Хенд Мейд / Hand Made IV
Сообщений 121 страница 150 из 662
Поделиться1222010-02-15 09:26:31
Detroid Diesel
Фреды отличные Только замути родной салон, или хотя бы от сенчури. Идиотизм типа Краз - салон Фреда, или Кен - салон Мерса уже достал.
Поделиться1232010-02-15 10:31:51
gonj1,хотел прописать к ним салон от Tomas-Ind с мода Конворт К100,но как оказалось во всех выложенных модах нет ни салона ни кенворта и вообще там куча поврежденных файлов и ошибок,вот сейчас пытаюсь освоить конверт салонов
Отредактировано Detroid Diesel (2010-02-15 10:32:40)
Поделиться1242010-02-15 11:35:02
Detroid Diesel
Ну если освоишь будешь молодцом! Может и хелпик какой замутишь для нас казуалов? Я видел в Интере 1977г салон со старых "колес" перетащили - мне хоть бы этому научиться. Насколько я помню в "Across America" родные салоны были для всех траков, не то что в Шаулине - издевательство. Бог тебе навстречу
Поделиться1252010-02-15 13:40:04
Detroid Diesel сколько переделки и все из пустого в порожнее... маты дорогой маты
Поделиться1262010-02-15 15:38:33
маты,маты,маты,МАТЫ,МАТЫ,МАТЫ ,ЧТО С НИМИ НЕ ТАК НА ЭТОТ РАЗ?МОЖЕТ КАБИНЫ ПЛАСТИКОВЫЕ?ИЛИ НА КЛАССИКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХРОМА?А МОЖЕТ У МЕНЯ СТЕКЛ НЕТ
ИЛИ Я СЛИШКОМ НАИВЕН И ДУМАЛ ЧТО ВЫ САМИ ДОГАДАЕТЕСЬ ЧТО МОДЕЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧЕНЫ И ТАКИЕ ЧАСТИ КАК РАМА И СТЕКЛА И НЕ ТОЛЬКО ОНИ НЕНАСТРОЕНЫ,А МОЖЕТ БЫТЬ Я ЗАБЫЛ О ТАКОМ ПРАВИЛЕ ВСЕХ ОПЫТНЫХ МОДОСТРОИТЕЛЕЙ "ВСЕ ГАВНО ЧТО НЕ МОЕ" КОНЕЧНО ЩАС БОЛЬШИНСТВО НАЧНЕТ ПИСАТЬ МОЛ ПОЧЕМУ В ЛИЧКУ НЕ ПИСАЛ О ПОМОЩИ ТАК ВОТ ЗНАЙТЕ ПОЛ ПЛЭЙТРАКА ЖМОТЫ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И МОГУТ ПИСАТЬ "НАПИШИ В ЛС ПОМОГУ" А НА САМОМ ДЕЛЕ ХРЕН ТАМ БЫЛО
[ex]Caps lock OFF [/ex]
Отредактировано Джо (2010-02-15 15:47:04)
Поделиться1272010-02-15 15:48:59
Detroid Diesel
Капс офф.
Тебе кто-то что то плохое про них написал? Понятие о настройке матов у каждого своё, и мнение тоже. Но я думаю все придерживаются, при настройке матов, более менее сходства с реальным качеством материалов. Скрины из тени практически всегда выдают плохо настроенные маты. Идеально маты настроены только тогда, когда при повороте камеры (что на солнце, что в тени) качество материала не изменяется. Судя по твоим скринам маты у тебя не очень настроены, о чем Шпунт тебе сказал.
Поделиться1292010-02-15 19:47:31
Detroid Diesel, не чего тут кричать на весь форум, сделали замечание придержись его... И запомни раз и на всегда перед тем как скрин выкладывать сделай все в норм вид а не выкладывай скрины заготовки...
Код:мат стекла: material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" { texture[0] : "glass.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } specular : { 0.749020 , 0.984314 , 0.964706 } tint : { 0.098824 , 0.098824 , 0.098824 } shininess : 30 tint_opacity : 0.494118 env_factor : { 0.964706 , 0.964706 , 0.964706 } }Код:мат для салона: material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" { texture[0] : "wtora.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 } diffuse : { 0.500000 , 0.500000 , 0.500000 } specular : { 0.100000 , 0.100000 , 0.100000 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 } shininess : 100 }Код:мат на кабину: material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" { texture[0] : "sca.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.400000 , 0.400000 , 0.400000 } diffuse : { 0.400000 , 0.400000 , 0.400000 } specular : { 0.0 , 0.0 , 0.0 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 } shininess : 100 }
И еще не надо лгать что тебе не кто не помогает, даже если бы было и желание ты бы нашел в этой же теме настройки матов!
