PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опрос по процесорам.

Сообщений 1 страница 30 из 76

Опрос

Каким из процесоров вы пользуетесь?
AMD

50% - 57
Intel

49% - 55
Другой! :)

0% - 0
Голосов: 112

1

Обязательно прокомментируйте ваш ответ. За что любите, что в нем хорошего. (Тема не для споров, просто выбрал и ответил).
Я выбрал AMD. Дешевый, надежен, отлично работает с приложениями. один большой минус...греется. Но пара кулеров "Titan" и все в порядке.

Отредактировано Legionner (2008-02-04 13:49:49)

+1

2

Интел, потому что всегда юзал интел, надёжно и практично

0

3

Как владелец 3 интелов и 1 амд скажу амд! Никаких проблем с надежностью, перегревом итп (ттт). А с интелами бывало всякое. Только P2 надежен- отбегал уже около 13 лет и хоть бы хрен. Но все равно АМД лучше)))

+1

4

Раньше юзал интел,теперь - амд.Поскольку я не любитель всяких действ над процами,типа разгонов и т.п.,то щас в общем-то и амд хватает. :)

0

5

Выбрал AMD по причинам: не дорогой и работает хорошо, НО как и сказал Legionner он любит сильно нагреваться.

+2

6

джо написал(а):

НО как и сказал Legionner он любит сильно нагреваться.

Это от корпуса системного блока зависит.У меня нифига не греется.

0

7

Amd

+1

8

Нормальная температура адм считается 60t` макс 75 а у интела 30 макс 45.Правда если кулер накроется то интел выживет а вот амд пыхнет...а что касается моего выбора амд то он просто дешевее а работает так ж как и интел.Скоко у меня было интелов-вечно проблема.А с адм небыло ниразу как ни странно

0

9

Раньше был Intel Celeron до сих пор без проблем работает, сейчас на новом компе Intel Pentium 4, про AMD слышал недовольные отзывы поэтому не решился ставить его на новый комп.

0

10

Panzer VI написал(а):

а у интела 30 макс 45