Сейчас существует пока 1-2 мода типа дождя, и убранных роликов...
Выкладываю свою структуру по WDB файлам...
структура WDB
причем их 2 вида файлов существует, тот который с
моделями имеет 5-6 блоков
тот который без моделей - имеет 3-4 блокадля первого структура такова.
LONG WDB;//4bytes
LONG Чексумма;//4bytes
LONG Флаг Блока1;//4bytes (9601 0000)
LONG Размер блока1;//4bytes (108 байт для первого случая и 148 байт
для второго типа WDB)следом идет сам блок 1 вместе с флагом, далее идет следующий блок
struct Block2
{
LONG Flag_Block2; (9701 0000)
LONG CheckS_Block2; (размер блока 2)
};
после блока 2 идет блок 3 и.т.д.
struct Block3
{
LONG Flag_Block3; (9401 0000)
LONG CheckS_Block3; (размер блока 3)
};
struct Block4
{
LONG Flag_Block4; (BA03 0000)
LONG CheckS_Block4; (размер блока 4)
};
-----------------------------------------------------
для второго типа WDB (модели)LONG WDB;//4bytes
LONG Чексумма;//4bytes
LONG Флаг Блока1;//4bytes (9601 0000)
LONG Размер блока1;//4bytes (148 байт)следом идет сам блок 1 вместе с флагом, далее идет следующий блок
struct Block2
{
LONG Flag_Block2; (9701 0000)
LONG CheckS_Block2; (размер блока 2)
};
struct Block3
{
LONG Flag_Block3; (9301 0000)
LONG CheckS_Block3; (размер блока 3)
};
struct Block4
{
LONG Flag_Block4; (9401 0000)
LONG CheckS_Block4; (размер блока 4)
};
struct Block5
{
LONG Flag_Block5; (BA03 0000)
LONG CheckS_Block5; (размер блока 5)
};
struct Block6
{
LONG Flag_Block6; (F202 0000)
LONG CheckS_Block6; (размер блока 6)
};судя по всему в 1блоке описывается..
виды\типы\количество\файлов
во втором блоке - список файлов
в третьем содержимое - например текстуры в DDS, настройки
материалов
в четвертом - структура модели и сами меши моделей
в пятом - также
в шестом - модель-анимация-скрипты