FMOD Звуки
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться322020-04-26 09:33:13
Там и встретимся
Поделиться332020-04-26 13:56:31
При попытке маскимально приблизить звук в 1.37 от 1.36 столкнулся с ... Дальше я просто решил эту игру бросить.
Пройденный этап - вернётесь ещё, куда денетесь!
К тому же, зачем себе портить нервы и садить здоровье из-за версии 1.37, когда можно преспокойно остаться на 1.36?
Что там она дала, 37-я?.. - Открытие окошек и типа новый звуковой движок?.. ЛОЛ!
"Симулятор открытия окошек", как говорил Вадик (vad&k).
Поделиться342020-04-26 14:14:18
Что там она дала, 37-я?
Походу гора родила мышь.)) Отгребли кучу головняка, в обмен не понятно на что.
Поделиться352020-04-26 14:36:37
Дык я и не говорил, что навсегда
Только ответ Макса, как раз и говорит, что пошли они все лесом, строем с барабаном на шее и флагом
piva wrote: ↑25 Apr 2020 18:02
Of course, but in 1.36 it gives me a bit smooth rpm change in game, now I change "rmp" smoothing in fmod. Why I need "fly wheel inertia" now in 1.37?changing physics simulation affects sound of course. but you do not need it. the balancing, timing and smoothing of sound should be also settable by fmod data without warping simulation.