PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О сздании новых игровых карт для Pttm

Сообщений 1 страница 30 из 134

1

Да простят меня администраторы вот такую новую тему хочу открыть на просторах форума.

Раньше для меня "Колеса" ограничивалась всего лишь амиерикой и стандартными моделями грузовиков, по прошествии некоторого времени и пребывания на форуме, я понял что здесь, если не все, то каждый может вносить что-то новое, радуя поклонников игры всеразличными "модами", "грузовиками"... и многими друими интересными "вещами", которые всегда пригодяться в игре..

Ну и непосредственно цель данной  темы следующая: У меня уже давно есть идея о воплащении какой-то определенной игровой карты в игре. Поскольку сейчас я начинающий в плане создания новых карт, кое-какие наработки есть, (пока еще очень "сырые"). Так вот хотелось бы сделать мод более реальнее в плане того, что уже наработано,. РуссМод! это красиво, это необычно в какой-то мере, и главное это то, о чем многие может быть все еще мечтают покупая игру в стандартном варианте.
Непосредственно на днях начал изображать что-то вроде того, как центрально-черноземный район (это пять областей: Беолгородская, Курская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская области). Возможно, да скорее всего так и будет (сам еще не уверен, в игровом режиме места в меню "ноутбука" не хватит, и большую часть игры придется ездить так скать, по реальному атласу Автодорог, хотя если есть у кого-нить мысли поделитесь, буду только рад. И отсюда возникает еще одна такая немаловажная вещь, как время суток. В Игровом мире к примеру час равен 1-й минуте, если я не ошибаюсь, хотелось бы это подкорректировать, ну скажем чтобы час времени реального занимал примерно хотябы 20-тиь минут в игре. (Ну просто нельзя проехать 200км, за трое суток.) Это пожалуй то основное, что сейчас передо мной стало.

Хотелось бы определить четкие границы областей, кпримеру едешь с Курска на Белгород, и где-то между ними проезжаешь границу, и там стоит монумент, с гербом области. Ноэто так к слову. Почему именно этот район я выбрал?
Просто родился в Курской области и все центрально-черноземье .... в общем везде я был, и отстался детский отпечаток.

Следует обратить внимание на создание городов, как такового города не будет, нет он будет конечно, но лишь там, где будут находиться грузовые терминалы. Тоже касаеться городов областного пордчинения., и даже возможно поселков, маленьких деревушек (ферма например в ней будет). Одно конечно меня волнует, хотелось бы по больше взять текстур, для дорожных знаков, (ведь не ограничеться игра лишь тем, что есть знак - скорость не выше 60!, или "кирпич"! 

Сегодня вот отыскал атлас Курской области, надеюсь что на этом не закончиться....
Если есть у кого-то какие-нибудь замечание, или пожелания, может кто помочь может?
Хотелось бы чтобы эта тема не была закрыта
-------------------------------------------------------
С Уважением к администрации форума!

...Посреди огней вечерних и гудков машин, мчится тихий огонек моей души.......

+1

2

Rexi написал(а):

Продолжаю обнновление своего так сказать проекта.... постараюсь залить новые текстуры, дорожные знаки....

сначала показывай скрины своих работ... а потом продолжай писать...

+1

3

kinbolon написал(а):

сначала показывай скрины своих работ... а потом продолжай писать...

точно! :cool:

0

4

Rexi написал(а):

В Игровом мире к примеру час равен 1-й минуте, если я не ошибаюсь, хотелось бы это подкорректировать, ну скажем чтобы час времени реального занимал примерно хотябы 20-тиь минут в игре. (Ну просто нельзя проехать 200км, за трое суток.) Это пожалуй то основное, что сейчас передо мной стало.

это, увы не поменять.
Вообще, вот что я скажу: возможности ПТТМ до крайности ограничены. Именно в области картостроения. Нельзя вести полосы по отдельности, нельзя самому лепить префабы, слабость движка в конце концов. Делать свой мод на базе русмодовских моделей имхо не очень дальновидно, ибо их качество невысокое, а разнообразие оставляет желать лучшего.
В любом случае, постараюсь тебе помочь советами и фотоматериалом, если ты проект не забросишь. Просто мне тоже Центрально- Черноземный округ не чужой

+1

5

kinbolon написал(а):

Терпенье дружище.
Crusader

Приятно это слышать, будем стараться.  Да с текстурами заминка, пользуемся тем что есть, а там видно будет.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

..Москва, Москва забери меня домой, долгою упрямою строкой, бежит дорога подо мной....

