Тех помощь / Have a question? Post it here II
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622010-06-16 10:36:38
в чём проблема подскажите???
driveable_vehicle_data: vehicle.man.tgx.c
{
name: "MAN TGA XXL 18.430 Lowdeck"
brand: "@@trk_man_brand@@"price: 97800
tank_size: 1400
avg_consumption:32#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/man_tgx/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/man_tgx/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/man_tgx/truck.pmc"
variant: cfwheel_model: "/vehicle/wheel/mbmbm/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/mbmbm/rear.pmd"#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0sdata_ext: sound.man.ext
sdata_int: sound.man.int
preview: "man"game_points: 4
vehicle_class: 1
behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.man.tgx
bumper_camera: camera.bumper.basiccabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.1, -0.7)wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basicinterior_data: interior.man.tgx.standard
sleeper: true
# Red Green Blue Alpha
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)
default_colors[]:(245, 245, 245, 255)# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.63, 0.0)# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100facts[]: "@@ui_engine@@: 426 kW (580 @@ui_hp@@) 2800 Nm, V6 16l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 12-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 500 l"}
Поделиться632010-06-16 12:47:59
name: "MAN TGA XXL 18.430 Lowdeck"
brand: "@@trk_man_brand@@"
price: 97800
tank_size: 1400
avg_consumption:32
здесь пробел (между красными строками)
Обрати внимание: у тебя:
facts[]: "@@ui_engine@@: 426 kW (580 @@ui_hp@@) 2800 Nm, V6 16l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 12-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 500 l"
а у меня в прописке Мана так:
facts[]: "480 kW (680 @@ui_hp@@) 2700 Nm, V8 16.2l"
facts[]: "14-@@ui_speeds@@"
facts[]: "850 l"
Поделиться642010-06-16 12:49:16
пробовал сохранить и в .png и в .dds, изначально скин .png
Пересохраняешь в формат .DDS (с параметром generate mip maps) и в файле .tobj правишь через HEX путь к текстуре (/vehicle/truck/хххх/bodypaint01.png и вместо png прописываешь DDS)
Поделиться652010-06-16 19:37:56
Парни,я вот скачал пак прицепов ТОНАР от биг боба,тоесть его переделки,поставил в игру,а в игре его никак не могу найти,подскажите кто нашёл где его взять можно?В какой фирме,городе...
Поделиться662010-06-16 19:39:58
,а в игре его никак не могу найти
Так может они не прописанные.
Поделиться672010-06-16 19:56:11
oq37 он написал :
Полуприцепы прописаны на дефолтные грузы:
furniture paper tableware
прицепы самостоятельные и требуют прописки!
так они всё таки прописаны на дефолт или их надо самому прописывать...?!
Отредактировано БМВ (2010-06-16 19:57:27)
Поделиться682010-06-16 20:00:02
БМВ
Грузы дефолтные, а саму модель(вариант прицепа) нужно прописать отдельно
Поделиться692010-06-16 20:23:54
stalker45 а всё получилось,спасибо)
Поделиться702010-06-17 13:46:51
пацаны а можно прописать карту из ЕТS в GTS
Поделиться712010-06-17 14:09:18
можно прописать карту из ЕТS в GTS
Нет нельзя.
Поделиться722010-06-17 14:29:15
почему у меня не работает эта вольва
https://i058.radikal.ru/1006/c8/6a0d93627704.jpg
у кого работает скинте defeshion
Отредактировано Кирилл Кочевадов (2010-06-17 15:50:07)
Поделиться732010-06-17 15:07:34
Кирилл Кочевадов, ты лучше последние строки лога покажи
__________________________________________________________
Добрый день (вечер, утро)! Проблемка (даже не проблемка) такая: хочу нарисовать грязь на тягач и прицеп. Какие кисти для фотошопа посоветуете? Желательно ссылку.
Отредактировано badka (2010-06-17 15:26:28)
Поделиться742010-06-18 08:17:37
Подскажите пожалуйста как мне добавить знаки в карте к дорогам?
Поделиться752010-06-18 10:18:50
yuriko, через редактор карт. Скачать хэлп по редактору карт.
Поделиться762010-06-18 15:16:51
Подскажите пожалуйста как мне добавить знаки в карте к дорогам?
Создать 3D модель, прописать, поставить. Все просто )
Поделиться772010-06-18 21:06:17
Скажите пожалуйста,почему меня выкидывает из игры когда я везъжаю в любой город или через раз,один город нормально а в другом выкидывает?
Поделиться782010-06-19 18:05:58
как сохранять в фотошопе чтоб размер не изъменялся
Поделиться792010-06-19 18:10:17
Кирилл Кочевадов
Поставь галочку "сохранять пропорции"...
