PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь II / Have a question? Post it here II

Сообщений 1 страница 30 из 993

1

http://img132.imageshack.us/img132/2739/643ftmz5.gif     Правила добавления сообщений в раздел ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Не спешите задавать в этой теме вопросы, пока не найдете ответы на них в ЭТОЙ ТЕМЕ!!!

0

2

GlobeTrotterXL написал(а):

потом нажал экспорт а заноза выдала такие маты в пмд, которых в папке с траком нет...

Что-бы были правильные маты нужен фильтр не выше  ( filters\convoypmg.zmf 2.1.1.119 Jul 31, 2008 ).
Фильтры более поздних версий будут вписывать в пмд, именно такие маты, как в Вашем случае...

Отредактировано tomas-ind (2009-04-13 13:49:31)

+1

3

Большое спасибо!!
а можеш его выложить пожалуйста?

0

4

GlobeTrotterXL написал(а):

а можеш его выложить пожалуйста?

Здесь всё для Занозы

Но учтите, более правильный импорт пмд получается с фильтрами последних версий...  :)

Отредактировано tomas-ind (2009-04-13 14:18:37)

+2

5

:offtop: Может я оффтопю но тоогда сорри...

Я скачал этот фильтр и удалил старый и поставил новый переименовал в тоже имя как и сатый но новый фильтыр (convoypmg.zmf 2.1.1.119 Jul 31, 2008) неработает
дык в чём дело?

0

6

Доброго вам времени суток...

у меня такой вот вопрос:

после многочисленных попыток переписать трак в ЕТС, которые так ничего и не дали, решил удалить эти траки и вовсе (с папки МОДЫ).

запускал игру практически на дефолте...

НО!!!
при загрузке игры, или при новой игре в конце загрузки меня выкидывает...

вот лог:
13:18:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:18:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/front.pmd)
13:18:36 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/front.pmd
13:18:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd)
13:18:36 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/rear.pmd
13:18:36 : No rwheel model found: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:36 : Unable to load front wheel model for vehicle: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:36 : Loading city data ....
13:18:50 : game
13:18:50 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:18:50 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/front.pmd)
13:18:50 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/front.pmd
13:18:50 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd)
13:18:50 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/rear.pmd
13:18:50 : No rwheel model found: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:50 : Unable to load front wheel model for vehicle: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:51 : Loading resource server data ....
13:18:51 : Loading road data ....
13:18:51 : Loading terrain data ....
13:18:51 : Loading railing data ....
13:18:51 : Loading building data ....
13:18:51 : Loading model data ....
13:18:51 : Loading prefab data ....
13:18:51 : Loading sign data ....
13:18:51 : Loading traffic lights data ....
13:18:51 : Loading city data ....
13:18:51 : Loading vegetation data ....
13:18:51 : Loading hinges data ....
13:18:51 : Loading stamp data ....
13:18:51 : Loading movers data ....
13:19:06 : Map successfully loaded ....
13:19:06 : Starting the campaign ...

помогите, плз

0

7

на колёса жалуется и на какогото дафа...

0

8

GlobeTrotterXL написал(а):

Я скачал этот фильтр и удалил старый и поставил новый переименовал в тоже имя как и сатый но новый фильтыр (convoypmg.zmf 2.1.1.119 Jul 31, 2008) неработает дык в чём дело?

2.1.1.119 первые три цифры - это к какой версии занозы он сделан.  :)

Т.е этот подходит к версии 2.1.1  :)

0

9

У меня заноза 2.2.1.959 а как мне достать 2.1.1???   :dontknow:

0

10

GlobeTrotterXL написал(а):

У меня заноза 2.2.1.959 а как мне достать 2.1.1???

Попробуйте вот эту версию   :)

+2

11

:flag:  :flag:  :flag:
Когда создаю ТЕМПЛ на трак в маппере появляеться ето :
http://s60.radikal.ru/i167/0904/d0/0237ba6de837t.jpg

0

12

Санчо
А что собственно должно там появиться то? Какую деталь маппишь - та и появляется в режиме UV Mapper.

