Закончена работа над Р92 Орел-Калуга
По горячим следам скринам, ваши комментарии
Класно получилось!
небо будет другим
тут есть немного текстур неба
Отредактировано silya-72 (2011-07-05 20:55:19)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » МОД "Шум Дорог"
Закончена работа над Р92 Орел-Калуга
По горячим следам скринам, ваши комментарии
Класно получилось!
небо будет другим
тут есть немного текстур неба
Отредактировано silya-72 (2011-07-05 20:55:19)
Rexi
Вашими стараниями возникает навязчивое желание отвлечься от GTS,помчатся по земле Русской,ибо на данный момент все интересные рус.моды-здесь!Скрины отменные,осталось дождаться окончания проекта!Удачи и творческих успехов!
отлично получается . Успехов!!!!!!!!!!!!!!
карта
Rexi, ещё раз повторюсь - работа с ландшафтом на высшем уровне!!!
Всем спасибо за комментарии, стараюсь сделать ландшафт разным, чтобы не стало скучно в пути, кстати в реальности участок дороги Р92 по Тульской области на самом деле не выделяется хорошей дорогой (без личных обид), есть места где иногда лучше ехать не более 60 км. Иначе есть шансы оказаться без колес на обочине (хорошо если).
Прикольный комбайн, главно хорошо стоит, можно врезаться и ухабы впечатляют!
////Решил что так как данные скрины посвящены моду потому выложил тут. Скажу что вылеты, которые периодически возникали в г. Калуга исчезли (вероятнее всего это было связано с какими то моделями грузовиков (постоянно их тусую).
Лето, жара, июль... скоро наступит пора уборки в ЦФО.. а тут еще прошлогоднюю пшеницу не реализовали, Воронежская Агрокомпания подрядила аренду с водителем до Калуги я взялся, скрины не по порядку (не соответствуют хронологии. Радикал глючит
P.S. сейчас строю трассу Тула-Рязань, потом на очереди тропинка Рязань-Липецк.
P.P.S. небо будет другим
Отредактировано Rexi (2011-07-12 17:18:25)
Rexi
Классно!
Радует дорога!
И ещё, модель ПАЗа убога!
Rexi отличная карта получается! Удачи в дальнейшем!
Rexi, как мыслишь, реально модель комбайна в муверы засунуть и на поля его?
RubberDuck
реально модель комбайна в муверы засунуть и на поля его
прикольная задумка!
реально модель комбайна в муверы засунуть и на поля его?
Честно говоря не пробовал... почему то в голову не приходило, идея айс!
Rexi
так держать
Ну вот примерно так, только вместо пыли эффект дыма (дефолтный) и звука своего нет, если кто звук подгонит то будет еще лучше,
впринципе можно и такой звук оставить ради прикола!!!
На моем компе пока нет видюхи, потому фрапс ужасно тормозит.
Отредактировано Rexi (2011-07-12 23:17:47)
Rexi
Скрины - супер!!! С нетерпением буду ждать следующих скринов и выхода следующего обновления твоего мода. Удачи в дальнейшей разработке!
Молодец . С комбайнем классная задумка
Отредактировано K@m@zist (2011-08-02 15:29:23)
Rexi
Супер!
А может лучше сделать траекторию комбайна зиг-загом?
Отредактировано veter745 (2011-07-14 18:51:47)
veter745, а зиг-заг получится?
вот такую штучку увидел, и сконвертил:
отсюда - https://sketchup.google.com/3dwarehouse/ … revstart=0
нуно?
вот такую штучку увидел, и сконвертил
Отлично, сам конвертил из sketchup.google???
сам конечно! нехватало ещё просить кого то сконвертить! у само руки вродь нормально заточены!
не нужно чтоль?
не нужно чтоль?
Да ладно я же не критикую, добротная модель! Конечно нужна.
Скринов немного, два но какие!
На первом скрине свежая работа kinbolon огромное большое спасибо за такой качественный объект, город Воронеж приобразился!
А это стандартные РусМодовские стеллы на границе областей (Рязанской и Тульской) на трассе Р132 в районе дамбы на Пронском водохранилище. К сожалению объекта дамбы кроме опять же стандартной нет. Но на мой взгляд идея все же получилась.
P.S. К сожалению рутина работы и непосильная жара дают о себе знать.... немного выдохся. Но работу продолжаю...
Отредактировано Rexi (2011-07-25 22:37:38)
мне понравилось
Какая красота ! растительность и рельеф на 5+
Rexi
здорово
у меня тут же возник интересный вопросик,по поводу текстуры рельефа:в ландшафте выбрана определенная текстура,но вот мне интересно,как ты добавил еще"пятна" на текстуру?
В оригинальной карте есть аналогичные места,там когда ландшафт переходит с лета на зиму,или наоборот,бился бился,но ничего не нашел
у меня тут же возник интересный вопросик,по поводу текстуры рельефа:в ландшафте выбрана определенная текстура,но вот мне интересно,как ты добавил еще"пятна" на текстуру? В оригинальной карте есть аналогичные места,там когда ландшафт переходит с лета на зиму,или наоборот,бился бился,но ничего не нашел
Кнопочка В и выбираешь из списка размер и текстуру - это называется "штампы" или "проплешины" как удобнее будет называть...
Еще раз повторюсь .... У КОГО СОХРАНИЛОСЬ ОСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ!? РАЗРЕШАЮ ПЕРЕЗАЛИТЬ у меня оригинала нет (ну вот бывает такое, что у автора нет оригинала....)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » МОД "Шум Дорог"