PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bus-Simulator 2012

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

"Bus-Simulator 2012"

http://img43.imageshack.us/img43/3257/975d3100b3.jpg

В разработке новый проект от TML-Studios
Блог http://entwicklerblog.tml-studios.de/in … 11&L=0
Статус разработки
http://entwicklerblog.tml-studios.de/fileadmin/templates.entwicklerblog.tml-studios.de/images/status_balken.png

Предварительные первые скриншоты
http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/a1d00686f0.png http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/e9fd81a5cb.png

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/5160351eb6.jpg http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/fe9402f0a6.jpg

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/e077fc8aed.jpg http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/21164ded9a.jpg

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/a52c4a3f4e.jpg http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/558ddaa092.jpg

+ скрины http://entwicklerblog.tml-studios.de/index.php?id=472

Google Translit:
Привет

Наконец, мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы показать наш следующий этап наших тренажерах автобусе. В нашем проекте мы концентрировали внимание в первую очередь посвящен автобуса и его технологии. Но прежде чем мы раскроем несколько из них,Мы хотим, чтобы первый сет очень большое спасибо сотрудникам EVAG. Они взяли много сил и терпения, чтобы быть так, что следующий симулятор автобуса была разработана нами.

В ближайшие недели мы будем тратить время и несколько особенностей, присутствующих в деталях. То есть,Мы сейчас только дать первый, черновой набросок, который мы ожидаем в ближайшее время.

Есть о городе, превратив его в раундах новый автобус был действительно кое-что уже было сказано и показано на рисунке. Конечно, мы также покажем здесь, в ближайшие недели и объявит больше.Конечно, Новый ИИ будут представлены.

Одна из многих особенностей (NEW) цифрового тахографа

В нашем новом симуляторе автобус, там будет программируемых цифровых тахографов. Конечно, в игре виртуальной смарт-карты (билет);храниться на различных данных. Это тахографа является обеспечение того времени вождения и периодов отдыха уважаются и могут быть лучше контролируется.

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/13ec39932a.png

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (NEW)

Это сложная система, был воссоздан во всех его функций.
Она включает в себя, например:

- Панель управления для систем вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха - сиденье водителя

- Панель управления для систем вентиляции, отопления и охлаждения для всей шины

- Размораживание лобовое стекло

- Носить-Управление с помощью автоматического отключения

- Пассажирский отсек, программируемые принципиальное значение

- Вспомогательный обогреватель

- Функция подогрева

Виртуальный город не только имеет динамический день и вечерние циклы и погодные изменения, но и впервые с помощью динамического сезонов. В результате,что температура этого виртуального мира являются динамическими. Снег, другими словами, когда она начинается и наружной температуры достаточно холодно, либо существует землю мороз, то снег будет лежать постепенно. В конце концов, это будет достаточно теплым, что снег снова wegtaut медленно.Она также может быть очень жарко летом, когда большая часть полуденного солнца подвергается. Таким образом, эта новая функция будет быстро найти свое место в симуляции.

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/c83197bc29.png

Давайте посмотрим на автобусе технологии. На этот раз, отображает полностью анимированы. Вот идет очень, очень малая часть. Все было точно воспроизведены пример операции по представлению. Следует отметить здесь, однако,что каждый вид транспорта имеет индивидуальную настройку или только купить определенное оборудование. Так что может быть хорошим, чтобы одна или другая функция, которую мы себе быть, один или другой, возможно, не так хорошо знакомы. Но мы можем заверить в этом пункте, функции там и была реализована соответственно.
Кабина Окно разделено на две части. Вершина около 2 / 3 по размеру и, следовательно, только ниже 1 / 3 больших. Оба подразделения может переключаться через независимые.

Трем основным показателям, если вы НЕ при управлении автомобилем или холдинговая компания находится.

- Резервуар для хранения топлива (NEW)

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/display_001.png

В нашем автобусе симулятор, мы моделируем не только нормальное снабжение топливом, но и резервуаром для добавки к топливу для более чистых выбросов. Кроме того, уровень масла моделируется. Это может произойти даже в дополнительных медийных объявлений (презентации), но толькоесли такой неисправный уровень масла основано. В противном случае вы можете запустить эти рекламные объявления не вручную.

