PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Project C.A.R.S.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

https://i27.fastpic.ru/big/2012/0131/d3/23414beeef36cdf97e282cab364991d3.png

В конце сентября 2011 г. Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третьих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

...Project CARS — Вышел 139 билд

Slightly Mad Studios продолжают работать над симулятором Project CARS, для скачивания доступен 139ый билд для обладателей «тул» пака Team Member и выше. За неделю была проделана колосальная работа, были обновлены почти все версии трасс и машин, которые доступны в игре. Не обошлось и без нового контента, был добавлен 250ти кубовый СуперКарт.

Со списком изменений за прошедшею неделю вы можете ознакомится ниже.

0139| Дата выхода: 28.1.2012 | Для Team Member и выше
— Для pCARS_WipLag.exe добавлен ярлык
— На FFB новый алгоритм настройки автоматического выравнивания крутящего момента
— Для ботов добавлен расчет контроля поведения при различных ситуациях
— На DX11 исправлен рендеринг, до этого внутренний шейдер выдавал ошибку, что приводило к вылету
— Продолжается работа на балансировкой усиления FFB
— Для Бельгиум Форрест (Спа) включены боты
— Новый WDF файл в Бельгиум Форест (Спа)
— Изменены материалы и поверхности у пилота
— Увеличена зона плотности листвы на Коннектикут Хилле
— На катерхаме закончена работа над LOD’ами
— Новая физика для Карта при движении на маленькой скорости с исправлением резины (скорость менее 13 м\с). Карт (126 кубиков) испытывался на Гленкайрн. Новый Супер Карт (250 кубиков), как скоростной трековый карт испытывался в Болонье (Имола). Карты тестировались на руле с настройками поворота на 360 градусов
— Изменен грип для ботов
— Новая версия Caterham
— Новая версия Leonus F86
— Новая версия Bathurst
— Новая версия Belgian Forrest
— Новая версия California Raceway
— Новая версия Northampton

Отредактировано hrebet1 (2012-01-31 11:40:00)

0

2

А как в нее можно поиграть? только, если приобрести один из статусов участников этого проекта?

0

3

Mobil
Проект, на самом деле -- платный.

Свернутый текст

Как опробовать игру?
1. Зарегистрироваться на форуме WMD (World of Mass Development).
2. Купить «тул» пак*
3. Скачать последний билд игры.
4. Установить и при запуске игры указать свой логин и пароль.

Junior
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен)

Team member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен)

Senior
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен)

Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен)

Senior Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)

Разработка игры будет идти 2 года и примерная стоимость разработки обойдется 5 миллионов долларов. Игроки, сообщество геймеров, компании, инвесторы смогут получить прибыль от проданных копий в размере 30% от вложений. Допустим: было продано 5 млн копий игры, вы вложили 10 евро, которые в итоге превратятся в 50 евро (или около того..).

Чем больше вы вложите, тем больше вы повлияете на ход разработки игры.

https://forum.wmdportal.com/

Отредактировано hrebet1 (2012-01-31 20:03:24)

0

4

Пока создатели LFS второй год внедряют VW Scirocco и кормят пользователей всякими фиксами, целая армия разработчиков гоночных симов ворвалась в эту нишу с более агрессивным и бескомпромиссным подходом к делу =)

0

5

нифига себе, я думаю когда она выйдет мне не жалко будет денег на эту игру, ибо она реально классная, шифт 2 вообще рядом не стоял, я даже не могу сравнить шифт 2 и это  :O

0

6

мое мнение жанр симуляторов сейчас только так и может выжить, только на истинных фанатах.
Iracing,netkarpro,cars это новая эпоха симуляторов,в котором разрабы прислушиваются к игрокам,в котором идет постоянное обновление контента. и я поддерживаю эту тенденцию , очень жду достойную замену старому доброму РБР , но уже с новыми технологиями, полноценным онлайном ,графикой,физикой. ведь онлайн ралли эта не паханная целина , ралли рейды онлайн ,вы тока представьте какая эта свобода гонки.
к кольцевым гонкам уже интерес поугас, слишком много их выпустили в последнее время.

+1

7

Pulsar
хочу полноценный Дакар!!) вот где поле непаханное

- просто огромные расстояния, многообразие маршрутов
- много классов транспорта
- много работы с навигацией и взаимодействия с командой на маршруте, в стратегии
- большой износ техники, работа механика
- многообразие дорожных препятствий и соответственно приемов вождения

этапы это те же трассы, ряд этапов - Дакар

для привлекательности нужен - больший опционал настройки транспорта, физика транспорта и да, графика (физика игрового мира), т.к. сложно представить себе как в реальности все гонщики преодолевают маршрут по накатанной колее)) или сквозь мгновенно исчезающие столбы пыли

мечты, мечты

https://uploads.ru/t/g/k/i/gkiGA.jpg

+1

8

Pulsar
О-да.. Как ни хорош РБР -- но время на месте не стоит, как и технологии. Пора бы РБР-у обзавестись преемником с такой же ( а может и более правдоподобней) физикой, и соответствующей нынешним запросам графикой..

Mobil
О компьютерной версии Ралли уровня "Дакар" мечтаю уже много лет. Но те же КоДы "почему то в последнее время", выпускают все более и более отстойную попсу. И следующий Дирт -- вообще полной хренью будет,  к моему большому разочарованию и сожалению..

Ra1ley
Дык Slightly Mad Studios весьма и весьма приложила свою руку к Шифтам, и поимела таки свой интерес -- на видео отчетливо видны фишки Шифта, например: руки гонщега, салон, освещение -- один к одному шифтовы, не говоря уже про звук, физику, графику. Разрабы C.A.R.S. получили большой опыт сращивания хорошей физики с хорошей графикой, что не может не радовать.

