[реклама вместо картинки] Правила добавления сообщений в раздел ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не спешите задавать в этой теме вопросы, пока не найдете ответы на них в ЭТОЙ ТЕМЕ!!!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II
[реклама вместо картинки] Правила добавления сообщений в раздел ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не спешите задавать в этой теме вопросы, пока не найдете ответы на них в ЭТОЙ ТЕМЕ!!!
потом нажал экспорт а заноза выдала такие маты в пмд, которых в папке с траком нет...
Что-бы были правильные маты нужен фильтр не выше ( filters\convoypmg.zmf 2.1.1.119 Jul 31, 2008 ).
Фильтры более поздних версий будут вписывать в пмд, именно такие маты, как в Вашем случае...
Отредактировано tomas-ind (2009-04-13 13:49:31)
Большое спасибо!!
а можеш его выложить пожалуйста?
а можеш его выложить пожалуйста?
Но учтите, более правильный импорт пмд получается с фильтрами последних версий...
Отредактировано tomas-ind (2009-04-13 14:18:37)
Может я оффтопю но тоогда сорри...
Я скачал этот фильтр и удалил старый и поставил новый переименовал в тоже имя как и сатый но новый фильтыр (convoypmg.zmf 2.1.1.119 Jul 31, 2008) неработает
дык в чём дело?
Доброго вам времени суток...
у меня такой вот вопрос:
после многочисленных попыток переписать трак в ЕТС, которые так ничего и не дали, решил удалить эти траки и вовсе (с папки МОДЫ).
запускал игру практически на дефолте...
НО!!!
при загрузке игры, или при новой игре в конце загрузки меня выкидывает...
вот лог:
13:18:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:18:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/front.pmd)
13:18:36 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/front.pmd
13:18:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd)
13:18:36 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/rear.pmd
13:18:36 : No rwheel model found: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:36 : Unable to load front wheel model for vehicle: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:36 : Loading city data ....
13:18:50 : game
13:18:50 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:18:50 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/front.pmd)
13:18:50 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/front.pmd
13:18:50 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd)
13:18:50 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/kolar/rear.pmd
13:18:50 : No rwheel model found: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:50 : Unable to load front wheel model for vehicle: DAF XF 95.480 Super Space Cab
13:18:51 : Loading resource server data ....
13:18:51 : Loading road data ....
13:18:51 : Loading terrain data ....
13:18:51 : Loading railing data ....
13:18:51 : Loading building data ....
13:18:51 : Loading model data ....
13:18:51 : Loading prefab data ....
13:18:51 : Loading sign data ....
13:18:51 : Loading traffic lights data ....
13:18:51 : Loading city data ....
13:18:51 : Loading vegetation data ....
13:18:51 : Loading hinges data ....
13:18:51 : Loading stamp data ....
13:18:51 : Loading movers data ....
13:19:06 : Map successfully loaded ....
13:19:06 : Starting the campaign ...
помогите, плз
на колёса жалуется и на какогото дафа...
Я скачал этот фильтр и удалил старый и поставил новый переименовал в тоже имя как и сатый но новый фильтыр (convoypmg.zmf 2.1.1.119 Jul 31, 2008) неработает дык в чём дело?
2.1.1.119 первые три цифры - это к какой версии занозы он сделан.
Т.е этот подходит к версии 2.1.1
У меня заноза 2.2.1.959 а как мне достать 2.1.1???
У меня заноза 2.2.1.959 а как мне достать 2.1.1???
Попробуйте вот эту версию
Санчо
А что собственно должно там появиться то? Какую деталь маппишь - та и появляется в режиме UV Mapper.
И каким ты образом маппил расскажи, а то все вы фотки показываете, а мы как телепаты должны определить что же там за баг, чем больше предоставишь инфы о проблеме - тем больше шансов на то, что тебе помогут))
Санчо При мапинге выберешь generate new.
кстати, насчет темпла...
видео делал по уроку ДАНЗА...
все точь в точь как в уроке, а темпл получается такой же как в Санчо...
темпл делается для всего трака....
так че делать-то?
и это, что мне делать с 6 постом?
Отредактировано SpagoR (2009-04-13 22:38:00)
Санчо и SpagoR. Сперва скажу что видеотутор расчитан на тех, кто более-менее умеет экспортировать трак в ЕТС. Т.е. там подразумевалось что ваш трак уже готов к экспорту. На все детали нанесен свой мат. В ваших случаях вы собираетесь сделать темпл на ту деталь, которую автор трака не мапил в UV Mapper'e. Иными словами, для примера, вы пытаетесь сделать темпл на топливный бак, которому присвоен мат chrome. Все знают что такой мат - это просто серый квадрат. Детали такой текстурой не выравниваются в UV Mappere а тупо назначается мат и все. Так что разбирайтесь теперь сами какая деталь не принадлежит боди по задуме автора трака. Либо перемапливайте.
SpagoR
Насчет 6 поста: Вполне возможно что пути к колёсам в файле прописки твоего трака не соответствуют расположению папок в scs архиве, или же pmd файлы на которые ругается лог отсутствуют или имеют неверное содержание (настойчиво рекомендовал бы тебе проверить все таки первый вариант).
Что касается темплейта, то для начала необходимо освоить азы маппинга в занозе, а потом браться за создание темплейта (что есть сложнее чем просто замаппить детальку какую-нибудь), как гласит пословица: "Не говори Гоп - пока не перепрыгнешь !"
