Доброго времени суток товарисчи!Я бы хотел сообщить вам,мои до
рогие сограждане, о сздании некой корпорации или же об основании
завода.Собственно что я хочу сделать(по крайней мере сделать
попытку)собрать некое общество которое могло бы целесообразно
направлять свои умения моделить/анимировать/текстурить в единое
русло.Основание создания "russian inc" взялось у меня с ДБ2.
Я увидел на что способны люди по текстурингу/моделингу/прочему.
Просто исходил дисбаланс:либо убожественная модель и хорошая
текстура или же крайне полигонарная модель с текстурой 50х50.
Мдэк вот,я хотел бы этот дисбаланс уровнять.Я уже многих знаю
на этом форуме.Знаю кто чем занимается.И исходя из этого у
меня уже есть некоторые кондидаты которых я бы с радостью
бы пригласил.О конкретных позже.Чем собствнно будет заниматься
"russian inc"?Для начала планируется изготовлять прицепы и
полуприцепы отечественного и импортного производста.К примеру
реально существующая компания у нас в Великом Новгороде
"SOMMER НОВТРАК"(немцы)как раз эти полу/прицепы и изготовляет.
Кроме того что "russian inc" будет изготовлять эти полуприцепы
так же будет установлен контроль качества.Именно он очень важен
на производстве.Контроль будет проходить по системе ГОСТ.Вы мо-
жет быть помните мой пост про "ГОСТ" ещё в pttm теме.Мдек вот,
он существенно изменился.Конечно же в лучшую сторону и ни как
иначе =).Система ГОСТ предусматривает такие правила как:
1.Полигонарность модели.
2.Колличество текстур на модель
3.Минимальный и максимальный размер на ВСЮ модель.
4.Колличество текстур на импортированне модели.
5.Достоверность изделия с реалиями.
Это некоторые из пунктов ГОСТ`а ,что будет применятся на прои
зводстве.
Кроме того есть ещё некоторые новости:
Будет осуществленно обучение 3D моделингу причем не используя
справочник,а индивидуальный подход к каждому.Обучение будет про
хотекать в 4 предмета:
1.3D modelng
2.PhotoShop
3.Экономия ресурсов
4.Балансировка
1.3D modeling.Основы работы в редакторе MilkShape 3D
2.PhotoShop рисование текстур для авто.Правка фото.
Корректировка фото.Использование нескольких слоёв.база данных
текстур.Игра теней/света.Объём.
3.Экономия ресурсов подразумевает себя как есть.Тут объясняется
где и когда нужно экономить полигоны.
4. Четвёртый пункт от третьего не далеко да и скорее всего
неразрывно связан с 3им.Балансировкой называется тот момент
в моделинге когда встаёт вопрос:Сделать ту или инную деталь
физически или всётаки текстурой.
Кроме того вам известно что в нынешнее время дескать конкуренция
по моделингу возрастает.Немного расскажу:То Дальний Свет,
то про мод для хаулиня что то там про асфальтового ковбоя то ALH
.Единственное что из всего представленного можт выглядеть ещё
хоть как то качественно это ДС.Впрочем речь так таковая не о ДС.
Зададимся вопросом:А зачем что то организовывать если можно
дождаться что кто нить да выпустить тот или инной продукт,
к примеру вы желаете увидеть какой нить там полуприцеп такой
то конфигурации но его всё нет и нет.Поэтому мы сами это и
сделаем причём так как нам же и удобно.Впрочем это понятно.
Как же будет проходить создание проекта?
Для начала давайте обговорим средства связи.Я бы предложил 2
самых наилучших вариантов.Для начала обмен icq и уже после
скачать TeamSpeak.TeamSpeak подразумевает ПРОСТУЮ прогу
для общения людей по микрофону.Без паники господа.
Данная программа содержит в себе прекраснейшие кодеки что звук
и так таковая задержка просто минимальная,звук-как есть.
Плюс этой программы что траффик кушает ну уж подозрительно мало.
За весь день разговора(с 8ми утра до 1,30 ночи) со внешними
товарисчами вышел в 7мб(0,85коп за 1мб).Собсна эт вообще мизер.
Почему я предпочёл именно это-во первых быстрота переговора.
Ненадо тыкаться в клавиши по 3 часа.К тому же если в ТС(тимспик)
более 2х человек то тут уже слышать все и вся.Поэтому тут идёт
СОВМЕСТНЫЙ разговор(обсуждение) о проекте(а).
Теперь далее.Само создание проекта.Обговорив в ТС что за проект
будет.Кто и чем будет конкретно занят.К примеру:
alpha-делает общий вид полуприцепа(т.е. всё ПРИМЕРНО.Он делает
раму,примерное расположение колёс,примерное расположение фонарей
и т.д.
bravo- работает конкретно над подвеской.
chary над освещением и остальным.После того как все "части" будут
сделанны их складываем в кучу и уже alpha всё "собирает",
дорабатывает,масштабирует.После идёт контроль полигонарности.
Контроль полигонарности проходит в 2 этапа:Смотрит сначала 1
человек оценивая и ставя заметки,а потом все в ТС обговариваем что и
как будет убираться/правиться.Потом переходим к текстурированию.
Каждый текстурит свою запчасть как он считает нужным.После всё
как обычно опять в кучу.Опять проверка на текстуринг.У кого то всё
слишком уж пыльное,у кого то слишком тёмное и т.д.Дескать уровнять-не
помешает.Да и впрочем решить проблему кто будет оценивать модели
и оттачивать-решим в ТС совместно.
А теперь о вакансиях:
Моделер 2 человека
Текстурщик 3 человека
Звукооператор 1 человек
Снабженец 2 человека.
Предложение будет открыто до 25 января 2008 что б потом небыло
разговоров мол"заикнулся и никого нету"
Теперь что бы небыло вопросов что и откуда скачать вот всё
необходимое для вступление в RUSSIAN INC:
Hamachi v1.0.0.61- для создания собственной LAN сети для
обмена информацией прям с компа на комп используя обычный IEXPLOER
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206301
https://www.megaupload.com/?d=O7WPN93K
Milkshape 3d 1.8.0 собсна сама программа по созданию 3д моделей.
Проще чем 3дмакс сложнее чем заноза.*Перед установкой установите
2006год а то после активации(crack`а) встанет"незарегистрированно"
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206304
https://www.megaupload.com/?d=EAUDUEW5
soundforge70 необходим для работы со звуком.
Проффесиональная программа для редактирования звука.
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206311
https://www.megaupload.com/?d=B7MH1RI3
HLMV-прога для прсомотра моделей mdl(mdl так же просмат-
ривается и Milkshape 3d 1.8.0)
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206315
https://www.megaupload.com/?d=CKL5CXTE
qip 2005 Build 8000-тот же icq ток в 100 раз экономичнее.Без дибильных
реклам и т.п.
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206323
https://www.megaupload.com/?d=NFSF3YXK
Teamspeak-Прога для общения по микрофону.Траффик экономичный.
Звук качественный.Кодеки отличные.
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206325
dxtbmpx- прога по редактированию dds файлов.
СКАЧАТЬ:
https://slil.ru/25206326