PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОД регион 46

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

Legionner написал(а):

Мод долгострой

Ну что тут сказать как и все мои предыдущие стройки, ну блин солнце припекает этим летом....позагорать побольше охота... Если я пока не пишу тут что закрваю проект... Проект существующий...
Вот что на данный момент: Так как я взялся его перестраивать (по многом причинам) я сделал полность другую прописку всех объектов для карты (примерно это заняло 1,5 месяца-сами поймите не за один день все же не реально, и то я еще не все знаки прописал. Это еще к тому я морочился по немногу с занозой. Расставил города пореальнее. Работаем но только медленно.... К зиме точно не обещаю, потому как работы много. :canthearyou: Но кое-чем порадую.

Отредактировано Rexi (2010-07-27 22:58:33)

+1

62

Rexi
Ты главное его не забрасывай... а то будет как мой проект. Так и останется не доделанный :)

0

63

Legionner написал(а):

Ты главное его не забрасывай... а то будет как мой проект. Так и останется не доделанный :)

Полностью согласен =)
Rexi ваще молодец я тя уважаю  :cool: я покатался а обновлённой карте очень прям очень понравилось :)воть возник у меня вопрос  :idea:
ты будешь полностью создавать карту России или какой-то регион ?  :question:

Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2010-08-19 11:06:29)

0

64

DJ_MsM_z1[o написал(а):

]ы будешь полностью создавать карту России или какой-то регион ?

Только сейчас увидел сообщение.... Создавать отдельную карту России я уже пробовал не один раз... На сегодня я пока три города построил. Однако к данной теме это не относиться карта в файл зоне находиться наверное уже ее видели. Что касается этой тему, тут работа по моду Регион 46. Это исключительно только одна область - Курская. Все вроде ответил. Просьба лишними вопросами данную тему не засорять. Лучше в личку пишите, если есть что по делу. :glasses:

0

65

Rexi
молодец!кстати мне твой хелп по карто строении помог!

0

66

:flag:  :flirt: Начну с того что сил больше бороться с ошибками призмы нету..... вот ЛОГ ЧЁ хочет? не понятно :mad: , но если на таком этапе карта дает мне вылет, то тут ничего не попишешь, возможно где то в прописках нарушение последовательности где? Я не знаю! Надо лопатить все, потому как я пробовал прописывать все сам. (не а базе РуссМода). Не получилось, так что проектик пока здорово висит, эта худшая новость. Пока отдохну, хотя обидно, Курск я здорово начал строить, но по ходу придется все престраивать, что поделаешь :(

