PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FMOD Звуки

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Попробовал тут звук на FMOD. Ну что могу сказать, как я не был звуковиком, так я им и не стал. :D
Звуки Ивана (odd_fellow), пробовал interior звуки, получается полная лажа, вчера решил прикрутить звуки Exterior ну что-то, где-то, как-то, но все равно не айс.
Ждать когда мне сделают звук, эдак я и не дождусь его никогда.
Тут еще выяснилось, что я в теории звуков грузовиков, совсем никак. Т.е. не понимаю на практике, кто такой nofuel, и кто такой load - в теории вроде понимаю, а реализовать в FMOD, как-то не получается. Прям "пичаль-бида"

0

2

piva написал(а):

Попробовал

Как по мне, так весьма недурно, но...ох уже это но...но как для наружки. Нужен внутренний звук, по настоящему внутренний. Вот если бы такая наружка, да плюс хороший внутренний, вот это песня была бы.

0

3

Я повторюсь, теперь звук только один и для внешнки и для внутри. Если использовать звук внутренний, то при приглушении (закрытие окон) он будет только бубнить как-то неестественно (это мое личное мнение). В принципе пока устраивает, только турбина сбрасывае обороты, ну как-то сильно быстро. Спрашивал на форуме SCS  мне только дулю показали и видео к ней :) Макс больше не пинается, потому как мне он не отвечает. Хотя дать на откуп пользователям "smoothing" ползунок под турбину, и корячить не надо было бы 2-3 звука турбины, под турбину, под nofuel или выкрутасы под load с верблюжьими горами кривых громкостей под эти параметры. Короче для модеров поблажки нету, корячтесь сами, а SCS кинули в нас вундертулзой, а дальше трава не расти. Это я к тому что smoothing настраивается на уровне приложения, а не струдии.
Скоро сами все попробуете :D

0

4

piva написал(а):

я к тому что smoothing настраивается на уровне приложения,

То есть нам оно не доступно для настройки?

piva написал(а):

Скоро сами все попробуете

Ну месяца через три, не раньше, я так думаю. Но в пот кидает уже сейчас.  :D

0

5

oq37 написал(а):

То есть нам оно не доступно для настройки?

Именно так. Хотя в этиъ дебрях вдруг и ошибаюсь. ;)

0

6

piva написал(а):

Именно так.

Это плохо. Это же из-за этого параметра получается такой растянутый подъем звука, при наборе оборотов? Не получается этак гаркнуть газулькой. Нажимаешь резко, а оно у-у-у-у-ууууууу.

+1

7

Не совсем так. этот самый smoothing настраивается под каждый параметр отдельно, но программно какие-то вещи берутся из параметров грузовика, какие-то из физики (physics.sii), ну например инерция маховика, или "вязкость" - тогда игра сама подстраивает этот параметр под вес груза или параметры угла возвышения при такой нагрузке, но именно турбина тут какая-то "механически" связанная с двигателем, что в жизни нифига не так, я бы просил SCS сделать настраиваемый smoothing именно только для турбины, все остальное, вроде в пределах той физики которая есть сейчас.

0

8

piva написал(а):

вроде в пределах той физики которая есть сейчас.

Когда едешь, вроде все адекватно, но вот на нейтралке газонуть не выйдет. Медленная реакция на педаль. Ту же перегазовку нормально не сделаешь. Медленно мотор разгоняется. Вот в Хауле мне нравилось , как реагирует мотор на нажатие на газ.

0

9

oq37 написал(а):

Не получается этак гаркнуть газулькой.

Не знаю, как обстоит дело на современных грузовиках и дизелях, а на многих гражданских легковушках движки настолько зажали "икалогией", что газануть иногда просто не получается. Даже на моей старенькой ШНиве, где двигло по сути от "копейки", нельзя быстро переключиться вниз с перегазовкой: мотору сделали задержку на сброс оборотов, из-за чего он не сразу реагирует на педаль газа, пока рычаг болтается в нейтрали.  :canthearyou:

0

10

oq37 написал(а):

Не получается этак гаркнуть газулькой. Нажимаешь резко, а оно у-у-у-у-ууууууу

Надо будет в цитатник добавить.  :writing:  :D

0

11

Косяк_Марихуанович написал(а):

а на многих гражданских легковушках движки настолько зажали "икалогией"