И каким ты образом маппил расскажи, а то все вы фотки показываете, а мы как телепаты должны определить что же там за баг, чем больше предоставишь инфы о проблеме - тем больше шансов на то, что тебе помогут))

+1

13

Санчо При мапинге выберешь generate new. ;)

0

14

кстати, насчет темпла...

видео делал по уроку ДАНЗА...

все точь в точь как в уроке, а темпл получается такой же как в Санчо...
темпл делается для всего трака....

так че делать-то?

и это, что мне делать с 6 постом?

Отредактировано SpagoR (2009-04-13 22:38:00)

0

15

Санчо и SpagoR. Сперва скажу что видеотутор расчитан на тех, кто более-менее умеет экспортировать трак в ЕТС. Т.е. там подразумевалось что ваш трак уже готов к экспорту. На все детали нанесен свой мат. В ваших случаях вы собираетесь сделать темпл на ту деталь, которую автор трака не мапил в UV Mapper'e. Иными словами, для примера, вы пытаетесь сделать темпл на топливный бак, которому присвоен мат chrome. Все знают что такой мат - это просто серый квадрат. Детали такой текстурой не выравниваются в UV Mappere а тупо назначается мат и все. Так что разбирайтесь теперь сами какая деталь не принадлежит боди по задуме автора трака. Либо перемапливайте.

+2

16

SpagoR
Насчет 6 поста: Вполне возможно что пути к колёсам в файле прописки твоего трака не соответствуют расположению папок в scs архиве, или же pmd файлы на которые ругается лог отсутствуют или имеют неверное содержание (настойчиво рекомендовал бы тебе проверить все таки первый вариант).

Что касается темплейта, то для начала необходимо освоить азы маппинга в занозе, а потом браться за создание темплейта (что есть сложнее чем просто замаппить детальку какую-нибудь), как гласит пословица: "Не говори Гоп - пока не перепрыгнешь !":D

Отредактировано Yarik (2009-04-13 22:51:24)

0

17

:flag:
Кто знает как избавится от дзеркальных текстур?

0

18

Санчо, в настройках .mat
specular : { 0 , 0 , 0 }
...либо альфа-канал сделать черным.

+1

19

Санчо написал(а):

Кто знает как избавится от зеркальных текстур?

А что это зеркальные текстуры ???

+1

20

Подскажите как установить этот прицеп? Вроде прописал (добавил по аналогии этот груз в указанные файлы в коренной папке с игрой в архив base.scs), а игра вылетает при загрузке. Помогите с более подробным описанием please.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/15/ae/ae97d99be1f0a44e57cac597a0a81c27.jpg

Ссылка http://38.118.213.199/9d4xdx8j64+/perso … 1_3.rar/X6

Вот из Readme
Heavy Long Transport Trailer With Ziy 11

Install- HARD...
trailer is standalone and had own cargo.

add this cargo to cargo_storage.sii
bldtrain.sii

add this into your map(companyes)
bldtrain

add this into your trailer_storage.sii

heavyfload.sii

Warning:
1:trailer is really LONG and in some prefraps you will had find difficults in turns.
2:trailer is really low and in some mountains roads you can find difficults in climbing :)

Отредактировано Diman (2009-04-15 19:16:00)

0

21

а что ЛОГ говорит?

в свою очередь задам другой вопрос...
как в мерседес поставить салон от скании?

0

22

Диман,груз надо прописывать к каждой компании (в исходящий и входящий груз) кроме этого надо прописать сам груз и трейлер. А чтобы изменить салон,надо изменить строчку интерьер_дата в дефенишене

0

23

Санёка 007 написал(а):

Диман,груз надо прописывать к каждой компании (в исходящий и входящий груз) кроме этого надо прописать сам груз и трейлер

...и к тому же начать Новую игру.

SpagoR написал(а):

как в мерседес поставить салон от скании?

Если речь идет только об одной модели, а не обо всех меренах, то берем .sii своего трака и видим....