Поделиться802010-06-19 23:00:06
всем прет
облазил всю тему и ту что закрыта тоже(
может ктото подробно описать как и где прописывать отдельные прицепы
к примеру эти ссылка
буду ооочень благодарен
Поделиться812010-06-20 18:15:47
Омммг,не много нубская просьба но всё же...xD
Обьясните кто нить как переписать из ГТС в ЕТС трак...А то я не могу что то,из ЕТС в ГТС переписываю,а наоборот не знаю как,а надо
Подскажите плиз)
Поделиться822010-06-20 19:28:05
Попробую объяснить... к примеру у нас есть файл defenition из игры GTS (1) нам его нужно переписать в игру ETS (2)
Открываем файлик defenition игры GTS блокнотом или другим текстовым редактором. Нам нужно только главное, то есть путь к самой модели и к колесам (обозначено красным) Выделяем их, копируем, затем открываем файл defenition игры ETS (2). Вставляем их заменяя пути к дефолтным грузовикам (как показано на примере 2)
1
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.a
{
name: "@@trk_mercedes_actros_a@@"
brand: "@@trk_mercedes_brand@@"price: 176900
tank_size:850
avg_consumption:45#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/MP1/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/MP1/truck.pmc"
variant: afwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd"
exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/mercedes_actros/wipers.pma"
wiper_model: "/vehicle/truck/mercedes_actros/wipers.pmd"#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.1sdata_ext: sound.mercedes.ext
sdata_int: sound.mercedes.int#exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma"
preview: "mercedes"
behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.mercedes.actros
bumper_camera: camera.bumper.basiccabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.5)wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basicinterior_data: interior.mercedes.actros.exclusive
sleeper: true
# Red Green Blue Alpha
default_colors[]:(151, 160, 168, 255)
# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 4.8, 0.0)upgrade_power1:8000
upgrade_power2:10000
upgrade_handling1:10000
upgrade_handling2:12000
upgrade_consumption1:2000
upgrade_consumption2:2500
upgrade_consumption3:5100facts[]: "425 kW (578 @@ui_hp@@) 2700 Nm, V8 16l"
facts[]: "14-@@ui_speeds@@"
facts[]: "850 l"
}
По желанию можно поменять название грузовика, его цену, размер бака (в литрах), и расход топлива...
2
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
name: "Mercedes Benz Actros MP 2"price: 100000
tank_size:650
avg_consumption:40#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/MP1/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/mercedes_actros/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/MP1/truck.pmc"
variant: bfwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmd"#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0sdata_ext: sound.1.ext
sdata_int: sound.1.int
preview: "mercedes"
game_points: 4
vehicle_class: 1
behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.mercedes.actros
bumper_camera: camera.bumper.basiccabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.1)wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basicinterior_data: interior.mercedes.actros.standard
sleeper: true
# Red Green Blue Alpha
default_colors[]:(198, 13, 24, 255)
default_colors[]:(101, 101, 101, 255)
default_colors[] 6, 90, 77, 255)
default_colors[] 23, 36, 73, 255)
default_colors[]:(178, 166, 150, 255)
default_colors[]:(253, 253, 253, 255)
default_colors[]:(131, 148, 167, 255)# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.50, 0.0)# upgrade prices
upgrade_power1:6000
upgrade_power2:8000
upgrade_handling1:8000
upgrade_handling2:10000
upgrade_consumption1:1500
upgrade_consumption2:1900
upgrade_consumption3:3500facts[]: "@@ui_engine@@: 370 kW (503 @@ui_hp@@) 2400 Nm, V8 16l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 12-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 650 l"}
Iverson(AnSvErOk) на самом деле все легко и просто... Думаю разъяснил "популярно" . Если что то не понятно пиши в лс, объясню.
Отредактировано D9DbKO (2010-06-20 19:31:31)
Поделиться832010-06-20 23:19:18
Cтала постоянно вылетать:
******** : log created on : Tuesday January 01 2008 @ 19:06:58
19:06:58 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
19:06:58 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
19:06:58 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz] at ~3166MHz.
19:06:58 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
19:06:58 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 3166740000Hz
19:06:58 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K)
19:06:58 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062952K)
19:06:58 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
19:06:59 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12333 entries [0xcee2e14b]
19:06:59 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
19:06:59 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 8 entries [0xfc49fecc]
19:06:59 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/user/Мои документы/German Truck Simulator'.