Ну мне это не больно ведомо. Я на ГАЗ 24, да 2410 как то больше.  :D

0

12

Покатался на 1.37 часа три наверное. Выбросил все моды, чистый дефолт, за исключение мода на старт игры, где у меня и бабло и очки опыта, что бы не корячить сейв.
Взял дефолтный т680 (уж больно хвалят звук) и что? Да ничего, в плане хорошего, если этот звук "Вау!", то походу народ слаще морковки ничего и не ел. :D
Косяков в звуке предостаточно. Я взял коробку 18-ступку, так как у меня руль и педали и ручка, решил погонять с ручной коробкой для меня не привычной. В итоге услышал, что в некоторых "кривых" режимах звук скачет от одного к другому без переходов. Это как? Далее, если у меня высокие обороты и ставлю более низкую передачу (ну промазал :D) обороты взлетают к 2500-2700 и .... звук пропадает совсем. Я понимаю что для этого грузовика прописаны максимальные обороты 2000 но, раз физика игры хромает, то и получаем очередные косяки. (Аналогичный косяк в модах у Василия)
Поставил свой звук, а у меня этого нету, потому что я его делал под чесные 3000 оборотов и при этом скачков звука с перескоками тоже не обнаружил. Но и звук получился, ну так себе.
Про звук под мостами, вообще молчу, ибо "звукоделов" от SCS на улицу не выпускают и прокатить их с записывающей аппаратурой под мостами и туннелями никто не пожелал.
По факту имеем две концептуальные ошибки:
- первая, нет звука interior как класса, отсюда, как не корячьте, все равно повторить звук с 1.36 - не получится, только приблизить, отсюда снижение качества звука в игре.
- второя, если раньше я мог взять чей-то мод на звук, подшаманить и использовать для себя, то теперь, если мододел не выложит исходники fmod студии, то выдрать вы можете только звук, а все остальные настройки уровней, циклов, переходов по циклам, условных переходов и прочих эффектов, уже не получится, и выходит, что делать этот мод, фактически надо с нуля.
Пересел на 1.36 - тут хоть уши радуются. ;)
Лишний раз убедился, что мне с SCS не по-пути. Пока подожду 1.38, если я там с графикой не увижу "Вау!" эффекта, то останусь на том что есть сейчас. Хотя можно ждать чего-то классного, но с добавление ведра говна в эту бочку меда, как это и случилось в 1.37.
У меня всЁ.

+1

13

piva написал(а):

как не корячьте, все равно повторить звук с 1.36

Да, расписал ты однако. Совсем не радостная перспектива вырисовывается со звуками. Но секте "Вау" лучше про это не говорить. Заклюют.  :D

0

14

Собственно потому и потратил 3 часа времени и пробовал и свои и штатные звуки, смотрел и сравнивал, ну и прикыдвал, во что это все безобразие превратится.
Тут такое дело, или горевать или нет, это уже решает каждый сам за себя и свои хотелки в этой игре, просто надо быть готовым встретить то ведро говна в бочке меда, до прихода разочарования и потраченных усилий в никуда.

0

15

piva написал(а):

то останусь на том что есть сейчас.

Кстати, а стим версию проблематично под черный флаг увести?

0

16

oq37 написал(а):

Кстати, а стим версию проблематично под черный флаг увести?

Зачем уводить, если тесты не интересны? Выбираете версию 1.36 (for noncompatible mods)  в свойствах игры и играете, только года через 2 они (SCS) могут эту лавку прикрыть.
Мне и новшевства посмотреть охота и поиграть ... просто скачал последние 1.36 для АТС и ЕТС с рутрекера, поставил и теперь  у меня по 2 ярлыка для запуска. Зато версия с торрента - это точно ни к чему не привязана ;)
Ну и лишних телодвижений для переключения между версиями делать не надо.

Отредактировано piva (2020-03-22 10:19:13)

0

17

piva написал(а):

Выбираете версию 1.36 (for noncompatible mods)  в свойствах игры и играете,

Ну это я давно сделал. Я даже жалею, что на 1.36 перешел. Ничего не дала, кроме падения фпс.

piva написал(а):

Мне и новшевства посмотреть охота и поиграть

Для новшеств я АТС вернул, а поиграть на чистой версии как то давно не тянет. ))

piva написал(а):

1.36 для АТС и ЕТС с рутрекера,

А чье авторство там искать?

