PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 1 страница 30 из 998

1

Для тех кто хочет переделать самостоятельный грузовик на заменяющей должен зделать следующее
1. разархивируйте архив
2.В папке с извлеченными данными найдите файл "*.sii", это файл грузовика. он находится в папке vehicles\truck\defenition
3.откройте файл "*.sii" блокнотом и измените в нем строчку "driveable_vehicle_data: vehicle.****" (в место звездочек прописанно имя грузовика)
4. измените это имя, на имя стандартного трака. имена можно найти здесь https://haulin.ventor.by.ru/haulin_transport.shtm
5.Пишите вместо звездочек имя того грузовика, который Вы заменить новым
6.Потом сохраняем этот файл, и НЕ ЗАБУДТЕ ЕГО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ИМЕНЕМ НОВОГО ГРУЗОВИКА!!!
7.Затем заархивируйте все обратно в архив с грузовиком БЕЗ СЖАТИЯ!!!
8. Протестируйте, и отпишитесь тут если чего не так :)  удачи

0

2

piloter как поменять салон?

0

3

marky мдя! объясню в лучшем виде! в том же файле в низу прописанны камеры
[реклама вместо картинки] этот keenworth2 меняеш на любое имя салона какой захоче... проще найти машину с нужным тебе салоном, и скопировать имя того салона! и все

0

4

И так! смотрю тут многие до сих пор не понимают как прописать самостоятельный грузовик в игру!!! :(  что ни есть хорошо
1. если видите файл с расширением scs - не пугайтесь! это обычный архив! просто откройте его вин раром...
2. открыв архив вы увидите там папку vehicles
3. в этой папке есть папка truck
4. в ней еще одна папка defenition, а уже в ней файлы с пугающим именем и расширением sii
5. запоминаем это пугающее имя.
6. потом откройте папку с установленной игрой. там будет архив base.scs открываем его, ищем папку vehicle\truck и в самом низу видим текстовик truck storage.sii
7. извлекаем его, открываем блокнотом, и пишем в самом низу между последней строкой и скобкой @include "definition/то пугающее имя.sii"
сохраняем и пихаем обратно в base scs БЕЗ СЖАТИЯ
PS. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ ДАФ XF 95 ИЛИ МАЗ, там в папке мод уже будел лежать архив truck storage и прописывать надо будет в него! все делается точно также

0

5

А как патч использовать?

0

6

Madrid 2 раза щёлкнуть по нему надо блин..

0

7

Мля ну ты что я же не такой тупой щёлкнул и вот 18 WoS Haulin patch failed.Incorrect game executables.

0

8

а у тя игра не от акеллы случайно??на неё нечё не пойдёт

0

9

Имено локализация,а где тогда взять пиратку?

0

10

из нета скачать

0

11

Madrid зайди в личку

0

12

piloter написал(а):

извлекаем его, открываем блокнотом, и пишем в самом низу между последней строкой и скобкой @include "definition/то пугающее имя.sii"
сохраняем и пихаем обратно в base scs БЕЗ СЖАТИЯ

что то у меня игра стала не запускаться при заходе в игру игра перестаёт грузить  на серой заставве хаулиня

-1

13

Ребят можете подсказать как можно начать самого на себя играть и дайте пожалуйста сайты где можно разных интересных вещей для игры скачать? Заранее  благодарен!

0

14

KOKC извини, но у тебя ве еб***тая

FH12 написал(а):

Ребят можете подсказать как можно начать самого на себя играть

не понял вопроса

FH12 написал(а):

сайты где можно разных интересных вещей для игры

https://3dartpol.da.ru хороший сайтик

Отредактировано piloter (2007-05-01 21:15:10)

0

15

piloter
Я уже нашел!
Кроме 3дартпула больше никаких не знаешь! На нём я уже много нашёл! Хачу на других посматреть!

0

16

FH 12 зайди на сайте 3dartpol в директорию "LINKS"! там вот много интересных ссылок на другие сайты про трак симы! Может наёдешь для себя чо-нибудь новенького!! ;)

0

17

Dorf
Спасибо посматрю обязательно!

0

18

piloter написал(а):

7.Затем заархивируйте все обратно в архив с грузовиком БЕЗ СЖАТИЯ!!!

:lol:  Ну насмешил, нахрена каждый раз по новой базу запаковывать?  :lol:
Учитесь делать собственные моды, это проще и не надо вобще базу трогать. Для этого вом же сделали папку mod!
Гораздо проще удалить мод.
В моде просто создаете все пути с учетом базы (папки) к файлу, пример: mod_001.scs/model/misc/vehicles/cat.dds
- то есть структура папок должна сохранятся, а вместо base должено быть имя мода.

Отредактировано Mauser (2007-05-01 23:34:35)

0

19

помогите установить колеса на трак , а то читаю read me не могу понять да и траслита нормального не знаю

0

20

marky

fwheel_model: "/vehicle/wheel/***/wheel.pmd"      переднии колеса
rwheel_model: "/vehicle/wheel/***/wheel.pmd"      заднии колеса

в место звездочек папка с колесами, например у вольвы fh12 2 папки, переднии 15 , заднии 16

0

21

piloter написал(а):

в место звездочек папка с колесами, например у вольвы fh12 2 папки, переднии 15 , заднии 16

Забыл сказать что папки должны быть с траком вместе.  :D

0

22

посиб

Отредактировано marky (2007-05-02 17:34:15)

0

23

marky написал(а):

что то не ношел все облазил
    Scania.R620\vehicle\wheel ,в файле пмд одни закорючки

fwheel_model: "/vehicle/wheel/***/wheel.pmd"      переднии колеса
rwheel_model: "/vehicle/wheel/***/wheel.pmd"      заднии колеса

Это прописано у каждого трака:
-- например:::
vehicle\truck\definition\p387.sii

Отредактировано Mauser (2007-05-02 17:39:08)

0

24

во.....спасибо

Отредактировано marky (2007-05-02 19:17:42)

0

25

piloter написал(а):

https://3dartpol.da.ru хороший сайтик

написано .ру а не русский не х :bye: уру

0

26

Mauser скажи пожалуйста почему ,при зеркалах заднего вида игра лагает ,а то я спрашивал мне так не кто и не ответил!

0

27

marky просто появляются еще 2 дополнительных камеры, поэтому и лагает, компу отображать приходица то что спереди и то что сзади

0

28

piloter у тебя тоже лагает я просто не поверю то что в железе проблема,я на форумах читал у некоторых все ок

0

29

разумеется если видеокарта топовая, ннчего не лагает, у scs всегда была проблема с зеркалами, они просто не умеют их делать

0

30

marky написал(а):

Mauser скажи пожалуйста почему ,при зеркалах заднего вида игра лагает ,а то я спрашивал мне так не кто и не ответил!

Есть такая проблема, в принципе я и без зеркал не плохо справляюсь, включаю их по необходимости.

0