PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет, форумчане ! Очень увлекла тема модов ,но я новичок и есть вопросы: читал общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)-вывод, всё равно DUB:где и как  нужно создать отдельный файл для прописки ?   Что в нём должно быть ? В какой storage прописывать сначало ? Короче ни х... не понял.Если у кого нибудь хватит сил и терпения объснять нам всем (подразумеваю ,что я не первый и не последний ),то будьте любезны.

0

2

сдесь всё нужно самому делать вчитываться а если что не ясно писать в личку или в отдельные созданые темы))

0

3

Ну хорошо,если всё по порядку : как создать папку propiska (мне что нужно тупо копировать base.scs из игры в док. mod или она должна быть девственно чистая ),какая это папка - в виде zip архива или обычн.,в ней нужно создать файлы scs ? и многое другое вызывает сомны .

0

4

VIBER13
Изучайте структуру игры: что к чему относится и как взаимодействует. Почитайте старые темы обсуждения игры, когда она только вышла. Найдёте там много полезного и интересного.

Вкратце.
В папке mod создаём zip-архив, меняем расширение на .scs (сжатие игра не понимает!).
Файлы прописки грузовиков лежат в base.scs\vehicle\truck, надеюсь, разница между truck и traffic видна без доп. комментариев?
truck_storage копируем с сохранением иерархии папок в наш архив из папки mod. Впредь все новые грузовики прописываем туда.
С прицепами и прочим всё аналогично, с поправкой на названия папок.

В общем, всё то же самое, что написано здесь. И ещё раз, без знания структуры игры не получится свободно пользоваться модами. Прописка грузовика - это самая низшая ступень знаний, которой обязан владеть каждый, кто решил заняться модифицированием. Поэтому помогать прописывать каждый грузовик здесь никто не станет - ленивых не любят нигде.

0

5

Спасибо за потраченное время ,Косяк_Марихуанович (Я НЕ ЛЕНИВЫЙ ,Я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ)

0

6

Вроде по немногу дошло ,прописал пару траков ,но появилась проблемка -игра вылетает ,если заходишь в выставку ,а потом в карту . Prism пишет:

22:57:48 : Texgen U scale must be positive - fix the source of material '/automat/4d/013384.mat'.
22:57:48 : Texgen V scale must be positive - fix the source of material '/automat/4d/013384.mat'.
22:59:23 : exit
22:59:23 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:59:23 : Loading city data ....
22:59:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/i9200/йF)
22:59:36 : [material] Can not open '/vehicle/truck/i9200/йF'
22:59:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/i9200/>)
22:59:36 : [material] Can not open '/vehicle/truck/i9200/>'                                               в чём проблем? (да, траки может писать разные (здесь в частности по ходу не понравился i9200 ) Подразумеваю ,что траки не причём ...

0

7

может кто поможнёт : опять тупик-Prizm выдаёт:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         11:23:36 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
11:23:36 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
11:23:36 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
11:23:37 : [gl] CDS init: OK
11:23:37 : [gl] SetPixelFormat: OK
11:23:37 : [gl] wglCreateContext: OK
11:23:37 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
11:23:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/glow.tobj)
11:23:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
11:23:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
11:23:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
11:23:37 : [snd] select device (ds8)
11:23:37 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
11:23:37 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{ef4739b2-37e0-4667-a847-94aec5282cfe}).
11:23:37 : [ds8] Available device : Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{a1fd9719-54ad-4342-b36c-ee5276884f94}).
11:23:37 : [ds8] Initialization OK.
11:23:37 : g_ui_recache
11:23:37 : exit
11:23:38 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
11:23:47 : Loading city data ....

0

8

Парни зделал карту,как мне её выложит на форум

0

9

смотри форум и для какой игры карта, там и выкладывай в резделе МОД (для какой игры)и всё если ,что тебя поправят

0

10

У Меня Закрыты Города,как Их Открыть

0

11

donarpro
Как города могут быть закрыты?Ты игры/темы не перепутал?

0

12

Парни подскажите вот хоцу зделать карту Россий. Если я начну делать карту через { New Map} то патом когда зделаю она будет работать.

0

13

Zhenya
если все по науке сделашь - то будет работать... вообще вопрос риторический  :sceptic:

0

14

Спосибо понял

0

15

Парни подскажите вот делаю Российскую карту,ихочу добавить дорожные мосты,развяски из GTS.Как их можно добавить в ALH

0