Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 1 страница 30 из 710
Поделиться22011-03-13 18:25:55
Раз никто не начинает, я начну..
Ну ты опоздал, уже с выхода игры несколько человек пытаются.
На счет размеров, я же тебе написал что размеры в игре используются реальные.
Но решение твоё понятно, можно и на глаз подгонять конечно. Но если известен масштаб, зачем лишнюю работу делать.
Кстати, надо потестить анимацию. Сделать двери например и заменить.
Почаще заглядывай на официальный форум, там полезные советы даёт админ.
Например это:
Набор ценностей определяет мультипликацию: три ценностей после того, как 'origin_trans' - xyz-координаты оси вращения .'origin_rot_xyz, 'определяют вектор вращения.' Регулярное 'вращение используется ось X, которая указывает направо. Дверь вращается вокруг вертикальной оси, таким образом вектор вращения должен быть превращен 90 ° вокруг оси Y, чтобы указать .'anim_rot' телевизор OMSI, что это - вращательная мультипликация (для переводных мультипликаций, использование 'anim_trans" door_0' является переменной подлинника, которую мультипликация относит к '40' - отношение вращения/перевода (в степенях/метрах): ценность '1.0' из переменной 'door_0' равняется 40 °-вращениям петли.
Да еще будет морока с пропиской координат для пассажиров в салоне. И еще не маловажная делать куда девать пассажиров, ведь салон то получается меньше в 2 раза.
Отредактировано Mauser (2011-03-13 18:46:50)
Поделиться32011-03-13 18:42:12
Во первых не реальные...а юниты в максе generic units
потому что можно и в мм и в метрах..по разному делать..
у меня он тоже был по реальным размерам в гта4..поэтому я вообще маштаб не трогал все один в один подошло..сравнил с оригинальным маном..сходится...
убогая кароса без хрома ? это пытаются..не смеши меня..
по текстурам - хранятся внутри..o3d пути к ним.
по прописке деталей
[matl] - текстура
[matl_envmap] - текстура хрома
есть еще бамп\прозрачность и много всего интересного...
потихоньку детальки добавляю...хром настраиваю
вообще все довольно просто
мультиматериалы работают..отлично
по поводу анимаций вообще проблем нет, меняй модель на свою и все...
по поводу пассажиров и размешений думмисов все тоже очень просто..записал нужные координаты и расставил.
дворники можно сместить куда нужно, не модель же подгонять к ним...
я как понял можно и анимации менять
т.к у меня порядка 600 активных деталей получаются..помимо окон люков\внешних отсеков и.т.п.
Отредактировано Lexan (2011-03-13 19:35:22)
Поделиться42011-03-13 18:53:20
Тоже что ли модельку автобуса сделать. Хотя можно из ГТА СА дёрнуть.
Просто когда будет все понятно, тогда можно и на конвейер все пустить.
Тогда думается что первый автобус в игре будет твой!
А куда девать пассажиров то? В одноэтажном автобусе явно места меньше в 2 раза.
Отредактировано Mauser (2011-03-13 19:48:14)
Поделиться52011-03-13 22:28:31
Анимация простая ))
пример:
[newanim]
origin_trans
-1.245
2.309
0.852
центр оси вращения (пивот поинт детали) можно испоьлзовать параметр origin_from_mesh тем самым используется ось вращения в детали
origin_rot_x
0
origin_rot_y
0
origin_rot_z
90
по какой оси вращать...
anim_rot
cp_klappfenster_OL2 - тип анимации (в скриптах)
75 - угол вращения
Поделиться62011-03-13 23:04:42
Lexan всегда такой автобус хотел. Только желательно б его одноэтажным сделать)))
Поделиться92011-03-14 01:44:22
Lexan
Стекло как будет смотреться?
Поделиться102011-03-14 02:05:19
оригинальные колеса поставил..все отлично..работает
стекло родными текстурами думаю затекстурить, ну и все эффекты грязь\дождь останутся на месте
к сожалению аним.обьекты двигать нельзя (их расположение в самом o3d) поэтому анимации придется свои мутить, но на самом деле это довольно просто.
Отредактировано Lexan (2011-03-14 02:06:17)
Поделиться112011-03-14 09:25:14
А можно самому сделать дворники например? Главная задача понять как действует чистка стекол от очистителя. Уж больно нравится мне ихние дворники.
Кстати камаз то в трафик поставь. Мусоровоз какой нибудь например.
Отредактировано Mauser (2011-03-14 10:03:08)
Поделиться122011-03-14 11:51:37
буду разбираться и всю анимацию сам делать..
впринципе принцип анимации то простой по аналогии с люками..
все детали можно через редактор карт поглядеть..центры осей..есть, делай также..вставляй свой кусок модели..вбивай свои координаты и вуаля.
там есть анимации дворника, потом ручки дворника, и третья анимация омывателя...впринципе проблем недолжно быть никаких
с колесами и люками прокатило на ура. + наверняка можно самому мудрить анимки.