Отредактировано Yarik (2009-04-13 22:51:24)
Кто знает как избавится от дзеркальных текстур?
Санчо, в настройках .mat
specular : { 0 , 0 , 0 }
...либо альфа-канал сделать черным.
Кто знает как избавится от зеркальных текстур?
А что это зеркальные текстуры ???
Подскажите как установить этот прицеп? Вроде прописал (добавил по аналогии этот груз в указанные файлы в коренной папке с игрой в архив base.scs), а игра вылетает при загрузке. Помогите с более подробным описанием please.
Ссылка https://38.118.213.199/9d4xdx8j64+/perso … 1_3.rar/X6
Вот из Readme
Heavy Long Transport Trailer With Ziy 11
Install- HARD...
trailer is standalone and had own cargo.
add this cargo to cargo_storage.sii
bldtrain.sii
add this into your map(companyes)
bldtrain
add this into your trailer_storage.sii
heavyfload.sii
Warning:
1:trailer is really LONG and in some prefraps you will had find difficults in turns.
2:trailer is really low and in some mountains roads you can find difficults in climbing
Отредактировано Diman (2009-04-15 19:16:00)
а что ЛОГ говорит?
в свою очередь задам другой вопрос...
как в мерседес поставить салон от скании?
Диман,груз надо прописывать к каждой компании (в исходящий и входящий груз) кроме этого надо прописать сам груз и трейлер. А чтобы изменить салон,надо изменить строчку интерьер_дата в дефенишене
Диман,груз надо прописывать к каждой компании (в исходящий и входящий груз) кроме этого надо прописать сам груз и трейлер
...и к тому же начать Новую игру.
как в мерседес поставить салон от скании?
Если речь идет только об одной модели, а не обо всех меренах, то берем .sii своего трака и видим....
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.c { name: "MB Actros 1836 MPIII Sirio H" price: 50000 tank_size:850 avg_consumption:41 #-------- # models #-------- model: "/vehicle/truck/18364/truck.pmd" lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd" collision: "/vehicle/truck/18364/truck.pmc" variant: c fwheel_model: "/vehicle/wheel/mbld/front.pmd" rwheel_model: "/vehicle/wheel/mbld/rear.pmd" #---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 50.0 #------------- # Child units #------------- chasis_data: chasis.mer sdata_ext: sound.1.ext sdata_int: sound.1.int preview: "mercedes" game_points: 4 vehicle_class: 1 behind_camera: camera.behind.basic interior_camera: camera.interior.mercedes.actros - это камера для салона (можно не менять) bumper_camera: camera.bumper.basic cabin_camera: camera.cabin.basic cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1) wheel_camera: camera.wheel.basic top_camera: camera.top.basic tv_camera: camera.tv.basic interior_data: interior.mercedes.actros.exclusive - а это вариант салона sleeper: true # Red Green Blue Alpha default_colors[]:(198, 13, 24, 255) default_colors[]:(101, 101, 101, 255) default_colors[]:( 6, 90, 77, 255) default_colors[]:( 23, 36, 73, 255) default_colors[]:(178, 166, 150, 255) default_colors[]:(253, 253, 253, 255) default_colors[]:(131, 148, 167, 255) # used for UI truck rendering reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0) # upgrade prices upgrade_power1:6000 upgrade_power2:8000 upgrade_handling1:8000 upgrade_handling2:10000 upgrade_consumption1:1500 upgrade_consumption2:1900 upgrade_consumption3:3500 facts[]: "@@ui_engine@@: 370 kW (503 @@ui_hp@@) 2400 Nm, V8 16l" facts[]: "@@ui_transmission@@: 12-@@ui_speeds@@" facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 850 l" }
Как заменить на салон от скамьи?
Меняем 1-ую выделеную строку на: interior_camera: camera.interior.scania.rcab
а вторую одним из вариантов:
interior_data: interior.scania.rcab.exclusive - салон А
interior_data: interior.scania.rcab.standard - салон В и С
Отредактировано DANZ (2009-04-16 10:26:09)
все...
спс...
рабит)))
Так ребята всем Доброго времени суток!
Хотел спросить и разобратся с самого начала))))
В модель добавил пару деталий промппил их и сделал на некоторые хром....
заноза экспортировала пмд,пмг,пмс и я добавил их в scs без сжатия))))
в игре вылет а с оригинальным пмд половина моднли прозрачная типа "лёгкий прозрачный пластик"
что делать?
заноза экспортировала пмд,пмг,пмс и я добавил их в scs без сжатия))))
Значит занозный пмд не годится.
в игре вылет а с оригинальным пмд половина моднли прозрачная типа "лёгкий прозрачный пластик"
Значит занозный пмд не годится.
все просто
занозный пмд работать не будет без правки хексом.
в оригинальном пмд у тебя нету - новых материалов..соотв список деталей и материалов сдвинулся.вот тебе и прозрачный пластик.
Рябят у мне вопрос по карте :Можно как-то заменить стандартное изображение в окне ноутбука? [реклама вместо картинки]просто хочю там дорожную карту поставить и по ней строить мап, (Я помню так в Хаулине мона было сделать)
Отредактировано FreshLook (2009-04-23 12:27:55)
FreshLook, можно точно так же как и в хаулине (путь material/ui/map или как то так...)
все просто занозный пмд работать не будет без правки хексом.
Вот интересно почему ?
К тягачам заноза делает корявый пмд, а для колёс у меня получался нормальный пмд...
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator » Тех помощь II / Have a question? Post it here II