в игре слишком светлая зелень, она должна быть темнее, без солнца совсем темно-зеленая.
В живописи эту "проблему" решают через введение в палитру черной краски. Т.е. в любой цвет добавляется черный, и таким образом гамма получается более сдержанная, умеренная в яркости. В этой технике ("через черный цвет") работает, например, питерская школа живописи, в отличии например, от крымской школы, где цвета более открытые (т.е. не сгашенные черным цветом). Думаю, что таким же макаром пользуются и в 3D.
Весьма наглядным примером служит трансформация движка ДУНЯ: от ФарКрай 2 к ФарКрай 3. В ФК2 палитра весьма сдержанна в яркости красок, чего не скажешь о ФК3, где просто буйство цвета..
ФК2:
ФК3:
Думаю, что в ЕТС2 не совсем корректно работает HDR -- из за этого картинка выглядит нарочито ярко, словно мы находимся не в Европах, а где нибудь на экваторе..
з.ы. Было бы замечательно, если бы ЕТС 2 строили на движке ФростБайт3: