Knox_xss написал(а):Не забудь спросить его о spawn_road_rates[]...
 Дык я с этого и начал 
						spawn_daytime_rates;      // (day coef, spawn frequency, max count coef)
spawn_road_rates;      // (total lane count, spawn frequency, max count coef)
						spawn frequency is in [vehicle per second]
						Сказал ему, что кажись в дорогах spawn frequency не фурычит.
						Дефолты текущие:
						const float3    DEFAULT_SPAWN_DAYTIME_RATES[] =
 {
     float3(0.2f, 0.15f, 0.15f),
     float3(0.25f, 2.0f, 1.0f),
     float3(0.3f, 2.0f, 1.0f),
     float3(0.5f, 0.5f, 0.5f),
     float3(0.7f, 2.0f, 1.0f),
     float3(0.9f, 0.25f, 0.25f),
 };
						 const float3    DEFAULT_SPAWN_LANE_RATES[] =
 {
     float3(1, 0.05f, 0.1f),
     float3(2, 0.1f, 0.3f),
     float3(3, 0.5f, 1.0f),
     float3(4, 1.0f, 1.5f),
     float3(5, 1.0f, 2.0f),
     float3(6, 1.0f, 3.0f),
 };
						Ну и говорит что текущим механизмом спауна траффика неудовлетворен, и будет переделывать. Это основная причина по которой параметры спауна непубличные в данный момент.
Отредактировано Supric (2015-01-09 01:16:05)