с брянщиной все
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » МОД "Шум Дорог"
с брянщиной все
Rexi
Такие модельки для атмосферы самое то, а сами города можно вообще сплайнами делать, если они проездные.
можно вообще сплайнами делать, если они проездные.
а можно подробнее не думал о таком, и как это будет выглядеть?
Будет продолжение этой карты?
Будет продолжение этой карты?
Очень много чего не выглядит в карте так как хотелось бы... сейчас плавно делаю реконструкцию некоторых участков. Возможно это коснется и городов, не быстрыми темпами все это идет но тем не менее есть уже небольшие наработки ... могу точно сказать что участок Р-120 (она же бывшая А-141) от Орла до Брянска отстроена заново, благодаря друзьям по форуму трасса стала "обжитой". Участок М3, от Брянска до Москвы тоже ждут глобальные изменения по сравнению с последней версией мода. Да осталось мысли и хотелки воплотить.
laza-truck
На карте масшатбы относительные. Все обьекты под один масштаб подогнать очень сложно. Грубо говоря мы можем отмасшабировать дом, но не можем отмасштабировать саму дорогу, рядом с которой этот дом стоит. И так далее. В итоге все подгоняется на глаз, так чтобы это было более менее приближено к реальности. Призма в этом плане очень неудобная. А еще есть обьекты, которые в разное время сделаны, и также сделаны в разном масштабе. А разметки как в нормальный редакторов у призмы не существует.
laza-truck stalker45 да Вы правы друзья, иногда приходиться крупнить, либо наоборот как тут уменьшать, но от этого вид не всегда портится. На самой карте нет таких охватов местности, да и игра идет неспешным темпом. Это сейчас другие скорости как в картах так и в играх. Многие хотят карты в масштабах 1 к 1 ... а я всегда думаю что это ни к чему, смысл? Куча труда куча объектов, ведь согласитесь два часа по монотонной пустой дорожке, я лично не выдержу. Ну это ИМХО! По мне лучше покороче расстояния и больше вариантов в карте, как раз для стареньких "Педалей" самое то! Так что тема пока живет, и надеюсь будет жить. В голове проскальзывают мысли о переделке всех городов по типу ЕТС2, то есть перестроить города отдельными въездами у меня кстати есть на карте такой город - Смоленск. Но уту есть и подвох, - это масштаб тогда города будет слишком большими, а это не уложиться в географию карты, так что буду пробовать какие то аналогии тут еще и города блин меняются в реальности к примеру когда строить начинал карту не было построено новых дорог щас их куча просто и каждый год что то меняется... движемся вперед растем так сказать в общем транспортном потоке!!!
Отредактировано Rexi (2018-02-25 23:50:51)
..Карачев со стороны Брянска...
''ну вот, то-то, а то все" ... "место надо.... там не будет столько"
пришлось ли масштабировать? расчетная высота была около 11-12 метров (3 этажа дома например), а на скриншоте получилось мелковато
этот комплекс лучше повернуть против часовой на 90 град.
этот комплекс лучше повернуть против часовой на 90 град.
я смотрел как он есть, пробовал разные варианты так более лучше выглядит.
laza-truck ну да серп и молот на Триколоре.... это конечно не принципиально, я кстати давно не ездил по той дороге, может там вовсе перестроили стелу это фотка была в 2013-м
вот еще есть
Отредактировано Rexi (2018-02-26 11:58:03)
для меня тоже странно, но в нашей стране это "смущает" меньшинство, делал по твоей ссылке ->
ого... такого я не видел!
МотяDAF95
картой не занимаюсь на данный момент. Это "зодчество" я видел на "гуглах". Тамбовский волк! И надо ли продолжать?
И надо ли продолжать?
продолжать карту? конечно надо!
Rexi,конечно продолжай!Я уже год играю в ''Шум дорог"!
Я уже год играю в ''Шум дорог"!
вот уж парни и не знал... ну тогда будем изыскивать внутренние резервы.
Молоток!
вот уж парни и не знал... ну тогда будем изыскивать внутренние резервы.
laza-truck такие объекты мощные создал для мода - хотим их видеть в игре!
немного видео
"мод шум дорог" идея разработки изначально как небольшой кусочек центрального-черноземья, затем появилось желание работать над картой в более большем объеме.
На данный момент картой не занимаюсь с марта 2018. Основные изменения были проведены в период с весны 2017 по март 2018 очень небольшими урывками. Желание строить исчезает, даже не знаю... в 2009 я начинал этот проект... Однако с течением времени этого самого времени находилось все меньше, да и желание уходит, жаль конечно. Спасибо всем кто помогал в строительстве материалами и любой помощью. Пока ничего нового не скажу.
Круто!Ждём новых видео!
Rexi,не бросай этот проект!
трудящиеся всех игр...
Слушай-ка Rexi!Может сделаешь платные участки на дорогах?
Ну например-берешь участок дороги,ставишь там всякие шлагбаумы и т.п.А дальше делаешь дорожную проверку (Как на постах ДПС).И всё!
Смотри насчет этого сам,так-как я просто предложил идею!
Слушай-ка Rexi!Может сделаешь платные участки на дорогах?
Ну например-берешь участок дороги,ставишь там всякие шлагбаумы и т.п.А дальше делаешь дорожную проверку (Как на постах ДПС).И всё!
Смотри насчет этого сам,так-как я просто предложил идею!
Да задумка не плохая. Но игра уж больно старая в ней не возможно реализовать шлагбаум чтоб открывался и закрывался. Если только проезжать сквозь его) Но это извращением будет и не реалистично.Так что увы)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » МОД "Шум Дорог"