Давно не играл в гоночные симы, но где-то месяц назад начал активно катать на Ford Mustang в iRacing. К сожалению или к счастью я полностью в нём разочаровался как симуляторе. Оказывается некоторые быстрые "товарищи" пользуются не только узаконенным читерством - включение помощников(как правило это ABS), но и используют баги - раннее включение передачи или переключение передач без выжима сцепы. Так же был не приятно поражён тем, что нельзя проходить повороты с не большим заносом, т.к. в большинстве случаев это приводит к не контролируемому заносу. В реальности Мустанг проходит повороты с небольшим заносом, если судить по видеозаписям реального чемпионата Mustang Challenge.
Всё это, а также выход Dream Pack 1 для AC со сканом моей любимой Северной Петли заставили пристальнее всмотреться в AC.
Пробегусь по своим же высказываниям:
1. "К минусам отношу большое преимущество в переключении передач подрулевыми переключателями над H шифтерами" - в iR-е такая же проблема, более того можно переключаться по читерски на "мешалке" и на КПП это ни как не скажется в отличии от AC, где такое переключение приведёт к поломке КПП через 1-2 круга, а на "Зелёном Аде" даже круг не проехать.
2."Физика приятная, но до iRacing-а не дотягивает" и "В AC слишком много держака, да и машины вяло как-то реагируют на газ" - учитывая, что машину в iR-e практически не возможно вывести из заноса, то скорее всего это не в AC слишком много держака, а его отсутствие в iR-е. Иногда, при очередном не управляемом заносе в iR-е, посещала не приятная мысль - не скрипт ли это?
В целом получается, что у iR-а отлично реализован онлайн(может быть держак намерено убран для повышения остроты борьбы?), зато на стороне AC более логичное поведение машины.
P.S. Приношу извинения Mobil, Pulsar и др., если своими высказываниями ввёл в заблуждение. Надо было более подробно изучить предмет.