- Сжатый воздух системы

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/display_003.png

Для этого мы в ближайшее время сделать даже подробную запись в блоге. Система, которую мы воссоздали этот раз очень, очень сложны и обширны. Позвольте себе быть удивлены.

- Температура (NEW)

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/display_002.png

Температура охлаждающей жидкости, передачи температуры масла и температуры масла в двигателе. Этот аспект моделирования была воспроизведена точно. Где и как они влияют на температуру, ходовые качества транспортного средства, мы будем обсуждать в ближайшие недели. Ключевое слово: Retarder

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/display_004.png

Вторая строка дисплея текущее время, номер строки и номер курса. Последний раз (-1) указывает кадр задержки. Это ВАЖНО! во время поездки снова и снова пересчитывается и обновляется. В нашем примере это означает, что если мы будем продолжать поддерживать этот темп,Мы прибудем 1 минута рано у автобусной остановки. Этого следует избегать, если возможно, а также задержки.

Для всех технофилов

у нас есть функциональная схема нашей двухконтурная пневматическая тормозная система сделано. Таким образом, как показано здесь, тормозная система точно такая же, в нашем симуляторе. Тормозная система условно разделить на BBA, HBA, FBA и электрические, пневматические тормоза останавливается.

BBA называется "тормоза", FBA означает "стояночный тормоз" и HBA является "аварийное торможение".

Рабочее давление тормозной системы находится под контролем между 6,9 бар и 8,3 бар, где расхождение может варьироваться от 7,9 до 8,3 бар. Давление должно быть обеспечено на уровне 7,0 бар, в зависимости от производителя.

Все перечисленные доступны в образ в его функционирование, а также. Теоретически, можно даже присутствовать на педаль тормоза, система контроля тормозного усилия, чтобы регулировать два цилиндра тормоза. Кроме того, можно регулировать врезка (минимальное давление).Более того, можно установить минимальный клапаны давления для дверей и даже регулировать приложенное давление, что необходимо так, чтобы стоп-сигналы пошли.

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/bremsanlage_1.png

1 Двигатель

2 компрессора

3 Четыре замыкания клапана

4 сигнальной лампы

5 Предупреждение Переключатель 1

6 Предупреждение Переключатель 2

7 накопления энергии 1

8 хранения энергии 2

9 накопления энергии 3

10 Дисплей

11 система запирания дверей

12 ножной тормоз

13 редукционный

14 электромагнитный клапан остановки тормоза

15 трансфер клапана

16 передняя главного тормозного цилиндра

17 Комбинация заднего цилиндра

18 двух-ходовой клапан

19 Защита от перегрузки

20 Ручной тормоз клапан / аварийного сброса

02.11.2011
Сегодня Есть иногда чуть ли не до среднего уровня новый симулятор автобуса.

Вчера был сделан на карту последние из более чем 450 станций.

Таким образом можно будет снова с редактором дорожной карты для создания разнообразных отдельных линий.Кроме того, будет по просьбе многих пользователей и некоторых автобусных остановках и концы специально создавать там, где вы можете сделать мир в его разрыв до этого она переходит к новому раунду.

Подробная информация о дорожной карте и ее редактора, способствующих созданию графика раз будут доступны в ближайшие недели.

Как вы знаете, у нас есть амбициозная цель предложить вам реалистичный реализации технологии и вождение автобуса в следующем моделирования.

В дополнение к EVAG уже помогли нам, мы активно в эту субботу еще поддерживается другого профессионала.

Не менее Томас Domtroeder,один из владельцев известного Международного Citbus сообщества (ICC форум), из нас в прошлом, стоял с его ведома на сторону, посетит нас.

Domtroeder Томас имеет обширный практический опыт в области общественного транспорта, автобусов и трамваев, а также планирование и контроль центра.Таким образом, он будет проверять с его практическими знаниями нашего автобуса через его шагов и помочь нам в доработке.

Очень много откликов, наряду с ее фотографию вместе с новым я получил запись в блоге в субботу.

"Да будет свет ..."

Но не как раньше. Даже освещение в автобусе, мы сделали некоторые мысли о том, как мы можем улучшить это еще дальше и не жалели усилий в этом направлении.

Впервые мы соглашаемся на передней и задней освещения текстур не больше времени, но полностью смоделирована светильник.Это означает, что правильный источник света расположен в передней части параболического зеркала и света представляется реально от фар стекла.