Свернутый текст

******** : log created on : Thu Dec 16 22:31:37 2010
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
22:31:37 : [sys] init ...
22:31:37 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 3
22:31:38 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
22:31:38 : [sys] using zlib version 1.2.1
22:31:38 : [cpu] detecting cpu...
22:31:39 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     T7250  @ 2.00GHz] at ~1963MHz.
22:31:39 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
22:31:39 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
22:31:39 : [sys] startup ...
22:31:39 : [mm] physical memory detected (2095468K/1653176K)
22:31:39 : [mm] virtual memory detected (1556K/417128K)
22:31:39 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
22:31:39 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
22:31:39 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys)
22:31:39 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
22:31:39 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/Первый/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
22:31:46 : mount -o ro,p2 base.scs /
22:31:47 : [zipfs] base.scs [crc32_0x5b15d284]
22:31:47 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
22:31:47 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
22:31:47 : mount -o ro,p1 data.scs /
22:31:47 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
22:31:47 : mount -o ro,p4 russian.scs /
22:31:47 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
22:31:47 : exec /config.cfg
22:31:47 : [cor] executing /config.cfg
22:31:47 : uset r_gamma 1.0
22:31:47 : uset r_path 4
22:31:47 : uset r_fullscreen 0
22:31:47 : uset r_mode 1024x768x32x0
22:31:47 : uset r_device gl
22:31:47 : uset r_driver gl
22:31:47 : uset g_boffy 0
22:31:47 : uset g_boffx 0
22:31:47 : uset g_bsizey 3000000
22:31:47 : uset g_bsizex 3000000
22:31:47 : uset g_ode_timings 0
22:31:47 : uset g_mouse_control 0
22:31:47 : uset g_steering_func_param 0.0
22:31:47 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
22:31:47 : uset g_joy_axis_brake 16
22:31:47 : uset g_joy_ff_gain 1.0
22:31:47 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
22:31:47 : uset g_joy_axis_throttle 16
22:31:47 : uset g_joy_axis_ff 0
22:31:47 : uset g_joy_axis_combine 0
22:31:47 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
22:31:47 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
22:31:47 : uset g_joy_axis_steer 16
22:31:47 : uset g_view_dist 1
22:31:47 : uset g_upgrade_anywhere 0
22:31:47 : uset g_time_cargo 1
22:31:47 : uset g_police 1
22:31:47 : uset g_fatigue 0
22:31:47 : uset g_cb_enabled 0
22:31:47 : uset g_blinkers_auto 1
22:31:47 : uset g_wipers_auto 0
22:31:47 : uset g_trans_auto 1
22:31:47 : uset g_target_arrow 0
22:31:47 : uset g_traffic_density 1.0
22:31:47 : uset g_game_details 2
22:31:47 : uset g_player_mode 1
22:31:47 : uset g_player_hq Прямицино
22:31:47 : uset g_player_face 04
22:31:47 : uset g_player_name Player
22:31:47 : uset g_quality -1
22:31:47 : uset g_level 1
22:31:47 : uset g_flyspeed 5000.0
22:31:47 : uset g_traffic 1
22:31:47 : uset g_colbox 0
22:31:47 : uset g_fps 0
22:31:47 : uset g_minicon 0
22:31:47 : uset g_console 1
22:31:47 : uset ds8_mix_channels 2
22:31:47 : uset ds8_mix_depth 16
22:31:47 : uset ds8_mix_rate 44100
22:31:47 : uset ds8_3d_emulated 0
22:31:47 : uset ds8_sfx_enabled 1
22:31:47 : uset ds8_music_enabled 0
22:31:47 : uset ds8_sfx_volume 1.0
22:31:47 : uset ds8_music_volume 1.0
22:31:47 : uset ds8_reverse_stereo 0
22:31:47 : uset s_device ds8
22:31:47 : uset s_mix_channels 2
22:31:47 : uset s_mix_depth 16
22:31:47 : uset s_mix_rate 44100
22:31:47 : uset s_3d_emulated 0
22:31:47 : uset s_sfx_enabled 1
22:31:47 : uset s_music_enabled 1
22:31:47 : uset s_sfx_scheme 0
22:31:47 : uset s_music_scheme 0
22:31:47 : uset s_sfx_volume 1.0
22:31:47 : uset s_music_volume 1.0
22:31:47 : uset s_reverse_stereo 0
22:31:47 : uset i_force_gain 1.0
22:31:47 : uset i_feedback 1
22:31:47 : uset i_joystick2 -1
22:31:47 : uset i_joystick1 -1
22:31:47 : uset i_deadzone 0.0
22:31:47 : uset i_device di8
22:31:47 : uset m_invert 0
22:31:47 : uset m_sensitivity 0.33
22:31:47 : uset m_filter 0
22:31:47 : [snd] select device (ds8)
22:31:47 : [ds8] distance factor:1
22:31:47 : [gl] low driver: ATI MOBILITY RADEON HD 2400
22:31:47 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
22:31:47 : [gl] version: 2.1.7412 Release
22:31:47 : [gl] GL extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
22:31:47 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
22:31:47 : [gl] sampler count 8
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:31:47 : [gl] max anisotropy factor : 16
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
22:31:47 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
22:31:47 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:31:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
22:31:47 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:31:47 : [gl] wglCreateContext: OK
22:31:47 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:31:47 : [inp] Joystick/GamePad device: Logitech RumblePad 2 USB
22:31:47 : [ds8] distance factor:0.01
22:31:47 : main_menu
22:31:49 : ui t console:system_02
22:31:50 : edit
22:31:51 : Loading resource server data ....
22:31:51 : Loading road data bounds ....
22:31:51 : Loading terrain data bounds ....
22:31:51 : Loading railing data bounds ....
22:31:51 : Loading building data bounds ....
22:31:51 : Loading model data bounds ....
22:31:51 : Loading prefab data bounds ....
22:31:51 : Loading sing data bounds ....
22:31:51 : Loading city data bounds ....
22:31:51 : Loading company data bounds ....
22:31:51 : Loading vegetation data bounds ....
22:31:51 : Loading particles data bounds ....
22:31:51 : Loading hinges data bounds ....
22:31:51 : Loading stamp data bounds ....
22:31:51 : Loading movers data bounds ....
22:31:51 : Loading movers ....
22:31:53 : Loading roads ....
22:31:54 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument
22:31:54 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type ""
22:31:54 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument
22:31:54 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type ""
22:31:54 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument
22:31:54 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type ""
22:31:54 : Loading terrains ....
22:31:55 : Loading railings ....
22:31:56 : Loading buildings ....
22:32:04 : Loading models ....
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:08 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:32:14 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/share/gloss_bus.tobj (No such file or directory)
22:32:14 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/share/notfound.tga (No such file or directory)

