PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



cargos help by Rexi .v.2009

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Данный хелп содержит информацию о редактировании, а так же прописке и добавлению новых грузов...
Существенно ничего нового в нем нет. Однако будет полезно почитать тем, кто пока еще не освоил прописку грузов.
Свои комментарии предложения и вопросы задаем в этой теме.
С уважением к администации форума!

Обновлено текст и PDF

текст
PDF

Отредактировано Rexi (2017-03-18 23:43:31)

+5

2

Вообще можно и с расширением jpeg  делать иконки, только правильно ссылку ставить на формат

ну я бы такое не посоветовал... формат png для того и используют, что им лучше иконки создавать с прозразным фоном... будет видна только сам картинка без фона... 
а в формате jpg будет и фон виден...
тут можно посоветовать делать dds с альфой... вот тоже можно сочинить только одну картинку без фона...

+2

3

далее откроем файл local. Допишем сюда наш груз …

А для чего нужно туда наш груз дописывать?Файл local вроде отвечает как я понял просто за переименование.Ведь можно же просто сразу в файле груза в строке name назвать груз как нужно.И я так всегда делаю.

знак - @@ вначале наименования груза и в конце @@ я ставлю обязательно, но в принципе наверное можно и без них. Но у меня так.

Без них можно, если не хочешь груз прописывать в документе local. А если хочешь туда прописать,то @@ обязательны,без них никакого переименования не произойдет.

0

4

kinbolon написал(а):

Вообще можно и с расширением jpeg  делать иконки, только правильно ссылку ставить на формат

описание форматов графических файлов можно тут тут почитать. там же описано, почему лучше использовать PNG а не JPEG - благодаря большему сжатию JPEG теряет качество цвета!

0

5

kinbolon написал(а):

ну я бы такое не посоветовал

Все на ваше усмотрение.

0

6

bra2s, ну во первых не я то писал, а во вторых речь не о какчестве идёт, а о том что при помощи JPG картинка только с фоном будет...

+1

7

Мужики, подсобите с пропиской. Точнее стоимостью груза. скачал прицеп с грузом кабеля. Поставил в игру, что то за этот кабель нереально большие деньги дают. Пошел самым тупым путем, Выкинул файл DEF сохранив марку прицепа, наименование груза и прописку иконки. Взял такой же файл, впмсал в него груз, прицеп и прочее. Цена на базах такая же. Рейс с таким кабелем сродни рейсу в алмазный в дальнобойщиках))) Подскажите где искать цену.
В хелпе у Rexi не нашел.

0

8

В Def fail допиши строку income:1,мне помогало.

0

9

dainis61
Ага, спасибо.  Ща попробую.

0

10

kamazist_75
Лучше читай все там написано!

0

11

У меня вопрос по прописке грузов. Я играю в pttm c недавнего времени, читал хелп по прописке. Решил прописать свои грузы и все вроде сделал как указано. Загружаю старое сохранение, но игра вылетает при загрузке. Когда начинаю новую игру, то все в порядке. Я так понимаю - с новыми грузами, надо начинать каждый раз новую игру, или у меня что-то не так с пропиской?

0

12

levis501 написал(а):

Я так понимаю - с новыми грузами, надо начинать каждый раз новую игру, или у меня что-то не так с пропиской?

Правильно, когда добавил новый груз, начинать нужно новую игру. Поэтому надо сразу добавить всё что хочешь, начать игру, а потом уже менять можно прицепы и скины на них и катать.

0

13

ОК, теперь все ясно.

0

14

selonik написал(а):

Правильно, когда добавил новый груз, начинать нужно новую игру

Ну даешь! :crazyfun: Надо правильно прописать. У меня в игре 87 неделя, грузы добавляю(и новые и замена дефаулта)регулярно-не одного выпета по этой причине. Правда,сам груз может быть корявым,но это редко. :flag:

0

15

dainis61 написал(а):

Ну даешь!Надо правильно прописать.

