PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 1 страница 30 из 679

1

Предыдущую ветку исписали, идём дальше

А никто не знает - разрабы забили на двойные прицепы? В самом начале разработки ATS, они выкладывали скрины и там как-раз двойные прицепы фигурировали. Причем в трафике! Там еще народ это подметил - много восклицаний было на счет двойных прицепов, да еще в трафике. А в результате, их в обще в игре нет.

Хоть и давно, но говорилось, что двойные сцепки - это довольно трудоемкая и сложная работа, потому что придется перелопачивать многое - физику, экономику, загрузочно/разгрузочные объекты и инфраструктуру.

Отредактировано Koloss (2016-02-24 19:04:12)

0

2

К вопросу городского трафика. Не знаю шо там накрутили уважаемые Jazzycat и Supric у себя в модах)), но у меня такси стадами водятся даже в заштатных, пыльных городишках, где местные прокураторы устраивают дрязги с ареопагами. :dontknow:

https://savepic.ru/8718044m.jpg https://savepic.ru/8765161m.jpg

Только что.. Сан-Диего, ночь, табун.))

Отредактировано MANiac (2016-02-24 19:58:24)

0

3

Интересно для чего они создали такие грузы как кирпичи на платформе и бревна на лесовозе? В дефах они есть, модели есть, а в грузах их нет. Еще обратил внимание, что совсем выкинули пищевые цистерны, хорошо, что уже появились качественные модели и можно сделать свои грузы. Разве в Америке не возят разливное пиво, кока колу, и молоко?

0

4

Koloss написал(а):

Предыдущую ветку исписали, идём дальше

    А никто не знает - разрабы забили на двойные прицепы? В самом начале разработки ATS, они выкладывали скрины и там как-раз двойные прицепы фигурировали. Причем в трафике! Там еще народ это подметил - много восклицаний было на счет двойных прицепов, да еще в трафике. А в результате, их в обще в игре нет.

Хоть и давно, но говорилось, что двойные сцепки - это довольно трудоемкая и сложная работа, потому что придется перелопачивать многое - физику, экономику, загрузочно/разгрузочные объекты и инфраструктуру.

Отредактировано Koloss (Сегодня 19:04:12)

Ну если давно говорили, то понятно. Видимо я пропустил. Не мог следить за новостями по разработке в течении нескольких лет. Но ведь это все было в прошлых играх. Да-же стало традицией.

Neurotoxin написал(а):

Интересно для чего они создали такие грузы как кирпичи на платформе и бревна на лесовозе? В дефах они есть, модели есть, а в грузах их нет. Еще обратил внимание, что совсем выкинули пищевые цистерны, хорошо, что уже появились качественные модели и можно сделать свои грузы. Разве в Америке не возят разливное пиво, кока колу, и молоко?

Может задействуют в следующих DLC?

0

5

Выскажу и я свои хотелки. Их всего две -

-свой прицеп
-интерактивный салон (на манер Омси) или хотя бы открывающиеся окна. Кто в Омси катал, тот поймёт.

0

6

undoch написал(а):

Может задействуют в следующих DLC?

Про кирпичи и бревна, мне больше кажется, что они про них просто забыли, или передумали делать, вряд ли в длс появилось бы только два груза. А если даже и так, то я не стану ждать пол года и сделаю свое длс   :D

0

7

Ну если давно говорили, то понятно. Видимо я пропустил. Не мог следить за новостями по разработке в течении нескольких лет. Но ведь это все было в прошлых играх. Да-же стало традицией.

Традиция эта в последних играх пропала к сожалению :'(
Эволюционируют в одном, деградируют в другом.
Хотя опять же, с другой стороны это хороший повод перестроить ту же Европу, которая у нас не менялась с GTS. И по качеству исполнения сейчас отстает от ATS

0

8

Neurotoxin написал(а):

-интерактивный салон (на манер Омси) или хотя бы открывающиеся окна. Кто в Омси катал, тот поймёт.

Насчет салона процесс уже пошел, начали с того, что повытаскивали гвозди, которыми ЫСЫ прибили бедного водилу к сиденью

0

9

Тоже скажу свою хотелку: почему бы не сделать возможность выходить из машины и гулять пешком так, как это реализовано в Farming simulator 15, без прорисовки самого человека. Только шум шагов.

+1

10

Ацкий сотона написал(а):

почему бы не сделать возможность выходить из машины и гулять пешком так, как это реализовано в Farming simulator 15, без прорисовки самого человека. Только шум шагов.

Мда я думал что это появится в ЕТС2 с самого начала, но там можно понять, разрабы боялись что игрок увлечется и сможет заглянуть за ширму и увидеть все секреты декораций, но в АТС они с самого начала показывали скрины с открытым капотом и дверями, я подумал, вот теперь то арестанту разрешат на короткую прогулку вокруг трака,  :D  анн нет. Опять можно только летать на воздушном шаре без прорисовки  самого человека, и только шум ветра.