[реклама вместо картинки]     2 сообщения подряд

0

6

Rexi посоветую тебе делать как можно меньше автострад, побольше тропинок. Я конечно ничё против не имею, но помоему в Руссмоде автострад очень много, что не соответствует реальности.
И ещё, можешь сделать г. Старый Оскол-крупный промышленный центр, ОЭМК.

0

7

APTEM написал(а):

Rexi посоветую тебе делать как можно меньше автострад, побольше тропинок. Я конечно ничё против не имею, но помоему в Руссмоде автострад очень много, что не соответствует реальности.
И ещё, можешь сделать г. Старый Оскол-крупный промышленный центр, ОЭМК.

.. Я был неоднократно в Ст. Осколе и естесственно он войдет в карту, хотелось бы отобразить предприятия в Белгородской области фотки нужны...

0

8

Rexi вот фотки трассы Дон от сотого примерно километра до Воронежа. Насчет предприятий: ЭМК толковых фоток 1-2шт, Приосколье- 3-4шт, но там больше и не надо. В июле-августе я туда поеду и пофоткаю. Особенно город Валуйки. Там много чего интересного: 2 элеватора (один из них построен в 30х годах), крупная узловая ж/д станция, маслозавод (Милора), консервный завод итд. Постараюсь все это охватить.

Отредактировано Crusader (2008-03-06 16:12:08)

0

9

Фотки то будут - а кто моделить предприятия будет???  :question:

+1

10

Crusader написал(а):

Rexi вот фотки трассы Дон от сотого примерно километра до Воронежа. Насчет предприятий: ЭМК толковых фоток 1-2шт, Приосколье- 3-4шт, но там больше и не надо. В июле-августе я туда поеду и пофоткаю. Особенно город Валуйки. Там много чего интересного: 2 элеватора (один из них построен в 30х годах), крупная узловая ж/д станция, маслозавод (Милора), консервный завод итд. Постараюсь все это охватить.

Я тоже над этим думал, что про элеваторы, даже очень кстати, можно будет сделать текстуру, и "натянуть на какую-нить стандартную более менее похожую модель здания. У меня сейчас работа над сеткой автодорог. До зданий я пока не дошел, вначале надо определиться с географией карты, сколько городов прописать в областях, и какие предприятия на них сделать, также очень меня волнуют текстуры и модели "стелл" на въездах в города, и прри пересечении областей, что бы было больше реализма, а так же таблички с названиями мелких поселков и деревушек, которые будут попадаться на дороге. Ничгде не могу найти... :dontknow:. За фотки большое спасибо! :cool:

0

11

Rexi написал(а):

натянуть на какую-нить стандартную более менее похожую модель здания

а вот так не надо делать. Его не так уж и сложно смоделить. Там навороты особые не нужны. Это просто будут 2 параллелипипеда.

0

12

Crusader написал(а):

Rexi написал:
натянуть на какую-нить стандартную более менее похожую модель зданияа вот так не надо делать. Его не так уж и сложно смоделить. Там навороты особые не нужны. Это просто будут 2 параллелипипеда.

В хелпе по моделированию моделей это я найду? Не пробовал делатьтмодели, думаю справлюсь. Неплохо бы фотку немного поближе. На наших дорогах это часто встречающейся объект.

0

13

Rexi элеватор лично смоделю когда фотки будут  :glasses:

0

14

Можно даже будет грузовой терминал прикрепить рядом с элеватором, есть уже ведь груз "зерно", "мука". А где нибудь в области пищекомбинат, благо, в каждом городе есть что-то подобное. Неплохо было бы  придумать весовую на въезде.... :writing:

0

15

Crusader написал(а):

Rexi вот фотки трассы Дон от сотого примерно километра до Воронежа.

