скажите пожалуйста, а чем отличается материалы ?
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx"
от
material : "eut.dif_spec.add.env.fx"
Тех помощь / Have a question? Post it here II
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12010-06-09 09:39:04
Поделиться22010-06-09 10:27:04
кармашек
с блеском связано. Для более ясного примера - покрытая лаком краска на кузове машины, и обычный матерчатый тент - никакого блеска, глянца и т.п.
Поделиться32010-06-09 11:44:26
кто подскажет как в ГТС создавать зеркала....а еще лудше бы хелпик по созданию зеркал...заранее спасибо
Отредактировано Bolt (2010-06-09 11:44:50)
Поделиться42010-06-09 14:28:52
selonik
это обычный мат (generic), то есть, без блеска.Подсветка приборов обычно идёт со свойством, что выше сказал stalker45, то есть с эффектом свечения.
Обычно такой мат выглядит вот так:
» «Править тебе нужно через занозу. Для этого, тебе нужно именно на деталь с приборами отдельно навесить эту же самую текстуру, но со свойством (dif_lum) и сделать экспорт со всеми галочками, чтоб заново сгенерировался пмд, маты и тобжы
Проблема в том, что там одна деталь, весь салон и одна текстура, дописка к ней dif_lum не поможет, так как исчезает, после этого весь салон, он просто становится прозрачным после включения света.
Я так понимаю надо резать салон, и отделять все детали что должны светиться, и естественно прописывать их на другую текстуру.
Может быть есть ещё варианты?
Поделиться52010-06-09 16:30:19
selonik
ты прав
Я так понимаю надо резать салон, и отделять все детали что должны светиться, и естественно прописывать их на другую текстуру.
другого пути нет
Поделиться62010-06-09 16:51:21
Ребята подскажите , как сделать на машщину АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ??плз
Поделиться72010-06-09 17:27:21
Tema-Cezarну так как и говорилось выше...отделяешь потом текстура люм....тоько что бы в ней был текстурный рисунок твоих глазок ..ну и прописать нужно ну и маты не забудь поправить ...а лучше сразу скопируй себе начальный мат что бы после экспорта сравнить
Отредактировано Bolt (2010-06-09 17:33:34)
Поделиться82010-06-09 17:28:35
парни подскажите....где найти текстуру зеркал....а то я весь бейс перекопал и ничего подобного не нашел
Поделиться92010-06-09 17:30:16
selonik
Светится только в тех местах где настроен альфа канал, а включение света на это не влияет, при этом эффекте подсветка будет светится постоянно в темноте, в независимости от того включены фары или нет
Поделиться102010-06-09 18:15:03
selonikСветится только в тех местах где настроен альфа канал, а включение света на это не влияет, при этом эффекте подсветка будет светится постоянно в темноте, в независимости от того включены фары или нет
Текстура вообще проподает когда дописываю в мате dif_lum
Хоть и выключен свет:
Альфа в текстуре есть
Поделиться112010-06-09 18:48:48
кармашек первый очень хорошо подходит для хрома.
второй для всего остального, типо кабины и тд)
Править тебе нужно через занозу. Для этого, тебе нужно именно на деталь с приборами отдельно навесить эту же самую текстуру, но со свойством (dif_lum) и сделать экспорт со всеми галочками, чтоб заново сгенерировался пмд, маты и тобжы
Ведь и не обязательно через занозу, хватит всего лишь правки в мате.
Поделиться122010-06-09 19:26:54
Порезал салон, создал две текстуры, сохранил как положенно маты и тобжы PMD и pmc всё создала заноза а игра вылетает.
Лог пишет
8:19:37 : [model] Unknown variant name 'exclusive' on model '/vehicle/truck/04dc/interior/interior.pmd'
pmd правил варианты в 16 офсете с 01 на 03, всёравно таже ошибка.
Достал меня этот салон, поставлю сейчас от дафа и пусть гоняет, кстати, где можно поубавить прыти грузовику, а то он заменяет Вольву A класса и гоняет намного быстрее, чем может такой грузовик развить скорость.
Поделиться132010-06-09 19:51:32
8:19:37 : [model] Unknown variant name 'exclusive' on model '/vehicle/truck/04dc/interior/interior.pmd'
Меняем кол-во вариантов 2 на 1 по структурке товарища Lexana.
Поделиться142010-06-09 19:53:46
Меняем кол-во вариантов 2 на 1 по структурке товарища Lexana.
А где описана эта структура?
Поделиться152010-06-09 20:06:23
selonik
В темах по декодингу в разделе ЕТС
Поделиться162010-06-10 01:56:38
Вопрос, в чём же существенная разница модификаций для версии 1.0 и 1,2? Я понимаю там две строчки нужно дописывать, но вот,
Автомобиль для версии 1.2 установил на версии 1.0 и ездит. Игру не выкидывает. Правда этот грузовик все бордюры цепляет, но возможно это из-за самой модели. Получается что грузовики для версии 1.2 можно спокойно устанавливать на версию 1.0, а наоборот можно?
Поделиться172010-06-10 07:56:39
Для тех, кто скачал Мan L2000 в трафик дам мал. совет, как можно сделать, чтобы грузовик встречался чаще на дороге.
Для этого, вам нужно открыть дефинишен и изменить всё что там написано, на такое вот:
traffic_vehicle_data: traffic.l2000
{
model: "/vehicle/ai/l2000/l2000.pmd"
lod: "/vehicle/ai/l2000/lod.pmd"
collision: "/vehicle/ai/l2000/l2000.pmc"fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front_man.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_colpac_man.pmd"//fwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
//rwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
speed: 27.0
speed_class: 3
}
***********
selonik
основные отличия версии 1.2 и выше от 1.0 - это
1) другая структура зеркала в кабине;
2) полный отказ текстур от формата png. Игра воспринимает только dds.