з.ы. Больше всего, что меня поразило в последнем ролике, так это то, что  видеоряд (геймплея) идет без малейшей запинки и тормозов. Идеально (оптимизировано)!

Отредактировано hrebet1 (2012-01-31 20:19:44)

0

9

0

10

0

11

0

12

0

13

0

14

на данном этапе стоит покупать игру? и если куплю то когда будет офф релиз мне не нужно будет снова платить?

0

15

Тут много чего полезного по сабжу можно узнать ..

0

16

0

17

0

18

0

19

0

20

Ну просто слов нэмае..  o.O   :cool:

+2

21

0

22

Вообщем, это дикий, лютый пипец! ГРИД с ШИФТом, по сравнению -- аркада для децкого сада..  :D  Я, ничтоже сумнящеся, выбрал Бумер и выставил настройки, аки в ГРИДе (ручное управление+отсутствие помощи) и целовал отбойники слева/справа каждые десять метров до самого финиша..

Свернутый текст

https://s019.radikal.ru/i642/1412/33/c4cfc6415372.jpg

https://s020.radikal.ru/i702/1412/48/baa15800b14c.jpg

https://s49.radikal.ru/i125/1412/91/82d9790a89ca.jpg

https://s03.radikal.ru/i176/1412/6e/f922e2edf76e.jpg

Перехожу на детсадовские настройки управления..  :hobo:

p.s.

Свернутый текст

https://s014.radikal.ru/i327/1412/6d/b5a64bdbce4d.jpg

https://s018.radikal.ru/i502/1412/b2/5617f9fe50cf.jpg

https://s009.radikal.ru/i310/1412/2f/9d9d47577c3b.jpg

Отредактировано hrebet1 (2014-12-10 12:05:18)

0

23

Вообщем, тем, кому по душе WTCC -- смело гуляйте в Project CARS!  :cool:

Свернутый текст

https://s017.radikal.ru/i421/1412/08/06acafc4dd6e.jpg

https://s020.radikal.ru/i711/1412/b7/50459fc924fb.jpg

https://s017.radikal.ru/i443/1412/98/97a66df2c302.jpg

Отредактировано hrebet1 (2014-12-10 16:51:13)

0

24

Одним словом, игра -- ОГОНЬ! Авто реально можно полностью подстроить под себя, и он -- авто -- послушен в твоих руках, аки прирученный мустанг-иноходец. Фана -- выше крыши, гарантирую!  :cool:
Реально проорал, когда на глазах, во время гонки, солнышко зашло за горизонт -- красотища неописуемая! Не знаешь, куда смотреть: или на закат, или на дорогу..   
Из минусов: пару раз, во время гонки, игра (вернее картинка) зависла -- что то типа бага на участке трассы, где (похоже на то) авто застрял в текстурах: спасает только выход через Диспетчер Задач. Ну и комментарии штурмана: т.к. они на англицком (и, к тому же плохо слышны), приходится читать субтитры, которые появляются на пару-тройку секунд, поэтому не успеваешь даже прочитать; в итоге, зачастую, слетаешь с трассы или врезаешься в соперника. Но, я понимаю, что это не релиз, а пока что опытный билд..
Но в целом -- СУПЕР!!! (тьфу-тьфу-тьфу! ;)  )

https://s008.radikal.ru/i303/1412/a2/0b7e7ca9b2cbt.jpg  https://s017.radikal.ru/i422/1412/8b/0ef5a5532166t.jpg

Отредактировано hrebet1 (2014-12-11 11:06:46)

+1

25

уже вышла ?

0

26

Pulsar написал(а):

уже вышла ?

Не-е, это я во сне катаюсь..  :D  Ну конечно вышла, дружище! Правда не финальный релиз, а билд. Но вполне себе  :cool: 
Радует то, что поведение автомобилей разное - -в зависимости от марки/приводности. Сейчас прошел квалификацию на Мерсе -- кайф! Разница между Рено Клио и 190-м Мерсом  чувствуется реально.. Прям в раж входишь от процесса.. 

https://s019.radikal.ru/i609/1412/be/6ffec8604374t.jpg

з.ы. Да, забыл сказать: графон очень даже неплохой, разрабы с тщанием и любовью подошли ко всем мелочам -- даже на стекле  спидометра присутствуют отражения окружающей среды, ага.. И оптимизация на уровне.

Отредактировано hrebet1 (2014-12-11 13:00:42)

0

27

Мультиплеер, возможность моддинга имеются?

0

28

DANZ
Мульт ещё не пробовал -- привыкаю к управлению. Насчет моддинга -- не знаю, но, думаю, что "завезут", ибо проект делается на народные деньги, а народ любит самостоятельно ковыряться в настройках..
Сейчас попробую запустить мульт -- позже отпишусь..

******************************************************

з.ы. При создании он-лайн конференции выбрасывает с ошибкой. Возможно потому, что это всего лишь ознакомительный, тестовый билд? По поводу моддинга, цитата:

"..В отличии от Kickstarter, игроки не просто спонсируют разработку игры, но и принимают непосредственное участие в процессе. Приобретая Набор инструментов (Tool Pack), игроки получают доступ к тестовым сборкам игры и делятся своими впечатлениями, замечаниями и пожеланиями на закрытом форуме WMD. Кроме того, члены сообщества WMD получат часть прибыли от продаж игры после её выхода..  "

https://s005.radikal.ru/i209/1412/a0/bfaf0345744ct.jpg

Отредактировано hrebet1 (2014-12-11 14:04:46)

0

29

+1

30

Ясно. Моддинга в нашем понимании нет и не будет. Плати бабло - можешь идеи выдвигать и только. Ну ладно, будем ждать чего-то другого ибо rFactor да Race уже устарели.

0