера так делать, от бампера и от колеса они остаются на месте, как были. А от левого окна, она дергается. Буду мозговать ещё. Мне нужно то, чтобы при нажатии на кнопку 6 (вид от бампера), был вид от правого окна. Бывает необходимость, когда нужно заломать прицеп именно вправо, а в зеркало особо не видно куда он идёт. Вот с такой камерой можно остановиться и выглянуть в окно, чтобы посмотреть куда он идёт.
См. дефолтную камеру своего тягача, только праворульного...
Поделиться102019-01-13 23:09:03
См. дефолтную камеру своего тягача, только праворульного...
Хорошая идея. А путь не подскажешь к праворульным?
Поделиться112019-01-14 00:04:19
Alexander71rus
В блендере или занозе смотреть положение локаторов. В конфигах лево- право- руль никак не отличается. Точнее - там конфиг один для обоих вариантов. Так что идея - так себе.
Поделиться122019-01-14 05:04:02
Alexander71rus
В блендере или занозе смотреть положение локаторов. В конфигах лево- право- руль никак не отличается. Точнее - там конфиг один для обоих вариантов. Так что идея - так себе.
Короче лучшее решение - оставить всё как есть))
Поделиться132019-01-14 13:42:58
Alexander71rus
Ну почему? Насколько помню, были моды которые при повороте головы вправо позволяли пересаживаться на пассажирское сиденье. Как-то так можно было бы попытаться и здесь выкрутится. Или подождать людей, которые разбираются в настройках камер.
Поделиться142019-01-14 15:43:37
Alexander71rus
Ну почему? Насколько помню, были моды которые при повороте головы вправо позволяли пересаживаться на пассажирское сиденье. Как-то так можно было бы попытаться и здесь выкрутится. Или подождать людей, которые разбираются в настройках камер.
Да при повороте головы у меня вид со спальника. Блин, я же помню мод, года три назад видел, там по моему на 4 кнопку был вид от пассажира. Только салон не который из за руля, а который снаружи прорисован. Ну ты понял.. Во только что это за мод... я не помню.
Поделиться152019-01-14 16:53:48
Мне нужно то, чтобы при нажатии на кнопку 6 (вид от бампера), был вид от правого окна. Бывает необходимость, когда нужно заломать прицеп именно вправо, а в зеркало особо не видно куда он идёт. Вот с такой камерой можно остановиться и выглянуть в окно, чтобы посмотреть куда он идёт.
Хорошая идея! Но с "видом от бампера" не получится - трак исчезает (видимо, так в игре заложено).
А вот с "видом сверху" (кнопка 3) вполне работает.
Копируешь к себе в мод файл def\camera\units\top_basic.sii, и всё его содержимое заменяешь на вот это:
Код:vehicle_interior_camera: camera.top.basic { head_offset: (2.2, 0.18, 0.0) //(-0.85, 0.18, 0.0) mouse_right_limit: -210.0 //-30.0 mouse_left_limit: 30.0 //210.0 mouse_up_limit: 90.0 mouse_down_limit: -100.0 mouse_left_right_default: -190 //190 mouse_up_down_default: -7 mouse_sensitivity: 0.4 camera_fov: 55 stereo_convergence: 0.7 shake_anim_step: 0.015 shake_anim_scale_min: 0.0008 shake_anim_scale_max: 0.01 shake_anim[]: (-0.0581639,-0.243802,0.375891) shake_anim[]: (-0.9445,-1.27531,1.32335) shake_anim[]: (-0.590479,-1.22611,1.0421) shake_anim[]: (-0.998866,-0.291616,-0.50758) shake_anim[]: (0,0,0) shake_anim[]: (2.04924,1.5059,1.24094) shake_anim[]: (2.17753,2.35703,1.18031) shake_anim[]: (1.38745,2.92975,0.647993) shake_anim[]: (0.342338,0.696978,-0.219261) shake_anim[]: (0,0,0) shake_anim[]: (0.217603,-1.99907,-0.170412) shake_anim[]: (-0.391712,-2.20946,-0.665008) shake_anim[]: (-0.184629,-1.66025,-0.310759) shake_anim[]: (-0.00937454,-0.583986,0.0791465) shake_anim[]: (0,0,0) shake_anim[]: (0.134371,0.429192,0.0073652) shake_anim[]: (0.119819,0.528947,0.577297) shake_anim[]: (0.118208,0.174448,0.567321) shake_anim[]: (-0.160733,0.170815,0.358096) shake_anim[]: (0,0,0) shake_anim[]: (0.147667,-0.0925476,-0.176833) shake_anim[]: (0.118013,0.0182714,-0.0923972) shake_anim[]: (0.00812901,0.0384921,-0.0889907) shake_anim[]: (-0.0130762,-0.0010251,-0.0179988) shake_anim[]: (0,0,0) shake_anim[]: (0.00913631,-0.000334663,-0.0130952) shake_anim[]: (0.00279858,-0.00609403,-0.000160845) shake_anim[]: (0.000800094,-0.00396091,-0.000741665) shake_anim[]: (-9.00386e-005,-0.000731371,0.000466767) shake_anim[]: (0,0,0) }
Весьма удобно, когда нужны и "вид со спальника при повороте головы", и "вид из пассажирского окна".
Поделиться162019-01-14 18:10:14
Хорошая идея! Но с "видом от бампера" не получится - трак исчезает (видимо, так в игре заложено).
А вот с "видом сверху" (кнопка 3) вполне работает.
Копируешь к себе в мод файл def\camera\units\top_basic.sii, и всё его содержимое заменяешь на вот это:Весьма удобно, когда нужны и "вид со спальника при повороте головы", и "вид из пассажирского окна".
Спасибо за помощь Саш!) Всё получилось, всё работает) Удачи!