+1

11

Робяты, подскажите куда копать. Качнул кенворт к100, отличная модель, но при виде из кабины просто адский HDR прет, всё - от фар, окружение. При виде от третьего лица все ок, как и на других траках.

Отредактировано Maddreg (2016-02-25 00:15:02)

0

12

Gonj1 написал(а):

-свой прицеп

А смысл? В настоящий момент карта такова, что по своему характеру работа на ней ограничивается тягачем типа daytruck без спальника. А на таких траках как правило перетаскивают чужие прицепы. Пока все гармонично.

0

13

Maddreg написал(а):

но при виде из кабины просто адский HDR прет,

Попробуй дефолтный мат стекла поставить.

0

14

Maddreg написал(а):

но при виде из кабины просто адский HDR прет

косяк "конвертаторов" одной заменой мата не получится. Вершины нуна затемнять на детали стекла в модели интерьера.

Koloss написал(а):

что двойные сцепки - это довольно трудоемкая и сложная работа

[ХОЧУ БАН] эт все, ничего трудоемкого нема. И хфизику менять не нада. В ЕТСе хакер эт демонстрировал. Ысы просто забили, но скорее всего ожидаем длс в 10 баксюков через год. o.O

Отредактировано dmitry68 (2016-02-25 03:47:32)

0

15

Neurotoxin написал(а):

Интересно для чего они создали такие грузы как кирпичи на платформе и бревна на лесовозе?

В голову пришел тупой вариант, что грузы будут задействованы по регионам. :huh:  Т.е. например в регионе с лесами (Честно, по названиям я их не особо знаю) будет лесозаготовочная база. Откуда можно будет возить лес. Но это версия фантастическая, поэтому скорее всего тупо забыли или забыли  :crazyfun:

0

16

Икарыч написал(а):

Но это версия фантастическая, поэтому скорее всего тупо забыли или забыли

Почему? лесопилок то нет в игре,даже етсовские не завезли,откуда возить то бревна? Вот строительных и горнодобывающих дофига контор,а этих нет. Или может я не там смотрю?

0

17

Neurotoxin написал(а):

Про кирпичи и бревна, мне больше кажется, что они про них просто забыли

не забыли, а забили.  :cool:  как и на многое другое, думаю что все же с выходом таких штатов как Орегон и Вашингтон , будут и кирпичи и бревна, лесопилок ведь тоже нема! Про разливные грузы... думаю что молочко то можно было с ферм возить. Пиво вряд ли разливное у них возят, на счет колы тоже посамневался бы, но в "Педальках" и кола и пиво возили в фургонах. Да это дело наше модовское, можно и добавить в прописку к компаниям эти грузы, и зерновые тоже не возят, могли бы и склепать нам какую-нить базу префаб типа огромедного элеватора коих у них там много особенно в какой-нибуль Монтане Техасе или Канзасе.... да они прежде все думают о прибыли а не о наших "хотелках" однако им не мешало бы форумы просматривать через "глазок". Вот где настоящие идеи живут! Насчет Камазов и Зилков, ну на этапах рождения симуляторов подобного жанра была такая тема сам гонал на Мазе по Хаулину! Но сейчас это перебор, не разве что Камаз-РИАТ. вот это еще можно было бы закинуть, или Зил тюнингованый под Американца, но Европейцы хотя вроде Paccar на шасси Дафа что-то выпускает у них, и даже с Дафовскими кабинами, я в ГП читал о них - малые развозные фургоны. Интересно они будут линейку каких нибудь бескапотников реализовывать, Ведь вышел "Интер" вроде как 13-го или 14-го года с обновленной кабиной! Вчера был рекорд... день не играл в АТС!!!! Сегодня дорвусь :D , держись хайвеи!

0

18

Neurotoxin написал(а):

разрабы боялись что игрок увлечется и сможет заглянуть за ширму и увидеть все секреты декораций

именно об этом Себор и говорил в интервью Скуиррелу и именно поэтому пока они это не добавят и в АТС  :D

dmitry68 написал(а):

косяк "конвертаторов" одной заменой мата не получится.

да, замена матов не проканала

Отредактировано Maddreg (2016-02-25 11:02:10)

0

19

butters88 написал(а):

лесопилок то нет в игре,даже етсовские не завезли,откуда возить то бревна?

Rexi написал(а):

думаю что все же с выходом таких штатов как Орегон и Вашингтон , будут и кирпичи и бревна, лесопилок ведь тоже нема!

Ну, дело в том, что они, наконец  то добавили очень важный и универсальный логистический узел – железнодорожные станции погрузки разгрузки чего очень не хватало в ЕТС2, а от туда могут поступать вообще любые грузы, как и из порта, эта сеть связывает всю страну так же как и дороги, так что и кирпичи и бревна и много еще чего вполне моги приехать с восточного побережья, а отсюда уже дальше на грузовиках.