22:32:17 : Loading prefabs ....
22:32:24 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /materials/road/sidewalk_kerb2.mat
22:32:24 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /materials/road/notfound.tobj (No such file or directory)
22:32:24 : *** ERROR *** <tga> can't load : /materials/road/notfound.tga (No such file or directory)

22:32:24 : Loading signs ....
22:32:27 : Loading city props ....
22:32:27 : Loading company props ....
22:32:28 : Loading vegetation ....
22:32:28 : Loading particles ....
22:32:28 : Loading hinges ....
22:32:28 : Loading stamps ....
22:32:28 : Loading target models ....
22:32:28 : Loading headquarters models ....
22:32:28 : resource server memory usage : 45798 kB
22:33:11 : [] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
22:41:35 : ui t console:system_02
22:42:36 : ui t console:system_02
22:42:37 : ui t console:system_02
22:42:37 : ui t console:system_02
22:42:38 : ui t console:system_02
22:47:14 : ui t console:system_02
22:47:15 : ui t console:system_02
22:47:16 : ui t console:system_02
22:47:29 : [] Map successfuly saved ....
22:47:30 : [] Map successfuly saved ....
22:47:30 : [] Found loading dock 0 - edge_id 710
22:47:30 : [] This map has 1 loading docks
22:47:30 : [] Looking for route from 0 to all places in map
22:47:30 : [] Max route len = 0, overall len = 0.000000 MB
22:47:30 : preview america
22:47:30 : Loading resource server data ....
22:47:30 : Loading road data bounds ....
22:47:30 : Loading terrain data bounds ....
22:47:30 : Loading railing data bounds ....
22:47:30 : Loading building data bounds ....
22:47:30 : Loading model data bounds ....
22:47:30 : Loading prefab data bounds ....
22:47:30 : Loading sing data bounds ....
22:47:30 : Loading city data bounds ....
22:47:30 : Loading company data bounds ....
22:47:30 : Loading vegetation data bounds ....
22:47:30 : Loading particles data bounds ....
22:47:30 : Loading hinges data bounds ....
22:47:30 : Loading stamp data bounds ....
22:47:30 : Loading movers data bounds ....
22:47:30 : Loading movers ....
22:47:30 : Loading roads ....
22:47:31 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument
22:47:31 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type ""
22:47:31 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument
22:47:31 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type ""
22:47:31 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument
22:47:31 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type ""

22:47:31 : Loading terrains ....
22:47:31 : Loading railings ....
22:47:31 : Loading buildings ....
22:47:31 : Loading models ....
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:31 : *** ERROR *** [psm] error opening file  (file doesn't have extension)
22:47:32 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/share/gloss_bus.tobj (No such file or directory)
22:47:32 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/share/notfound.tga (No such file or directory)
22:47:32 : Loading prefabs ....
22:47:36 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /materials/road/sidewalk_kerb2.mat
22:47:36 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /materials/road/notfound.tobj (No such file or directory)
22:47:36 : *** ERROR *** <tga> can't load : /materials/road/notfound.tga (No such file or directory)