19:06:59 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/user/Мои документы/German Truck Simulator/mod/open_career_mod_by_luder.scs
19:06:59 : [zipfs] open_career_mod_by_luder.scs: mounted ok, 8 entries [0x9f426493]
19:06:59 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/user/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Renault AE Magnum.scs
19:06:59 : [zipfs] C:/Documents and Settings/user/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Renault AE Magnum.scs: @
19:06:59 : [zipfs] Renault AE Magnum.scs: mounted ok, 59 entries [0x9271bd0c]
19:06:59 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/user/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Schwarzmuller trailer.scs
19:06:59 : [zipfs] Schwarzmuller trailer.scs: mounted ok, 43 entries [0xe75a4a75]
19:06:59 : exec /home/config.cfg
19:06:59 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
19:06:59 : uset g_minicon "0"
19:06:59 : uset g_console "1"
19:06:59 : uset g_trackir "1"
19:06:59 : uset g_developer "1"
19:06:59 : uset g_cargo_sort "0"
19:06:59 : uset g_save_idx "1"
19:06:59 : uset g_mouse_control "0"
19:06:59 : uset g_steering_func_param "0.0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_brake "7"
19:06:59 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_throttle "7"
19:06:59 : uset g_joy_axis_ff "0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_combine "0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
19:06:59 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
19:06:59 : uset g_joy_axis_steer "7"
19:06:59 : uset g_tutorial "0"
19:06:59 : uset g_mirrors "0"
19:06:59 : uset g_fatigue "1"
19:06:59 : uset g_police "0"
19:06:59 : uset g_subtitles "0"
19:06:59 : uset g_clock_24 "1"
19:06:59 : uset g_quality "0"
19:06:59 : uset g_reflection "0"
19:06:59 : uset g_mph "0"
19:06:59 : uset g_atrans "1"
19:06:59 : uset g_flyspeed "100.0"
19:06:59 : uset g_lang "de_de"
19:06:59 : uset g_colbox "0"
19:06:59 : uset r_gamma "1.15"
19:06:59 : uset r_path "22"
19:06:59 : uset r_msaa "4"
19:06:59 : uset r_fullscreen "1"
19:06:59 : uset r_mode "1024x768x32x0"
19:06:59 : uset r_device "dx9"
19:06:59 : uset r_driver "dx9"
19:06:59 : uset g_detail_veg "2"
19:06:59 : uset g_texture_usage_stats "0"
19:06:59 : uset g_fps "0"
19:06:59 : uset ds8_mix_channels "2"
19:06:59 : uset ds8_mix_depth "16"
19:06:59 : uset ds8_mix_rate "44100"
19:06:59 : uset ds8_reverse_stereo "0"
19:06:59 : uset s_acceleration "0"
19:06:59 : uset s_mix_channels "2"
19:06:59 : uset s_mix_depth "16"
19:06:59 : uset s_mix_rate "44100"
19:06:59 : uset s_sfx_enabled "1"
19:06:59 : uset s_music_enabled "1"
19:06:59 : uset s_sfx_volume "1.0"
19:06:59 : uset s_music_volume "0.8"
19:06:59 : uset s_reverse_stereo "0"
19:06:59 : uset s_device "ds8"
19:06:59 : uset r_vsync "1"
19:06:59 : uset r_quirks "0"
19:06:59 : uset r_anisotropy_factor "0.0"
19:06:59 : uset r_texture_detail "2"
19:06:59 : uset i_force_gain "1.0"
19:06:59 : uset i_feedback "1"
19:06:59 : uset i_joystick2 "-1"
19:06:59 : uset i_joystick1 "-1"
19:06:59 : uset i_deadzone "0.0"
19:06:59 : uset i_device "di8"
19:06:59 : uset m_invert "0"
19:06:59 : uset m_sensitivity "0.33"
19:06:59 : uset m_filter "0"
19:06:59 : uset g_view_dist "0.5"
19:06:59 : German Truck Simulator init ver.1.02 (rev. 26091)
19:07:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
19:07:00 : [gl] driver: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2
19:07:00 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
19:07:00 : [gl] version: 2.1.2
19:07:00 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
19:07:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
19:07:00 : [gl] Sampler count: 4
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
19:07:00 : [gl] Vertex attribute count: 16
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
19:07:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
19:07:00 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:07:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
19:07:01 : [gl] Detected support for 32x anti-aliasing.
19:07:01 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
19:07:01 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
19:07:01 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
19:07:01 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
19:07:01 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
19:07:01 : Rendering path available: GL1X
19:07:01 : Rendering path available: ARB1
19:07:01 : Rendering path available: NV1X
19:07:01 : Rendering path available: NV2X
19:07:01 : Rendering path available: NV3X
19:07:01 : Rendering path available: NV4X
19:07:01 : Rendering path available: ARB2
19:07:01 : Rendering path available: GL2X
19:07:02 : [dx9] Direct3D9 detected.
19:07:02 : [dx9] Number of adapters found: 1
19:07:02 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.7518]
19:07:02 : Rendering path available: SM2X
19:07:02 : Rendering path available: SM3X
19:07:02 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:07:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
19:07:02 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
19:07:02 : [snd] select device (ds8)
19:07:02 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
19:07:02 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
19:07:02 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio 2nd output (RtkHDAud.sys).