Изобрази как ты "правильно прописываешь"

0

16

dainis61
Да мне тоже стал оинтересно... каким "МАКАРОМ" ты добавляешь новые грузы, и при этом играешь по старым сейвам? может быть ты переименовываешь новые взамен старых? тогда такое возможно. Просто при запуске игры "призма" сразу читает экономику..... и естественно все что у тебя прописано.... города базы грузы, и если что-то поменяв в процессе игры, то будет вылет. И потому начинать нужно сначало, расскажи свой секрет!

0

17

Может я термин "новий груз" не так понял? тогда извеняйте! Я скачиваю прицеп-например тмз .Делаю мапку tmz в trailer. В defs-cargos создаю файл tmz(или любое другое назв.). Только латиницей. Пропишу туда прицеп(перегруз,и.т.п. по вкусу).И конечно указать для груза иконку(опять же по вкусу-можно logs.mat,а можно и vodka.mat  :D В строчке name-пишу назв.груза которое будет в шоуруме к прицепу и в игре при выборе рейса под иконкой.Например-logs или лесовоз(в этой строчке можно писать кирилицей).  Название def fail прописиваю в defs-companies(базы тоже по вкусу). К прицепу родные колеса прописиваю только если вылетает игра-просто лень :) Если каждий раз начинать игру с начала-это ж офигеть можно! А грузовик добавить-тоже?

0

18

dainis61
если добавляешь новые грузовики? нет все нормально.

0

19

dainis61 всё правильно прописываешь как все, но вылеты могут быть в любом городе где генерируется новый груз, поэтому рано или поздно вылеты будут, либо даже подъезжая к городу, либо на базе где должен появиться этот прицеп с новым грузом. Я когда так добавлял, у меня тоже не сразу вылетала игра. Но потом невозможно было просто подъехать к городу, где сгенерировался новый груз. Но с другой стороны призма капризная штука и непонятная, у одних спокойно прописываются колёса с 4 цифрами, а у других сразу вылет, или номер колёс например написал, 731 вылет и всё тут, переписал на 776 всё игра запустилась. Возможно у тебя как раз и получается то что у других ни в какую идти не хочет.

0

20

selonik написал(а):

731 вылет и всё тут, переписал на 776 всё игра запустилась.

вот и вот же я тоже мучаюсь с колесами.

0

21

selonik
У меня игра не вылетает вобще.Колеса обично меняю на дефаулт.Редко,но бывает жуткие тормоза из за этого,тогда приходитсья прописать родные.В принципе не думал об этом,может потому и везёт.

0

22

Всем привет!
Вот возник у меня вопросик один как быть!
Когда новый груз и прицеп прописаваю в игре то в файл local надо их прописовать? Можно ли это избежать чтоб и там не лесть?
Заранее спасибо!

0

23

Не надо.

0

24

bako_vishka написал(а):

Когда новый груз и прицеп прописаваю в игре то в файл local надо их прописовать?

Ну в принципе и нет. Хотя бывает и такое что нужно прописывать, если например : Есть два груза одинаковых ТОВАРЫ один будет у тебя на близкие расстояния, с маленьким престижем и маленькой ценой в local его можно обозначить как cargo1 и второй тоже с таким же названием ТОВАРЫ только будет он у тебя прописан для дальних расстояний с большим престижем и большей ценой, ну это ради разнообразия.... в local будет как cargo2. Вот и выходит что грузы по названию одинаковы а прописаны по разному. Тут тогда и потребуется прописка в local просто 2 строчки добавить нужно будет. Просто многие так не заморачиваются. :glasses:

0

25

Rexi
Спасибо, Вам за совет я решил всетаки прописать новые грузы и прицепы попробую так теперь раньше не прописал так у меня сейчас и РуссМод и Америка на вылетах стоят что то игра новых грузов и прицепов не видет, хотя это из-за призмы и возможно не знаю только эти вылеты заколебали уже  :D

0

26

bako_vishka Вылет из-за того что ты не прописал в local прицепы и грузы быть не может это не влияет на игру, вылеты могут быть:
1) колеса;
2) на прицепах меньше скринов чем прописано в грузах (нужно проверять каждый прицеп и наличие на нем груза);
3) просто тяжелые модели, например при появлении грузовика в траффике может иной раз не только тормозить игру но и дать вылет;
4) ошибка в файле psm;
5) глук по карте;
6) чрезмерная застройка карты (особенно на слабых ПК);
7) Бог знает что еще это все же "призма".

