Итак..
Я смотрю у всех этот фильтр анимы вызвал кучу проблем, потому что никто не может понять как им пользоваться..я напишу небольшой хелп по конкретно замене геометрии, чуть позже в этой теме будет хелп по созданию своей, хотя Олег уже подобный хелп написал на своём форуме, но там не очень удобен пример..
Вообще, я сделаю простое действие, возьму анимацию Рено, и поставлю ей руль от Актроса..
Начнем..
Делаем импорт той анимы где хотим чтото изменить
и сразу сделаем импорт той анимы откуда будем брать детали, это анима актроса..
Теперь нам надо оживить ту деталь что хотим менять, для этого подгрузим pma от руля Рено
Жмем Track Editor-Animation-Load выбираем wheel.pma
Теперь разъясню что где тут написано..
То что в самой пма вкладка Wheel->1
Каждый элемент в иерархии ГТС, ЕТС и тд имеет свой ID, привязка всех треков и пма идет именно к нему, как правило они идут по порядку тоесть 1,2,3,4 и тд..тут мы видим что ID руля 1
Ищем в иерархии элемент с ID равным 1 раз меняем руль то это и будет он..
Теперь нам надо его оживить, для этого делаем следующее..тут у некоторых возникают проблемы..опишу по действиям..
1. Тыкаем на вкладку Wheel потом тыкаем на трек 1
Нам понадобится те свойства которые я выделил на скрине, нужно задать управляемый элемент для пма, т.к. это руль, то берем из пма Joint 1 (Чуть выше я писал как это определить по ID) и тянем его на поле Control прямо из иерархии
После правильных действий руль определится управляемым пма..
Теперь пробуем запустить анимацию
Закрываем трекд эдитор, отключаем режим Free Mode и жмем Play
При правильно выполненной инструкции что дана выше, руль будет крутиться, и ползунок будет ползать, на этом "оживление" анимы в занозе закончено..
Теперь собственно замена
Как я уже писал в хелпе по замене анимы по структуре, все почти также, копируем локальные оси, чтобы не делать новую пма..
Вытаскиваем руль актроса от всей остальной анимы, она больше не понадобится
И копируем оси здесь тоже у некоторых проблемы, поэтому поэтапно..
Жмем кнопку копирования осей
Заходим в опции
Снимаем галочку Keep object
Теперь жмем на Offset и поочередно тыкаем
Сначала на Руль Рено, потом на заменяемый руль, это в данным случае руль актроса
При этом центр руля актроса переместится на центр руля Рено
Далее также тыкаем на Orientation и опять поочередно на руль Актроса и руль Рено..
Рули должны наложится друг на друга..
Если все написанное выше выполнено правильно то будет так как я показал на скриншоте выше..
Теперь нам осталось лишь подменить руль.. Задаем рулю актроса параметры идентичные рулю Рено..тоесть ID 1 и название Joint1, руль Рено удаляем..
Восстанавливаем иерархию
И собственно нам осталось лишь присвоить новый руль пмашке, как это сделать я писал уже выше, перетягиваете Joint 1 на Control и пробуете запустить аниму..
Если все правильно будет крутится как у меня, останется лишь сделать экспорт в игру..настроить маты и тд..
Пробуйте, все вопросы можете писать здесь, если смогу то отвечу..
Хелп по созданию своих треков конкретно для ГТС я напишу здесь же, но чуть позже, там сложнее, пока нету времени на него..