PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Продолжаем...

0

2

Supric написал(а):

Программа торможения двигателем

Так я про что. Я же сказал, что если у автомата есть честный ручной режим и торможение двигателем, то я только за такой автомат.

0

3

oq37 написал(а):

Честный, это значит, что если я включил, к примеру, вторую передачу, то она ни под каким, подчеркиваю, ни под каким, предлогом не будет выключена, хоть я буду ехать с максимальными оборотами, хоть на холостых ползти.

А разве у "робота" (не у "автомата легковушного", а именно у "робота грузовушного" ) может быть иначе? Вместо "А" (Automatic) втыкнул режим "M" (Manual/ручной) и вперёд - тахометр твой.

Отредактировано Knox_xss (2013-12-13 19:12:59)

0

4

Knox_xss написал(а):

может быть иначе?

А почему нет? Это всего лишь программа управления, заданная производителем. Верит производитель водилам, сделает по честному, нет - сделает с защитой от дурака, как Supric сказал. Месяца два назад, как раз про такое читал, в Авто ревю. Вот только конкретную марку не помню, то ли Актрос, то ли Вольво. Но именно про такие вещи и писали.

0

5

Knox_xss написал(а):

А разве у "робота" (не у "автомата легковушного", а именно у "робота грузовушного" ) может быть иначе? Вместо "А" (Automatic) втыкнул режим "M" (Manual/ручной) и вперёд - тахометр твой.

Мозги коробки переключат на повышенную/пониженную передачу, при достижении заданных пограничных оборотов.

Отредактировано ШАМАН (2013-12-13 19:48:30)

0

6

ШАМАН написал(а):

Мозги коробки переключат на повышенную/пониженную передачу, при достижении заданных пограничных оборотов.

Что мешает контролировать тапку и не достигать пограничных оборотов?

Старый тест моей эмуляции автомата:

Переключения на вторую - результаты моей манипуляции тапкой (тест же).

Отредактировано Supric (2013-12-13 20:22:07)

0

7

Supric написал(а):

Что мешает контролировать тапку и не достигать пограничных оборотов?

Дорога.Не всегда все так гладко. Особенно у нас. У нас легко попасть в ситуацию, когда такая работа автомата,да еще в купе с ПБС, может привести таки к очень не радостным последствиям. Эти системы разрабатываются в странах, в которых никому и в голову не может прийти , что дороги зимой могут быть не чищены, что шоссейная по сути машина, может ездить по уши в грязи. Им этого не понять.

+1

8

oq37
Ну что тут можно сказать.... учитесь ездить на автомате...
Меня вот что удивляет... почему-то люди думают что автомат сам все всегда решает, а это совсем не так. Причем это касается любого автомата.

0

9

Supric написал(а):

Ну что тут можно сказать.... учитесь ездить на автомате...

Ты так нифига и не понял.Ты хоть учись, хоть не учись, это ничего не изменит. Не в умении суть.

0

10

oq37
Вы много ездили на автоматах?

0

11

Supric написал(а):

Вы много ездили на автоматах?

Не много. И что? Это повод для того что бы не видеть очевидное. Залезь со мной в снег, я на механике, ты на автомате и посмотрим где ты будешь.
Кстати, встречный вопрос - А ты много проехал на грузовиках, на тягачах? Сколько ты проехал на тягаче зимой?

Отредактировано oq37 (2013-12-13 22:35:28)

+2

12

oq37
Мне все понятно :)

0

13

Supric написал(а):

Мне все понятно

Мне тоже. :)

0

14

О "роботе", механике и снеге интересно изложено в комментах (всех) к следующему видео...

+3

15

Подскажите, есть ли толковый обзор всех тягачей, представленных в игре? Ну не водитель я, что поделать..

0

16

Knox_xss написал(а):

интересно изложено в комментах

Именно тот случай, когда комменты лучше видео. Хотя про то что я говорил,здесь даже вскользь не упоминается. И вообще больше похоже на урок для птушников. Один комент понравился - " Один мудрый человек, Профессионал с большой буквы, сказал про современный робот : "На механике я смогу выехать там, где не выйду на I-Shift. Но цена преодоления такого препятствия будет равна стоимости ведомого диска сцепления и выжимного подшипника" . Вот это правда.Как и правда то, что если на одной чаше весов будет лежать диск и выжимной, а на другой моя жизнь и здоровье, то лично я выберу жизнь и здоровье. По крайней мере у меня есть выбор. А вот "нечестный" автомат мне такого выбора не предоставит.

0

17

oq37 написал(а):

Как и правда то, что если на одной чаше весов будет лежать диск и выжимной, а на другой моя жизнь и здоровье, то лично я выберу жизнь и здоровье.

А я бы выбрал танк или БТР :)

0

18

Supric написал(а):

А я бы выбрал танк или БТР

Не парься. Выбирай кресло, или диван. Надежнее.  :)

0

19

oq37
Это ж еще надо умудриться попасть в такую ситуацию. Впрочем, придумать можно любые ситуации, также как можно до этих ситуаций не доводить.