Внутри прототипа четыре этапа освещения осуществляется. Они отличаются числом элементов включении освещения, в интенсивности света.

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/fc58fd99d9.jpg

07.11.2011

Как было объявлено в прошлую среду, мы посетили в субботу Томас Domtroeder в нашем "сакральных пространств".

После краткого приветствия от всей команды, это был уже выбрал себе один из наших многочисленных работ, где босс вручил ему нынешнее состояние игры.Очень положительное впечатление, и после нескольких тестов, было также равно кризис.

Вместе с боссом, и один из наших программистов были оптимизированы с экспертными знаниями Томаса, ускорение, время ответа, подвески и многое другое на автобус модели и адаптировать к реальным поведением.Все фазы испытания продолжались до и после полуночи, и мы уверены, что оно того стоило.

Мы хотим, чтобы себя полностью с Томасом Doll (и брата) спасибо за огромную поддержку!

Здесь даже небольшой знак фото Томаса в одной из множества тестов ...

Обратная связь от Томаса можно прочитать на нашем форуме: http://forum.tml-studios.com/forum/viewtopic.php?f=195&t=7072

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/75ee2fc8bc.jpg

19.11.2011

Сегодня есть опять текущее состояние нашего проекта симулятор автобуса.

Многие вещи были в последние две недели уже завершены или совершенства. Среди прочего, в настоящее время также сочлененный вариант существующей стандартной модели почти готова и будет придумать еще одну небольшую особенность.Это мы познакомим вас в детали, но в ближайшие несколько недель.

Кроме того, мы попросили весь звук автобус и готовой внешним миром, который сортирует благодаря упорному труду, вырезать и были оптимизированы.Для воспроизведения звука, мы используем впервые профессиональные промежуточного называется FMOD нам значительно облегчило работу и предлагает обширные возможности для звуков, индивидуально и избирательно размножаться.

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/0537dd0435.jpg

Не в последнюю очередь, базовая версия для Bus Simulator уже сделано.

В настоящее время мы работаем над поведение шины на снегу и дождю, А. И. трафика, а также различные графики, как Клавиатура или останавливает карте. Подробнее об этом в следующий раз, даже с новыми скриншотами.

1. Наступление

Город Форд Фрей

В это воскресенье есть немного больше о вымышленном городе Швайнфурт Фрей

Но пока, по-прежнему состояние игры: На прошлой неделе было тяжело при игре gewerkelt и были даже первые испытания альфа-версия нашего издателя.
Многие вещи о технологиях и ходовые качества автомобиля в корректировке непрерывно иулучшилось.
Даже руководство для дополнения печати и графики уже были завершены в черновик.

Теперь для Уэйд Фрей:
Фрей Форд должна быть маркирована во многих областях их домов первых дней шести районах. В северной части этого являются Alt-Линденберг, Вебер района и Riederheim.В южной области Menzinger высоту, и жилой район толпы светового поля выпаса.

Riederheim Menzinger и высота, разрушенных в результате оригинальной плавающей Вебер и соединены мостами, как "Cheruskerbrücke", "Золото Рейна Мост" и "Эрл король мост" вместе.Жидкость поступает в большую рекламу "Neumühler озеро" уникальный архитектурно охватывает Neumühler моста. Кроме того, многие леса и зеленых насаждений преобладают города с двумя маленькими кладбищами.
Кроме того, город имеет депо автовокзала и железнодорожного вокзала совместно с транспортной компанией.

В Фрей Ford Five регулярной езде по городу- А две услуги ночной автобус. Кроме того, "делает" можно использовать два автобусных маршрутов метро и два экспресс приоритетом, основные дороги.

http://entwicklerblog.tml-studios.de/typo3temp/pics/4960c140f5.jpg

2. Наступление

Сегодня, первого движущегося изображения из нашей продукции на новый симулятор автобуса.
Пожалуйста, помните, что эти образы приходят из текущих проектов и, конечно, пока не являются окончательными!
Наслаждайтесь просмотром фотографий. Это все, что в ближайшие несколько недель.

Bus-Simulator 2012 (Preview 01)

Отредактировано Mobil (2011-12-09 19:13:01)

0

2

похожа на city bus sim, разве что только будет более реалистичней.
Время покажет. Может и омси конкуренция будет?

0

3

Vanchez написал(а):

Может и омси конкуренция будет?

