PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Объекты для ETS

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Кто может поделиться объектами для ETS?
Так же кто может перетащить перекрестки с GTS и 18 колес?
И кто может сделать или подсказать, как можно сделать собственный перекрестки и развязки?
А именно нужны перекрестки 2 полостные, 1 полосные, круговое движение, мосты и дорожные знаки в виде объектов.

Не нашел подходящей темы, создал новую.

0

2

ifi написал(а):

Не нашел подходящей темы, создал новую.

1-2 Поделиться моделями могут те кто качественно их строит, другое дело сконвертить в 18 wos
3 -4 Собственные перекрестки строить нельзя, нет возможности, копировать из GTS в "Колеса" тоже не получиться...

Если где-то не прав поправьте!

0

3

Мне в колеса не надо! На оборот из колес и gts  в ets.

0

4

Я извиняюсь, конечно, но почему вам всё сделай да поднеси? Я этого понять не могу? А самому не проще научиться этому? Только без обид, ведь когда сам научишься и будешь делать, душе будет на столько приятно. - Вот, сделал своими руками... Лично я всему то, что умею, научился именно благодаря форуму, всё черпал из тех.помощи, листал другие темы... Вот лично мой совет: учись всему сам, а за советами и подсказками обращайся на форум, тут тебе помогут, ведь для этого он и создан. Так, что желаю удачки во всём ;-)

Отредактировано Tee Jay55rus (2010-11-24 11:11:03)

+2

5

Я бы с радостью но комп не тянет программки.
А если внимательно прочитать, я написал кто может сделать или подсказать как это сделать.

0

6

Rexi написал(а):

Если где-то не прав поправьте!

Перекрестки делать можно. Но сложно.

ifi написал(а):

Я бы с радостью но комп не тянет программки.А если внимательно прочитать, я написал кто может сделать или подсказать как это сделать.

Если комп не тянет, зачем берешся?
Просто так по желанию делать никто не будет. Работа сложная и занимает много времени. Так что учись.

Отредактировано avmark (2010-11-24 13:18:17)

+1

7

Все добрый вечер.
Подскажите как создавать свои города в игре и как к ним приписывать базы???

0

8

Полистай форум,а именно темки с Хэлпами,там должно быть.

+1

9

как раз вчера лазил не нашел,качал хелпы по созданию карт но там только описание редактора. а как создавать города и в них компании там такого нет.

0

10

ifi написал(а):

а как создавать города и в них компании там такого нет.

Без обид, но сложно объяснить дифференциальное исчисление человеку, который не знает таблицы умножения. Полазь по base.scs, посмотри, какие типы файлов за что отвечают. Изучи папку /def/. Там и города, и компании и много чего еще. А вот когда что-то конкретное не поймешь, тогда спрашивай. Ответят.
Тут не гении сидят. Точно так же по крупицам своим умом доходили. А ты хочешь все и сразу не зная основ.
Города в папке /def/economy/city, компании /def/economy/company/

0

11

Спасибо :flag:

0

12

Города научился создавать.
А вот как приписывать к ним базы так и не понял(целый день на них потратил).
кто подскажет в чем проблема? етс то вылетает когда к ним подъезжаешь и он их не видит,то вообще нельзя сохранить сохранить меп.

0

13

ifi написал(а):

етс то вылетает когда к ним подъезжаешь и он их не видит,то вообще нельзя сохранить сохранить меп.

Вот и я о таблице умножения...
В любом файле фирмы есть такие строки
city_names[]: manchester
prefab_names[]: 44

Первая - город, вторая номер перекрестка для базы. Количество должно совпадать.
Думай!!! :idea:

0

14

После проб и ошибок и потратив еще пару часов база заработала:)
теперь осталось понять как в ней сделать что бы появился груз ( и надо же было всего лишь посмотреть на одну надпись prefab_names[]: 44 и все сразу стало понятно,только долго не мог понять к чем привязано число)
avmark спасибо за инфу

0

15

ifi написал(а):

еперь осталось понять как в ней сделать что бы появился груз

А груз в этом же файле прописан чуть выше.

0

16

Такой вопрос,если меньше перекрестков то база не работает - это понятно уже, а вот если больше работать будет?

0