Отредактировано Шпунт (2010-02-15 19:49:53)
Поделиться1302010-02-15 20:19:07
Elodar, файл в хукапе правил или думмис переименовал Сделаю тебе замечание. Не по твоему мего-хенд мейду, а по самому прицепу. Может текстуру сменишь, а? А то эту фотку уже мало того что затаскали, так она вообще не смотриться Возьми из базы по пути vehicle>trailer_eu>container вытащи скин plain, да юзай его, в стопиццот раз лучше будет, нежели эта убогость.
Ой модостроители блин Самим бы пора маты расшарить, чтобы знать что за что отвечает. Шпунт, не факт, что те настройки которые ты сейчас предоставил дадут такое отображение как у той модели откуда ты их взял.
Detroid Diesel, такое ощущение как будто ты свою модельку акварельками раскрасил
И вообще. Иногда обычная покраска модели играет более весомую роль, чем продолжительные танцы с бубном над матами.
Поделиться1312010-02-15 22:57:54
Иногда обычная покраска модели играет более весомую роль, чем продолжительные танцы с бубном над матами.
+1.
Скрины из тени практически всегда выдают плохо настроенные маты. Идеально маты настроены только тогда, когда при повороте камеры (что на солнце, что в тени) качество материала не изменяется.
Если я не ошибаюсь как не настраивай мат, и это даже после перекраски модели в занозе, она все равно в тени будет темной, как не крути.
Поделиться1322010-02-15 23:14:45
Fint
Темной она будет естественно, но качество модели при этом не страдает. Когда маты плохо настроены текстура становится расплывчатой(в тени), имхо это не есть хорошо. Для примера можно посмотреть ман тандем который делал Шпунт, хоть как его не загоняй в тень и с какой либо стороны на него не смотри, качество модели не становится от этого хуже.
Отредактировано stalker45 (2010-02-15 23:15:21)
Поделиться1352010-02-27 19:16:56
Всем привет!!! Парни подскажите какой прогой вы пользуетесь, какие виды файлов меняете? Хотя бы поверхностно!
Поделиться1362010-02-27 20:05:02
sanello тебе в эту тему Руководства, хелпы по созданию / добавлению модов. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! жуй от а до я
Поделиться1372010-03-01 00:50:21
Спасибо!!! Начинаю жевать!
Поделиться1402010-03-03 12:47:06
Вот переделую карту Пост УССР Мод 1.4 создателей АГП карту зделал Луганск Кривое Озеро Маладогвардейск Николаев ещё в планах Херсон и Милитополь дорогу до херсона уже делаю
Очень Хорошо! поменьше тебе ошибок и побольше свободного времени для картостроительства!
Поделиться1442010-03-07 15:30:19
Big Bob, приличная Вольвашка, вот только мне кажется что кабина "горит", то ли дело в мате, или в цвете вершинок... Хотя, на вкус и цвет
<VeRsuS>, ну что ж... Дело за малым! Научить даму сердца водить грузовик А потом можно и романтический ужин на торпеде, и ночь в спальнике
Поделиться1452010-03-07 16:48:30
вот только мне кажется что кабина "горит", то ли дело в мате, или в цвете вершинок... Хотя, на вкус и цвет
ничего такого! загрузи картинки в полный размер и посмотри на отражения. у *горящих* кабин отражения не видно. видимо контраст с синим тонаром так впечатляет.
вот дефолтный реф мне нравится,весит мало и выглядит неплохо. сделал чуть побольше высоту, отбойник задний опустил немного.
а вот С класс с адаптированным 48футовым вабашем
Detroid Diesel
а ты попробуй под оПен GL на модель посмотри. совсем другие маты будут!
Отредактировано Big Bob (2010-03-09 16:25:45)
Поделиться1482010-03-09 15:04:43
Big Bob
Просто супер удачи тебе.в дальнейших разработках
Поделиться1492010-03-11 22:32:16
После того как сделал наконец пластиковую VN780 от Italeri взялся в очередной раз править игровые модели. поправил капот,фары,лобовое и полностью другой козырёк! маты вообще в стопятый раз пререправил перемапил и скин нарисовал.
обратите внимание на тени под козырьком,кабиной,дверями и другими местами. даа.. с тенями конфета получается
Поделиться1502010-03-11 22:44:30
Ну таки смотрится хорошо , но вот только номера не канают, не похожи они на реальные, в нете есть шрифт букв и цифр русских номеров.