Наврпятли ИМХО... Если и будет в плане, скажем, стратегии.... Но никак не симуляции... Я сам по себе скептик, и OMSI Для меня как тринажёр по вождению бусов..., но насчёт их - сомневаюсь... Впринципе - время покажет.. Но пока что верным остаюсь для OMSI :mybb:

Отредактировано kamaz102rus (2011-12-09 22:13:13)

0

4

обновился статус разработки, осталось совсем чуток

Google Translit!
10.12.2011

Привет всем!

Сегодня мы покажем вам несколько фотографий Фрей Furter стандартной шины в различных ситуациях:

например на первой презентации перед главным залом, с первых тестов, в обычной службы на вокзал, в летней погоды и дождя ночью во время освещения тест.

Желаем вам всего хорошего с 3. Наступлением!

Скрины

Свернутый текст

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_1.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_2.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_3.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_4.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_5.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_6.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_7.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_8.jpg

0

5

Новости-19.12.2011
Google

Pünktlich zum 4. Advent gibt es wieder ein paar neue Bilder vom Bus-Simulator 2012. Aktuell laufen bereits die Beta-Tests und die Endphase der Entwicklung nähert sich langsam dem Ende. Viele Features und Funktionen müssen geprüft, optimiert oder korrigiert werden was manchmal sehr zeitaufwendig sein kann. Doch das Ergebnis zeigt, dass sich die Mühe lohnt. Weitere Bilder wird es dann selbstverständlich an Heiligabend geben ;-) (v.l.n.r.: Innenansicht mit halber Deckenbeleuchtung in der Depothalle, Pause am Zentralen Omnibusbahnhof, Linienfahrt in der Stadt, außerplanmäßiger Halt der Linie 15.

Как раз к 4-й Адвент, Есть некоторые новые фотографии из Bus Simulator 2012th В настоящее время уже запущена бета-тестирования и окончательной фазе развития медленно приближается к концу. Многие функции и функции должны быть проверены оптимизированы или исправить то, что иногда может быть очень много времени. Но результат показывает, что это стоит усилий. Другие фотографии будут доступны тогда, конечно, в канун Рождества;-) (слева направо: Внутренний вид с половиной плафон в зале хранителя, пауза в центральной автобусной станции, линии накопитель в городе, за исключением планового технического обслуживания линии 15

Скрины

http://uploads.ru/t/z/m/Q/zmQ9b.jpg http://uploads.ru/t/K/S/Q/KSQdA.jpg

http://uploads.ru/t/9/F/i/9Fig8.jpg http://uploads.ru/t/X/i/I/XiIBh.jpg

+1

6

Fr 23.12.2011
Здравствуйте!
Вчера мы успешно завершили бета-тестирование. Мастер версия теперь доступна для дальнейших испытаний в издательстве Astragon.
Как и было обещано, завтра, в канун Рождества несколько новых скриншотов.

Свернутый текст

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_13.jpg

+1

7

NEW / 24.12.2011

Скрины

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/d/T/6/dT6mg.jpg http://uploads.ru/i/f/P/e/fPevO.jpghttp://uploads.ru/i/h/1/f/h1feC.jpghttp://uploads.ru/i/r/s/G/rsGI5.jpghttp://uploads.ru/i/a/d/L/adLVu.jpghttp://uploads.ru/i/W/v/g/WvgaU.jpghttp://uploads.ru/i/C/Q/u/CQunr.jpghttp://uploads.ru/i/i/6/F/i6F3e.jpg

http://uploads.ru/i/a/r/5/ar58p.jpg


+1

8

По скринам пока удручает одно: дороги не оживленные, четырех, чаще двухполосные. Остается еще надеяться, что игровой город Фрейфурт все-таки масштабами не так мал и не так однообразен, как это было в прошлых играх.

0

9

Мда...
Ещё хочется надеяться, что при столкновении десятитонного автобуса с мусорным ведром автобус не будет замирать как вкопанный на месте...

0

10

04.01.2012

Свернутый текст

Ein frohes neues Jahr !
Wir hoffen ihr seid alle gut in das neue Jahr gekommen.
Um die Wartezeit bis zu den neuen Screenshots etwas zu überbrücken zeigen wir euch heute mal den Stadtplan von Freyfurt.