Такую трассу знаю, частенько проезжал, (имею в виду в реальности) да... "Хайвейчик"  тот еще, мне понравилось.  :crazyfun:

0

16

APTEM написал(а):

Rexi посоветую тебе делать как можно меньше автострад, побольше тропинок. Я конечно ничё против не имею, но помоему в Руссмоде автострад очень много, что не соответствует реальности.
И ещё, можешь сделать г. Старый Оскол-крупный промышленный центр, ОЭМК.

Да в основном тропинки и будут, причем в некоторых местах убитые в "глушь", ... Для разнообразия, что бы лихачи соблюдали скоростной режим. И на самом деле в неотдаленном прошлом, было такое едешь по Воронежской области, все нормально как по-маслу, бац начинается Курская, ... голова "отваливалась". А вот с Осколом, пару фоток бы,... Да и план города не помешал бы, хотя я думаю что найду сам... :idea:  Белгородская область очень приличная, в плане дорог в том числе.

0

17

Crusader написал(а):

В любом случае, постараюсь тебе помочь советами и фотоматериалом, если ты проект не забросишь. Просто мне тоже Центрально- Черноземный округ не чужой

Есть ли у тебяссылка на хелп по моделированию объектов для карт? Может новое что появилось, хотя я бы наверное увидел ссылку на форуме.
А на счет текстур есть такая игрушка - железнодорожный симулятор, у меня их штук пять все разные, можно ли оттуда сконвертить текстуры, там их много. И такие классные  :cool: 
(Railroad trans sim 2006, "Восточный экспресс",и еще три не помню какие..) второй раз задаю подобный вопрос... Просто сам я новичок в моделировании, и мне нунен совет хелп по моделированию читал, но по моему он как следует не скачался.  Извините уж за флуд...

0

18

Интересно, а эта карта на середине пути не помрет? А то частенько кто-то за чтото берется и чаще всего не чего не доходит до логического конца...  :flag:

-1

19

Legionner написал(а):

Интересно, а эта карта на середине пути не помрет? А то частенько кто-то за чтото берется и чаще всего не чего не доходит до логического конца...

Не буду говорить типа таких слов, ка если что, или что-то в этом роде, ситуации у всех разные, да согласен, может быть и такое, (у меня помимо этого еще куча работы так по жизни), ребята я сплю три часа в сутки и то когда сон есть, а это сел, и время быстро проходит. Медленно но верно что ж поделаешь, постараюсь не забросить все это, будут какие -нить перерывы без них ведь нельзя....
---------------------------------------------------------------------------------------------------
....Если руки золотые, не имеет значения откуда они растут... :cool:

-1

20

Rexi поверь мне, строить карту это не сложно, если ты как следует освоил(как следует!) редактор, но если бы ты знал, какой адский труд строить КАЧЕСТВЕННУЮ карту... :confused:

+2

21

Crusader Нужен совет...
Сколько (максимум) в одном городе можно сделать грузовых терминалов? Если город большой.

0

22

Rexi, в одном городе можно сколько душе угодно... только чтоб сумарное не было больше 129...

0

23

kinbolon
 
Я так понимаю в игровом мире больше 129 терминалов быть не дложно? Или не так.

0

24

Rexi, да.

0

25

kinbolon написал(а):

сначала показывай скрины своих работ... а потом продолжай писать...

[

Вот есть некоторые интересные наработки :

<A HREF="i013.radikal.ru/0805/5f/f186729b8d5d.jpg"> Нижнедевицкая яма </A>
https://i011.radikal.ru/0805/c4/5ee05f69be0d.jpg
https://i013.radikal.ru/0805/5f/f186729b8d5d.jpg

+1

26

Rexi по первому скрину все норм в принципе, по второму- надо бы добавить небольшой кювет справа

0

27

"Конвой" он и в pttm "конвой". Впереди еще долгая "тропинка", есть время зделать перекур.......
https://www.radikal.ru/action.aspx#

0

28

Rexi смысл твоего сообщения!!!!!  %-)

+1

29

kinbolon написал(а):

Rexi смысл твоего сообщения!!!!!

https://i027.radikal.ru/0805/6b/d5edd686b62c.jpg

0

30

Воль на выдумки , новые идеи...  в перерывах над работой "черноземья"
https://i007.radikal.ru/0805/ad/883c3d370d0ft.jpg

0