22:47:36 : Loading signs ....
22:47:36 : Loading city props ....
22:47:36 : Loading company props ....
22:47:36 : Loading vegetation ....
22:47:36 : Loading particles ....
22:47:36 : Loading hinges ....
22:47:36 : Loading stamps ....
22:47:36 : Loading target models ....
22:47:36 : Loading headquarters models ....
22:47:36 : resource server memory usage : 45798 kB
22:47:43 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
22:47:43 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  No company assigned to loading dock 710
22:47:43 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.000037 s
22:47:43 : [economy_ctrl] Initial job count = 0
22:48:29 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument

Такая вот фигня! :tomato:

Отредактировано Rexi (2010-12-16 23:00:55)

0

67

эти ошибки нетрудно найти - у них у каждой идёт своё предназначение...

22:31:53 : Loading roads ....
22:31:54 : *** ERROR *** [ld] failed to read : Invalid argument

22:47:32 : Loading prefabs ....
22:47:36 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /materials/road/sidewalk_kerb2.mat

у тебя дороги не правильно видать построены...какой неизвестный пункт...       ну и текстура отсутствует на префаб...

по модели кажись в трафике проблемма...

+1

68

kinbolon написал(а):

у тебя дороги не правильно видать построены...какой неизвестный пункт...       ну и текстура отсутствует на префаб...
            по модели кажись в трафике проблемма...

Да это я уже и сам понял, где это найти? другой вопрос....

0

69

Разобрался!!! :cool:  Дело было в префабе, удалил его потом поставил снова, все заработало!  :|  Никогда с таким прежде не сталкивался, как дурак поудалял половину города, прежде чем понять в чем причина,  :hobo:  Снова придется строить. Ну хоть понял что к чему.

Скрины после долгой паузы!
https://s55.radikal.ru/i147/1012/7b/27c69bedd17ct.jpg
https://s012.radikal.ru/i320/1012/73/1d4293be3566t.jpg

Отредактировано Rexi (2010-12-17 22:19:38)

+3

70

Rexi написал(а):

Никогда с таким прежде не сталкивался, как дурак поудалял половину города, прежде чем понять в чем причина,  :hobo:  Снова придется строить. Ну хоть понял что к чему.

И это старый волк картостроения,а чему людей то учил?Подсахроненки делать. :D  :tomato:

0

71

Вот после долгого простоя возобновление по моду, все-таки как никак это первый проект который вот уж столько времени не реализуется (строительство начиналось еще после выхода мода "Кубанское раздолье"). Ну что могу сказать заново все заново. Однако уже кое что построено. Вот участок трассы Р199-й Курск - Курчатов.

Свернутый текст

Что еще вообщем Курчатов построен полностью (все же город маленький). Курск строится частями пока отстроена западная часть города, часть северной стороны (въезд со стороны Фатежа). Выезд на М-2 на Обоянь с развязкой, часть объезной дороги. Пока это все что на даный момент скажу по части строительства.
Очень прошу не засорять тему банальными вопросами. Мод выйдет еще не скоро.  :hobo:  Скачать его даже демку не удастся потому как ее не будет.  Теперь о городах, я уже говорил об этом в начале темы, даже файлик с описанием делал, скажу еще раз: Мод будет представлен исключительно городами и поселками в пределах Курской области, если точнее будут все районные центры по крайней мере с одной базой. В Курске их будет 4-ре. Про транспорт и грузы пока не скажу, т.к. это пока не имеет особой важности. Ну и так в процессе строительства скрины и по возможности видео.

+3

72

Rexi
прив ты забросил создавать этот мод?

-2

73

shpak4139120 он возобновил работу. Тут-же написано:

Rexi написал(а):

Мод выйдет еще не скоро.

0

74

На день 13 марта часть работ продолжаю по этому моду. Конкретно построен участок трассы Р199 от объездной Курска до нас. пункта Иванино, близ Курчатова, работу завершил сегодня скринов пока нет.