Карта города Фрейфурт

http://img192.imageshack.us/img192/8390/busstrassenplan14.th.jpg

0

11

всем   привет    скажите   а в автобусе   можно  будет  люки  открывать     как   у нас  в городе    на   скании    открываються   автоматически

0

12

Можно ли  будет вывести зеркала по бокам экрана как в GTS и чего, к сожалению, нет в OMSI?  Хоть нереалистично, но удобно. Не выпускаются еще мышки реагирующих на поворот головы.

Отредактировано bosohod (2012-01-11 03:36:39)

0

13

Я бы сам с удовольствием взглянул на список особенностей игры или раздел ЧАВо. Даже не понятно, насколько она будет интереснее CITY BUS SIMULATOR - NEW YORK 2010.

0

14

17.01.2012

Свернутый текст

http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_16.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_15.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_17.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_18.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_19.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_21.jpg
http://entwicklerblog.tml-studios.de/uploads/pics/SC_BS2012_20.jpg

Hallo ! Nach längerer Zeit gibt es heute endlich wieder neue Screenshots. Diesmal zeigen wir euch ein wenig von der Gelenkbusvariante und den KI-Bussen. Weiterhin arbeiten wir gerade am Produktvideo zum Bus Simulator 2012 das diese Woche noch fertig werden wird.

Здравствуйте! Через некоторое время, то теперь, наконец, некоторые новые фотографии. На этот раз мы покажем вам мало вариаций и АИ-сочлененных автобусов. Кроме того, мы сейчас работаем над продуктом видео для Bus Simulator 2012 будет завершена на этой неделе.

+1

15

все конечно не плохо, но вот детализация, просто не о чем, если они сделают большую детализацию а не текстуру на прямоугольнике, то тогда можно и скачать будет, ИМХО

0

16

Если зеркала будут такие же как в Bus & Cable Car Simulator - San Francisco,ведь раз красуеться слово симулятор, то зеркала надо сделать в первую очередь,а как мы видим на скриншотах зеркал не видим ((

0

17

Bus - Simulator 2012 Official Trailer

Release 23. Februar 2012 (german)

Отредактировано ikarus 36rus (2012-01-25 14:04:11)

+2

18

Лавры ОМСИ покоя не дают :)  Отовсюду уши омсины торчат..

Хотя, наверно по-другому никак. Всё-таки достаточно узкий жанр. А сам трейлер убог до омерзения, руки кто делал оторвать, еле досмотрел.

Отредактировано Gonj1 (2012-01-25 22:37:58)

+2

19

Посмотрел трейлер. Ну, не плохо. По сравнению с San-Francisco это просто на голову выше. Тут хотя бы разметка сделана на совесть и машины ездят по своим полосам, что не сказать про San-Fran..
Я вот тока не понял, лето и зима будут автоматом меняться, или это надо будет перед началом игры выбрать что нибудь одно.?

0

20

Очень красивый трейлер...
Будем надеяться, что физику столкновений разрабы проработали и теперь едущий 60 км/ч автобус не будет замирать на месте как вкопанный от столкновения с мусорным ведром.

0

21

новые записи разработчиков

http://www.tml-edition.com/index.php?do=/blog/29/freitag-27-januar-2012/
http://www.tml-edition.com/index.php?do=/blog/30/montag-30-januar-2012/

обложка, промо описание, системные требования

http://www.tml-edition.com/index.php?do=/pages/4/

0

22

Ура, завтра игра выйдет.

0

23

Да. Очень похожа на ОМСИ. Неплохо.

0

24

Это ОМСИ похожа на БасСим. Астрагорн начал разрабатывать его задолго до появления ОМСИ

0

25

Sasha1992 написал(а):

Ура, завтра игра выйдет.

Может то и выйдет только скачать непонятно когда можна будет

0

26

да видел тут скачать можно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3955383

+2

27

Так, игрушка вышла. Теперь нужно разбираться с управлением. Прошу отписаться тому кто разобрался.

0

28

трекер теперь доступен

0

29

bermet написал(а):

пишет форум временно отключен ,а еще есть торренты, или пока на этом, только искал не чего не нашёл.

у меня все работает, качаю, игруля весит, вы не поверите - 4.23 GB

0

30

если виснет говорят помогает вот это http://rghost.ru/36666098
токо говарят сам лично не проверял

Отредактировано kirvon (2012-02-23 18:45:33)

0