Поделиться132011-03-14 12:25:51
Lexan
а ты через 3d max делаешь потом в x формат потом в 03d или макс>blender>03d?
Поделиться142011-03-14 12:42:03
Zik[55RUS]
Так ты одно и тоже спрашиваешь. Есть конечно самый простой вариант, Блендер => конверт в o3d.
Если с блендером не работал, лучше вообще не начинать. Макс + конверт в .х + конверт в o3d. Это самый простой способ на сегодняшний день! И самый легкий кстати.
Lexan
На счет своей анимации, это здорово. Тем более радует что не особо сложно.
Отредактировано Mauser (2011-03-14 12:45:15)
Поделиться162011-03-15 06:54:12
рулевые тяги заанимировать
а зачем анимировать то, что скрыто от глаз? Не утежелит ли это модель? Вместо рулевых тяг, думаю можно сделать анимированными потолочные люки в салоне автобуса, чтобы открывать их летом, когда в салоне душно
Поделиться172011-03-15 09:48:03
всмысле не видно ? колесо в воздухе недолжно быть...никак
а модель итак самая детализированная в истории...незнаю что делать с движком и кпп еще...
и с пневмоподвеской
Отредактировано Lexan (2011-03-15 09:48:51)
Поделиться182011-03-15 10:31:24
а модель итак самая детализированная в истории
Ну не самая, на сколько я знаю самый детализированный это лиаз 677. Это для справки.
И в правду, зачем делать то чего не видно, лишние расчеты при рендере только.
Хотя о чем это я, делай как знаешь. Пока что лучших чем дефолтные автобусы еще нет.
незнаю что делать с движком и кпп еще...
и с пневмоподвеской
Все анимируй в плоть до движения поршней в цилиндрах.
Ты сначала запусти без всяких лишних деталей, потом можно добавить мелочи. Сделай кассовый аппарат 70х годов и билеты в рулонах.
Отредактировано Mauser (2011-03-15 10:43:07)
Поделиться192011-03-15 13:06:34
У товарищей немцев дела тоже движутся: MAN SL202
Смотрим:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Отредактировано Kinssst@ (2011-03-15 13:09:01)
Поделиться202011-03-15 13:43:39
а тут помоему вообще даже думать не надо
что MAN SL200 ,202 убираешь один этаж и все))... все остальное тоже самое
только я пока вижу в 3Д редакторе а не в игре...
Ну не самая, на сколько я знаю самый детализированный это лиаз 677. Это для справки.
у тебя устаревшая информация )))
Отредактировано Lexan (2011-03-15 13:44:10)
Поделиться212011-03-15 16:54:14
Lexan, Mauser. Я смотрю вы отличные модели делаете и быстро получается. Автобус классный, но пока одноэтажный не получается? Желаю во всём разобраться и поддерживаю идею с таким автобусом!!!
Хочу спросить. А можете текстуры добавлять в игру? Например деревья, тени? Просто посмотрел на свежие скрины ETS-2 (чуть ниже на моём скрине) и захотелось, чтобы в бусе так было. Не...ну если нельзя так нельзя. Тогда буду ждать выпуска Мерса на конвеер. Удачи!
Поделиться222011-03-15 17:34:56
Denis_W, тени и прочее есть в игре - всё настраивается через меню настроек. Другое дело, что игра и без этих "цацек" безумно требовательна...
Поделиться232011-03-15 18:13:03
Kinssst@ в этом ты прав. Но меня смущают деревья как из картона. Они какие-то плоские, как из бумаги. Вот если б с Евросима взять парочку в ОМСИ. Но тогда действительно, как ты написал, будет много "кушать".
Поделиться242011-03-15 18:46:32
Kinssst@
спешу огорчить. Эту модель делает наш моделер - MAN NL 202 (592), а не немцы
Отредактировано Икарыч (2011-03-15 18:52:06)
Поделиться252011-03-15 19:19:40
с чего ктото взял что автобус двухэтажный..я просто не убирал еще лишние обьекты..автобус обыкновенный будет
свои модели и текстуры добавить вообще проблем нет...
Поделиться262011-03-15 19:25:28
Lexan уррррррррраааааааааааааа это мой один из любимых Мерсов. Есть ещё один...но этот тоже жду)) Вы там постарайтесь. Держу за тебя кулаки. А можно ещё будет в салоне сделать стоп-табло. В таких бусах когад нажимаешь на стоп (ручке) высвечивается такое табло. Ну типа пассажир требует остановки и загорится такое табло. Можно сделать?
Поделиться272011-03-15 20:07:17
Lexan
скажи какая программа переделывает из 3ds в .X?
Поделиться282011-03-15 20:47:22
можно сделаем...проблем нет
я могу все недостающие детали добавить включая..днище...раму и.тп..но пока смысла не вижу
Deep Exploration, blender
Отредактировано Lexan (2011-03-15 20:47:55)
Поделиться292011-03-15 21:07:19
Lexan СПАСИБО