Naval Action
Цель - создать увлекательную и реалистичную игру о морских сражениях. Мы хотим дать игрокам возможность самим пережить самый прекрасный период морской истории - золотой век парусного флота.
Процесс разработки похож на девелопмент таких игр как Майнкрафт и DayZ. Мы будем выпускать контент очень рано и улучшать его, используя ваши замечания. Нам действительно важно ваше мнение и участие в предоставлении идей, улучшении игровых возможностей, а также предложений какие части игры вы бы хотели видеть раньше других.
Сейчас мы работаем над отладкой боевой части, программированием игровых систем, улучшений рендера и инструментария.
Будущие планы включают:
Открытый мультиплеерный мир
Гильдии, компании, и глобальные завоевания
Крафт и торговля
Порты и деревни управляемые игроками
Путешествия и открытия
Общая информация о игре (будет дополняться и улучшаться)
Корабли.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
Вооружение и морской бой.
В игре будут присутствовать основные типы вооружения существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.
Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.
Абордажи в игре будут. У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра). Ведутся обсуждения о том как реалистично показать абордаж с точки зрения капитана корабля. Если у вас есть свои идеи, просим вас писать об этом на форуме.
Модель повреждений
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
Ветер и управление кораблем
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.
Команда
Игрок сможет набирать на корабль команду (матросов) и офицеров. Офицеры будут иметь значительное влияние на боевые характеристики корабля и будут получать опыт в бою. Количество офицеров на борту будет ограничено классом корабля и званием; игрок должен будет подбирать их под свой боевой стиль игры.
Звания награды и достижения
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.
Отредактировано PLIJOK1 (2015-05-19 17:56:39)