-1

20

Supric написал(а):

Это ж еще надо умудриться попасть в такую ситуаци

А что там умудряться, у нас одна шестая суши сплошная ситуация. И ни я, ни другие водители в этом не повинны. А предвидеть все, это можно дома, на диване, перед компом. Тут да, можно сидеть, нифига не делать и быть офигенно умным и прозорливым. А что жизнь, что дорога, она куда непредсказуемей, чем нам этого хотелось бы. Так устроен мир. Увы.

+5

21

oq37 написал(а):

А что там умудряться, у нас одна шестая суши сплошная ситуация. И ни я, ни другие водители в этом не повинны. А предвидеть все, это можно дома, на диване, перед компом. Тут да, можно сидеть, нифига не делать и быть офигенно умным и прозорливым. А что жизнь, что дорога, она куда непредсказуемей, чем нам этого хотелось бы. Так устроен мир. Увы.

Вот и получается что БТР намного предпочтительнее тягача в такой ситуации :) И что я не так сказал? :)
Можно было обойтись без лирики, теорию вероятности знаю достаточно неплохо :)

0

22

oq37 написал(а):

Залезь со мной в снег, я на механике, ты на автомате и посмотрим где ты будешь.

Если брать в расчёт честный гидромеханический автомат (да еще и на легковушках) то я на автомате выеду быстрее (при наличии хорошей резины):)
на льду в горку на автомате также проще - чуть отпустил тормоз, она медленно поползла. Так же на автомате намного удобнее делать симуляцию антибукса - чуть даёшь газку и левой ногой подтормаживаешь колёса, чтоб не буксовали. Проверено опытом езды на АКПП.

А на роботе ездил мало. И всё, что ездил - категорически НЕ понравилось.

0

23

stremglaff написал(а):

Проверено опытом езды на АКПП.

Ну сказал же человек, что у него мало опыта езды на АКПП... а так как он у нас сугубо практик, пока не попробует - все равно не поймет...

А на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...

Отредактировано Supric (2013-12-16 10:26:10)

0

24

Supric написал(а):

stremglaff написал(а):

    Проверено опытом езды на АКПП.

Ну сказал же человек, что у него мало опыта езды на АКПП... а так как он у нас сугубо практик, пока не попробует - все равно не поймет...

А на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...

Отредактировано Supric (Сегодня 10:26:10)

Роботы надо делать полуавтоматическими - с педалькой сцепления. Трогаться на сцепе. Потом передавать переключение автоматике.

Мне на легковых робот очень не понравился - трогается задумчиво, надо газу сильно давать. Переключает с клевками.
Но то был робот с 1 сцеплением. ДСГ и прочие, говорят, лучше переключают.

Но зачем, если есть старая добрая гидромеханика.

0

25

stremglaff написал(а):

Роботы надо делать полуавтоматическими - с педалькой сцепления. Трогаться на сцепе. Потом передавать переключение автоматике.

Скания оптикруз - именно такой робот. Трогается со сцеплением, в штатных режимах переключается сама без сцепления, в сложных условиях можно заставить переключиться туда куда надо с выжатым сцеплением...

0

26

Кстати, новые фотки америкосии на блоге выложили. Очень даже ничего.

0

27

dmitry68 написал(а):

Кстати, новые фотки америкосии на блоге выложили. Очень даже ничего.

Здесь не смотрел? :rolleyes:

0

28

Не зря я на "Петербилт" пересел, интуиция не дремлет.    :rolleyes:   После него на европейских траках как то совсем не интерЭсно кататься..

0

29

stremglaff написал(а):

то я на автомате выеду быстрее (при наличии хорошей резины)

Ну-ну. Каждый день наблюдаю автоматчиков.Как ты собрался на нем в натяг ездить?Или в обязательные условия нужно цепи добавить, ну или гусеницы.

stremglaff написал(а):

чуть отпустил тормоз, она медленно поползла.

А что же у тебя за моторяка предполагается, если он у тебя в гору на холостых ездит?Или ты про пятилитровый амер говоришь?

stremglaff написал(а):

Так же на автомате намного удобнее делать симуляцию антибукса - чуть даёшь газку и левой ногой подтормаживаешь колёса, чтоб не буксовали

А почему так нельзя сделать на механике? Хотя на механике часто достаточно подоткнуть передачу повыше и поиграть газом, безо всяких премудростей.

Supric написал(а):

а так как он у нас сугубо практик,

У меня и с теорией порядок и практики достаточно, не то что у тебя - практики ноль и в теории явно слаб. единственно в чем силен, так это в своих собственных фаньазиях, которые пытаешься выдавать за истину.

Supric написал(а):

на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...

Бред не пиши.

stremglaff написал(а):

Но зачем, если есть старая добрая гидромеханика.

Не дай бог такого "счастья". Уж лучше на роботе, чем на этом троллейбусе.

З.Ы.
29 января 2014 года - час Х? Прощай Европа? :D

Отредактировано oq37 (2013-12-16 15:12:43)

0

30

oq37 написал(а):

29 января 2014 года - час Х? Прощай Европа?

Нет, америкосия не катит  :tomato:

+1