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.c
{
	name: "MB Actros 1836 MPIII Sirio H"
	
	price: 50000
	tank_size:850
	avg_consumption:41
	
	#--------
	# models 
	#--------
	model: "/vehicle/truck/18364/truck.pmd"
	lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
	collision: "/vehicle/truck/18364/truck.pmc"
	variant: c

	fwheel_model: "/vehicle/wheel/mbld/front.pmd"
	rwheel_model: "/vehicle/wheel/mbld/rear.pmd"


	#----------------
	# physics params
	#----------------
	wheel_mass: 50.0

	#-------------
	# Child units
	#-------------
	chasis_data: chasis.mer

	sdata_ext: sound.1.ext 
	sdata_int: sound.1.int
	
	
	preview: "mercedes"

	game_points: 4

	vehicle_class: 1

	behind_camera: camera.behind.basic
	interior_camera: camera.interior.mercedes.actros     -  это камера для салона (можно не менять)
	bumper_camera: camera.bumper.basic

	cabin_camera: camera.cabin.basic
	cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1)	

	wheel_camera: camera.wheel.basic
	top_camera: camera.top.basic
	tv_camera: camera.tv.basic

	interior_data: interior.mercedes.actros.exclusive     -  а это вариант салона

	sleeper: true

	#  Red Green Blue Alpha
	default_colors[]:(198,  13,  24, 255)
	default_colors[]:(101, 101, 101, 255)
	default_colors[]:(  6,  90,  77, 255)
	default_colors[]:( 23,  36,  73, 255)
	default_colors[]:(178, 166, 150, 255)
	default_colors[]:(253, 253, 253, 255)
	default_colors[]:(131, 148, 167, 255)
	
	# used for UI truck rendering
	reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0)	
	
	# upgrade prices
	upgrade_power1:6000
	upgrade_power2:8000
	upgrade_handling1:8000
	upgrade_handling2:10000
	upgrade_consumption1:1500
	upgrade_consumption2:1900
	upgrade_consumption3:3500

	facts[]: "@@ui_engine@@: 370 kW (503 @@ui_hp@@) 2400 Nm, V8 16l"
	facts[]: "@@ui_transmission@@: 12-@@ui_speeds@@"
	facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 850 l"
	
}

Как заменить на салон от скамьи?
Меняем 1-ую выделеную строку на:            interior_camera: camera.interior.scania.rcab

  а вторую одним из вариантов:
         interior_data: interior.scania.rcab.exclusive    -  салон А
         interior_data: interior.scania.rcab.standard     -  салон В и С

Отредактировано DANZ (2009-04-16 10:26:09)

+1

24

все...
спс...
рабит)))

0

25

Так ребята всем Доброго времени суток!

Хотел спросить и разобратся с самого начала))))
В модель добавил пару деталий промппил их и сделал на некоторые хром....

заноза экспортировала пмд,пмг,пмс и я добавил их в scs без сжатия))))
в игре вылет а с оригинальным пмд половина моднли прозрачная типа "лёгкий прозрачный пластик"  :dontcare:

что делать?

0

26

GlobeTrotterXL написал(а):

заноза экспортировала пмд,пмг,пмс и я добавил их в scs без сжатия))))

Значит занозный пмд не годится.

GlobeTrotterXL написал(а):

в игре вылет а с оригинальным пмд половина моднли прозрачная типа "лёгкий прозрачный пластик"  :dontcare:

Yarik написал(а):

Значит занозный пмд не годится.

0

27

все просто
занозный пмд работать не будет без правки хексом.
в оригинальном пмд у тебя нету - новых материалов..соотв список деталей  и материалов сдвинулся.вот тебе и прозрачный пластик.

0

28

Рябят у мне вопрос по карте :Можно как-то заменить стандартное изображение в окне ноутбука? http://img7.imageshack.us/img7/9912/ets00005d.pngпросто хочю там дорожную карту поставить и по ней строить мап, (Я помню так в Хаулине мона было сделать)

Отредактировано FreshLook (2009-04-23 12:27:55)

0

29

FreshLook, можно точно так же как и в хаулине (путь material/ui/map или как то так...)

0

30

Lexan написал(а):

все просто занозный пмд работать не будет без правки хексом.

Вот интересно почему ?

К тягачам заноза делает корявый пмд, а для колёс у меня получался нормальный пмд...

0