0

18

oq37 написал(а):

А чье авторство там искать?

Глянул - там и выбор-то не большой, я ставил версию "Euro Truck Simulator 2 by xatab" на ней и играю, прям щас, я такого там не увидел уже. Тут только пробовать тогда.

0

19

Кстати, на рутрекере видел АТСку 1.37 бета, если кому не охота пока переходить на 1.37, то вполне можно поставить, покатать, посмотреть что за зверь такой, так же поставить себе FMOD studio и попытаться сделать свой звук, за одним и опыта в это самой студии набирать, ибо без него уже никуда, тут за полчаса не освоить. Это инструмент, которым надо УМЕТЬ пользоваться вместе с вводными, которые приходят от SCS.
Тогда каждый сможет сделать СВОЙ вывод, сколько трудозатрат займет переход на ваш любимый звук, и стОит ли овчинка выделки, при этом не делать поспешных выводов на основании моего, может быть и эмоционального поста. Тут уже каждый решает для себя.

Отредактировано piva (2020-03-23 07:24:29)

0

20

piva написал(а):

сколько трудозатрат займет переход на ваш любимый звук,

Я вообще любитель корректировать звуки на ходу. Качу-качу, хоп, что то не понравилось, или придумалось, быстренько выхожу из игры, даже руль не снимая, круть-верть, докрутил поправил, закинул в игру и погнал дальше. Пара-тройка минут на всё. Теперь, как я понял, такой вариант не пройдет и даже для небольшой коррекции все нужно делать заново?

0

21

piva написал(а):

то вполне можно поставить, покатать, посмотреть что за зверь такой,

Кстати, а как сохранки от лицензии, идут на такой версии?

0

22

oq37 написал(а):

Кстати, а как сохранки от лицензии, идут на такой версии?

Ну я катаю сохранку в пиратской АТС с момента выхода игры, пока без проблем, потом перенесу в 1.37 или позже, если перейду конечно :D

0

23

Собственно, попробовал запихнуть звуки внутренние на канал cabin/interior микшера от FMOD, да чета как-то взлетает тяжело. При этом звуки ручника или поворотников гораздо громче чем звук двигателя, хотя я ему поставил +8 ДБ (максимум +10) - да звучит он как-то не так и появляются "щелчки", хотя звуки дефолтные из 1.36 там точно "щелкчов" нет.
При этом при "газовании" видно что инерция коленвала есть, а при выключени двигателя встает колом.
При этом, если конечно видео заработат, я его пока так и не смог увидеть в ютюбе) других звуков двигателя тут нет. Причем в FMOD студии все звучит корректно, а тут, откуда-то лишний бас появляется, звук при резком поднятии оборотов начинает "плыть", короче - сам FMOD штука класная, только у SCS минимум - нет опыта (это я еще мягко сказал :D), короче - минимум полгода можно спокойно сидеть на 1.36 и даже не рыпатся. Это я для себя такое резюме сделал.

Отредактировано piva (2020-04-11 17:20:06)

+2

24

Странно что гугловский ютюб не кажет в гугловском хроме, а мелкомягкий edge кажет видео нормально. Этот мир сощел с ума :D Чего тогда требовать от SCS  :crazyfun:

0

25

Походу, я себе все-таки нашел решение, как сделать себе звук, ну максимально возможный к тому, который я использовал в 1.36.
Ну как я и говорил как-то, что можно пожертвовать звуком снаружи, тогда будет нормально. Собственно так и сделал. Просидел сегодя с Т-шкой (в ЕТС) более 5 часов, и нифига не вышло, начинаешь добавлять басу к звуку (спасибо Александру за редактор), звук превращается в кашу. Тогда ни высоких ни низких, уже расстроился и запустил Элиту, но тут меня осенило, была заготовка для Магнума, быстренько скидал звук, собранный на чисто interior звуках, открыл окна, чуть подстроил настройки звука, и стало, ну почти замечательно :D Чего и Вам желаю. ;)

Примерчик

+2

26

Пытался победить косяк с отключением двигателя, когда обороты падают мгновенно, (в 1.37), а потом слышешь звук остановки двигателя. Прям блин "симулятор" :D
Спросил, а где, блин, инерция, которая прописана в physics.sii ?