Иной раз на пустом месте вылетает, у меня например вылеты случались и при покупке грузовика в магазине???? :dontknow:  Как то вот так!

0

27

Свернутый текст
Rexi написал(а):

Данный хелп содержит информацию о редактировании, а так же прописке и добавлению новых грузов...
Существенно ничего нового в нем нет. Однако будет полезно почитать тем, кто пока еще не освоил прописку грузов.
Свои комментарии предложения и вопросы задаем в этой теме.
С уважением к администации форума!

Обновлено текст и PDF

текст
PDF

Отредактировано Rexi (2017-03-18 23:43:31)

Rexi, по одиночным всё супер и понятно, благодарю. :cool:  А, вот поможешь с описанной интересной задачкой ниже?


Коллеги и друзья.
Прошу помощи, по прописке тройного прицепа сидевана с 8ью скринами, на примере двух и плюс вопрос по бухгалтерии, экономике:

1. Чтобы загрузка была сразу в три прицепа, а, не в один с несколькими скринами.
Для примера:

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

    name: "@@Черный пляжный песок@@"
    trailer: "TreUno"
    variant: "0:1:2"
    ico: "ЧёрныйПесок.mat"
    can_overweight: 1
    fragile: 1
    prestige: 10
    income: 2
}

Скрин в варианте 2 по-человечьи и 1 по призме, должен быть variant: "1:1:2" - вторые два прицепа также оставлять или переписывать последовательно: variant: "1:2:3"?


2. Бухгалтерия и экономика.
2.1. В графе инком стоит цена,  если правильно понимаю только за первый прицеп, а, не за три вместе. Тогда, как правильно прописать, чтобы оплата была за три доставленных груза?

income: "2:2:2"?

2.2. Тут в разделе Пивных модов и компаний вычитал, что можно добавлять графу премий. Возможно, ли такое осуществить в обычных Американских Педальках, и как правильно прописать:

bonus: 0.5  или же вместо бонус, должно стоять другое слово, понятно призме?

Благодарю, за то, что ответите и распишите ответы на эти появившиеся вопросы.

Moscow never sleep.
Moscovian never sleep...

Отредактировано Московиан СС (2018-08-01 19:20:10)

0

28

Друзья!  :flag:

Кто знает как совсем убрать дефорлтные:
грузовики (здесь то более-менее понятно. Нужно свои новые грузовики закинуть в папку trucks под названиями, которые шли по умолчанию. => script => local не забыть прописать свои названия),
прицепы и грузы (достаточно ли просто удалить их прописку в деф => компаниях, убрать материалы и товары, в locale снять ссылки на них... Правильный алгоритм, друзья?) для того, чтобы остались только свои - не забираясь, каждый в base?


selonik, спасибо, Тёзка, подкинул одну замечательную идею в своё время - зачем тысячу прицепов с одним скином, когда можно сделать к примеру 500 с 10 скринами.

И тут у меня появилось сомнения, как раскидать по 25 базам всё все эти грузы. Ведь на каждой базе можно только разместить только четыре - для забора и доставки.... Призма не повиснет?

Особенно, интересно почитать как вы считаете, по предыдущему моему посту 27.

Спасибо и благодарю!

0

29

вместо дефолтных траллов можно свои поставить только одним способом. Названия оставить дефолтные, а содержание папок поменять на то что хочешь, а потом под них прописывать грузы.

0

30

:cool:, Rexi... Значит простым путём, призму не обойти.... блин...

А, интересно, кому-то нужна логическая задачка от американос - тройной и двойные траллы.... Как прописывать по двум не понимаю, а, про тройной тем более. Не помню, где по сети бродил, оказывается есть и четверные прицепы для 18 WoS PttM. С одной стороны это круто... но, только не для узких трасс Кубани или Шума=Сибири=РусЪМода они не пройдут на поворотах...
Ах да, и экономика может в призме полететь... ошибка будут в значениях- либо гроши либо золотые грузы к примеру куриных яиц...

0