19:07:02 : [ds8] Available device : Bluetooth AV/HS Audio (blueletaudio.sys).
19:07:02 : [ds8] Initialization OK.
19:07:02 : g_ui_recache
19:07:02 : exit
19:07:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:07:05 : Loading city data ....
19:07:05 : Loading cargo descriptions ....
19:07:22 : game
19:07:22 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:07:25 : Loading resource server data ....
19:07:25 : Loading road data ....
19:07:25 : Loading terrain data ....
19:07:25 : Loading railing data ....
19:07:25 : Loading building data ....
19:07:25 : Loading model data ....
19:07:25 : Loading prefab data ....
19:07:25 : Loading sign data ....
19:07:25 : Loading traffic lights data ....
19:07:25 : Loading vegetation data ....
19:07:25 : Loading hinges data ....
19:07:25 : Loading stamp data ....
19:07:25 : Loading movers data ....
19:07:25 : Loading animated models ....
19:07:25 : Loading sound item data ....
19:07:25 : Loading cargo data ....
19:07:25 : Loading company data ....
19:07:25 : Loading city data ....
19:07:25 : Loading cargo descriptions ....
19:07:25 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
19:07:25 : Map successfully loaded ....
19:07:25 : Starting the campaign ...
19:10:29 : screenshot
19:10:30 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00000.png'.
19:10:35 : screenshot
19:10:36 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00001.png'.
19:11:04 : screenshot
19:11:04 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00002.png'.
19:11:27 : screenshot
19:11:28 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00003.png'.
19:12:02 : screenshot
19:12:02 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00004.png'.
19:12:10 : screenshot
19:12:11 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00005.png'.
19:12:23 : screenshot
19:12:23 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00006.png'.
19:12:32 : screenshot
19:12:32 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00007.png'.
19:12:35 : exit
19:12:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:12:36 : Loading city data ....
19:12:36 : Loading cargo descriptions ....
19:12:38 : quit
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
19:12:38 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
19:12:38 : [sys] process shutdown
Стоят моды:
MB Actros 1850 MPIII
open_career_mod_by_luder
Renault AE Magnum
RUSLang
Schwarzmuller trailer
Поделиться842010-06-20 23:24:52
MB Actros 1850 MPIII
RUSLang
Нету такого в логе
Вообще лог чистый, может и не в игре дело.
Поделиться852010-06-20 23:36:50
А из-за патча 1.02 прабла быть не может?Кстати часто при запуске выдает файл prism3d.crash
Поделиться862010-06-20 23:41:49
TsT
Ну если вылетать стало только после патча, то возможно, например машинки не подходят, править надо.
Поделиться872010-06-20 23:53:30
Stalker добрая голова,
удалил-установил-засунул мод-запустил-поехал без проблем
Спасибо за подсказки
Поделиться882010-06-21 10:34:03
Achtung! Hilfe! Опытные люди,обьясните мне пожалуйста как-то детально,как прописать грузовик в GTS,читал посты,инструкции,ну нифига не понятно(((((что,куда,как...закину грузовик,причем любой, в папку модов к примеру, и все,кроме него нету ни одного мода,уже не пашет игра..((Патч стоит 1.04..лог пишет вот что :
13:32:40 : Loading resource server data ....
13:32:40 : Loading road data ....
13:32:40 : Loading terrain data ....
13:32:40 : Loading railing data ....
13:32:40 : Loading building data ....
13:32:40 : Loading model data ....
13:32:40 : Loading prefab data ....
13:32:40 : Loading sign data ....
13:32:40 : Loading traffic lights data ....
13:32:40 : Loading vegetation data ....
13:32:40 : Loading hinges data ....
13:32:40 : Loading stamp data ....
13:32:40 : Loading movers data ....
13:32:40 : Loading animated models ....
13:32:40 : Loading sound item data ....
13:32:40 : Loading cargo data ....
13:32:40 : Loading company data ....
13:32:40 : Loading city data ....
13:32:40 : Loading cargo descriptions ....
13:32:40 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
13:32:40 : Map successfully loaded ....
13:32:41 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
13:32:41 : [unit] The unit 'start.truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
13:32:41 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
13:32:41 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer.
13:32:41 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
13:32:41 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Отредактировано Zuverlassig (2010-06-21 10:47:12)
Поделиться892010-06-21 11:25:30
Привет всем!!!! Такой вопрос! У меня версия игры 1.0 как прописать грузовик который предназначен для версии 1.2 ???????????
Поделиться902010-06-21 11:28:43
Zuverlassig
После пропатченной игры нужно переписать defenition заново (вытащить из базы ысы), то есть грузовики которые были прописаны до патча, после него не работают (сталкивался с этим когда ставил патч 1.09), на несколько постов выше я писал как переписать грузовик, в гтс все делается аналогично...