Поэтому, если в модели есть только dds-текстуры, то она пойдёт на всех версиях.
Достал меня этот салон, поставлю сейчас от дафа и пусть гоняет, кстати, где можно поубавить прыти грузовику, а то он заменяет Вольву A класса и гоняет намного быстрее, чем может такой грузовик развить скорость.
а вот по этому вопросу советую обратить внимание на хелп по реализму экономики от Mr.Zer - там всё хорошо и подробно расписано )))
Также можно изменить файл \def\vehicle\pacejka\pacejka.sii и прописать в нём так:
# Level 0
pacejka_data: pacejka.lateral.default
{
a[0]: 0.000
a[1]: 3.65a[2]: 1.37
a[3]: 450.0a[4]: 4.998
a[5]: -0.08
a[6]: -0.01
}pacejka_data: pacejka.longitudinal.default
{
a[0]: 0.000
a[1]: 3.65a[2]: 1.37
a[3]: 450.0a[4]: 4.998
a[5]: -0.08
a[6]: -0.01
}
}
это "придушит" грузовик, сделает его поведение на дороге более тяжёлым, и устранит скольжение в поворотах, которое так доставало в ЕТС.
Также, в дефинишене грузовика можно увеличить прописанную массу колёс (у меня - 60-75). В совокупности с изменённой мощностью двигателя, настроек КПП, тормозов (\def\vehicle\accessories) данные изменения придадут тягачу более реалистичное поведение на трассе.
Поделиться182010-06-10 09:19:42
2) полный отказ текстур от формата png. Игра воспринимает только dds.
Поэтому, если в модели есть только dds-текстуры, то она пойдёт на всех версиях.
Хорошо, если я к примеру возьму грузовик от версии 1.0 заменю там файлы png на dds, укажу в тобжах изменения, то он с лёгкостью пойдёт на версии 1.2? Я просто всё думал переустанавливать мне игру или нет, грузовиков много но в основном для первой версии.
Поделиться192010-06-10 15:43:30
selonik
В definition сравни
game_points: 4
vehicle_class: 1
Насколько помню для версии 1.2 нужно это убрать.
Поделиться202010-06-10 15:50:50
Ребят, прошу помощи.
Добавил на Даф вертикальную выхлопную трубу. Но добавленная деталь неестественно яркая. В Занозе видно, что труба светлее остальных деталей, идущих с данной текстурой.
Знаю, что надо пересчитать нормали. Делаю "выделить всё", внизу нажимаю "селект моде", перевожу деталь в режим точек (вертекс), выбираю функцию "суфрасе-нормалс-калькуляте", нажимаю правой мышкой на детали - ничего не происходит... Хотя, знаю что внизу должен появиться расчёт (помню делал так с колесом Мan TGX, когда добавлял колпак - но вот как сделал - не помню. Вышло случайно).
Просьба, опишите последовательность нажатия кнопок и функций, чтоб пересчитать нормали и сделать деталь соответствующей другим деталям.
Поделиться212010-06-10 16:24:26
Kinssst@
Да вершинки покрась и всё. Там в соответствии с дефолтной машиной.
Поделиться222010-06-10 16:45:56
Kinssst@ покрась вершинки, сначала поставь галочку возле дефаулт колор в свойствах детали. После выдели деталь в режиме вершин и далее сурфайс\паинт\колор, выбираешь черный цвет и жмешь фул селектион.
Поделиться232010-06-10 17:20:24
ребята !! можете подробно подсказать как сделать ангельские глазки??? а то я в занозе нифиа не понимаю (
Поделиться242010-06-10 17:26:48
Tema-Cezar
пост № 7 на этой же странице - для кого?
Если ты в Занозе нифига не шаришь, то как ты собрался "глазки" делать? Вооружайся хелпами для начала (их много), изучай дефолтную матчасть... хотя бы для начала
Отредактировано Kinssst@ (2010-06-10 17:30:47)
Поделиться252010-06-10 17:29:55
Типа вот так!Я делал так
Сначала СНИМИ галочку,нажми ОК,потом опять выбери деталь и уже ПОСТАВЬ галочку,и опять ОК!
Поделиться262010-06-10 17:33:34
Если ты в Занозе нифига не шаришь, то как ты собрался "глазки" делать? Вооружайся хелпами для начала (их много), изучай дефолтную матчасть... хотя бы для начала
я в занозе умею тока машины собирать и висюльки разные вешать и се !
Поделиться272010-06-10 22:24:02
Тёма, берёшь миллион думисов и расставляешь по кругу) я и то допёр когда Ильи машину увидел из занозы)
Поделиться282010-06-11 09:14:43
Ребята, помогите мне пожалуйста с решением моей проблемы. Добавил новый город в карту с четырьмя фирмами. Прописал вроде-бы везде где нужно было, и город, и фирмы. Загрузил карту, город есть, а вот с фирмами лажа. Вот отрывок из LOG файла:
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: posped) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: fcp) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: euroacres) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Что делать? Подскажите.
Поделиться292010-06-11 10:05:05
yuriko
1. Ты начинал новую игру? Дело в том, что в сохранке также прописываются фирмы и города. Соответственно, прежняя сохранка с новой экономикой будет конфликтовать.
2. Для подстраховки всё таки пересмотри все файлы, где ты менял экономику. А также, иные файлы, которые есть в папке /def - возможно ты что то всё же упустил.
Поделиться302010-06-11 14:03:34
Начинаю новую игру. Пишет:
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: amsterdam)