Отредактировано Rexi (2011-03-13 16:31:05)

0

75

Хорошо бы соединить трассу А142 и трассу М2(имеется ввиду развязка:влево на Москву, вправо на Курск)

0

76

sa05111983 написал(а):

Хорошо бы соединить трассу А142 и трассу М2(имеется ввиду развязка:влево на Москву, вправо на Курск)

Развязка уже есть, но уточню со стороны Белгорода: направо - Курск, в лево на Москву, а вот со 142-й ты чуть напутал с М-2 выход идет на Льгов и Суджу в Лево на мост трасса эта идет до границы с Украиной и номер ее Р199. А 142-я идет от Тросны через п. Магнитный, близ Железногорска и соединяется с трассой М-3 на юго-западе Курской области там поворот на Брянск и направление на Киев. :glasses:

0

77

Rexi написал(а):

Развязка уже есть, но уточню со стороны Белгорода:

Я имел ввиду если ехать со стороны Железногорска в сторону Москвы, там через 30 км дорога раздваивается: влево - Москва, вправо Белгород (на Курск через Тросну, Верхний Любаж, Фатеж)

0

78

sa05111983 написал(а):

Я имел ввиду если ехать со стороны Железногорска в сторону Москвы, там через 30 км дорога раздваивается: влево - Москва, вправо Белгород (на Курск через Тросну, Верхний Любаж, Фатеж)

Я понял про что ты. :glasses:

0

79

На всякий случай для Rexi. Въезд в Железногорск (как со стороны Дмитриева, так и со стороны Магнитного). Вот стелла на въезде, может пригодится, как объект карты если подработаешь

Отредактировано sa05111983 (2011-03-14 23:28:05)

+1

80

sa05111983 написал(а):

На всякий случай для Rexi. Въезд в Железногорск (как со стороны Дмитриева, так и со стороны Магнитного). Вот стелла на въезде, может пригодится, как объект карты если подработаешь

Такое я не умею! С меня только карта.... :glasses:  С объектами не работаю

0

81

могу попробовать сделать но не раньше субботы :smoke:

+1

82

veter745 написал(а):

могу попробовать сделать но не раньше субботы

Давай попробуй, посмотрим.

0

83

Вот обновки небольшие: Развязка на объезде Курска с Южной стороны:

Свернутый текст

https://data14.gallery.ru/albums/gallery/174610--41977257-src-ueb325.jpg

Свернутый текст

https://data14.gallery.ru/albums/gallery/174610--41977270-src-u35ded.jpg

Придорожная деревушка на дороге Р199:

Свернутый текст

https://data14.gallery.ru/albums/gallery/174610--41977275-src-u9cfc2.jpg

Отредактировано Rexi (2011-03-17 11:07:17)

+6

84

Rexi, рязвязочка на 5 балов! молодцом!!!  :cool:

0

85

Rexi
Да развязка классная!!! :cool:
Будешь знак "Ограничение высоты" вешать на втором скрине?

0

86

veter745 написал(а):

Будешь знак "Ограничение высоты" вешать на втором скрине?

Я над этим думаю, будут идею поделюсь. знак нужно оторвать от крепежа всего лишь, и прописать как модель для карты, займусь. Идея хороша! Самому нравица!

0

87

Собрал фотоматериал стелы, в выходные начну делать!!!

+2

88

Вот еще один материал нашел: памятник на въезде в Хомутовку, за ним как раз дорога в Хомутовку (пересечение с трассой А142, если ехать со сторони Железногорска, первый въезд). Я думаю, если кто возьмется за него, неплохой объект получится. И когда дойдет очередь до Льгова, неплохо бы там переезд сделать(если ехать по трассе со стороны Курчатова, после поворота на Льгов, сразу находиться), если будет такая возможность

Отредактировано sa05111983 (2011-03-17 15:23:14)

0

89

sa05111983 написал(а):

И когда дойдет очередь до Льгова, неплохо бы там переезд сделать(если ехать по трассе со стороны Курчатова, после поворота на Льгов, сразу находиться)

Нет не прав ты.... там мост, :glasses:  я прошлым летом в тех краях путешествовал, переезд есть за Льговом в сторону Конышевки, но все равно скажу то что это все будет.

0

90

скрины класные . Развязвязка отличная

0