Maddreg написал(а):

именно об этом Себор и говорил в интервью Скуиррелу и именно поэтому пока они это не добавят и в АТС

А тут можно было сделать очень просто, обгородить такие места невидимыми стенами, как на дорогах, или сделать радиус свободной прогулки не настолько большим, чтобы игрок смог зайти в дебри, и им хорошо и нам, просто они очень ленивые, им только денежку

0

20

dmitry68 написал(а):

ничего трудоемкого нема. И хфизику менять не нада.

А при чем физика? Ты базы видел? И куда на них с дублем, если даже обычные американские сцепки с трудом протискиваются.Это все нужно переделывать, как и стоянки, заправки и перекрестки. Негде с ними просто ездить,вот и вся причина.

Rexi написал(а):

Ведь вышел "Интер" вроде как 13-го или 14-го года с обновленной кабиной!

Это какой? Тот уродец,что бразильцы для себя лепят? так каким боком он к Америке?

0

21

Икарыч написал(а):

например в регионе с лесами

Если сделают как в Монтане 18wos Extreme Trucker 2 то будет "щикарно"!
https://s3.uploads.ru/t/9H4yq.jpg

0

22

oq37 написал(а):

А при чем физика? Ты базы видел? И куда на них с дублем, если даже обычные американские сцепки с трудом протискиваются.Это все нужно переделывать, как и стоянки, заправки и перекрестки. Негде с ними просто ездить,вот и вся причина.

Да можно их вообще не парковать ))) это уже сделано, делов-то ))) На отдыхе раскорячился, расцепился и отдыхай как хочешь )))
Просто учитывая масштаб карты, ездить-то негде. 40% времени цепляешь груз и с базы выезжаешь, 40% времени паркуешься. Остальное - да - езда! Надо как-нибудь засечь, но думаю пропорции примерно такие ))))

0

23

Supric написал(а):

но думаю пропорции примерно такие

Да, так оно и есть - от забора, до забора.))))

0

24

Свершилось наконец-то хоть что то из приятного. Чехи скоро впилят Steam Workshop для ATS и ETS2

Свернутый текст

https://4.bp.blogspot.com/-r39GM4Abxpc/Vs8UPZeBa6I/AAAAAAAACVs/T8qyAjJ8ekI/s1600/ets2_workshop.jpg

Отредактировано Koloss (2016-02-25 19:34:54)

0

25

Koloss написал(а):

Свершилось наконец-то хоть что то из приятного. Чехи скоро впилят Steam Workshop для ATS и ETS2

Отредактировано Koloss (Сегодня 19:34:54)

в чем плюсы? Простая установка модов?

0

26

Maddreg написал(а):

в чем плюсы? Простая установка модов?

Приятное дополнение на самом деле. Не надо будет бегать по разным сайтам в поисках модификаций. Подписался - скачалось. Удобно очень если игру устанавливаю на другой компьютер, или винду переустанавливаю. Вместе с игрой автоматом скачаются все те моды, на которые подписан.

0

27

oq37 написал(а):

Это какой? Тот уродец,что бразильцы для себя лепят? так каким боком он к Америке?

точно не скажу, уточню. Надо архив журналов капнуть.

0

28

Rexi написал(а):

точно не скажу, уточню.

Такой?

0

29

Оказывается можно прописать каждой машине трафика свой звук. Натолкнулся в одном моде, где на харлей от Jazzycat'а нацепили дым из выхлопной и свой звук. Звук в формате .ogg кладется в папку sound/ai и прописывается вот таким макаром в файле .sii машины.

https://savepic.ru/8821152m.jpg

Звук работает, только не устраивает расстояние при котором пропадает звук. Как увеличить это расстояние?

0

30

MANiac
Ага, в cablecar.sii аналогично прописано. Можно и бибикалку также прописать sound_horn.

Но в ЕТС2 такая прописка не будет работать кстати.

А расстояние можно увеличить только в traffic_data.sii, для всего траффика сразу. А это влечет за собой один неприятный момент. При высокой плотности траффика, когда в это расстояние попадает слишком много машин - звук идет от каждой из них, и в системе заканчиваются свободные звуковые каналы и некоторые звуки начинают пропадать ))) обычно сначала пропадают поворотники, потом звуки двигателя на определенных оборотах.... весело вобщем )))

Я поставил себе так в АТС:
sound_distance: (5.0, 150.0)
sound_volume_coef: (1.0, 2.0)
sound_volume_speed: (5.0, 25.0)
sound_volume: (0.11, 0.66)

(в ЕТС2 в последней строке так: sound_volume: (0.33, 2.0), т.к. звуки в кабине в АТС в 5 раз громче)

и иногда в городах начинают звуки пропадать.

Отредактировано Supric (2016-02-25 22:57:50)

0