# relative magnitude of flywheel inertia
inertia_scaling_const:        1.0
# transmission inertia relative to the flywheel
transmission_rel_flywheel_inertia:    0.5

На что Макс сказал, что физику они не меняли, зато сняли все ограничения в игре, и теперь звуковые мододелы ничем не ограничены  :canthearyou: Т.е. не звук - это следствие физики, а насрать на физику, и теперь звук отдельно - физика сама по себе. Прям не игра, а мечта, тех кому нужно грузы по 80 тонн и двигатели к ним по 10000 л.с.  :dontknow: Собственно, как я понял, теперь хвост виляет собакой, ну пусть играют сами в такой "симулятор".
При попытке маскимально приблизить звук в 1.37 от 1.36 столкнулся, с тем что значения тип "volume: 0.45" надо перевести в dB, на что "Робин-Бобин", сказал что "volume: 0" - это  0 dB  :cool: Дальше я просто решил эту игру бросить. У меня столько нервов уже нету. Полетел лечить нервную систему в Элитке. ;) Всем удачи!

http://forumfiles.ru/uploads/0000/2a/c0/23414/t179541.png

+1

27

piva написал(а):

и теперь звуковые мододелы ничем не ограничены

То есть доступны все звуки для редактирования, в том числе и второстепенные?

piva написал(а):

Дальше я просто решил эту игру бросить.

Что, совсем-совсем?

0

28

oq37 написал(а):

То есть доступны все звуки для редактирования, в том числе и второстепенные?

Макс говорил в том контексте, что нет ограничения со стороны игры, например раньше было ограничение, что оборотоы не могли быть менее 400 об/мин. Ну за одним и физику инерции нафиг выкинули из ограничений :D
А по звукам, я тут задумывал, и даже звук сделал для дворников, когда скрип резины по стеклу (с визгом такой) может появлятся только очень редко, а то постоянно просто задолбает, да в FMOD это теперь можно, но фильтры .... они убивают все, в том числе и мечты :D Одни ограничения сняли, другие засунули. :D Теперь создание звука, это как война с ветрянными мельницами. Попробуйте и сами все поймете. Я уже больше месяца бился как рыба об лед. Вроде и инструмент крутой, и слышишь в студии одно, а в игре другое, такое ощущение, как будто микроскопом колешь орехи или забиваешь гвозди. :D При этом документации, как не было так и нет. Все только на энтузизме самих игроков.

Мою эпопею на форуме SCS можно начинать читать отсюда forum.scssoft.com/viewtopic.php?p=1337825#p1337825 там уже много чего натрындели после этого.

0

29

piva написал(а):

будто микроскопом колешь орехи или забиваешь гвозди.

По результатам похоже. ) Я писал вчера на Траксиме - все звуки модостроя, по сути играют со звуком выхлопа и всё. Нет мелких звуков вообще, нету приглушенного рокот, подстукиваний и прочих мелких шумов. Все строится на примитиве - задавить все глушителем. Крич вон даже вообще не использовал звук выхлопа. Плюс нету поскрипываний салона, очень пресный звук качения, отсуствие звука трансмиссии и т.п. и все получается весьма бедно. Хотя первое впечатление - ВАУ! Как у меня было с восьмеркой" Крича. А покатался, быстро понял, что там кроме собственно лопотания прямотока и нету то ничего более. Прямоток ретуширует отсутствие мелочи. В общем очень как то бедно всё звучит, в 1.37.

piva написал(а):

Попробуйте и сами все поймете.

Та не, спасибо, как то пока не горю таким желанием.  :D

0

30

Дык сами же знаете - теперь есть только звук с внешки, звука внутри кабины нет как такового, только внешка через фильтры, порулить которыми - я не знаю где. Остальные звуки есть, только у SCS сейчас творческий процесс, то прибавим, то убавим, то туда положим, то сюда. Это всё будет, но звука только для интерьера - уже не будет. Нет, возможно, когда-то, и наступит такой момент .. а есть нет? Я частично для себя проблему решил, если уж край-конец, захочется погонять в версии с 1.38 (вдруг там будет небо синее и трава зеленее :D), но это все равно зависит от по положения источника звука, потому и звук будет не таким какой он в студии, и тут уже пойдут компромисы. Потому и решил пока все бросить, успокоится и, может быть, соскучится по игре.

+1